[+]Отчет
[−]Отчет
Обновление программы:
Информация: Используемая версия: 0.0.0.48
Скачивание данных по профилям модификаций:
[+]Статус: Из 1 [ +1 ] профиля: Успешно скачано 1
[−]Статус: Из 1 [ +1 ] профиля: Успешно скачано 1
 [+]ModEQU
Подготовка списка файлов:
Статус: Обновление модификации не требуется
Поиск сторонних файлов:
Статус: Сторонних файлов не найдено
Статус: Выполнено

Чтение настроек программы:
[+]Статус: Выполнено
[−]Статус: Выполнено
 # Путь папки с игрой
GamePath = C:\Program Files (x86)\Sony\EverQuest II

# Название папки для устанавливаемых модификаций
ModsFolder = ModEQU

Чтение локальных профилей модификаций:
[+]Статус: Выполнено
[−]Статус: Выполнено
 10-EQ2MAP2_[Rus].meu
 11-ProfitUI_[Rus].meu

Обновление модификаций интерфейса:
Информация: Операции по обновлению/удалению модификаций будут производится в 'C:\Program Files (x86)\Sony\EverQuest II\UI\ModEQU\'
Скачивание данных по профилям модификаций:
[+]Статус: Из 2 [ +2 ] профилей: Успешно скачано 2
[−]Статус: Из 2 [ +2 ] профилей: Успешно скачано 2
 [+]EQ2MAP2_[Rus]
 [+]ProfitUI_[Rus]
Подготовка списка файлов:
Статус: Обновление модификаций не требуется
Поиск сторонних файлов:
Статус: Сторонних файлов не найдено
Статус: Выполнено

Запуск модификаций-скриптов:
Статус: Выполнено

Создание 'C:\Program Files (x86)\Sony\EverQuest II\UI\ModEQU\eq2ui_custom.xml':
[+]Статус: Выполнено
[−]Статус: Выполнено
 <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<Page IgnoreTab="false" ismodule="true" Name="Custom" PackSize="1,1" Size="1024,768" Visible="false">
  <include>_ProfitUI_custom.xml</include>
</Page>
<Namespace Name="ProfitUI_Styles">
  <include>_ProfitUI_Styles.xml</include>
</Namespace>

Создание 'C:\Program Files (x86)\Sony\EverQuest II\eq2.ini':
[+]Статус: Выполнено
[−]Статус: Выполнено
 cl_ui_skinname ModEQU
cl_ui_subdir UI/


## НАСТРОЙКИ ИЗ ПРОФИЛЯ 'EQ2MAP2_[Rus]'

# Использовать новый (появившийся с TSO) вариант работы карты
map2_is_primary_map 1


## НАСТРОЙКИ ИЗ ПРОФИЛЯ 'ProfitUI_[Rus]'

# Отменить переключение цели self <-> pet при выполнении команд target_self или target_pet
target_allow_pet_self_toggle 0
# Отменить переключение цели groupmember <-> pet при выполнении команд target_group_member или target_group_pet
target_allow_pet_member_toggle 0


## ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ НАСТРОЙКИ

# Установить максимальное отдаление камеры (максимальная дистанция = 40.00000)
ics_maxcameradistance 40.00000

# Включить поддержку Antialiasing (сглаживание) (необходимо сперва активировать в драйверах видеокарты)
#r_aa_blit 1

# Включить возможность дублировать каналы чата в разных закладках окна
chat_allowduplicatechannels 1

# Не показывать главное меню игры при нажатии на ESC
escape_opens_start_menu 0
[+]Информация о модификациях
[−]Информация о модификациях
Название модификации: EQ2MAP2 [Rus]
Название профиля: EQ2MAP2_[Rus]
Описание: Локализация модификации на базе проекта The EverQuest 2 Modular Atlas Project (EQ2MAP)
Версия: 1.0.2.20121113
Ответственный: Fuego
Линки: Форум техподдержки
Документация
История изменений:
2012.11.13, 23:34
– Изменения под игровое дополнение Chains of Eternity [CoE]

2012.10.19, 12:27
– Изменения, согласно обновлению от 2012.09.18

2012.07.27, 19:35
– Изменения под игровое обновление LU64

2012.04.17, 19:26
– Обновление по базе EQ2 Атласа от 2012.04.17

2011.12.18, 20:14
– Обновление по базе EQ2 Атласа от 2011.12.18

[+]
2011.11.11, 20:04 … 2010.03.28, 12:00
[−]
2011.11.11, 20:04
– Обновление по базе EQ2 Атласа от 2011.11.11
– Заменены карты зон:
 – Библиотека Эрудина
 – Внешний Каэл
 – Двор Корокуста
 – Крепость Драндер

