[+]Отчет
[−]Отчет
Обновление программы:
Информация: Используемая версия: 0.0.0.45
Скачивание данных по профилям модификаций:
[+]Статус: Из 1 [ +1 ] профиля: Успешно скачано 1
[−]Статус: Из 1 [ +1 ] профиля: Успешно скачано 1
 [+]ModEQU
Подготовка списка файлов:
Статус: Обновление модификации не требуется
Поиск сторонних файлов:
Статус: Сторонних файлов не найдено
Статус: Выполнено

Чтение настроек программы:
[+]Статус: Выполнено
[−]Статус: Выполнено
 # Путь папки с игрой
GamePath = F:\Games\EverQuest II RU

# Название папки для устанавливаемых модификаций
ModsFolder = ModEQU

Чтение локальных профилей модификаций:
[+]Статус: Выполнено
[−]Статус: Выполнено
 10-EQ2MAP2_[Rus].meu
 11-[DragowulfUI]_Enhanced_T.King_Undead_Gothic_Skin_[Rus].meu
 12-FuegoUI_StoneWood.meu

Обновление модификаций интерфейса:
Информация: Операции по обновлению/удалению модификаций будут производится в 'F:\Games\EverQuest II RU\UI\ModEQU\'
Скачивание данных по профилям модификаций:
[+]Статус: Из 3 [ +3 ] профилей: Успешно скачано 3
[−]Статус: Из 3 [ +3 ] профилей: Успешно скачано 3
 [+]EQ2MAP2_[Rus]
 [+][DragowulfUI]_Enhanced_T.King_Undead_Gothic_Skin_[Rus]
 [+]FuegoUI_StoneWood
Подготовка списка файлов:
Статус: Обновление модификаций не требуется
Поиск сторонних файлов:
[+]Статус: Найден 1 сторонний файл
[−]Статус: Найден 1 сторонний файл
 F:\Games\EverQuest II RU\UI\ModEQU\images\maps\map_exp07_dun_crystalcavern.dds
Статус: Выполнено

Создание 'F:\Games\EverQuest II RU\UI\ModEQU\eq2ui_custom.xml':
[+]Статус: Выполнено
[−]Статус: Выполнено
 <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<Page IgnoreTab="false" ismodule="true" Name="Custom" PackSize="1,1" Size="1024,768" Visible="false">
  <include>_AutoAttackBar.xml</include>
  <include>_AutoOnMaintained.xml</include> <!-- исключен, т.к. файл не найден в папке модификаций -->
  <include>_Cures.xml</include>
  <include>_DBSearch.xml</include>
  <include>_InfoBar.xml</include>
  <include>_QuickSlots.xml</include>
  <include>FuegoUI_ButtonStyles.xml</include>
  <include>FuegoUI_CommonElements.xml</include>
  <include>FuegoUI_DropdownStyles.xml</include>
  <include>FuegoUI_FrameStyles.xml</include>
  <include>FuegoUI_IconStyles.xml</include>
  <include>FuegoUI_ShadowStyles.xml</include>
  <include>FuegoUI_Templates.xml</include>
  <include>FuegoUI_TextStyles.xml</include>
  <include>FuegoUI_WindowElements.xml</include>
</Page>

Создание 'F:\Games\EverQuest II RU\eq2.ini':
[+]Статус: Выполнено
[−]Статус: Выполнено
 cl_ui_skinname ModEQU
cl_ui_subdir UI/


## НАСТРОЙКИ ИЗ ПРОФИЛЯ 'EQ2MAP2_[Rus]'

# Использовать новый (появившийся с TSO) вариант работы карты
map2_is_primary_map 1


## НАСТРОЙКИ ИЗ ПРОФИЛЯ 'FuegoUI_StoneWood'

# Отменить переключение цели self <-> pet при выполнении команд target_self или target_pet
target_allow_pet_self_toggle 0
# Отменить переключение цели groupmember <-> pet при выполнении команд target_group_member или target_group_pet
target_allow_pet_member_toggle 0


## ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ НАСТРОЙКИ

# Установить максимальное отдаление камеры (максимальная дистанция = 40.00000)
ics_maxcameradistance 40.00000

# Включить поддержку Antialiasing (сглаживание) (необходимо сперва активировать в драйверах видеокарты)
#r_aa_blit 1

# Включить возможность дублировать каналы чата в разных закладках окна
chat_allowduplicatechannels 1

# Не показывать главное меню игры при нажатии на ESC
escape_opens_start_menu 0
[+]Информация о модификациях
[−]Информация о модификациях
Название модификации: EQ2MAP2 [Rus]
Название профиля: EQ2MAP2_[Rus]
Описание: Локализация модификации на базе проекта The EverQuest 2 Modular Atlas Project (EQ2MAP)
Версия: 1.0.2.20110613
Ответственный: Fuego
Линки: Форум техподдержки
Документация
История изменений:
2011.06.13, 23:44
– Обновление по базе EQ2 Атласа от 2011.06.13
– Добавлены карты зон:
 – Крепость Драндер
 – Отдых чемпионов
– Исправлено отображение ТИ при наведении
– Для ключа альтернативных вариантов EQ2MAP_POI_Style:
 – Исправлено формирование списка в окне 'Фильтр ТИ'
– Добавлен ключ альтернативных вариантов FuegoUI_Style:
 – Стилизация под модификацию FuegoUI (требует наличие самой модификации)

2011.04.29, 11:34
– Обновление по базе EQ2 Атласа от 2011.04.29

2011.04.09, 18:07
– Обновление по базе EQ2 Атласа от 2011.04.09
– Определена карта для зоны:
 – Ледниковая Пещера

