[+]Отчет
[−]Отчет
Обновление программы:
Информация: Используемая версия: 0.0.0.45
Скачивание данных по профилям модификаций:
[+]Статус: Из 1 [ +1 ] профиля: Успешно скачано 1
[−]Статус: Из 1 [ +1 ] профиля: Успешно скачано 1
 [+]ModEQU
Подготовка списка файлов:
Статус: Обновление модификации не требуется
Поиск сторонних файлов:
Статус: Сторонних файлов не найдено
Статус: Выполнено

Чтение настроек программы:
[+]Статус: Выполнено
[−]Статус: Выполнено
 # Путь каталога игры
GamePath = D:\games\EverQuest

# Название каталога для устанавливаемых модификаций
ModsFolder = ModEQU

Чтение локальных профилей модификаций:
[+]Статус: Выполнено
[−]Статус: Выполнено
 -10-EQ2MAP_[Rus].meu
 11-ProfitUI_[Rus].meu

Обновление модификаций интерфейса:
Информация: Операции по обновлению/удалению модификаций будут производится в 'D:\games\EverQuest\UI\ModEQU\'
Скачивание данных по профилям модификаций:
[+]Статус: Из 2 [ -1 +1 ] профилей: Успешно скачано 2
[−]Статус: Из 2 [ -1 +1 ] профилей: Успешно скачано 2
 [−]EQ2MAP_[Rus]
 [+]ProfitUI_[Rus]
Подготовка списка файлов:
Статус: Обновление модификаций не требуется
Поиск сторонних файлов:
Статус: Сторонних файлов не найдено
Статус: Выполнено

Создание 'D:\games\EverQuest\UI\ModEQU\eq2ui_custom.xml':
[+]Статус: Выполнено
[−]Статус: Выполнено
 <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<Page IgnoreTab="false" ismodule="true" Name="Custom" PackSize="1,1" Size="1024,768" Visible="false">
  <include>_ProfitUI_custom.xml</include>
</Page>
<Namespace Name="ProfitUI_Styles">
  <include>_ProfitUI_Styles.xml</include>
</Namespace>

Создание 'D:\games\EverQuest\eq2.ini':
[+]Статус: Выполнено
[−]Статус: Выполнено
 cl_ui_skinname ModEQU
cl_ui_subdir UI/


## НАСТРОЙКИ ИЗ ПРОФИЛЯ 'ProfitUI_[Rus]'

# Отменить переключение цели self <-> pet при выполнении команд target_self или target_pet
target_allow_pet_self_toggle 0
# Отменить переключение цели groupmember <-> pet при выполнении команд target_group_member или target_group_pet
target_allow_pet_member_toggle 0


## ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ НАСТРОЙКИ

# Установить максимальное отдаление камеры (максимальная дистанция = 40.00000)
ics_maxcameradistance 40.00000

# Включить поддержку Antialiasing (сглаживание) (необходимо сперва активировать в драйверах видеокарты)
#r_aa_blit 1

# Разрешить использование каналов чата более чем в одной вкладке чата
chat_allowduplicatechannels 1

# Запретить показ главного меню игры по нажатию ESC
escape_opens_start_menu 0
[+]Информация о модификациях
[−]Информация о модификациях
Название модификации: EQ2MAP [Rus]
Название профиля: EQ2MAP_[Rus]
Описание: Локализация модификации на базе проекта The EverQuest 2 Modular Atlas Project (EQ2MAP)
Версия: 2.3.1.20110225
Ответственный: Fuego
Линки: Форум техподдержки
История изменений:
2011.02.26, 12:00

Модификация более не поддерживается!

Для удаления файлов модификации воспользуйтесь механизмом ModEQU. Для этого нужно:

  1. Переименовать файл данной модификации (расположенный в папке апдейтера ModEQU) — добавив знак минус в начало названия файла

    Пример:

     10-EQ2MAP_[Rus].meu → -10-EQ2MAP_[Rus].meu

  2. Обновить модификации, запустив апдейтер
  3. Если удаление файлов модификации прошло успешно — удалите файл который Вы переименовывали

Взамен этой модификации Вы можете использовать EQ2MAP2.