2011.11.06, 14:57
– Обновление по базе EQ2 Атласа от 2011.11.06

2011.06.13, 23:44
– Обновление по базе EQ2 Атласа от 2011.06.13
– Добавлены карты зон:
 – Крепость Драндер
 – Отдых чемпионов
– Исправлено отображение ТИ при наведении
– Для ключа альтернативных вариантов EQ2MAP_POI_Style:
 – Исправлено формирование списка в окне 'Фильтр ТИ'
– Добавлен ключ альтернативных вариантов FuegoUI_Style:
 – Стилизация под модификацию FuegoUI (требует наличие самой модификации)

2011.04.29, 11:34
– Обновление по базе EQ2 Атласа от 2011.04.29

2011.04.09, 18:07
– Обновление по базе EQ2 Атласа от 2011.04.09
– Определена карта для зоны:
 – Ледниковая Пещера

2011.03.24, 23:06
– Обновление по базе EQ2 Атласа от 2011.03.24
– Определены карты для зон:
 – Портал в Прошлое: Кейносские Холмы
 – Портал в прошлое: Равнины Караны
 – Портал в прошлое: Руины Кейноса
 – Портал в прошлое: Стимфонт
 – Портал в прошлое: Логово Нагафена
 – Портал в прошлое: Южная Пустыня Ро
 – Портал в прошлое: Океан Слез
 – Портал в прошлое: Гук

2011.03.18, 07:20
– Обновление по базе EQ2 Атласа от 2011.03.18
– Исправлена работа кнопки "Путь" при введенных координатах в поле поиска
– Получение координат (в поле поиска) при клике по POI
– Взаимосвязь с 'EQ2Atlas Helper':
 – исправлена система выбора POI для редактирования

2011.03.10, 08:00
– Обновление по базе EQ2 Атласа от 2011.03.10
– Добавлена карта зоны:
 – Хрустальные Разломы

2011.03.07, 11:36
– Обновление по базе EQ2 Атласа от 2011.03.06

2011.03.06, 08:24
– Обновление по базе EQ2 Атласа от 2011.03.06
– Исправлено отображение карты в зоне Крепость ордена Инея Крайтока

2011.03.04, 08:00
– Обновление по базе EQ2 Атласа от 2011.03.04
– Добавлен файл документации "readme EQ2MAP2.pdf"

2011.03.02, 07:18
– Обновление по базе EQ2 Атласа от 2011.03.01

2011.02.22, 21:30
– Обновление по базе EQ2 Атласа от 2011.02.20
– Заменена карта зоны:
 – Зыбучие Пески: Крокодильи Пещеры
– Добавлены карты зон:
 – Гробница Зана Фи
 – Пещера Ракообразных
– Добавлены карты зон дополнения DoV:
 – Outer Kael

2011.01.30, 21:30
– Обновление по базе EQ2 Атласа от 2011.01.30
– Заменена карта зоны:
 – Пристанище Презренного Пера
– Разделение мульти-карты 'Пристанище Презренного Пера' на зоны:
 – Плато Кейзела
 – Плоскогорье Древних
– Добавлена карта зоны:
 – Тренировочные Залы

2011.01.23, 10:17
– Обновление по базе EQ2 Атласа от 2011.01.23

2011.01.17, 23:16
– Обновление по базе EQ2 Атласа от 2011.01.17
– Добавлены карты зон:
 – Святилище Огня
 – Сообщество К'Дал
 – Ущелье Первой Битвы
 – Ущелье Первой Битвы: Спасение Летописца

2010.12.22, 22:40
– Обновление базы точек от 2010.12.22
– Исправлено отображение POI в шахтах Зека
– Заменены карты зон:
 – Исследовательские Залы Эрудина
 – Королевский Двор Эрудина | Дворец Роэна Тиира
– Добавлены карты зон:
 – четырехкомнатные апартаменты [Горовин]
 – шестикомнатные апартаменты [Горовин]

