Перейти к содержанию

1 изображение

Информация о файле

1.5. Обновлено в связи со слиянием с Евро (показ гильдий и титулов).

1.4. Обновлено в соответствии с LU66 "Scars of the Awakened". Если продолжает выкидывать из игры, то обновите ModEQ или ProfitUI.

1.3. Обновлено в соответствии с изменениями СоЕ (прежде всего это значки квестов слева от имён).

Сделано меню для переключения режимов работы мода (появляется в левом верхнем углу экрана при наведении мышки, видно на скриншоте): стандартная дальность (все галочки убраны), максимальная дальность, фильтр коллекций, увеличенная дальность.

1.2. Обновлено в соответствии с изменениями AoD, а так же:

Уменьшено падение fps при работе мода. Ускорено обновление значения агрессии. Отключить цифры агрессии теперь можно в настройках "Интерфейс" - "Имя и Овал чата" - "Показывать уровень угрозы".

При наведении мышки на мобов их имена подсвечиваются зеленым цветом. Подсветка привязана к видимости полоски здоровья мобов, т.е. к настройкам "Интерфейс" - "Имя и Овал чата" - "Показывать здоровье и энергию компьютерных персонажей" и "Всегда показывать здоровье и энергию комп. персонажей" (для подсветки группы мобов).

1.1.1. Оптимизирована работа мода (при выключенном моде падение fps стало минимальным). А также:

Над именами мобов теперь ВСЕГДА показывается числовое значение агрессии.

Если установить в настройках "Интерфейса" - "Цвет выкриков в бою" белый цвет (255,255,255), то надписи с этим цветом НЕ БУДУТ отображаться (например, установив белый цвет на "вы наносите повреждения" вы перестанете видеть сообщения о наносимом вами уроне, в том числе о критических и двойных атаках, что очень экономит место на экране в АОЕ-энкаунтерах).

1.0.4. Если на экране появилась "левая" надпись, то достаточно провести по ней курсором и она исчезнет.

Теперь на расстоянии показываются только имена персонажей, без названий гильдий и суффиксов.

 

Описание:

Результат работы мода представлен на скриншоте. Для сравнения можно посмотреть скриншот того же места, но без мода (кнопка Next).

Мод снижает FPS (частоту кадров) игры пропорционально количеству имён, но в большинстве случаев это не критично. В крайнем случае, вы можете отключить все фильтры мода.

 

Прежде всего я делал мод для танков, чтобы адов было видно сразу и с любого расстояния. Как побочный эффект, имена становится видно даже, если между вами преграда (дерево или камень), что тоже очень полезно.

У мода случается баг, когда на экране остаются имена невидимых или ненужных объектов (например, трупов эпиков или предметов в ГХ после зонинга).

Иногда временно исчезают имена согруппников после телепортов, эваков, афков, но потом они снова появляются. Полностью решить данную проблему пока не получилось.

 

Работа мода:

 

1. Мод имеет 4 режима работы, которые устанавливаются галочками в левом верхнем углу экрана: стандартная дальность показа имён (все галочки убраны), максимальная дальность, фильтр коллекций, увеличенная дальность.

Дальность работы мода зависит от настройки Дальности прорисовки объектов (Производительность графики). Он "видит" все объекты, которые имеют имена (ресурсы, коллекции, НПС, выделяемые объекты) и иногда даже те, о которых вы не подозревали.

2. Показывает числовое значение агрессии над всеми мобами, находящимися в бою (убраны полоски маны и агрессии).

3. При установке "Интерфейс" - "Цвет выкриков в бою" белого цвета (255,255,255), всплывающие надписи с этим цветом показываться не будут.

4. Уменьшает размер шрифта имён и делает толще линии у рамки имени (если её отображение включено в настройках интерфейса).

 

Установка:

Файл из архива распаковывается в папку установленной модификации интерфейса.

Например, в папку Everqust2/UI/Папка_мода.

Папку_мода можно увидеть в файле eq2.ini в корневом каталоге игры в команде cl_ui_skinname Папка_мода.


Что нового в версии 1.5

Размещено

  • 1.5. Обновлено в соответствии с Евросервером (не показывались гильдии и титулы/префиксы).

×
×
  • Создать...