Название модификации: ProfitUI Catalyst [Rus]
Название профиля: ProfitUI_[Rus]
Описание: Локализация модификации на базе проекта ProfitUI Catalyst
Версия: Rev.20110901
Ответственный: Fuego
Линки: Форум техподдержки
Документация
История изменений:
2011.09.01, 21:43
– Ключ альтернативных вариантов Beta — обновление:
 – В окнах группы, рейда и игрока переделан код снятия дотов и использования макро-кнопок:
 –  – снятие дотов выполняется через команду /cureplayer
 –  – если целью до клика были Вы - в итоге цель не изменится (компенсация возврата цели)
 – Измененные файлы:
 –  – _ProfitUI_Cures.txt
 –  – _ProfitUI_CuresCode.xml
 –  – _ProfitUI_QuickRaidButtons.txt
 –  – ProfitUI_QRB_all_tt_HeartRequest.txt
 –  – ProfitUI_QRB_all_tt_HeartShardRequest.txt
 –  – ProfitUI_QRB_all_tt_ShardRequest.txt
 –  – ProfitUI_QRB_Illusionist_tt_TimeWarp.txt
 –  – ProfitUI_QRB_Troubador_tt_JestersCap.txt

2011.08.25, 20:52
– Изменения под игровое обновление LU61

2011.06.18, 21:13
– Исправлена проблема, возникающая при открытии окна персонажа

2011.06.03, 20:48
– Восстановлен утерянный шрифт Speedline

2011.06.01, 07:52
– Изменения под игровое обновление LU60:
 – окно опыта
 – окно персонажа
 – окно цели, подразумеваемой цели

[+]
2011.05.04, 00:02 … 2009.07.07, 08:56
[−]
2011.05.04, 00:02
– Корректировка окна персонажа

2011.05.02, 22:11
– Обновлен файл документации "readme ProfitUI.pdf":
 – окно опыта

2011.04.30, 21:20
– Изменение окна персонажа, согласно обновлению от 2010.04.28

2011.04.27, 17:04
– Окно группы [без ключей]:
 – правка отображения макро-кнопок на себе

2011.03.12, 12:29
– Окно пета:
 – правка индикации агрессии

2011.03.08, 22:15
– Изменения, согласно обновлению от 2010.03.09

2011.03.06, 18:29
– Окно пета:
 – добавлено изменение цвета процента агрессии (каждые 25%)
– Окно статов:
 – добавлен стат: мульти-атака заклинанием [МАЗ]

2011.03.04, 22:36
– Окно пета:
 – исправлено выделение пета
 – увеличен размер шрифта процента агрессии

2011.03.02, 22:44
– Обновлено окно пета под игровое дополнение Destiny of Velious [DoV, LU59]

2011.02.22, 18:47
– Окна, не подвергшиеся изменениям под игровое дополнение Destiny of Velious [DoV, LU59]:
 – окно пета
 – окно опыта

2011.02.22, 15:45
– Обновлен файл графических элементов стандартного интерфейса

2011.02.11, 07:39
– Исправлена смена стиля шрифта в окнах цели и подразумеваемой цели

2011.01.23, 09:48
– Изменения в макро-кнопках иллюзиониста
 – #2 Синергия - добавлен код умения T9 (85-й уровень)
 – #4 Искривление времени заменено на Сжатие времени - соответственно, файл с сопровождающим сообщением, для не-UTF8 режима, называется "ProfitUI_QRB_Illusionist_tt_TimeCompression.txt"

2010.11.23, 20:15
– Изменения, согласно обновлению от 2010.11.24

2010.11.02, 08:06
– Ключ альтернативных вариантов Beta:
 – В окнах группы, рейда и игрока переделан код снятия дотов и использования макро-кнопок:
 –  – снятие дотов выполняется через команду /cureplayer
 –  – если целью до клика были Вы - в итоге цель не изменится (компенсация возврата цели)
 – Измененные файлы:
 –  – _ProfitUI_Cures.txt
 –  – _ProfitUI_CuresCode.xml
 –  – _ProfitUI_QuickRaidButtons.txt
 –  – ProfitUI_QRB_all_tt_HeartRequest.txt
 –  – ProfitUI_QRB_all_tt_HeartShardRequest.txt
 –  – ProfitUI_QRB_all_tt_ShardRequest.txt
 –  – ProfitUI_QRB_Illusionist_tt_TimeWarp.txt
 –  – ProfitUI_QRB_Troubador_tt_JestersCap.txt