2010.08.28, 17:17
– Обновление базы точек от 2010.08.28

2010.07.21, 23:25
– Обновление базы точек от 2010.07.21
– Добавлена карта зоны:
 – Пристанище Зус'лайо
– Заменены карты зон:
 – Бастион Демитрика
 – Внешний Свод: Вход
 – Глубины Подножия
 – Нора
 – Резонанс Духа

2010.06.27, 14:50
– Обновление базы точек от 2010.06.26
– Переименованы стили карт для зон:
 – "Бдительный"
 – Библиотека Эрудина
 – Дворец Роэна Тиира
 – Исследовательские Залы Эрудина
 – Королевский Двор Эрудина
– Для ключа EQ2MAP_POI_Style:
 – более полная стилизация

2010.06.10, 23:00
– Обновление базы точек от 2010.06.10

2010.05.26, 01:00
– Обновление базы точек от 2010.05.25
– Произведено разделение некоторых зон-дубликатов на отдельные зоны (в процессе...)

2010.05.03, 16:40
– Обновление базы точек от 2010.05.03
– Восстановлен утерянный перевод некоторых зон
– Добавлена карта зоны:
 – Халас

2010.04.25, 21:25
– Обновление базы точек от 2010.04.25
– Обновлены карты зон:
 – Бдительный
 – Библиотека Эрудина
 – Королевский Двор Эрудина / Дворец Роэна Тиира

2010.04.21, 08:00
– Обновление базы точек от 2010.04.20
– Исправлены данные зон:
 – Речной Дол
 – Топи Йкеши
– Обновлены карты зон:
 – Бездонный Омут: Ненужная Целла
 – Бездонный Омут: Центр
 – Нора / Внешний Свод: Вход

2010.04.09, 20:05
– Обновление базы точек от 2010.04.09
– Обновлена карта зоны:
 – Бездонный Омут: Оранжерея

2010.04.03, 10:50
– Обновление базы точек от 2010.04.03
– Обновлены карты зон:
 – Бездонный Омут: Заброшенные Лаборатории
 – Королевский Двор Эрудина / Дворец Роэна Тиира

2010.03.30, 08:45
– Добавлены пропущенные карты
– Добавлен ключ альтернативных вариантов EQ2MAP_POI_Style:
 – POI представляются точками - как в модификации интерфейса 'EQ2MAP [Rus]'
– Добавлена карта зоны:
 – Логово Токсулии

2010.03.28, 12:00
– Alpha...
Название модификации: ProfitUI Catalyst [Rus]
Название профиля: ProfitUI_[Rus]
Описание: Локализация модификации на базе проекта ProfitUI Catalyst
Версия: Rev.20121122
Ответственный: Fuego
Линки: Форум техподдержки
Документация
История изменений:
2012.11.22, 23:24
– Доработка окна поддерживаемых умений

2012.11.19, 20:53
– Правка окна синергии

2012.11.19, 17:52
– Правка стилей интерфейса

2012.11.18, 20:32
– Окна цели и подразумеваемой цели: положение индикатора дистанции

2012.11.18, 14:34
– Окна игрока: индикаторы расстояния до цели и подразумеваемой цели отображаются только при наличии оных

[+]
2012.11.17, 18:00 … 2009.07.07, 08:56
[−]
2012.11.17, 18:00
– Окна игрока: добавлены индикаторы расстояния до цели и подразумеваемой цели

2012.11.16, 21:17
– Исправление и доработка окна крафта

2012.11.14, 21:39
– Исправление и доработка окон:
 – карты путешествий
 – крафта
 – персонажа

2012.11.13, 22:34
– Изменения под игровое дополнение Chains of Eternity [CoE]

2012.11.03, 00:54
– Изменения, согласно обновлению от 2012.10.29 [Krono]

2012.09.12, 11:46
– Изменения, согласно обновлению от 2012.09.12

2012.08.15, 22:37
– Изменения, согласно обновлению от 2012.08.15:
 – так как в стандартном интерфейсе появилось окно автоатаки (eq2ui_MainHUD_AutoAttack.xml), файл _ProfitUI_AutoAttackBar.xml исключен из мода и соответствующая ему запись из файла _ProfitUI_custom.xml — удалена

2012.08.07, 23:13
– Изменения, согласно обновлению от 2012.08.08:
 – окно персонажа

2012.07.27, 19:35
– Корректировка окна браузера

2012.07.25, 11:33
– Изменения под игровое обновление LU64

2012.07.13, 15:36
– Изменения, согласно обновлению от 2012.07.12:
 – окно текущих заданий

