Перейти к содержанию

Комбат рога или о силе привычки


Рекомендуемые сообщения

В ВоВе я играл комбат-рогой. Только им. Им проходил Ульдуар, им сверг Лича. И даже когда были немалые объективные бафы других веток рог (мути и саблети) я оставался верен Комбату и выдавал в рейдах такой дпс, что топ-мути кусали свои ядовитые локти.

Но ВоВ уже не торт. АоК допёк. DC исчерпал себя. И вот я опять в Рифте. Я открывал европейский опен-бета-тест и был первым во время релиза. Довольно быстро добрался до 40+ лвл и увидев пустоту впереди остыл.

Сейчас Рифт сильно изменился. По сравнению с релизом даже анимация персонажей изменилась в лучшую сторону. Теперь есть чем заняться и в целом ощущается наполненность мира игры. По этому, в ожидании Диабло 3 я решил вернуться в Рифт. И как всегда рогой.

Это всё была присказка. Суть вопроса вот в чём. Думаю я себе такой билд сделать - http://rifts.ru/soul...01;32,055000003

Кто в курсе живого использования Виртуоза как основы прокомментируйте мой выбор.

Я понимаю, что начав рейдить я скорее всего сам пересмотрю набор талантов, но уже сейчас хотелось бы узнать ваше мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я танцора пользовал мало, но, если не ошибаюсь, 51 в него лучший вариант, а вложить 2 очка в Контртемп но при этом остановиться на 31 очке - странно. Впрочем может и не прав :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Походу такой расклад оправдывает себя - дпс приличный. Ну а насчет 51 очка в виртуоза, там действительно больше нечего брать, да и нет пассивки с кол-вом вложенных в 1 душу очков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно посмотреть на рейд-контент, но по груп-зонам пока рейдж заметно выигрывает за счет специфики большинства эвентов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

специфика мобов в рифте заставляет хила все больше ненавидеть милишнегов, попадающих под фронталки, аддов или стоящих в какой нибудь карающей луже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бон, так и в эвере ты милишников ненавиделsmile.gif и мерсссско хихикал, когда мы дохлиsmile.gif

нинада ляля... в эвере я милишнегоф хилил и превентил, а мерско хихикал только над одним конкретным слакером ;)

не, там вся "понижеспинная" компания намного слабее и реже огребала дамага чем тут... хз или фронталки помягче или прыжков/пинков поменьше было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а тут встал в топке подальше от других и стой)

жалкие 1/5 или 1/4 что эвент будет под тобой, мона и побегать в эти моменты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю изменить билд следующим образом, http://rifts.ru/soulplanner/#rogue;6;28,500302050220100105;30,050024135013000012;32,055000003

Есть у кого нибудь содержательные возражения и комментарии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем поняла для каких целей тебе нужен мили билд, но на соло и для пробежек по острову, элиток поковырять, хроники пробежать быстро и безболезненно могу предложить это

Бафы:

От виртуоза: Подготовка к бою.

От убийцы: Смертельный яд, Вампирский яд, Гибельное касание.

От сталкера: Планарная стойкость, Фаза ловчего.

Макрос для комбо-поинтов

#show Резкий удар

suppressmacrofailures

cast Контрмера

cast Выявить слабость

cast Прокол

cast Точный удар

cast Быстрый удар

cast Резкий удар

Вытаскиваем на панель:

Финишеры: Смертельный удар, Комбинированный удар, Защищенная сталь, Ложный клинок, Бесстрашный удар, Истребление.

Остальное: Теневое перемещение, Метание оружия, Отскок в сторону, Тонизирующий отвар, Вовремя смыться.

Комбо-поинты по множ. целям:

#show Возмущение разлома

suppressmacrofailures

cast Контрмера

cast Возмущение разлома

cast Ядовитая злоба

cast Прокол

cast Второй удар

Вот как-то так, а для данжей все таки лучше рассматривать сочетания с Ночным клинком либо все таки популять из лука или ружья на расстоянии, так как в Рифте для мили дд пока мало мест, где можно достойно показать свой ДПС( А в рейдах с этим еще печальнее( Нужна хорошая выживаемость и полное отстутствие слака, иначе лежишь трупиком в ногах у моба) Хилы на мили батлрес не тратят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гм, видимо быть милирогой самое слакерское занятие, сдох в начале боя и лежи себе спокойно, чай пей, фильмы смотри, вконтагдике статусы обновляй, красота:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто вчера со мной в инстах был отпишитесь, мал ли дпс и как вам выживаемость? По СимплМетру за инст у Слако средний дпс был 1350, у меня 1280.

И это при всех простоях на неудобных боссах и том, что я лишился в этом билде основного дпс генератора на паках - Танцующей стали.

Понимаю, что танку проще не учитывать нужды милидд при постановке боссов, но если бы на всех боссах мои потребности были бы учтены, то и дпс был бы не ниже такового у ренджей.

Не совсем поняла для каких целей тебе нужен мили билд, но на соло и для пробежек по острову, элиток поковырять, хроники пробежать быстро и безболезненно могу предложить это

Мили-рогой я играю принципиально. Кайфа от преодоления тягот больше.

Билд создаю для инстов и рейдов. По этому в нём нет акцентов на парирование и контрудары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дпс имх вполне приличный для текущего шмота, все упирается только в невозможность нормально парсить при некоторых эвентах.

в частности 3е имя во вчерашней зоне. по моим представлениям как минимум в момент когда надо бегать от дождя дпс останавливался, в то время как у меня он если и проседал, то не смертельно. а при доодевании в 4 части сета и изменении времени каста пары спеллов с пары сек до мгновенного он перестанет проседать вообще. в то время как милишник сможет доставать моба только когда необходимо стоять в упор.

средний дпс по зоне в любом случае показателем чего-либо назвать сложно, ориентироваться стоит на киллы боссов, когда в рейде нет или минимально число смертей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал сделать билд Ночного клинка. Развил его по максимуму и разбавил +к ловке и +к урону от Сталка и Саба.

Сделал нужные макросы, проапгрейдил все скилы (18 платины ушло).

В результате жалкие ~800 дпс на кукле в спину. И никакого тебе самохила, никакого бесконечного инвиза.

Мой основной билд в тех же условиях даёт ~1200 дпс.

Может, я просто что то не так делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...