Kolbasa

Участник
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Kolbasa

  1. обновлено уже)
  2. Дык ить, ты последнюю версию скачала?) В самой последней поправил. Плюс, я просил Фая сделать мне доступ к временной ДКП системе именно на сайте Норрата, т.к. я не пойму по какой системе там все это обнаруживается. На моем локальном серваке все пахает. http://dubik.su/eqdkp22/index.php/Items/?s=0d0bb9160c97139fd2aa5aa863e815e4f3a5a172
  3. Вот я себе весь мозг перерыл с картинками, itemID и т.п. Оказывается просто поле ItemID должно быть пустым и все будет ОК... И никто не подсказал. Переделаю файлик. Перезалил. Теперь иконки и тултипы на сайте ДКП, после импорта, должны на предметах нормально отображаться.
  4. Дык ить оно везде работает. И на EQDKPlus работает. Все всеми сайтами берется из базы, ссылка на которую выше, или из ее псевдонима: http://census.daybreakgames.com Соответственно нун получить приватный API ключ или что то типа того у ДБшников, чтобы обрабатывать больше, чем 10 запросов в минуту. Все данные о предмете можно получить указав название или ID предмета, например: http://census.daybreakgames.com/xml/get/eq2/item/?displayname=Magic-infused Tracking Longbow но как сделать все это на сайте - я, к сожалению, не знаю...
  5. Глюк, спасибо, в целом оно и надо. В общем, чтобы норм отображались предметы в списке на сайте, нужны ItemID. Я не в курсе, как их можно получить минуя census.soe.com. Сделал запрос из базы ДБ для ItemID: string sUrl = "http://census.soe.com/xml/get/eq2/item/?c:show=displayname,gamelink&displayname=" + reqItemName; - (для всех забранных предметов на зону), с сохранением в локальный файл и последующей загрузкой в базу из него. Но при массовом отсутствии предметов в базе и множественном запросе, у них по ходу ограничение стоит на кол-во запросов. В целом на одну полно-проходную зону хватает, но даже если обрабатывать две зоны подряд, то, через какое то кол-во запросов API начинает ругаться, что отсутствует сервис. Видимо превышается кол-во запросов на единицу времени. Примерно, секунд через 30 можно снова сделать пачку запросов. Задержка даже в 1 секунду между запросами ничего не дает. Конечно, со временем все недостающие и повторяющиеся предметы рано или поздно заполнят базу и останется по 1-3 запроса на зону, это нормально. Но изначально... Думаю дальше... Хотя, можно поэкспериментить с пачкой, например: http://census.soe.com/xml/get/eq2/item/?c:limit=100,c:count=1&c:show=displayname&itemlevel=100 Или может быть все проще можно сделать?
  6. Исправил) Особенность вижу одну в импорте. Если вы выбираете обработку(парс) нескольких зон, и если их дата кардинально различается, например, в первую зону зашли 5-го числа в 20:00, во вторую 6-го в 20:00, то импорт в EQDKPlus начинает дурковать. Видимо стоит ограничение сутки от первой зоны до последней. При таком раскладе учитываться будет только первая зона. Пример - разница в зонах примерно сутки: А тут зоны в один день (2 зоны, зон может быть больше): Так что, будьте внимательны)
  7. В экспорте все в куче: список зон, а-ля мобов, игроков и предметов. У всего этого есть время. Импорт по времени и списку зон определяет что где было. Сейчас поковырялся в импорте, да, несмотря на то, что в настройках импорта стоит "one raid for everything", при импорте плагин разбивает все зоны на отдельные рейды. Думаю, думаю...)