2011.03.24, 23:06
– Обновление по базе EQ2 Атласа от 2011.03.24
– Определены карты для зон:
 – Портал в Прошлое: Кейносские Холмы
 – Портал в прошлое: Равнины Караны
 – Портал в прошлое: Руины Кейноса
 – Портал в прошлое: Стимфонт
 – Портал в прошлое: Логово Нагафена
 – Портал в прошлое: Южная Пустыня Ро
 – Портал в прошлое: Океан Слез
 – Портал в прошлое: Гук

2011.03.18, 07:20
– Обновление по базе EQ2 Атласа от 2011.03.18
– Исправлена работа кнопки "Путь" при введенных координатах в поле поиска
– Получение координат (в поле поиска) при клике по POI
– Взаимосвязь с 'EQ2Atlas Helper':
 – исправлена система выбора POI для редактирования

[+]
2011.03.10, 08:00 … 2010.03.28, 12:00
[−]
2011.03.10, 08:00
– Обновление по базе EQ2 Атласа от 2011.03.10
– Добавлена карта зоны:
 – Хрустальные Разломы

2011.03.07, 11:36
– Обновление по базе EQ2 Атласа от 2011.03.06

2011.03.06, 08:24
– Обновление по базе EQ2 Атласа от 2011.03.06
– Исправлено отображение карты в зоне Крепость ордена Инея Крайтока

2011.03.04, 08:00
– Обновление по базе EQ2 Атласа от 2011.03.04
– Добавлен файл документации "readme EQ2MAP2.pdf"

2011.03.02, 07:18
– Обновление по базе EQ2 Атласа от 2011.03.01

2011.02.22, 21:30
– Обновление по базе EQ2 Атласа от 2011.02.20
– Заменена карта зоны:
 – Зыбучие Пески: Крокодильи Пещеры
– Добавлены карты зон:
 – Гробница Зана Фи
 – Пещера Ракообразных
– Добавлены карты зон дополнения DoV:
 – Outer Kael

2011.01.30, 21:30
– Обновление по базе EQ2 Атласа от 2011.01.30
– Заменена карта зоны:
 – Пристанище Презренного Пера
– Разделение мульти-карты 'Пристанище Презренного Пера' на зоны:
 – Плато Кейзела
 – Плоскогорье Древних
– Добавлена карта зоны:
 – Тренировочные Залы

2011.01.23, 10:17
– Обновление по базе EQ2 Атласа от 2011.01.23

2011.01.17, 23:16
– Обновление по базе EQ2 Атласа от 2011.01.17
– Добавлены карты зон:
 – Святилище Огня
 – Сообщество К'Дал
 – Ущелье Первой Битвы
 – Ущелье Первой Битвы: Спасение Летописца

2010.12.22, 22:40
– Обновление базы точек от 2010.12.22
– Исправлено отображение POI в шахтах Зека
– Заменены карты зон:
 – Исследовательские Залы Эрудина
 – Королевский Двор Эрудина | Дворец Роэна Тиира
– Добавлены карты зон:
 – четырехкомнатные апартаменты [Горовин]
 – шестикомнатные апартаменты [Горовин]

2010.08.28, 17:17
– Обновление базы точек от 2010.08.28

2010.07.21, 23:25
– Обновление базы точек от 2010.07.21
– Добавлена карта зоны:
 – Пристанище Зус'лайо
– Заменены карты зон:
 – Бастион Демитрика
 – Внешний Свод: Вход
 – Глубины Подножия
 – Нора
 – Резонанс Духа

2010.06.27, 14:50
– Обновление базы точек от 2010.06.26
– Переименованы стили карт для зон:
 – "Бдительный"
 – Библиотека Эрудина
 – Дворец Роэна Тиира
 – Исследовательские Залы Эрудина
 – Королевский Двор Эрудина
– Для ключа EQ2MAP_POI_Style:
 – более полная стилизация

2010.06.10, 23:00
– Обновление базы точек от 2010.06.10

2010.05.26, 01:00
– Обновление базы точек от 2010.05.25
– Произведено разделение некоторых зон-дубликатов на отдельные зоны (в процессе...)

2010.05.03, 16:40
– Обновление базы точек от 2010.05.03
– Восстановлен утерянный перевод некоторых зон
– Добавлена карта зоны:
 – Халас

2010.04.25, 21:25
– Обновление базы точек от 2010.04.25
– Обновлены карты зон:
 – Бдительный
 – Библиотека Эрудина
 – Королевский Двор Эрудина / Дворец Роэна Тиира

2010.04.21, 08:00
– Обновление базы точек от 2010.04.20
– Исправлены данные зон:
 – Речной Дол
 – Топи Йкеши
– Обновлены карты зон:
 – Бездонный Омут: Ненужная Целла
 – Бездонный Омут: Центр
 – Нора / Внешний Свод: Вход

2010.04.09, 20:05
– Обновление базы точек от 2010.04.09
– Обновлена карта зоны:
 – Бездонный Омут: Оранжерея

2010.04.03, 10:50
– Обновление базы точек от 2010.04.03
– Обновлены карты зон:
 – Бездонный Омут: Заброшенные Лаборатории
 – Королевский Двор Эрудина / Дворец Роэна Тиира

2010.03.30, 08:45
– Добавлены пропущенные карты
– Добавлен ключ альтернативных вариантов EQ2MAP_POI_Style:
 – POI представляются точками - как в модификации интерфейса 'EQ2MAP [Rus]'
– Добавлена карта зоны:
 – Логово Токсулии

