| Отчет |
Обновление программы:
Информация: Используемая версия: 0.0.0.15
Скачивание с сервера данных по профилям модификаций:
| Статус: Из 1 профиля: успешно скачено – 1; не удалось скачать – 0 |
| Статус: Из 1 профиля: успешно скачено – 1; не удалось скачать – 0 |
| ModEQU |
Скачивание файлов:
Статус: Выполнено
Статус: Выполнено
Чтение локальных профилей модификаций:
Статус: Выполнено
Чтение настроек программы:
| Статус: Выполнено |
| Статус: Выполнено |
| # Путь каталога игры GamePath = D:\games\Everquest II
# Название каталога для устанавливаемых модификаций ModsFolder = ProfitUI
|
Обновление модификаций интерфейса:
Информация: Операции по обновлению/удалению модификаций будут производится в каталоге 'D:\games\Everquest II\UI\ProfitUI\'
Скачивание с сервера данных по профилям модификаций:
| Статус: Из 3 профилей: успешно скачено – 3; не удалось скачать – 0 |
| Статус: Из 3 профилей: успешно скачено – 3; не удалось скачать – 0 |
| ProfitUI_[Rus] |
| EQ2MAP_[Rus] |
| FuegoUI_StoneWood |
Скачивание файлов:
| Статус: Из 1 файла: успешно скачено – 1; не удалось скачать – 0 |
| Статус: Из 1 файла: успешно скачено – 1; не удалось скачать – 0 |
| http://norrath.ru/modequ/fuegoui_stonewood/UI/{ModsFolder}/eq2ui_HUD_Zoning.xml.gz |
Обновление файлов:
| Статус: Из 1 файла: успешно обновлено – 1; не удалось обновить – 0 |
| Статус: Из 1 файла: успешно обновлено – 1; не удалось обновить – 0 |
| D:\games\Everquest II\UI\ProfitUI\eq2ui_HUD_Zoning.xml |
Статус: Выполнено
Создание eq2ui_custom.xml ('D:\games\Everquest II\UI\ProfitUI\eq2ui_custom.xml'):
| Статус: Выполнено |
| Статус: Выполнено |
| <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <Page IgnoreTab="false" ismodule="true" Name="Custom" PackSize="1,1" Size="1024,768" Visible="false"> <include>_AutoAttackBar.xml</include> <include>_Cures.xml</include> <include>_InfoBar.xml</include> <include>_ProfitUI_custom.xml</include> <include>_QuickSlots.xml</include> <include>eq2ui_Custom_POIFinder.xml</include> <include>FuegoUI_ButtonStyles.xml</include> <include>FuegoUI_CommonElements.xml</include> <include>FuegoUI_FrameStyles.xml</include> <include>FuegoUI_IconStyles.xml</include> <include>FuegoUI_ShadowStyles.xml</include> <include>FuegoUI_SpecialElements.xml</include> <include>FuegoUI_TextStyles.xml</include> <include>FuegoUI_WindowElements.xml</include> </Page> <Namespace Name="ProfitUI_Styles"> <include>_ProfitUI_Styles.xml</include> </Namespace>
|
Создание eq2.ini ('D:\games\Everquest II\eq2.ini'):
| Статус: Выполнено |
| Статус: Выполнено |
| cl_ui_skinname ProfitUI cl_ui_subdir UI/
## НАСТРОЙКИ ИЗ ПРОФИЛЯ 'EQ2MAP_[Rus]'
# Использовать старый (до ввода TSO) вариант работы карты map2_is_primary_map 0
## ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ НАСТРОЙКИ
# Установить максимальное отдаление камеры (максимальная дистанция = 40.00000) ics_maxcameradistance 40.00000
# Включить поддержку Antialiasing (сглаживание) (необходимо сперва активировать в драйверах видеокарты) #r_aa_blit 1
# Разрешить использование каналов чата более чем в одной вкладке чата chat_allowduplicatechannels 1
# Запретить показ главного меню игры по нажатию ESC escape_opens_start_menu 0
|