Перейти к содержанию

Шахты Deepstrike (Deepstrike Mines)


Найтари

Рекомендуемые сообщения

DSM_title1.jpg

Шахты Deepstrike ориентированы для игроков 24 – 26 уровней и расположены в западной половине Каменного Поля около Гранит-Фоллз. Есть много заданий, связанных с этим подземельем; за исключением автоматических заданий, все задания только для Непокорных.

Информация о заданиях:

Глубинные Угрозы

Дающий задание: Автоматически

Местоположение: Вход в Подземелье

Цель: Победите всех четырех боссов Шахт Deepstrike; надзиратель Маркус, Грегори Крецлав, Bonehew Thunderer, Привратник Кэлеида

Ниспровергайте попытки Вечного Суда вывезти камень - источник из Deepstrike, устраняя всех их лейтенантов.

Открытие Грегори

Дающий задание: Торин Фергэл

Местоположение: Гранит-Фоллз

Цель: Прочтите записи Грегори в Шахтах Deepstrike

В городе известно то, что шахтеры нашли дверь размера с титана в Шахтах Deepstrike, и что эксперименты с ней заставили мертвых подняться. Ну, Грегори Крецлав был управляющим при исполнении служебных обязанностей в то время. Он никогда не рассказывал об этом случае, но его журнал может пролить некоторый свет на то, что произошло.

Резня Мясников

Дающий задание: Эмили Фергэл

Местоположение: Гранит-Фоллз

Цель: Убейте Губительных Декапитаторов 0/4

Не смотря на то, что коварные Шахты Deepstrike все еще тянут смелых и отчаянных, неповоротливые скелеты охраняют шахты, уничтожая любого, исследующего богатые жилы камня - источника. Если Вы храбры, рискованны, то можете там уничтожить Губительных Декапитаторов.

Позор Мастера

Дающий задание: Торин Фергэл

Местоположение: Гранит-Фоллз

Цель: Убейте Надзирателя Маркуса

Надзиратель Маркус командует мертвецами-шахтерами в их бесконечном тяжелом труде. Немногие, кто выдержал шахты, рассказывают истории ужасного Маркуса, молотящего его воскрешенных чернорабочих, поэтому они копают без конца. Отправьте его душу на покой, чтобы освободить других мертвецов.

Сага Вечных: Вечные Раскопки

Дающий задание: Эмили Фергэл

Местоположение: Гранит-Фоллз

Цель: Найдите Каспара в Шахтах Deepstrike. Каспар у входа Шахт Deepstrike

Вечный Суд имеет контроль над Шахтами Deepstrike. Независимо от того, что это большой заговор Олсбеты, она нуждается в большом количестве камня - источника, чтобы добиться цели. Чем дольше они собирают его, тем ближе она добирается до своей цели.

Мы должны остановить ее. Каспар и я будем сопровождать Вас.

Украденный Источник

Дающий задание: Каспар

Местоположение: Вход в подземелье

Цель: Соберите неочищенные Исходные Фрагменты. Эти части падают с шахтеров всюду по Шахтам Deepstrike.

Мы должны возвратить камень - источник, который Вечный Суд украл из этой шахты! Ну, хорошо, они точно не крали его, так как это были их шахтеры, которые сделали работу. Но они, во-первых, как бы 'украли' шахту, и поэтому что-либо, что они добывают в ней, также украдено.

Что я знаю? Я - хороший парень, не логичный. Все, что я знаю, это мы должны забрать его.

Исправить, что наше

Дающий задание: Аша Катари

Местоположение: Вход в подземелье

Цель: Повредите Устройство Этхов. Это устройство расположено на нижнем этаже подземелья.

Олсбет использовала меня, чтобы поместить Устройство Этхов сюда, которое открыло Рифт Смерти, собирая всю смертельную энергию в этом месте. Она дурачила нас, всех нас, и находилась здесь для того, чтобы она смогла захватить Порт Сцион. Я хочу чтобы, то устройство было уничтожено, и однажды, я, надеюсь, буду в состоянии воспользоваться им против нее.

Шахты Deepstrike: Не Смотрите Вниз (Мы предупредили :cool: )

DSM-Map1.jpg

Шахты Deepstrike – не большое подземелье, которое предлагает изумительное отношение от мобов к боссам. Есть четыре босса в этом подземелье, каждый из них имеет уникальную тактику, а иногда и сложный бой. Все виды классов могут использоваться в этом подземелье, роги-танки, целители-маги и т.д., таким образом, вы не должны быть чрезвычайно придирчивыми с тем, кого вы приглашаете в поход.