2010.03.28, 12:00
– Alpha...
Название модификации: [DragowulfUI] "Enhanced T.King Undead Gothic" Skin [Rus]
Название профиля: [DragowulfUI]_Enhanced_T.King_Undead_Gothic_Skin_[Rus]
Описание: Локализация модификации графического оформления на базе [DragowulfUI] Enhanced T.King Undead Gothic Skin {ProfitUI Compatible}
Версия: Rev.110504
Ответственный: Fuego
Линки: Форум техподдержки
История изменений:
2011.05.04, 00:07
– Адаптация графики под стиль ProfitUI

2011.04.27, 15:08
– Изменения, согласно обновлению от 2011.04.28

2010.12.21, 22:42
– Изменения, согласно обновлению от 2010.12.22

2010.11.23, 21:24
– Изменения, согласно обновлению от 2010.11.24

2010.08.21, 07:55
– Адаптация под игровое обновление LU57

[+]
2009.09.23, 11:00 … 2009.09.23, 11:00
[−]
2009.09.23, 11:00
– Адаптация под игровое обновление LU53
Название модификации: FuegoUI StoneWood
Название профиля: FuegoUI_StoneWood
Описание: Модификация стандартного интерфейса
Версия: 1.0.19.20110618
Ответственный: Fuego
Линки: Форум техподдержки
Документация
История изменений:
2011.06.11, 15:43
– Подправлено отображение негативных эффектов на себе в окне группы

2011.06.08, 07:37
– Подправлен вывод названия подкласса в окне осмотра персонажей

2011.06.04, 07:24
– Восстановлена возможность использовать кнопки для снятия дотов в окне рейда

2011.06.04, 00:13
– Исправлено определение подкласса персонажа: отображение иконки подкласса в окне игрока и группы; работа макро-кнопок

2011.06.03, 20:24
– Обновлено окно таймеров зон / полей сражений
– Исправлено окно выбора языка

[+]
2011.06.01, 07:56 … 2009.07.07, 09:10
[−]
2011.06.01, 07:56
– Окно таймеров зон / полей сражений заменено на стандартное - до выяснения обстоятельств его неработоспособности

2011.05.31, 20:51
– Модификации альтернативного варианта Beta теперь являются основой мода:
 – В окнах группы, рейда и игрока переделан код снятия дотов и использования макро-кнопок:
 –  – снятие дотов выполняется через команду /cureplayer
 –  – если целью до клика был тот, на ком собираетесь кликать - после клика, цель не изменится (компенсация возврата цели)
 – Переделаны окна:
 –  – игрока (+ Player_Inline-модификация)
 –  – цели
 –  – подразумеваемой цели
 – Измененные файлы:
 –  – _Cures.xml
 –  – _FuegoUI_Settings_Cures.xml
 –  – _QuickSlots.xml
 –  – eq2ui_MainHUD_GroupMembers.xml
 –  – eq2ui_MainHUD_ImpliedTarget.xml
 –  – eq2ui_MainHUD_Player.xml
 –  – eq2ui_MainHUD_Raid.xml
 –  – eq2ui_MainHUD_Target.xml
 –  – eq2ui_ProxyActor.xml
   а также файлы используемые только в не UTF8-модификации:
 –  – FuegoUI_QS_all_tt_HeartRequest.txt
 –  – FuegoUI_QS_all_tt_HeartShardRequest.txt
 –  – FuegoUI_QS_all_tt_ShardRequest.txt
 –  – FuegoUI_QS_Illusionist_tt_TimeCompression.txt
 –  – FuegoUI_QS_Troubador_tt_JestersCap.txt
– Изменения под игровое обновление LU60:
 – окно выбора расы при создании игровых персонажей
 – окно изучения предметов
 – окно опыта
 – окно персонажа
 – окно статов [InfoBar]
 – окно таймеров зон / полей сражений
 – окно цели, подразумеваемой цели

2011.05.22, 17:23
– Для ключа альтернативных вариантов Beta:
 – Исправлено отображение процента энергии подразумеваевой цели в окне игрока (ключ Player_Inline)
 – В окно игрока (ключ Player_Inline) и подразумеваемой цели добавлена возможность выбора в цель
– Изменена стилизация кликабельных иконок при наведении

2011.05.21, 19:18
– Для ключа альтернативных вариантов Beta:
 – Исправлено отображение данных подразумеваевой цели в окне игрока (ключ Player_Inline)
 – Исправлено отображение макро-кнопок в окне рейда на свободных ячейках

2011.05.02, 19:04
– Для ключа альтернативных вариантов Beta:
 – В окнах группы, рейда и игрока переделан код снятия дотов и использования макро-кнопок:
 –  – снятие дотов выполняется через команду /cureplayer
 –  – если целью до клика были Вы - в итоге цель не изменится (компенсация возврата цели)
 – Переделаны окна:
 –  – игрока (+ Player_Inline-модификация)
 –  – цели
 –  – подразумеваемой цели
 – Измененные файлы:
 –  – _Cures.xml
 –  – _FuegoUI_Settings_Cures.xml
 –  – _QuickSlots.xml
 –  – eq2ui_MainHUD_GroupMembers.xml
 –  – eq2ui_MainHUD_ImpliedTarget.xml
 –  – eq2ui_MainHUD_Player.xml
 –  – eq2ui_MainHUD_Raid.xml
 –  – eq2ui_MainHUD_Target.xml
 –  – eq2ui_ProxyActor.xml
   а также файлы используемые только в не UTF8-модификации:
 –  – FuegoUI_QS_all_tt_HeartRequest.txt
 –  – FuegoUI_QS_all_tt_HeartShardRequest.txt
 –  – FuegoUI_QS_all_tt_ShardRequest.txt
 –  – FuegoUI_QS_Illusionist_tt_TimeCompression.txt
 –  – FuegoUI_QS_Troubador_tt_JestersCap.txt