2012.06.15, 21:43
– Изменения, согласно обновлению от 2012.06.14:
 – окно цели

2012.06.14, 08:10
– Изменения, согласно обновлению от 2012.06.14:
 – окно браузера

2012.05.27, 12:23
– Изменения, согласно обновлению от 2012.05.25

2012.05.07, 17:42
– Для ключа UTF8:
 – добавлены коды T10-зелий (используются с 91 уровня)

2012.04.29, 14:27
– Добавлены коды T10-зелий (используются с 91 уровня)

2012.04.17, 23:37
– Изменения под игровое обновление LU63

2012.03.21, 07:19
– Изменения, согласно обновлению от 2012.03.21

2012.03.15, 20:57
– Изменения, согласно обновлению от 2012.03.15

2012.03.01, 23:49
– Изменения, согласно обновлению от 2012.02.16

2012.02.11, 12:15
– Окно персонажа — закладка «Слуги»

2012.01.18, 08:16
– Изменения, согласно обновлению от 2012.01.18

2011.12.20, 19:55
– Изменения, согласно обновлению от 2011.12.20

2011.12.18, 12:55
– Изменение окна персонажа, согласно обновлению от 2011.12.16

2011.12.10, 18:40
– Окно персонажа — закладка «Статы»:
 – Стат "Мод отражения" заменен на "Отрицание преград"

2011.12.09, 20:27
– Окно персонажа — закладка «Спутники»:
 – иконка не отображается

2011.12.08, 22:17
– Изменение окна персонажа, согласно обновлению от 2011.12.09

2011.12.06, 08:45
– Изменения под игровое обновление LU62

2011.10.09, 11:31
– В окно группы добавлен функционал системы «Поиск Подземелий», согласно обновлению от 2011.10.07

2011.09.01, 21:43
– Ключ альтернативных вариантов Beta — обновление:
 – В окнах группы, рейда и игрока переделан код снятия дотов и использования макро-кнопок:
 –  – снятие дотов выполняется через команду /cureplayer
 –  – если целью до клика были Вы - в итоге цель не изменится (компенсация возврата цели)
 – Измененные файлы:
 –  – _ProfitUI_Cures.txt
 –  – _ProfitUI_CuresCode.xml
 –  – _ProfitUI_QuickRaidButtons.txt
 –  – ProfitUI_QRB_all_tt_HeartRequest.txt
 –  – ProfitUI_QRB_all_tt_HeartShardRequest.txt
 –  – ProfitUI_QRB_all_tt_ShardRequest.txt
 –  – ProfitUI_QRB_Illusionist_tt_TimeWarp.txt
 –  – ProfitUI_QRB_Troubador_tt_JestersCap.txt

2011.08.25, 20:52
– Изменения под игровое обновление LU61

2011.06.18, 21:13
– Исправлена проблема, возникающая при открытии окна персонажа

2011.06.03, 20:48
– Восстановлен утерянный шрифт Speedline

2011.06.01, 07:52
– Изменения под игровое обновление LU60:
 – окно опыта
 – окно персонажа
 – окно цели, подразумеваемой цели

2011.05.04, 00:02
– Корректировка окна персонажа

2011.05.02, 22:11
– Обновлен файл документации "readme ProfitUI.pdf":
 – окно опыта

2011.04.30, 21:20
– Изменение окна персонажа, согласно обновлению от 2010.04.28

2011.04.27, 17:04
– Окно группы [без ключей]:
 – правка отображения макро-кнопок на себе

2011.03.12, 12:29
– Окно пета:
 – правка индикации агрессии

2011.03.08, 22:15
– Изменения, согласно обновлению от 2010.03.09

2011.03.06, 18:29
– Окно пета:
 – добавлено изменение цвета процента агрессии (каждые 25%)
– Окно статов:
 – добавлен стат: мульти-атака заклинанием [МАЗ]

2011.03.04, 22:36
– Окно пета:
 – исправлено выделение пета
 – увеличен размер шрифта процента агрессии

2011.03.02, 22:44
– Обновлено окно пета под игровое дополнение Destiny of Velious [DoV, LU59]

2011.02.22, 18:47
– Окна, не подвергшиеся изменениям под игровое дополнение Destiny of Velious [DoV, LU59]:
 – окно пета
 – окно опыта

2011.02.22, 15:45
– Обновлен файл графических элементов стандартного интерфейса

2011.02.11, 07:39
– Исправлена смена стиля шрифта в окнах цели и подразумеваемой цели