Если вы играете за Стражей, то у вас не будет никаких заданий для выполнений, только при входе в подземелье вы получите одно автоматическое задание. Если вы - Непокорный, то будет возможность взять немного заданий. Если вы выполните линейки к ним, то несколько выдадут в Гранит-Фоллз, и некоторые при входе в подземелье. Резня Мясников просит, чтобы вы убили четырех Губительных Декапитаторов, первый из них будет около входа. Другие задания, Украденный Источник, просит, чтобы вы собрали десять Исходных Фрагментов, которые вы можете получить после убийства любых скелетов в подземелье, два других просят, чтобы вы взаимодействовали с предметами, находящимися в разных частях подземелья, и последнее просит, чтобы вы убили всех боссов.

Когда вы будете готовы, вы можете начать атаковать мобов. После этого по веревочному мосту и с правой стороны от вас по длинному выступу, там будете видеть первого босса, Надзирателя Маркуса.

Надзиратель Маркус

boss1-pic2.jpg

Надзиратель Маркус находится на платформе недалеко от входа. Там же около босса ходят четыре обычных моба. Они все придут в действие при спуливании босса. Сначала убейте их, так как у них мало жизни и они не элитны, с этим могут справиться обычные ДД, тогда как танк будет держать босса на себе.

Маркус Надзиратель является довольно легким боссом с простой механикой и тактикой. Главное не заходить за красную черту на краю площади, и тогда вы не вайпнетесь. Единственная способность, которую вы должны не упустить, является “Elemental Cleave ”, который, как вы могли предположить, AOE, что покрывает конусообразную область. Когда хп Маркуса подошло к 50 %, он раскалывается на три части, которые вы должны убить. Как только их убили, Маркус возвращается в 50 %, и вы продолжаете бить дальше.

Boss1-Split-to-3.jpg - Разделение

Как только Маркус умирает, вы продолжаете путь прямо по веревочному мосту. На следующей платформе поверните налево и идите по следующему мосту. На следующей платформе поднимайтесь до конца, и там вы встретите второго босса.

Грегори Крецлав

risen-chanellers.jpg

Грегори Крецлав составит проблемы для группы, если она не будет должным образом подготовлена к механике боя. Сам Грегори имеет два заклинания, Life Rend и второе, которое призывает Baneful Delver. Бой основан на магическом уроне босса, так что, если у вас в группе есть те, которые могут наложить сопротивления на магию, используют их.

Борьба начнется с Грегори, стоящим там в одиночестве. Как только вы агрите его, он начнет свою последовательность. После короткого промежутка времени он поднимет троих скелетов-магов. От них Грегори получит бафф, который делает его неуязвимым ко всему урону. Чтобы снять этот бафф, вы должны убить магов, в то время как Грегори все еще будет нападать на вас, танку следует его держать. Как только ДД их убивает, весь дамаг снова вливается в Грегори. Танку не следует во всех этих фазах таунтить. Обычно, Грегори вызовет Baneful Delver вскоре после того, как скелетов-магов убьют, но обычно и до них бывают призывы, танк должен сразу же его брать на себя, в то время как остальная часть группы убивает магов. Оба вида аддов не трудны, таким образом, там не о чем волноваться, главное вовремя сливать аддов. Этот бой больше заключается в механике, чем в разнице дпса и танкования. Пока целители выполняют свою работу, бой должен пройти крайне гладко.

baneful-delver-boss2.jpg

Как только вы закончите с боссом есть небольшая пещера позади него. В пещере вы найдете несколько летучих мышей и одного Губительного Декапитатора. Будьте осторожны, есть скрытые мобы – пауки, которые выползают из укрытия, как только вы появляетесь в поле их видимости. В конце пещеры вы найдете журнал для Открытия Грегори.

После этого буквально через пару мобов идет следующий босс.

Bonehew Thunderer

bonehew.jpg

Bonehew Thunderer - является тем боссом, при убийстве которого приходится много бегать из угла в угол. У него есть три способности, что вызывает дезориентацию или откидывает на несколько метров, иногда через забор и вниз, смерть обеспечена, поэтому стоит стоять правильно и вовремя уносить ноги. Первое заклинание – Earth Shaker, где Bonehew ударяет в землю, и народ вокруг него теряет способность к движению и способность использовать заклинания в течение нескольких секунд, из-за этого, целители должны всегда стоять в стороне, а желательно не далеко у входа в ящиках и бочках, помогает. Вторая способность называется Crust Crusher, которая является конусообразным AOE с откидыванием и из-за этого ДД во время схватки должны стоять за Bonehew, а танк должен стараться его держать спиной к группе, прижимаясь к бочкам-ящикам.

В определенных интервалах Bonehew будет убегать в противоположную сторону платформы, чтобы бросить Seismic Smash. Эта способность вызовет большой взрыв по длине платформы и откинет любого, кто попадет в нее, и как говорилось немного ранее, есть шанс упасть через забор, если игрок вовремя не отбежит. Поэтому единственный способ избежать этого состоит в том, чтобы отойти по сторонам от линии заклинания. Для этого будет немного времени, за которое можно спокойно пять кругов оббежать по платформе, пока он задействует способность, только не забывайте о бое и вовремя спрячьтесь, ведь кто не спрятался – босс не виноват. Если в область заклинания попадет целитель, то готовьтесь к вайпу, хотя если целитель выжил, то расслабьтесь, вам просто повезло. А вот нашей группе в такой раз не очень повезло.