2011.05.01, 00:05
– Корректировка окна персонажа

2011.04.30, 10:38
– Изменение окна персонажа, согласно обновлению от 2010.04.28

2011.04.28, 21:22
– Изменения, согласно обновлению от 2010.04.28

2011.04.24, 17:57
– Для совместно используемых ключей альтернативных вариантов: Beta, Player_Inline, UTF8:
 – В окнах группы, рейда и игрока переделан код снятия дотов и использования макро-кнопок:
 –  – снятие дотов выполняется через команду /cureplayer
 –  – если целью до клика были Вы - в итоге цель не изменится (компенсация возврата цели)
 – Измененные файлы:
 –  – eq2ui_MainHUD_GroupMembers.xml
 –  – eq2ui_MainHUD_ImpliedTarget.xml
 –  – eq2ui_MainHUD_Player.xml
 –  – eq2ui_MainHUD_Raid.xml
 –  – eq2ui_MainHUD_Target.xml
 –  – eq2ui_ProxyActor.xml

2011.04.10, 01:25
– Небольшая правка окна заклинаний: возможность управлять исследованиями

2011.03.16, 07:31
– InfoBar:
 – добавлен стат: денежный баланс [money]
 – в файл _FuegoUI_Settings_InfoBar.xml добавлен блок параметров money
– Окно рецептов:
 – корректировка размера списка

2011.03.09, 05:00
– Изменения, согласно обновлению от 2010.03.09

2011.03.08, 15:27
– InfoBar:
 – небольшие корректировки отображения значений

2011.03.06, 18:27
– InfoBar:
 – небольшие корректировки отображения значений
 – добавлен стат: мульти-атака заклинанием [МАЗ, spelldoubleattack]
 – в файл _FuegoUI_Settings_InfoBar.xml добавлен блок параметров spelldoubleattack
– Обновлен файл документации "readme FuegoUI.pdf"

2011.02.23, 23:49
– Обновлен файл графических элементов FuegoUI_Widgets.tga

2011.02.23, 15:42
– Подправленно отображение списка рецептов окна крафта

2011.02.22, 18:57
– Изменения под игровое дополнение Destiny of Velious [DoV, LU59]
– Миграция графических элементов [этап 2]:
 – окно компаса
 – окно игрока [обычное]
 – окно цели, подразумеваемой цели
 – окно активных заданий
– Прототип будущего оформления можно посмотреть на окнах: сообщество <Y> и календарь событий [DoV]
– Удаленные из мода файлы:
 – FuegoUI_Clock_Compass.tga
 – FuegoUI_Widgets01.tga
 – FuegoUI_Widgets02.tga
 – FuegoUI_Widgets03.tga

2011.02.06, 18:37
– Исправлена работа окна изменения внешности

2011.01.23, 09:37
– Изменения в макро-кнопках иллюзиониста
 – #2 Синергия - добавлен код умения T9 (85-й уровень)
 – #4 Искривление времени заменено на Сжатие времени - соответственно, файл с сопровождающим сообщением, для не-UTF8 режима, называется "FuegoUI_QS_Illusionist_tt_TimeCompression.txt"
– Исправлена работа настройки ToTop окна InfoBar'а

2010.12.21, 23:18
– Изменения, согласно обновлению от 2010.12.22

2010.12.08, 07:01
– Изменения, согласно обновлению от 2010.12.08
– Удаленный из мода файл:
 – eq2ui_MainHUD_Researcher.xml

2010.11.02, 08:15
– Ключ альтернативных вариантов Beta:
 – В окнах группы, рейда и игрока переделан код снятия дотов и использования макро-кнопок:
 –  – снятие дотов выполняется через команду /cureplayer
 –  – если целью до клика были Вы - в итоге цель не изменится (компенсация возврата цели)
 – Измененные файлы:
 –  – _Cures.xml
 –  – _FuegoUI_Settings_Cures.xml
 –  – _QuickSlots.xml
 –  – FuegoUI_QS_all_tt_HeartRequest.txt
 –  – FuegoUI_QS_all_tt_HeartShardRequest.txt
 –  – FuegoUI_QS_all_tt_ShardRequest.txt
 –  – FuegoUI_QS_Illusionist_tt_TimeWarp.txt
 –  – FuegoUI_QS_Troubador_tt_JestersCap.txt

2010.10.28, 23:18
– Миграция графических элементов [этап 1]:
 – окно часов
 – окно крафта
 – окно цели, подразумеваемой цели
 – окно активных заданий
– Удаленный из мода файл:
 – FuegoUI_Target01.tga
– Добавлен ключ альтернативных вариантов Player_Inline (по мотивам темы [окно игрока] inline (по аналогии с ProfitUI))
– Корректировка окна торговца: иконки разменных предметов
– Корректировка окна хотбаров: восстановлен стиль текста кулдауна

2010.10.20, 07:12
– Изменения, согласно обновлению от 2010.10.20

2010.10.19, 07:47
– Небольшие корректировки в окнах: группы, цели, подразумеваемой цели и игрока

2010.10.17, 23:45
– Корректировка стилей теней для текста

2010.10.17, 12:47
– Правка окна цели и подразумеваемой цели

2010.10.16, 11:51
– Правка окна цели и подразумеваемой цели

2010.10.15, 07:20
– Изменения, согласно обновлению от 2010.10.15

2010.10.14, 00:24
– Восстановлены окна: группы, рейда и игрока - для варианта мода без UTF8-ключа