2011.01.23, 09:48
– Изменения в макро-кнопках иллюзиониста
 – #2 Синергия - добавлен код умения T9 (85-й уровень)
 – #4 Искривление времени заменено на Сжатие времени - соответственно, файл с сопровождающим сообщением, для не-UTF8 режима, называется "ProfitUI_QRB_Illusionist_tt_TimeCompression.txt"

2010.11.23, 20:15
– Изменения, согласно обновлению от 2010.11.24

2010.11.02, 08:06
– Ключ альтернативных вариантов Beta:
 – В окнах группы, рейда и игрока переделан код снятия дотов и использования макро-кнопок:
 –  – снятие дотов выполняется через команду /cureplayer
 –  – если целью до клика были Вы - в итоге цель не изменится (компенсация возврата цели)
 – Измененные файлы:
 –  – _ProfitUI_Cures.txt
 –  – _ProfitUI_CuresCode.xml
 –  – _ProfitUI_QuickRaidButtons.txt
 –  – ProfitUI_QRB_all_tt_HeartRequest.txt
 –  – ProfitUI_QRB_all_tt_HeartShardRequest.txt
 –  – ProfitUI_QRB_all_tt_ShardRequest.txt
 –  – ProfitUI_QRB_Illusionist_tt_TimeWarp.txt
 –  – ProfitUI_QRB_Troubador_tt_JestersCap.txt

2010.10.20, 07:12
– Изменения, согласно обновлению от 2010.10.20

2010.10.16, 14:17
– Правка окна цели и подразумеваемой цели

2010.10.14, 00:14
– восстановлены окна: группы, рейда и игрока - для варианта мода без UTF8-ключа

2010.10.13, 23:36
– Правка окна персонажа: уменьшены табы инвентаря

2010.10.13, 08:13
– Изменения под игровое обновление LU58:
 – окно группы, рейда и игрока (для варианта мода без UTF8-ключа):
 –  – снятие дотов выполняется через использование команды
 –  –  /cureplayer [имя_игрока|идентификатор_игрока_в_окне_группы_или_рейда] [trauma|arcane|noxious|elemental|curse] [spell|potion]
 –  – изменено содержимое файлов:
 –  –  – _ProfitUI_Cures.txt
 –  –  – _ProfitUI_CuresCode.xml

2010.10.11, 23:50
– Правка окна распределения денег

2010.10.11, 08:07
– Изменены коды макро-кнопок гипнотизера
 – #4 Поддерживаемое сосредоточение
 – #5 Принуждающий возглас

2010.10.10, 21:55
– Вид монет в окнах мода (платина, золото, серебро и медь) приведен к общему виду
– Окно крафта: проверяем на работоспособность при использовании клавиатуры

2010.09.12, 17:17
– Правка окна опыта

2010.09.09, 22:04
– Окно опыта, в режиме 'Minimize', отображает кнопки главного меню
– Возвращено окно персонажа (с инвентарем) (файл eq2ui_mainhud_persona.xml)

2010.09.02, 22:26
– Изменения под игровое обновление от 2010.09.02

2010.08.31, 14:42
– Окно поддерживаемых заклинаний:
 – подправленно отображение пятизначных значений

2010.08.26, 07:40
– Окно поддерживаемых заклинаний:
 – цвет надписей на иконках заменен на белый
 – область 'отмены' усечена до половины иконки

2010.08.24, 21:52
– Небольшие исправления в окне группы
– Отключено автоматическое растягивание окна опыта по всей ширине экрана (актуально после установки обновления от 2010.08.25)

2010.08.22, 08:51
– Изменено окно поддерживаемых умений: в режиме 'без текста' выглядит как устаревший мод Othesus Maintained Spells window

2010.08.20, 21:19
– Подправлено окно:
 – окно поддерживаемых умений UTF8-варианта [увеличен размер области 'отмены' - под размер иконки]
– Подправлены настройки закладок быстрого поиска окна брокера: тотемы
– По умолчанию используется стилизация с прямыми углами (как было до LU57). Если закругленные края окон пришлись по душе - используйте ключ альтернативных вариантов Rounded_Edge_Style

2010.08.18, 23:35
– ИнфоЦентр удален из мода. Вы можете скачать его профиль для апдейтера ModEQU здесь