Если танк спокойно отхиливается в течение боя, то босс ляжет без проблем.

Как только Bonehew умирает (изверги! Я Регулосу пожалуюсь :Р), вам следует пробраться ко дну подземелья. Самый простой способ это сделать, вернуться к входу и спуститься там, или же если среди участников похода есть самоубийцы (касается дд), прыгайте вниз, вам понравиться :smile: . Как только вы доберетесь до предыдущей платформы, через мост, вы заметите, что спиральный спуск с правой стороны от вас прерван. Вы можете перепрыгнуть через него и проложить себе путь вниз. Как только вы добираетесь до того места, которое считаете безопасным (зря, в земле прячется толпа пауков, голодных), прыгайте после танка туда.

В основании шахты вы заметите, что по нему рассеяны толпы летучих мышек (Пы.Сы. с них падает пэт – призрачная летучая мышь, я себе выбила такого), а так же мертвые шахтеры. Эти шахтеры носят итемы для Украденного Источника, если вы все еще нуждаетесь в них. И опять же предупреждаю – будьте осторожны! Из земли, как грибы после дождя, выпрыгивают пауки.

Как только Вы благополучно все это очистите, это территория становиться безопасной, поможет при последующих вайпах на последнем боссе. В юго-западной части находится Устройство Этхов, которое нужно по квесту, используйте его, а потом идите спокойно в пещерку, где спит последний босс.

ethdevice.jpg - Устройство Этхов

Привратник Кэлеида

boss4-room.jpg

Когда вы явитесь в заключительную комнату, увидите несколько шахтеров, размещенных вокруг дверей. Так же перед вами будут двери под «титанский размер». Мобов спокойно убиваете, которые ходят вокруг, кроме тех, что около босса. Как только все очищено, и вы приближаетесь к последним двум шахтерам, Привратник просыпается (с добрым утром!).

Этот бой довольно трудный, но не смотря на это я люблю этого босса. Основной урон идет от АОЕ. У самого босса есть четыре различных способностей. Первое - прямой период повреждений под названием Death Tremor. Второй – дезориентирование Clobber Rock, которое препятствует тому, чтобы вы использовали любую из своих способностей, ну как всегда. Есть другая мгновенная способность к броску под названием Fire Cleave, который приносит конусообразный урон от огня, что доставляет танку дискомфорт, по себе знаю. Кэлеида также использует AOE, зовущегося Fireblast. У него есть несколько секунд каста, поэтому есть возможность сбить его, иначе больно ударить, особенно если критом, порой он мне одним таким до приступа доводил, да и еще шанс сбить каст 1 к 4.

Самая хитрая часть, когда Кэлеида вызывает два типа кристаллов, огня и земли. Каждый кристалл делает что-то особенное. Кристалла огня наносит АОЕ, и также взрывается после определенного периода времени, нанося большой урон, и после исчезает. Земной кристалл излечивает Привратника. Есть несколько различных тактик, которыми вы можете пользоваться при бое. Советую делать так – танк держит босса спиной к группе там же, где и был с начала. При появлении кристалла огня, тупо его игнорировать, НО отбегать, иначе хил вас покроет неприятными словами. А когда появляется кристалл земли, то все дд сразу же переключаются на него и мигом сливают, каждая секунда на счету, ведь он за 5-7 сек может отхилить босса до фулхп.

fire-crystal.jpg - Огненный кристалл

earth-crystal.jpg - Земляной кристалл

Есть вариант водить босса от кристалла Земли, но он не удачный, ведь "умный" дд может случайно подбежать к лицу босса и получить удар на все хп (привет трупиг!), при таком вождении дд так же должны сливать кристаллы. Но этот вариант для экстремалов.

Этот бой может быть долгим, порой на пару часиков, если вы не можете скоординировать слив кристаллов, особенно Земного Кристалла, что старательно хилит босса. Однако, если вы все будете делать как надо, то бой займет пару минут, ну как это бывает обычно. Как только Привратник Кэлеида погибает от ваших рук, вы выполните задание на убийство всех боссов, и Шахты Deepstrike будут очищены от зла и будут вновь под властью Непокорных... до следующего ресета ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не оформила и не вставила картинки, завтра) а сейчас на суд, ну что подправить или добавить)))

К концу меня потянула на веские комменты, не смогла удержаться)надеюсь в оригинале их сохранить)))так веселее читать и воспринимать его...мне кажется ;)

З.Ы. Не сдержалась и оформила :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...