2010.10.12, 06:00
– Изменения под игровое обновление LU58:
 – окно группы, рейда и игрока (для варианта мода без UTF8-ключа):
 –  – снятие дотов выполняется через использование команды
 –  –  /cureplayer [имя_игрока|идентификатор_игрока_в_окне_группы_или_рейда] [trauma|arcane|noxious|elemental|curse] [spell|potion]
 –  – изменено содержимое файлов:
 –  –  – _Cures.xml
 –  –  – _FuegoUI_Settings_Cures.xml

2010.10.11, 23:50
– Правка окна распределения денег

2010.10.11, 22:03
– Определены иконки для новых макро-кнопок гипнотизера: Поддерживаемое сосредоточениеи Принуждающий возглас

2010.10.11, 08:07
– Изменены коды макро-кнопок гипнотизера
 – #4 Поддерживаемое сосредоточение
 – #5 Принуждающий возглас

2010.10.10, 16:51
– Глобальная замена стилей теней для текста
– Вид монет (платина, золото, серебро и медь) приведен к общему виду

2010.09.29, 07:17
– В окне контейнера увеличен размер иконок (и соответственно, видимый текст на них) и поправлено положение значений тира

2010.09.18, 11:00
– Обновлены профили настроек интерфейса под разрешения экранов: 1280x1024, 1680x1050 и 1920x1080. Файлы: FuegoUI_1024x768_eq2_uisettings.ini, FuegoUI_1280x1024_eq2_uisettings.ini и FuegoUI_1680x1050_eq2_uisettings.ini - более не поддерживаются модом — удалите их самостоятельно.
– Небольшие исправления в окне:
 – активных квестов
 – крафта
 – персонажа

2010.09.02, 22:20
– Изменения под игровое обновление от 2010.09.02

2010.08.31, 21:30
– Небольшие исправления в окнах создания персонажа
– Окно поддерживаемых заклинаний:
 – подправленно отображение пятизначных значений

2010.08.28, 21:48
– Небольшие исправления в окне группы
– Файл _QuickSlots.xml (ключ UTF8):
 – в системе сопроводительных сообщений изменен код parent.vapos на parent.APOS

2010.08.26, 07:36
– Обновлен файл документации "readme FuegoUI.pdf"
– Окно поддерживаемых заклинаний:
 – цвет надписей на иконках заменен на белый
 – область 'отмены' усечена до половины иконки
– Для окна цели и поддерживаемой цели добавлена настройка управления размерами иконок эффектов (в файле "_FuegoUI_Settings_Target.xml" и "_FuegoUI_Settings_ImpliedTarget.xml", соответственно)

2010.08.22, 11:42
– Подправлены окна:
 – чат [восстановлена кнопка 'Закрыть']
 – окно персонажа [мелкие правки]

2010.08.22, 08:45
– Изменено окно поддерживаемых заклинаний: в режиме 'без текста' выглядит как устаревший мод Othesus Maintained Spells window

2010.08.20, 21:27
– Подправлены окна:
 – примерочная [основные кнопки окна]
 – окно разделения добычи [работа кнопки 'отказаться']
 – окно гильдии [правка прогресс-бара]
– Для ключа UTF8:
 – Подкорректированы настройки списков 'быстрого поиска' окна брокера: тотемы

2010.08.19, 23:21
– Подправлены окна:
 – окно крафта [размеры нотбара ремесленных реакций; небольшая стилизация текста]
 – окно поддерживаемых заклинаний UTF8-варианта [увеличен размер области 'отмены' - под размер иконки]
 – окно гильдии [правка заголовка]

2010.08.18, 19:50
– Изменения под игровое обновление LU57:
 – окно поддерживаемых заклинаний:
 –  – переработано на основе окна из стандартного интерфейса LU57
 –  – ключ альтернативных вариантов Maintained_RTL – отображение надписей слева от иконки
 –  – для ключа альтернативных вариантов UTF8 – отмена умения производится при клике на иконке
 –  – настройки из файла _FuegoUI_Settings_Maintained.xml пока (?) не работают и не влияют на вид окна
 – окно опыта:
 –  – из-за особенностей функционала данного окна, реализованного разработчиками в LU57, при нахождении у верхней или нижней границ экрана – оно растягивается по всей ширине. Чтобы этого избежать – отодвиньте окно от края
 –  – окно имеет два стиля (как в стандартном интерфейсе LU57): обычный и мини - переключение через меню по правой кнопке мыши
 – кнопка "EQ2" (для вызова главного меню):
 –  – если она исчезла - ищите её в левой части окна опыта
 – удаленные из мода файлы:
 –  – eq2ui_inventory_inventory.xml

2010.07.10, 10:10
– Для ключа UTF8:
 – Подкорректированы настройки списков 'быстрого поиска' окна брокера

2010.07.04, 09:40
– Обновлены коды умений T9 макро-кнопок для заклинателя
Желающие помочь с обновлением макро-кнопок под Т9 - могут отписаться здесь
– Окно путешествий уменьшено в размерах

2010.06.28, 00:00
– Для ключа UTF8:
 – Подкорректированы настройки списков 'быстрого поиска' окна брокера

2010.06.23, 22:37
– В функции определения подклассов добавлены альтернативные написания

2010.06.20, 13:16
– Небольшие правки окна персонажа

2010.06.18, 07:30
– Обновлены коды умений T9 макро-кнопок для некроманта
Желающие помочь с обновлением макро-кнопок под Т9 - могут отписаться здесь

2010.06.02, 23:00
– Для ключа UTF8:
 – Обновлены списки 'быстрого поиска' окна брокера: еда, тотемы, ящики

2010.05.26, 05:00
– Адаптация к игровому обновлению LU56:
 – окно заданий
 – окно персонажа
 – окно создания нового персонажа

2010.05.20, 08:10
– Обновлены списки 'быстрого поиска' окна брокера: еда и питье
– Обновлены коды умений T9 макро-кнопок для головореза
Желающие помочь с обновлением макро-кнопок под Т9 - могут отписаться здесь