2010.08.18, 19:55
– Обновлен файл документации "readme ProfitUI.pdf"
– Изменения под игровое обновление LU57:
 – окно поддерживаемых умений:
 –  – переработано на основе окна из стандартного интерфейса LU57
 –  – ключ альтернативных вариантов Maintained_RTL – отображение надписей слева от иконки
 –  – для ключа альтернативных вариантов UTF8 – отмена умения производится при клике на иконке
 –  – ключ альтернативных вариантов Reverse_Order не используется
 – окно персонажа:
 –  – используется стандартное окно (удалите файл "eq2ui_mainhud_persona.xml" из папки мода)
 – окно опыта:
 –  – из-за особенностей функционала данного окна, реализованного разработчиками в LU57, при нахождении у верхней или нижней границ экрана – оно растягивается по всей ширине. Чтобы этого избежать – отодвиньте окно от края
 – удаленные из мода файлы (необходимо удалить их из папки мода самостоятельно):
 –  – images\clock.dds
 –  – eq2ui_inventory_inventory.xml
 –  – eq2ui_mainhud_persona.xml
 – добавленные в мод файлы:
 –  – images\combat.dds
 –  – images\specialelements.dds
 –  – eq2ui_sliderbarstyles.xml

2010.07.11, 13:05
– Добавлен ключ альтернативных вариантов Reverse_Order (читайте раздел 'Ключи альтернативных вариантов' в файле "readme ProfitUI.pdf")

2010.07.10, 10:10
– Подправлены настройки закладок быстрого поиска окна брокера

2010.07.09, 21:00
– Добавлены ключи цветовых схем (читайте в файле "readme ProfitUI.pdf")

2010.07.04, 10:00
– Обновлены коды умений T9 макро-кнопок для заклинателя
Желающие помочь с обновлением макро-кнопок под Т9 - могут отписаться здесь
– Окно путешествий можно перемещать и изменять размер

2010.06.27, 23:15
– Файл eq2ui_examine.xml не поддерживается модом - удалите его самостоятельно из папки модификаций!
– Подкорректированы настройки закладок быстрого поиска окна брокера

2010.06.23, 22:47
– В функции определения подклассов добавлены альтернативные написания

2010.06.18, 07:30
– Обновлены коды умений T9 макро-кнопок для некроманта
Желающие помочь с обновлением макро-кнопок под Т9 - могут отписаться здесь

2010.06.02, 23:00
– Обновлены списки 'быстрого поиска' окна брокера: еда, тотемы, ящики

2010.05.26, 05:00
– Адаптация к игровому обновлению LU56:
 – окно персонажа

2010.05.20, 08:10
– Обновлены списки 'быстрого поиска' окна брокера: еда и питье
– Обновлены коды умений T9 макро-кнопок для головореза
Желающие помочь с обновлением макро-кнопок под Т9 - могут отписаться здесь

2010.04.23, 07:42
– Произведен откат на окно группы/рейда, использующиеся до обновления от 2010.04.21

2010.04.22, 06:30
– Корректировка окна группы

2010.04.21, 07:30
– Изменения, согласно обновлению от 2010.04.21:
 – окно группы и рейда:
 –  – возможное исправление работы кнопок снятия дотов и макро-кнопок (переключение цели)
 –  – при этом, скорее всего - не правильная работа сообщений (не тем игрокам)

2010.04.18, 11:35
– Обновлены списки 'быстрого поиска' окна брокера: еда и питье

2010.04.09, 07:15
– Обновлены коды умений T9 макро-кнопок для темного рыцаря и чернокнижника
Желающие помочь с обновлением макро-кнопок под Т9 - могут отписаться здесь

2010.04.08, 08:20
– Окно крафта: Запускать процесс повторного создания предметов теперь можно через <ENTER>

2010.04.01, 08:15
– Обновлены списки 'быстрого поиска' окна брокера: боеприпасы

2010.03.27, 09:50
– Исправлено отображение символики подкласса в окне персонажа

2010.03.26, 07:15
– Обновлены коды умений T9 макро-кнопок для паладина
Желающие помочь с обновлением макро-кнопок под Т9 - могут отписаться здесь

2010.03.24, 07:20
– Обновлен код умения осквернителя [90] 'Смертельный оберег II' T9 макро-кнопок
Желающие помочь с обновлением макро-кнопок под Т9 - могут отписаться здесь