2010.10.20, 07:12
– Изменения, согласно обновлению от 2010.10.20

2010.10.16, 14:17
– Правка окна цели и подразумеваемой цели

2010.10.14, 00:14
– восстановлены окна: группы, рейда и игрока - для варианта мода без UTF8-ключа

2010.10.13, 23:36
– Правка окна персонажа: уменьшены табы инвентаря

2010.10.13, 08:13
– Изменения под игровое обновление LU58:
 – окно группы, рейда и игрока (для варианта мода без UTF8-ключа):
 –  – снятие дотов выполняется через использование команды
 –  –  /cureplayer [имя_игрока|идентификатор_игрока_в_окне_группы_или_рейда] [trauma|arcane|noxious|elemental|curse] [spell|potion]
 –  – изменено содержимое файлов:
 –  –  – _ProfitUI_Cures.txt
 –  –  – _ProfitUI_CuresCode.xml

2010.10.11, 23:50
– Правка окна распределения денег

2010.10.11, 08:07
– Изменены коды макро-кнопок гипнотизера
 – #4 Поддерживаемое сосредоточение
 – #5 Принуждающий возглас

2010.10.10, 21:55
– Вид монет в окнах мода (платина, золото, серебро и медь) приведен к общему виду
– Окно крафта: проверяем на работоспособность при использовании клавиатуры

2010.09.12, 17:17
– Правка окна опыта

2010.09.09, 22:04
– Окно опыта, в режиме 'Minimize', отображает кнопки главного меню
– Возвращено окно персонажа (с инвентарем) (файл eq2ui_mainhud_persona.xml)

2010.09.02, 22:26
– Изменения под игровое обновление от 2010.09.02

2010.08.31, 14:42
– Окно поддерживаемых заклинаний:
 – подправленно отображение пятизначных значений

2010.08.26, 07:40
– Окно поддерживаемых заклинаний:
 – цвет надписей на иконках заменен на белый
 – область 'отмены' усечена до половины иконки

2010.08.24, 21:52
– Небольшие исправления в окне группы
– Отключено автоматическое растягивание окна опыта по всей ширине экрана (актуально после установки обновления от 2010.08.25)

2010.08.22, 08:51
– Изменено окно поддерживаемых умений: в режиме 'без текста' выглядит как устаревший мод Othesus Maintained Spells window

2010.08.20, 21:19
– Подправлено окно:
 – окно поддерживаемых умений UTF8-варианта [увеличен размер области 'отмены' - под размер иконки]
– Подправлены настройки закладок быстрого поиска окна брокера: тотемы
– По умолчанию используется стилизация с прямыми углами (как было до LU57). Если закругленные края окон пришлись по душе - используйте ключ альтернативных вариантов Rounded_Edge_Style

2010.08.18, 23:35
– ИнфоЦентр удален из мода. Вы можете скачать его профиль для апдейтера ModEQU здесь

2010.08.18, 19:55
– Обновлен файл документации "readme ProfitUI.pdf"
– Изменения под игровое обновление LU57:
 – окно поддерживаемых умений:
 –  – переработано на основе окна из стандартного интерфейса LU57
 –  – ключ альтернативных вариантов Maintained_RTL – отображение надписей слева от иконки
 –  – для ключа альтернативных вариантов UTF8 – отмена умения производится при клике на иконке
 –  – ключ альтернативных вариантов Reverse_Order не используется
 – окно персонажа:
 –  – используется стандартное окно (удалите файл "eq2ui_mainhud_persona.xml" из папки мода)
 – окно опыта:
 –  – из-за особенностей функционала данного окна, реализованного разработчиками в LU57, при нахождении у верхней или нижней границ экрана – оно растягивается по всей ширине. Чтобы этого избежать – отодвиньте окно от края
 – удаленные из мода файлы (необходимо удалить их из папки мода самостоятельно):
 –  – images\clock.dds
 –  – eq2ui_inventory_inventory.xml
 –  – eq2ui_mainhud_persona.xml
 – добавленные в мод файлы:
 –  – images\combat.dds
 –  – images\specialelements.dds
 –  – eq2ui_sliderbarstyles.xml