2010.05.15, 22:50
– Добавлена возможность изменять размеры окна рейда по вертикали

2010.04.23, 07:36
– Произведен откат на окно группы/рейда, использующиеся до обновления от 2010.04.21

2010.04.22, 06:25
– Корректировка окна группы

2010.04.21, 07:25
– Изменения, согласно обновлению от 2010.04.21:
 – окно группы и рейда:
 –  – возможное исправление работы кнопок снятия дотов и макро-кнопок (переключение цели)
 –  – при этом, скорее всего - не правильная работа сообщений (не тем игрокам)

2010.04.18, 11:35
– Обновлены списки 'быстрого поиска' окна брокера: еда и питье

2010.04.09, 07:15
– Обновлены коды умений T9 макро-кнопок для темного рыцаря и чернокнижника
Желающие помочь с обновлением макро-кнопок под Т9 - могут отписаться здесь

2010.04.08, 08:15
– Окно крафта: Запускать процесс повторного создания предметов теперь можно через <ENTER>
– Для ключа UTF8:
 – правка кода окна группы

2010.04.02, 22:45
– Для ключа UTF8:
 – Добавлена возможность приглашать в группу через список согильдийцев окна гильдии (окно гильдии → список согильдийцев → иконка ранга)
 – Примечание: По оригинальной идее модификации Fetish Nightfall (актуально в модификации Default Guild Window w/ Invite to Group). Благодарим Kuja и Dozekar The Cursed за возможность использования данного решения на русских серверах.

2010.04.01, 08:15
– Обновлены списки 'быстрого поиска' окна брокера: боеприпасы
– Для ключа UTF8:
 – правка кода окна группы

2010.03.28, 10:15
– Для ключа UTF8:
 – правка кода окна группы
 – на каждом согруппнике добавлена кнопка для быстрого перемещения в копию зоны в которой он находится
 – Пример: Согруппник находится в "Расколотый Рубеж", а Вы в "Расколотый Рубеж 2". Нажав на нем данную кнопку, Вы переместитесь в "Расколотый Рубеж"

2010.03.26, 07:15
– Обновлены коды умений T9 макро-кнопок для паладина
Желающие помочь с обновлением макро-кнопок под Т9 - могут отписаться здесь

2010.03.24, 07:20
– Обновлен код умения осквернителя [90] 'Смертельный оберег II' T9 макро-кнопок
Желающие помочь с обновлением макро-кнопок под Т9 - могут отписаться здесь

2010.03.19, 21:30
– Для ключа UTF8:
 – правка кода окна рейда

2010.03.17, 07:20
– Обновлены коды умений T9 макро-кнопок для осквернителя
Желающие помочь с обновлением макро-кнопок под Т9 - могут отписаться здесь

2010.03.16, 22:15
– Обновлены коды умений T9 макро-кнопок для мистика
Желающие помочь с обновлением макро-кнопок под Т9 - могут отписаться здесь

2010.03.14, 21:25
– Обновлены списки 'быстрого поиска' окна брокера: ящики, тотемы и боеприпасы

2010.03.11, 21:15
– Задействована 4-я макро-кнопка иллюзиониста: 'Искривление времени' (из АД)

2010.03.10, 07:45
– Обновлен код умения инквизитора [88] 'Епитимья VIII' T9 макро-кнопок
Желающие помочь с обновлением макро-кнопок под Т9 - могут отписаться здесь

2010.03.07, 10:45
– Обновлены коды умений T9 макро-кнопок для инквизитора (без [88] 'Епитимья VIII') и волшебника
Желающие помочь с обновлением макро-кнопок под Т9 - могут отписаться здесь

2010.03.03, 19:10
– Обновлены коды умений T9 макро-кнопок для храмовника и фурии
Желающие помочь с обновлением макро-кнопок под Т9 - могут отписаться здесь

2010.02.26, 07:40
– Обновлены коды умений T9 макро-кнопок для хранителя
Желающие помочь с обновлением макро-кнопок под Т9 - могут отписаться здесь
– Для ключа UTF8:
 – исправление работы 'крестов' и макро-кнопок в окне группы

2010.02.22, 00:35
– Для ключа UTF8:
 – исправление работы 'крестов' и макро-кнопок в окне рейда

2010.02.19, 07:30
– Корректировки в окне статов [InfoBar]

2010.02.18, 07:40
– Корректировки в окнах:
 – окно персонажа
 – окно статов [InfoBar]
– Для ключа UTF8:
 – списки 'быстрого поиска' окна брокера: локализованные названия раров Т9

2010.02.16, 07:00
– Адаптация под игровое обновление LU55:
 – окно банка гильдии ("eq2ui_Inventory_GuildBank.xml")
 – окно гильдии ("eq2ui_MainHUD_Guild.xml")
 – окно заданий ("eq2ui_Journals_Quest.xml")
 – окно игрока ("eq2ui_MainHUD_Player.xml")
 – окно осмотра дружественного персонажа ("eq2ui_MainHUD_InspectPlayer.xml")
 – окно персонажа ("eq2ui_MainHUD_Persona.xml")
 – (!) окно подсказок для заданий ("eq2ui_Journals_Active.xml")
 – окно списка временных/постоянных зон ("eq2ui_MainHUD_ZoneReuse.xml")
– Изменения по развитию мода под игровое обновление LU55:
 – использование лекарств Т9 ("_Cures.xml", "_FuegoUI_Settings_Cures.xml")
 – подсветка обновленного этапа задания в окне подсказок для заданий ("eq2ui_Journals_Active.xml")
 – окно статов [InfoBar] ("_InfoBar.xml", "_FuegoUI_Settings_InfoBar.xml" → "readme FuegoUI.pdf")
 – Только для ключа UTF8:
 –  – окно подсказок для заданий: добавлена возможность производить поиск описаний заданий по веб-базам, кликнув по иконке сложности задания ("eq2ui_Journals_Active.xml" + "_DBSearch.xml")
 –  – списки 'быстрого поиска' окна брокера: рары Т9 (суглинка в этом тире нет) ("_FuegoUI_Settings_Market_QS.xml")

2010.01.17, 20:40
– Главное меню игры расширено, дабы уместить название пункта "Альтернативные достижения"
– Корректное отображение кнопки "Добавить" на странице "Коллекции" журнала заданий
– Немного переработано окно слежения разведчиков...