  8. Ок, спасиб) Да, уже есть еще подправленная версия (убрал сканирование зон, при переходе обратно в зоны, поправил кастомный канал + несжатый чат и добавил внедрение игроков по команде хурейд) Правда с хурейдом хорошо тогда, когда рейд не состоялся чтобы запечатлеть кто в рейд пришел, но тут надо переделывать поиск зон тогда. В общем, думаю, максимально все исправить и уже выложить) Мож чего с мобами придумаю... Пока время есть могу мутить) Народ бы хоть написал, как у них правильно все, работает вообще или нет) Партизаны))
  9. В общем вот, наваял. Обозвал версию 1.0.8. Код перелопатил для нового экспорта, но старый тоже оставил, для проверки. Теперь все распарсивается в один проход, т.е. при нажатии кнопки - "Распарсить зоны": Все зоны полностью (поиск игроков, мобов и предметов) сканируются в одном коде. После окончания сканирования в левом окне выводится статистика, в правом список торговли. Если было выбрано несколько зон, все они будут разделены в окне торговли заголовками. Также заголовками будет разделен чат в окне просмотра чата, при выборе нескольких зон. (Окно чата можно открыть зажав кнопку CTRL, нажав "Экспорт"). (Вообще, склеивание RTF, это еще те танцы с бубном, но удалось). Добавил несколько новых кнопок. Старый - выбор старого парса (все работает также, как и в старой версии) EQDKPlus - новый метод сканирования и сбора статистики (выбран по-умолчанию). Кнопки выбора выводимых в экспорт предметов: Все - выводятся все полученные предметы игроками; Без треша - будут выводиться предметы, название которых с большой буквы; Только за ДКП - будут выведены предметы, при получении которых, игроками было потрачено ДКП. Также добавил галочку - Экспорт мобов. если она отмечена, в экспорт будут попадать убитые мобы(боссы). С отделением боссов от мобов пока имеются сложности. Выводятся мобы по минимуму (не убитые повторно в одной зоне, не петы игроков, не с маленькой буквы, отсутствующие в списке исключений). Экспорт из программы. Тут все довольно просто. Запускаем программу, тыкаем Открыть лог файл, выбираем лог. После загрузки, в списке зон отмечаем нужную зону или несколько зон, тыкаем распарсить зоны. Убеждаемся, все ли верно, меняем, если необходимо, параметры лута и мобов и тыкаем кнопку Экспорт, после чего, появится новое окно со скриптом для ввода в систему EQDKPlus. Далее тыкаем кнопку - В буфер и переходим на сайт EQDKPLus. Импорт в новую систему EQDKPlus. Для того, чтобы импортировать созданный программой скрипт, необходимо, чтобы в системе EQDKPlus стоял модуль(расширение) Raid-Log-Import от Hoofy. В настройках модуля в секции In which XML-Format is the string? выбрать EQDlPlus XML Format. Для импорта в ниспадающем меню расширений наводим на Raid-Log-Import, а затем тыкаем на Import a raid-log. Или же переходим в рейды -> управление рейдами. Справа над списком у вас должна быть кнопка Import a raid-log, нажимаете на нее, слева внизу появится кнопка Insert DKP-String, нажимаем на нее и в появившееся пустое поле вставляете содержимое скопированного из программы скрипта. Нажимаете внизу кнопку Отправить(Send) и продолжаете просматривать, менять, заполнять все по необходимости. На этом все) http://dubik.su/files/EQ2/ClientRU/SRC/SOFT/RTracker_1.0.8(0).zip Как всегда, жду предложения, замечания, замеченные ошибки и т.п. ЗЫ: Поле ДКП не актуально для новой версии, т.е. начисление должно идти за время/зону/мобов, через аджастментс и т.п. Впиндюрить ДКП через импорт нельзя.
  10. В общем, залез я в скрипт импорта, ничего интересного там не нашел. Нашел только такой момент, если босса не вводить (ввести пустые значения), заметка формируется автоматически, что в целом хорошо, но... она формируется по времени зоны и, судя по всему, по другому часовому поясу... Может, конечно, это ток у меня так, но везде стоит москва +3:00.
  11. Да, и еще, нун покрутить настройки игры на предмет: #cl_extended_loot_location_logging <> При нашем слаке опять проверить ничего не удастся.
  12. Интересно, что с этим делать) После Дэф уже боюсь что либо отключать) Наверное радиокнопки сделаю, совсем_все/все/за_ДКП ) Т.е. при просмотре в окне они будут, а в экспорте по выбору. Люмицитовый Амулет там, конечно, тоже не в тему) Когда себе базу лута делал, сто лет назад, там у меня был список исключений, добавлял в него лишнее. Со временем этотсписок стал очень приличным. Тут тоже можно было бы так сделать, но наворачивать совсем не хочется. Я и так уже список исключений мобов раздул раз в восемь, после того, как в убитых именах стали появляться такие личности, как - Zun Tek'Xakra)
  13. Я просто чую, что там где itemID должен быть не линк, видимо.
  14. Гляну) Мне то по идее не это главное, а вот это: <item> <name>Omzzem's Impartial Bracelet</name> <time>1464633130</time> <member>Harlla</member> <itemid>\aITEM -136832720 -1557913918:Omzzem's Impartial Bracelet\/a</itemid> <cost>0</cost> </item> Правильно ли? Кто бы подсказал) Тут сомнения в линке ток, ну мб и в названии. Остальное все работает. Пока два дня переделывал все на структуру и формировал XML. Попозжее разберусь с остальным) Все по порядку.
  15. Да ент понятно, но я не пойму в каком вообще формате должны предметы идти там... Вон, вроде есть все, не забирается извне...http://dubik.su/eqdkp22/index.php/Items/?