2010.07.11, 13:05
– Добавлен ключ альтернативных вариантов Reverse_Order (читайте раздел 'Ключи альтернативных вариантов' в файле "readme ProfitUI.pdf")

2010.07.10, 10:10
– Подправлены настройки закладок быстрого поиска окна брокера

2010.07.09, 21:00
– Добавлены ключи цветовых схем (читайте в файле "readme ProfitUI.pdf")

2010.07.04, 10:00
– Обновлены коды умений T9 макро-кнопок для заклинателя
Желающие помочь с обновлением макро-кнопок под Т9 - могут отписаться здесь
– Окно путешествий можно перемещать и изменять размер

2010.06.27, 23:15
– Файл eq2ui_examine.xml не поддерживается модом - удалите его самостоятельно из папки модификаций!
– Подкорректированы настройки закладок быстрого поиска окна брокера

2010.06.23, 22:47
– В функции определения подклассов добавлены альтернативные написания

2010.06.18, 07:30
– Обновлены коды умений T9 макро-кнопок для некроманта
Желающие помочь с обновлением макро-кнопок под Т9 - могут отписаться здесь

2010.06.02, 23:00
– Обновлены списки 'быстрого поиска' окна брокера: еда, тотемы, ящики

2010.05.26, 05:00
– Адаптация к игровому обновлению LU56:
 – окно персонажа

2010.05.20, 08:10
– Обновлены списки 'быстрого поиска' окна брокера: еда и питье
– Обновлены коды умений T9 макро-кнопок для головореза
Желающие помочь с обновлением макро-кнопок под Т9 - могут отписаться здесь

2010.04.23, 07:42
– Произведен откат на окно группы/рейда, использующиеся до обновления от 2010.04.21

2010.04.22, 06:30
– Корректировка окна группы

2010.04.21, 07:30
– Изменения, согласно обновлению от 2010.04.21:
 – окно группы и рейда:
 –  – возможное исправление работы кнопок снятия дотов и макро-кнопок (переключение цели)
 –  – при этом, скорее всего - не правильная работа сообщений (не тем игрокам)

2010.04.18, 11:35
– Обновлены списки 'быстрого поиска' окна брокера: еда и питье

2010.04.09, 07:15
– Обновлены коды умений T9 макро-кнопок для темного рыцаря и чернокнижника
Желающие помочь с обновлением макро-кнопок под Т9 - могут отписаться здесь

2010.04.08, 08:20
– Окно крафта: Запускать процесс повторного создания предметов теперь можно через <ENTER>

2010.04.01, 08:15
– Обновлены списки 'быстрого поиска' окна брокера: боеприпасы

2010.03.27, 09:50
– Исправлено отображение символики подкласса в окне персонажа

2010.03.26, 07:15
– Обновлены коды умений T9 макро-кнопок для паладина
Желающие помочь с обновлением макро-кнопок под Т9 - могут отписаться здесь

2010.03.24, 07:20
– Обновлен код умения осквернителя [90] 'Смертельный оберег II' T9 макро-кнопок
Желающие помочь с обновлением макро-кнопок под Т9 - могут отписаться здесь

2010.03.19, 21:30
– Для ключа UTF8:
 – правка кода окна рейда

2010.03.17, 07:20
– Обновлены коды умений T9 макро-кнопок для осквернителя
Желающие помочь с обновлением макро-кнопок под Т9 - могут отписаться здесь

2010.03.16, 22:15
– Обновлены коды умений T9 макро-кнопок для мистика
Желающие помочь с обновлением макро-кнопок под Т9 - могут отписаться здесь
– В окне персонажа добавлены статы резистов

2010.03.14, 21:25
– Обновлены списки 'быстрого поиска' окна брокера: ящики, тотемы и боеприпасы