2010.01.07, 22:25
– 4-ая макро-кнопка паладина теперь использует умение "Заклинания исцеления" (из Альтернативных Достижений [АД])
– Для ключа UTF8:
 – добавлена возможность переходить на других персонажей в окне выхода их игры

2009.12.21, 15:20
– Незначительные изменения в документации
– Для ключа UTF8:
 – небольшие правки списков 'быстрого поиска' окна брокера: ящики и рюкзаки

2009.12.17, 20:45
– Изменение окна игрока:
 – добавлена возможность сбросить ментор (режим обучения), кликнув по пониженному уровню

2009.12.10, 01:00
– Адаптация под игровое обновление LU54

2009.12.09, 12:50
– Небольшие корректировки стилей элементов

2009.12.05, 12:35
– Файл документации "readme FuegoUI.pdf" отражает информацию только по данному варианту модификации (без UTF8 | с UTF8)
– Переделано окно таймера автоатаки:
 – тип автоатаки (оружием ближнего боя или дальнобойным) показывается иконкой
– Для ключа UTF8:
 – небольшие корректировки в окнах группы и рейда

2009.12.02, 23:55
– Для ключа UTF8:
 – изменение реализации функций снятия дотов и макро-кнопок в окнах: игрока, группы и рейда. Добавлена возможность полноценного комментирования операций по макро-кнопкам

2009.12.01, 22:20
– Окно чата обзавелось настройкой размера шрифта строки ввода (см. файл "_FuegoUI_Settings_MainChat.xml")
– Для ключа Segoe_UI:
 – файл шрифта переименован с "FuegoUI_SegoeUI.ttf" на "FuegoUI_Segoe UI.ttf"

2009.11.28, 18:05
– Добавлен ключ альтернативных вариантов Segoe_UI (читайте раздел 'Ключи альтернативных вариантов' в файле "readme FuegoUI.pdf")
– Небольшие правки стилей элементов

2009.11.23, 22:10
– Подправлена работа 'крестов'. Файлы: "FuegoUI_C_all_ua_Cure.txt", "FuegoUI_C_all_ua_CureArcane.txt" и "FuegoUI_C_all_ua_CureCurse.txt" - больше не используются
– Блоки данных для 'крестов': уникальные номера умений, уникальные номера лекарств и макросы - перенесены из файла "_Cures.xml" в файл "_FuegoUI_Settings_Cures.xml"
– Обработано окно общих сообщений (добываете редкий ресурс, название локаций при переходах и т.п.): заменен шрифт
– Обработано окно сообщения о завершенном достижении

2009.11.22, 16:30
– Дополнен раздел документации (файл "readme FuegoUI.pdf") "НАСТРОЙКА МАКРОСОВ В ФАЙЛЕ _FuegoUI_Settings_Cures.xml (для UTF8-ключа)" - добавлена информация об ограничениях использования символов в макросах
– Для ключа UTF8:
 – Добавлен режим оповещения, когда определенное заклинание не отразилось мобом а появилось в окне поддерживаемых заклинаний. Пока настроено на заклинание "Брешь в обороне" разбойников - сообщение при прохождении и сообщение при завершении. Принимаются комментарии о форме сообщений

2009.11.21, 22:55
– Изменилась структура файлов: "_Cures.xml", "eq2ui_MainHUD_GroupMembers.xml", "eq2ui_MainHUD_Player.xml" и "eq2ui_MainHUD_Raid.xml"
– Для ключа UTF8:
 – изменен код функции снятия дотов (файл "_Cures.xml"), а также - формат макросов, выполняемых при этих операциях (читайте раздел "НАСТРОЙКА МАКРОСОВ В ФАЙЛЕ _FuegoUI_Settings_Cures.xml (для UTF8-ключа)" в файле "readme FuegoUI.pdf")
 – небольшие изменения в списках 'быстрого поиска' окна брокера

2009.11.20, 16:45
– Глобальная замена стиля ниспадающих списков (dropdown) (файл "eq2ui_Templates.xml" теперь не используется)
– Для ключа UTF8:
 – сообщение трубадура о использовании 'Шутовского колпака' перенесено в файл "_QuickSlots.xml" - в раздел "Troubador" (файл "FuegoUI_QS_Troubador_tt_JestersCap.txt" теперь не используется)
 – сообщения о запросах 'сердец' и 'щепок' перенесены в файл "_QuickSlots.xml" (файлы: "FuegoUI_QS_all_tt_HeartRequest.txt", "FuegoUI_QS_all_tt_HeartShardRequest.txt", "FuegoUI_QS_all_tt_ShardRequest.txt" - теперь не используются)
 – чистка и стилизация списков 'быстрого поиска' окна брокера

2009.11.20, 00:25
– Для ключа UTF8:
 – в окне брокера реализован 'быстрый поиск'

