Перейти к содержанию

Быстрые кнопки группы / рейда


Каркарыч

Рекомендуемые сообщения

В связи с тем, что часть умений в быстрых кнопках была не обновлена ( касается уровней спелов 93-95 в основном), а также с целью уменьшения кода, теперь в быстрых кнопках используется возможность игры запускать максимальный уровень спелла по его названию. Т.е. код вида:

<Data Macro="vAbilityCode=&apos;3396606575&apos;

flag=( parent.parent.parent.parent.Custom.Cures.SelfActualLevel.Text &lt; 88 )

vAbilityCode=( flag ? &apos;998195682&apos; : vAbilityCode )

flag=( parent.parent.parent.parent.Custom.Cures.SelfActualLevel.Text &lt; 78 )

vAbilityCode=( flag ? &apos;2126014885&apos; : vAbilityCode )

flag=( parent.parent.parent.parent.Custom.Cures.SelfActualLevel.Text &lt; 68 )

vAbilityCode=( flag ? &apos;1287978567&apos; : vAbilityCode )

flag=( parent.parent.parent.parent.Custom.Cures.SelfActualLevel.Text &lt; 54 )

vAbilityCode=( flag ? &apos;872144021&apos; : vAbilityCode )

flag=( parent.parent.parent.parent.Custom.Cures.SelfActualLevel.Text &lt; 40 )

vAbilityCode=( flag ? &apos;2453909181&apos; : vAbilityCode )

flag=( parent.parent.parent.parent.Custom.Cures.SelfActualLevel.Text &lt; 26 )

vAbilityCode=( flag ? &apos;555361766&apos; : vAbilityCode )

flag=( parent.parent.parent.parent.Custom.Cures.SelfActualLevel.Text &lt; 19 )

vAbilityCode=( flag ? &apos;2739911483&apos; : vAbilityCode )

cancel_spellcast

useabilityonplayer parent.vTargetID vAbilityCode"

Заменен на:

<Data macro="vAbilityCode=&apos;Епитимья&apos

cancel_spellcast

useabilityonplayer parent.vTargetID vAbilityCode"

Что на мой взгляд и удобней, и наглядней, и гораздо меньше вычислений. Автоматически кастуется максимальное по уровню умение. Плюсом удобство самостоятельной настройки быстрых клавиш.

Единственное ограничение - файл должен быть сохранен в кодировке UTF-8 without BOM ( UTF-8 без BOM )

Для редактирования рекомендую редактор Notepad++ ,

редактировать нужно файл под названием _QuickSlots.xml в папке с модом.

Изменено пользователем Каркарыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, вероятно, с дурацким вопросом, ответ на который для кого-то очевиден, но ничего не могу с собой поделать.

После обновы случилась вот такая ерунда с одной из быстрых кнопок (спелл "Новый рост" Фурия)

3744948.jpg

Если других вариантов нету и это возможно только править ручками, то не возьмет ли кто нибудь за труд описать для малоопытных: какой файл, какие строки и что именно править?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, забыл я эту ситуацию пояснить.

У некоторых хил классов в престиже есть замена спелок на более мощные, для фурии Новый рост заменяется на Буйный рост в левой ветке престижа. В быстрых кнопках так сделано у инка и осквера еще, на сколько помню.

Поидее в рейде Вы наверняка с левой веткой престижа , а не с правой ДПСной, а если в ДПСе, то хилить особо и ненада? :) поэтому применена следующая конструкция:

vAbilityCode='Буйный рост'

flag=( parent.parent.parent.parent.Custom.Cures.SelfActualLevel.Text < 91 )

vAbilityCode=( flag ? 'Новый рост' : vAbilityCode )

cancel_spellcast

useabilityonplayer parent.vTargetID vAbilityCode

.т.е. Новый рост применяется до 91го уровня, потом предполагается что Вы возьмёте в престиже его замену. Возможно нужно это условие слегка поменять и поставить 95ый уровень. Вообщем, если Вас не устраивает подобное, достаточно заменить этот код на другой:

vAbilityCode='Новый рост'

cancel_spellcast

useabilityonplayer parent.vTargetID vAbilityCode

В этом случае всегда будет применяться только Новый рост.

Или еще более простой вариант: цифру 91 замени на 96, т.е.:

flag=( parent.parent.parent.parent.Custom.Cures.SelfActualLevel.Text < 96 )

з.ы. Напоминаю - редактировать лучше редактором Notepad++, редактировать нужно файл под названием _QuickSlots.xml в папке с модом.

Изменено пользователем Каркарыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, забыл я эту ситуацию пояснить.

У некоторых хил классов в престиже есть замена спелок на более мощные, для фурии Новый рост заменяется на Буйный рост в левой ветке престижа. В быстрых кнопках так сделано у инка и осквера еще, на сколько помню.

Поидее в рейде Вы наверняка с левой веткой престижа , а не с правой ДПСной, а если в ДПСе, то хилить особо и ненада? :) поэтому применена следующая конструкция:

.т.е. Новый рост применяется до 91го уровня, потом предполагается что Вы возьмёте в престиже его замену. Возможно нужно это условие слегка поменять и поставить 95ый уровень. Вообщем, если Вас не устраивает подобное, достаточно заменить этот код на другой:

В этом случае всегда будет применяться только Новый рост.

Или еще более простой вариант: цифру 91 замени на 96, т.е.:

з.ы. Напоминаю - редактировать лучше редактором Notepad++, редактировать нужно файл под названием _QuickSlots.xml в папке с модом.

Стыдно признаться - фактически так и есть :) Левую ветку я совершенно не оценил. По ряду причин. Поэтому хилю в правой.

Крайне признателен за подробное описание решения проблемы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...