2010.03.11, 21:15
– Задействована 4-я макро-кнопка иллюзиониста: 'Искривление времени' (из АД)

2010.03.10, 07:45
– Обновлен код умения инквизитора [88] 'Епитимья VIII' T9 макро-кнопок
Желающие помочь с обновлением макро-кнопок под Т9 - могут отписаться здесь

2010.03.07, 10:45
– Обновлены коды умений T9 макро-кнопок для инквизитора (без [88] 'Епитимья VIII') и волшебника
Желающие помочь с обновлением макро-кнопок под Т9 - могут отписаться здесь

2010.02.26, 07:30
– Обновлены коды умений T9 макро-кнопок для хранителя
Желающие помочь с обновлением макро-кнопок под Т9 - могут отписаться здесь

2010.02.22, 00:30
– Для ключа UTF8:
 – исправление работы 'крестов' и макро-кнопок в окне рейда

2010.02.21, 12:40
– Корректировки в окне статов

2010.02.18, 08:10
– Корректировки в окнах:
 – окно персонажа
 – окно статов
– Для ключа UTF8:
 – списки 'быстрого поиска' окна брокера: локализованные названия раров Т9

2010.02.16, 22:05
– Обновлен упущенный файл графики "window_elements_specific.dds"

2010.02.16, 07:00
– Внимание! Файл окна заданий "eq2ui_journals_quest.xml" исключен из мода – удалите файл самостоятельно
– Адаптация под игровое обновление LU55:
 – окно игрока ("eq2ui_mainhud_player.xml")
 – окно персонажа ("eq2ui_mainhud_persona.xml")
 – (!) окно подсказок для заданий ("eq2ui_journals_active.xml")
– Изменения по развитию мода под игровое обновление LU55:
 – использование лекарств Т9 ("_Cures.xml", "_ProfitUI_Cures.txt")
 – окно статов ("_ProfitUI_BottomBar.xml")
 – Только для ключа UTF8:
 –  – списки 'быстрого поиска' окна брокера: рары Т9 (суглинка в этом тире нет) ("_ProfitUI_Market_Favorites1.txt")

2009.12.21, 15:25
– Для ключа UTF8:
 – Небольшие правки списков 'быстрого поиска' окна брокера: ящики и рюкзаки

2009.12.11, 13:35
– Исправлено управление настройками "Центра управления ProfitUI"

2009.12.10, 09:00
– Адаптация под игровое обновление LU54

2009.12.09, 12:50
– Файл шрифта "ProfitUI_a_AlgeriusCapsNr.ttf" более не используется. Вместо него теперь "ProfitUI_Morpheus.ttf"

2009.12.02, 23:55
– Файл документации "readme ProfitUI.pdf" отражает информацию только по данному варианту модификации (без UTF8 | с UTF8)
– Для ключа UTF8:
 – изменение реализации функций снятия дотов и макро-кнопок в окнах: игрока, группы и рейда. Добавлена возможность полноценного комментирования операций по макро-кнопкам (читайте "readme ProfitUI.pdf")
 – изменено окно группы - функционал соответствует оригинальной версии (возможно, при первом входе в игру - расположение согруппников будет горизонтальным. Переключается видом рамки окна)

2009.11.29, 22:30
– Глобальная чистка стилей шрифтов
– Прозрачность фона окна группы регулируется через "Центр управления ProfitUI". Начальное значение задается в файле "_ProfitUI_Settings_GroupWindow.txt"
– Для ключа UTF8:
 – в окне брокера восстановлен функционал кнопок: "Проверить, в игре ли продавец" и "Написать личное сообщение продавцу"

2009.11.23, 22:00
– Подправлена работа 'крестов'. Файлы: "ProfitUI_C_all_ua_Cure.txt", "ProfitUI_C_all_ua_CureArcane.txt" и "ProfitUI_C_all_ua_CureCurse.txt" - больше не используются

2009.11.22, 14:55
– Дополнен раздел документации (файл "readme ProfitUI.pdf") "НАСТРОЙКА МАКРОСОВ В ФАЙЛЕ _ProfitUI_Cures.txt (для UTF8-ключа)" - добавлена информация об ограничениях использования символов в макросах