2009.11.15, 20:25
– Для ключа UTF8:
 – добавлена возможность настройки макроса, который будет выполняться при снятии дотов (см. файл "_FuegoUI_Settings_Cures.xml")
 – файлы: "FuegoUI_C_all_ua_Cure.txt", "FuegoUI_C_all_ua_CureArcane.txt", "FuegoUI_C_all_ua_CureCurse.txt" - теперь не используются

2009.11.14, 12:50
– Добавлена возможность настройки учетных записей SOE-аккаунтов для входа, если игра запускается через файл "everquest2.exe".
А также списки персонажей для каждого аккаунта (работает только с ключем альтернативных вариантов UTF8 и все что с ним связано)

2009.11.12, 23:25
– Глобальные изменения стилей текста
– Добавлен ключ альтернативных вариантов UTF8 (читайте раздел 'Ключи альтернативных вариантов' в файле "readme FuegoUI.pdf")

2009.10.27, 19:08
– Небольшие изменения в окнах:
 – заданий
 – исследователя
 – наставника (ментор в группе)
 – осмотра игрового персонажа
 – хрономагов (покупка ментора)

2009.10.27, 11:00
– У панель статов добавилась настройка ToTop (в файле "_FuegoUI_Settings_InfoBar.xml") - указывающая панели располагаться сверху

2009.10.27, 10:30
– Глобальные небольшие корректировки окон
– Небольшая корректировка изображений галочек (чекбоксов)

2009.10.25, 15:20
– Окно группы:
 – вертикальный или горизонтальный вариант расположения согруппников теперь реализован на альтернативных файлах окна. По-умолчанию загружается файл с вертикальным расположением. Чтобы загрузить вариант окна с горизонтальным расположением - используйте ключ альтернативных вариантов GroupMembers_Horizontal (читайте раздел 'Ключи альтернативных вариантов' в файле "readme FuegoUI.pdf")

2009.10.25, 13:30
– Меню игры → Режим автоматического раздела добычи:
 – файл "_FuegoUI_Settings_StartMenu.xml" обзавелся настройкой для управления режимом (читайте "readme FuegoUI.pdf")

2009.10.18, 00:45
– Переработан алгоритм обновления панели статов

2009.10.04, 16:38
– Подправлено отображения панели статов: теперь она всегда располагается внизу экрана

2009.10.03, 23:35
– Добавлены настройки к окну поддерживаемых заклинаний (читайте "readme FuegoUI.pdf")
– Добавлена панель статов [InfoBar] (читайте "readme FuegoUI.pdf")

2009.10.02, 17:42
– Корректировка окна традиций и распределения ОД

2009.09.28, 14:50
– Исправлен режим оповещения при использовании умения трубадура 'Шутовской колпак': файл "FuegoUI_QS_Troubador_ua_JestersCap.txt" переименован в "FuegoUI_QS_Troubador_tt_JestersCap.txt"

2009.09.28, 12:15
– Исправлены ошибки в файле "_QuickSlots.xml" для отображения и функционирования второй макро-кнопки подклассов: Громила, Монах и Темный рыцарь

2009.09.27, 09:45
– В окне поддерживаемых заклинаний исправлена прокрутка

2009.09.27, 09:17
– Исправлено отображение окна изучения снаряжения

2009.09.25, 14:27
– Корректировка окон:
 – окно заданий
 – окно осмотра/изучение игрового персонажа
 – окно персонажа
 – окно почты

2009.09.24, 11:40
– Адаптация к игровому обновлению LU53 [этап 3]:
 – окно панели голосового чата
 – окно почты

2009.09.24, 08:45
– Адаптация к игровому обновлению LU53 [этап 2]:
 – окно агрометра
 – окно достижений
 – окно заданий
 – окно ментора
 – окно наград
 – окно осмотра/изучение игрового персонажа
 – окно приветствия
 – окно управления владением собственностью

2009.09.03, 14:00
– Окно Приветствия: адаптация под формат локализованного окна

2009.09.03, 00:12
– Стилизованы окна создания персонажа
– Окно Приветствия: корректировка элементов

2009.08.29, 09:11
– Адаптация к грядущему LU53 [этап 1]:
 – окно гильдии
 – окно загрузки зоны (окно зоннинга)
 – окно персонажа

2009.08.28, 13:10
– Окно персонажа:
 – удалена информация по статам: "Крит. насмешки" и "Мод. насмешки" - как неподдерживаемые игрой
 – добавлена информация по стату: "Вихревая атака"

2009.08.26, 18:10
– Окно подразумеваемой цели: добавлена возможность выбора в цель подразумеваемую цель, кликая по окну

2009.08.25, 18:31
– Окно брокера: реализована функциональность кнопок "БО" и "ОР"

2009.08.01, 18:31
– Правка орфографических ошибок...

2009.08.01, 18:18
– Измененено положение индикатора ОД-ценности (белая звездочка) в окнах цели и подразумеваемой цели. Добавлен эффект мигания

2009.07.30, 09:18
– Изменения, согласно обновлению от 2009.07.30:
 – окно почты
 – окно цели и подразумеваемой цели

2009.07.21, 19:44
– Подправлено окно распределения очков достижений (ОД)
– Немного стилизованы иконки в окне распределения очков достижений (ОД)
– В списке закладок окна браузера подправлены линки на страницы
– Режим автоматических событий по появлению умений в окне поддерживемых заклинаний удален. Документация обновлена

2009.07.17, 20:12
– Исправлен момент с появлением текста эмоции в чате, при использовании умений (известный случай: при использовании умения следопыта 'Меткий выстрел VI')

2009.07.16, 22:23
– Обновлена документация модификации (файл "readme FuegoUI.pdf")

2009.07.07, 09:10
– В макро-кнопках подправлены коды умения инквизитора 'Фанатичное исцеление'