Перейти к содержанию

Проблема с POI Finder


Рекомендуемые сообщения

Подскажите плз)

1 - скачал последнюю версию карты ек мап (EQ2MAP__Rus__2.1.0.),

2 - точно проследовал всем инструкциям по установки, тем паче EQ2MAP использую давно уже,

3 - переименовал файл eq2ui_Custom.xml.POIFinder (находится в <каталог игры>\UI\EQMAP) в eq2ui_Custom.xml.

И радостно захожу в игру, сама карта все показывает, но как только запускаешь POI Finder, что бы найти нужную точку на карте, POI Finder открывается в черном окне, где ничего не понятно что написано (скрин прилагается), хотелось бы узанть, это фича такая новомодная или баг, а если баг то как его исправить??

Сам баг проявляется как в стандартном интерфейсе, так и при использование Профита.

post-4959-1243862555_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - скачал последнюю версию карты ек мап (EQ2MAP__Rus__2.1.0.),

2 - точно проследовал всем инструкциям по установки, тем паче EQ2MAP использую давно уже,

3 - переименовал файл eq2ui_Custom.xml.POIFinder (находится в <каталог игры>\UI\EQMAP) в eq2ui_Custom.xml.

А размер файла eq2ui_Custom_POIFinder.xml какой в байтах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скрипт, сканирующий текущий каталог (где скрипт запущен) и создающий текстовый файл с описанием структуры каталогов и их содержимого.

Архив большой, потому что внутри еще интерпретатор для php-скрипта - вообщем, чтобы скрипт заработал.

Распаковываешь в каталог мода и запускаешь +makestat.cmd.

Созданный файл +makestat.txt пошли на eq2map@gmail.com или сюда, прадварительно заархивировав.

И еще вопрос: Что установлено из модов на момент сканирования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня кстати работает если в файле 1) eq2ui_custom.xml

вот это

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>

<Page IgnoreTab="false" ismodule="true" Name="Custom" PackSize="1,1" ScrollExtent="1024,768" Size="1024,768" Visible="false">

<include>_ProfitUI_SubClassDetector.xml</include>

<include>_ProfitUI_QuickRaidButtons.txt</include>

<include>_ProfitUI_CuresCode.xml</include>

<include>_ProfitUI_StandardSearches.txt</include>

<include>_ProfitUI_InventoryColorSettings.txt</include>

<include>_ProfitUI_MiscSettings.txt</include>

<include>_ProfitUI_SoundControls.xml</include>

<include>_ProfitUI_VideoControls.xml</include>

<include>_ProfitUI_ControlCenter.xml</include>

<include>_ProfitUI_Timer.xml</include>

<include>_ProfitUI_BottomBar.xml</include>

<include>_ProfitUI_AutoAttackCalc.xml</include>

<include>_ProfitUI_InfoCenter.xml</include>

<include>_ProfitUI_custom.xml</include>

<include>eq2ui_custom_poifinder.xml</include>

</Page>

<Namespace Name="ProfitUI_Styles">

<include>_ProfitUI_Styles.xml</include>

</Namespace>

а когда в файле2) eq2ui_custom.xml (из архива ProfitUI_090403.rar)вот это

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>

<Page IgnoreTab="false" ismodule="true" Name="Custom" PackSize="1,1" Size="1024,768" Visible="false">

<include>_ProfitUI_custom.xml</include>

</Page>

<Namespace Name="ProfitUI_Styles">

<include>_ProfitUI_Styles.xml</include>

</Namespace>

то неработает т.е. как в первом посте и после каждой переустановки меняю второй файл на первый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня кстати работает если в файле 1) eq2ui_custom.xml

вот это

а когда в файле2) eq2ui_custom.xml (из архива ProfitUI_090403.rar)вот это

то неработает т.е. как в первом посте и после каждой переустановки меняю второй файл на первый

А что у тебя в _ProfitUI_custom.xml тогда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты внимательно прочитал вопрос?
_ProfitUI_custom

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>

<include>_ProfitUI_SubClassDetector.xml</include>

<include>_ProfitUI_QuickRaidButtons.txt</include>

<include>_ProfitUI_CuresCode.xml</include>

<include>_ProfitUI_StandardSearches.txt</include>

<include>_ProfitUI_InventoryColorSettings.txt</include>

<include>_ProfitUI_Settings.xml</include>

<include>_ProfitUI_SoundControls.xml</include>

<include>_ProfitUI_VideoControls.xml</include>

<include>_ProfitUI_ControlCenter.xml</include>

<include>_ProfitUI_Timer.xml</include>

<include>_ProfitUI_BottomBar.xml</include>

<include>_ProfitUI_InfoCenter.xml</include>

<include>_ProfitUI_AutoAttackCalc.xml</include>

<include>_ProfitUI_AutoAttackBar.xml</include>

Изменено пользователем kukuj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пункт

  • Если в каталоге Вашего модификатора есть файл eq2ui_Custom.xml, и в нем нет строчки, представленной ниже - добавьте ее, открыв файл в Блокноте/Notepad.

    <include>eq2ui_Custom_POIFinder.xml</include>

    (Примечание: Добавлять строчку необходимо внутрь блока <Page … Name=”Custom” …>.
    Пример:
    <Page … Name=”Custom” …>
    <include>eq2ui_Custom_POIFinder.xml</include>
    </Page>)

из инструкции к EQ2MAP никто не отменял. Это я про "файл 2)". Но если уж очень нравится "файл 1)" - то удали хотябы из него строчку <include>_ProfitUI_custom.xml</include>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот все путаюсь есть файл eq2ui_custom и eq2ui_Custom.xml какой из ник менять потому-что если в настройке Свойств папок снять галочки скрывающие расширения для зарегестрированных файлов то тогда эти файлы подругому называються eq2ui_custom.xml И eq2ui_Custom.xml.POIFinder

Изменено пользователем kukuj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eq2ui_custom.xml И eq2ui_Custom.xml.POIFinder
Это и есть их реальное название. И желательно, всегда работать в этом режиме. Все инструкции написаны с указанием полных имен файлов, а не "усеченный + тип файла".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...