2010.03.19, 21:30
– Для ключа UTF8:
 – правка кода окна рейда

2010.03.17, 07:20
– Обновлены коды умений T9 макро-кнопок для осквернителя
Желающие помочь с обновлением макро-кнопок под Т9 - могут отписаться здесь

2010.03.16, 22:15
– Обновлены коды умений T9 макро-кнопок для мистика
Желающие помочь с обновлением макро-кнопок под Т9 - могут отписаться здесь
– В окне персонажа добавлены статы резистов

2010.03.14, 21:25
– Обновлены списки 'быстрого поиска' окна брокера: ящики, тотемы и боеприпасы

2010.03.11, 21:15
– Задействована 4-я макро-кнопка иллюзиониста: 'Искривление времени' (из АД)

2010.03.10, 07:45
– Обновлен код умения инквизитора [88] 'Епитимья VIII' T9 макро-кнопок
Желающие помочь с обновлением макро-кнопок под Т9 - могут отписаться здесь

2010.03.07, 10:45
– Обновлены коды умений T9 макро-кнопок для инквизитора (без [88] 'Епитимья VIII') и волшебника
Желающие помочь с обновлением макро-кнопок под Т9 - могут отписаться здесь

2010.02.26, 07:30
– Обновлены коды умений T9 макро-кнопок для хранителя
Желающие помочь с обновлением макро-кнопок под Т9 - могут отписаться здесь

2010.02.22, 00:30
– Для ключа UTF8:
 – исправление работы 'крестов' и макро-кнопок в окне рейда

2010.02.21, 12:40
– Корректировки в окне статов

2010.02.18, 08:10
– Корректировки в окнах:
 – окно персонажа
 – окно статов
– Для ключа UTF8:
 – списки 'быстрого поиска' окна брокера: локализованные названия раров Т9

2010.02.16, 22:05
– Обновлен упущенный файл графики "window_elements_specific.dds"

2010.02.16, 07:00
– Внимание! Файл окна заданий "eq2ui_journals_quest.xml" исключен из мода – удалите файл самостоятельно
– Адаптация под игровое обновление LU55:
 – окно игрока ("eq2ui_mainhud_player.xml")
 – окно персонажа ("eq2ui_mainhud_persona.xml")
 – (!) окно подсказок для заданий ("eq2ui_journals_active.xml")
– Изменения по развитию мода под игровое обновление LU55:
 – использование лекарств Т9 ("_Cures.xml", "_ProfitUI_Cures.txt")
 – окно статов ("_ProfitUI_BottomBar.xml")
 – Только для ключа UTF8:
 –  – списки 'быстрого поиска' окна брокера: рары Т9 (суглинка в этом тире нет) ("_ProfitUI_Market_Favorites1.txt")

2009.12.21, 15:25
– Для ключа UTF8:
 – Небольшие правки списков 'быстрого поиска' окна брокера: ящики и рюкзаки

2009.12.11, 13:35
– Исправлено управление настройками "Центра управления ProfitUI"

2009.12.10, 09:00
– Адаптация под игровое обновление LU54

2009.12.09, 12:50
– Файл шрифта "ProfitUI_a_AlgeriusCapsNr.ttf" более не используется. Вместо него теперь "ProfitUI_Morpheus.ttf"

2009.12.02, 23:55
– Файл документации "readme ProfitUI.pdf" отражает информацию только по данному варианту модификации (без UTF8 | с UTF8)
– Для ключа UTF8:
 – изменение реализации функций снятия дотов и макро-кнопок в окнах: игрока, группы и рейда. Добавлена возможность полноценного комментирования операций по макро-кнопкам (читайте "readme ProfitUI.pdf")
 – изменено окно группы - функционал соответствует оригинальной версии (возможно, при первом входе в игру - расположение согруппников будет горизонтальным. Переключается видом рамки окна)

2009.11.29, 22:30
– Глобальная чистка стилей шрифтов
– Прозрачность фона окна группы регулируется через "Центр управления ProfitUI". Начальное значение задается в файле "_ProfitUI_Settings_GroupWindow.txt"
– Для ключа UTF8:
 – в окне брокера восстановлен функционал кнопок: "Проверить, в игре ли продавец" и "Написать личное сообщение продавцу"

2009.11.23, 22:00
– Подправлена работа 'крестов'. Файлы: "ProfitUI_C_all_ua_Cure.txt", "ProfitUI_C_all_ua_CureArcane.txt" и "ProfitUI_C_all_ua_CureCurse.txt" - больше не используются