2009.11.21, 23:00
– Изменилась структура файлов: "_ProfitUI_Cures.txt", "_ProfitUI_CuresCode.xml", "eq2ui_mainhud_groupmembers.xml", "eq2ui_mainhud_player.xml" и "eq2ui_mainhud_raid.xml"
– Для ключа UTF8:
 – изменен код функции снятия дотов (файл "_ProfitUI_CuresCode.xml"), а также - формат макросов, выполняемых при этих операциях (читайте раздел "НАСТРОЙКА МАКРОСОВ В ФАЙЛЕ _ProfitUI_Cures.txt (для UTF8-ключа)" в файле "readme ProfitUI.pdf")

2009.11.21, 15:05
– Подправлено окно 'Вход в игру' (появляется, если запускать игру через файл "everquest2.exe")
Возможность переключаться между персонажами, используя список (данные заполняются в файле "_ProfitUI_LoginData.txt") - только с использованием ключа альтернативных вариантов UTF8 и всё что с ним связано!
– Подправлено окно 'Выход из игры'
Возможность переключаться между персонажами, используя список (данные заполняются в файле "_ProfitUI_LoginData.txt") - только с использованием ключа альтернативных вариантов UTF8 и всё что с ним связано!
– Для ключа UTF8:
 – подправлены закладки быстрого поиска в окне брокера
 – в окне поддерживаемых заклинаний восстановлены кнопочки отмены заклинаний (режим включается выставлением вида рамки 'Только рамка')
 – выбор в цель через окно подразумеваемой цели теперь более надежный...

2009.11.18, 04:05
– Восстановлено окно брокера - случайно был использован стандартный файл окна

2009.11.17, 19:55
– Для ключа UTF8:
 – подправлена работа закладок в окне брокера

2009.11.14, 01:55
– В окне группы восстановлен переключатель режимов "с прерыванием каста"/"без прерывания каста". По умолчанию выставлен режим "без прерывания каста" (настраивается в файле "_ProfitUI_Cures.txt")
– Для ключа UTF8 (читайте раздел 'Ключи альтернативных вариантов' в файле "readme ProfitUI.pdf"):
 – добавлена возможность настройки сопроводительных макросов при снятии негативных эффектов. По умолчанию это сообщение в общий чат с именем подопытного при снятии Проклятья (настраивается в файле "_ProfitUI_Cures.txt")

2009.09.28, 14:54
– В макро-кнопку трубадура 'Шутовской колпак' добавлено оповещение: файл "ProfitUI_QRB_Troubador_tt_JestersCap.txt" в папке игры

2009.09.28, 12:50
– Подправлен скрол в окне поддерживаемых заклинаний

2009.09.26, 10:55
– Адаптация под игровое обновление LU53:
 – окно персонажа

2009.09.24, 08:10
– Адаптация под игровое обновление LU53:
 – окно заданий (J) заменено на окно из стандартного интерфейса
 – наличие следующих файлов в папке модификации может привести к неработоспособности модификаций: "eq2ui_Journals.xml", "eq2ui_MainHUD_Achievements.xml", "eq2ui_MainHUD_InspectPlayer.xml" и "eq2ui_Popup_Claim.xml". Если специально не указано, что они совместимы с LU53 - удалите их!

2009.09.07, 10:40
– Окно подразумеваемой цели: восстановлена возможность выбора в цель подразумеваемую цель, кликнув на окно

2009.08.15, 11:45
– Удалены поисковые ссылки на различные сайты-базы данных в окнах:
 – изучения предмета
 – журнала заданий
 – подсказки для задания
 – цели
 – подразумеваемой цели

2009.08.06, 08:22
– Корректировка положения индикатора ОД-ценности (белая звездочка) в окне подразумеваемой цели

2009.08.01, 18:31
– Правка орфографических ошибок...

2009.07.30, 12:15
– Изменения, согласно обновлению от 2009.07.30:
 – окно почты
 – окно цели и подразумеваемой цели

2009.07.07, 08:56
– В макро-кнопках подправлены коды умения инквизитора 'Фанатичное исцеление'