2009.11.22, 14:55
– Дополнен раздел документации (файл "readme ProfitUI.pdf") "НАСТРОЙКА МАКРОСОВ В ФАЙЛЕ _ProfitUI_Cures.txt (для UTF8-ключа)" - добавлена информация об ограничениях использования символов в макросах

2009.11.21, 23:00
– Изменилась структура файлов: "_ProfitUI_Cures.txt", "_ProfitUI_CuresCode.xml", "eq2ui_mainhud_groupmembers.xml", "eq2ui_mainhud_player.xml" и "eq2ui_mainhud_raid.xml"
– Для ключа UTF8:
 – изменен код функции снятия дотов (файл "_ProfitUI_CuresCode.xml"), а также - формат макросов, выполняемых при этих операциях (читайте раздел "НАСТРОЙКА МАКРОСОВ В ФАЙЛЕ _ProfitUI_Cures.txt (для UTF8-ключа)" в файле "readme ProfitUI.pdf")

2009.11.21, 15:05
– Подправлено окно 'Вход в игру' (появляется, если запускать игру через файл "everquest2.exe")
Возможность переключаться между персонажами, используя список (данные заполняются в файле "_ProfitUI_LoginData.txt") - только с использованием ключа альтернативных вариантов UTF8 и всё что с ним связано!
– Подправлено окно 'Выход из игры'
Возможность переключаться между персонажами, используя список (данные заполняются в файле "_ProfitUI_LoginData.txt") - только с использованием ключа альтернативных вариантов UTF8 и всё что с ним связано!
– Для ключа UTF8:
 – подправлены закладки быстрого поиска в окне брокера
 – в окне поддерживаемых заклинаний восстановлены кнопочки отмены заклинаний (режим включается выставлением вида рамки 'Только рамка')
 – выбор в цель через окно подразумеваемой цели теперь более надежный...

2009.11.18, 04:05
– Восстановлено окно брокера - случайно был использован стандартный файл окна

2009.11.17, 19:55
– Для ключа UTF8:
 – подправлена работа закладок в окне брокера

2009.11.14, 01:55
– В окне группы восстановлен переключатель режимов "с прерыванием каста"/"без прерывания каста". По умолчанию выставлен режим "без прерывания каста" (настраивается в файле "_ProfitUI_Cures.txt")
– Для ключа UTF8 (читайте раздел 'Ключи альтернативных вариантов' в файле "readme ProfitUI.pdf"):
 – добавлена возможность настройки сопроводительных макросов при снятии негативных эффектов. По умолчанию это сообщение в общий чат с именем подопытного при снятии Проклятья (настраивается в файле "_ProfitUI_Cures.txt")

2009.09.28, 14:54
– В макро-кнопку трубадура 'Шутовской колпак' добавлено оповещение: файл "ProfitUI_QRB_Troubador_tt_JestersCap.txt" в папке игры

2009.09.28, 12:50
– Подправлен скрол в окне поддерживаемых заклинаний

2009.09.26, 10:55
– Адаптация под игровое обновление LU53:
 – окно персонажа

2009.09.24, 08:10
– Адаптация под игровое обновление LU53:
 – окно заданий (J) заменено на окно из стандартного интерфейса
 – наличие следующих файлов в папке модификации может привести к неработоспособности модификаций: "eq2ui_Journals.xml", "eq2ui_MainHUD_Achievements.xml", "eq2ui_MainHUD_InspectPlayer.xml" и "eq2ui_Popup_Claim.xml". Если специально не указано, что они совместимы с LU53 - удалите их!

2009.09.07, 10:40
– Окно подразумеваемой цели: восстановлена возможность выбора в цель подразумеваемую цель, кликнув на окно

2009.08.15, 11:45
– Удалены поисковые ссылки на различные сайты-базы данных в окнах:
 – изучения предмета
 – журнала заданий
 – подсказки для задания
 – цели
 – подразумеваемой цели

2009.08.06, 08:22
– Корректировка положения индикатора ОД-ценности (белая звездочка) в окне подразумеваемой цели

2009.08.01, 18:31
– Правка орфографических ошибок...

2009.07.30, 12:15
– Изменения, согласно обновлению от 2009.07.30:
 – окно почты
 – окно цели и подразумеваемой цели

2009.07.07, 08:56
– В макро-кнопках подправлены коды умения инквизитора 'Фанатичное исцеление'