РазвернутьОтчет
СвернутьОтчет
Обновление программы:
Информация: Используемая версия: 0.0.0.25
Скачивание с сервера данных по профилям модификаций:
РазвернутьСтатус: Из 1 профиля: успешно скачено – 1; не удалось скачать – 0
СвернутьСтатус: Из 1 профиля: успешно скачено – 1; не удалось скачать – 0
 ModEQU
Скачивание файлов:
Статус: Выполнено
Статус: Выполнено

Чтение локальных профилей модификаций:
РазвернутьСтатус: Выполнено
СвернутьСтатус: Выполнено
 01-EQ2MAP_[Rus]_Beta.meu
 02-ProfitUI_[Rus].meu
  
 EQ2MAP_[Rus]_Beta
  Ключи альтернативных вариантов:
     MapImages_Saturation_#1
  

Чтение настроек программы:
РазвернутьСтатус: Выполнено
СвернутьСтатус: Выполнено
 # Путь каталога игры
GamePath = C:\Program Files\Sony\EverQuest II RU

# Название каталога для устанавливаемых модификаций
ModsFolder = ModEQU

Обновление модификаций интерфейса:
Информация: Операции по обновлению/удалению модификаций будут производится в каталоге 'C:\Program Files\Sony\EverQuest II RU\UI\ModEQU\'
Скачивание с сервера данных по профилям модификаций:
РазвернутьСтатус: Из 2 профилей: успешно скачено – 2; не удалось скачать – 0
СвернутьСтатус: Из 2 профилей: успешно скачено – 2; не удалось скачать – 0
 EQ2MAP_[Rus]_Beta
 ProfitUI_[Rus]
Скачивание файлов:
РазвернутьСтатус: Из 3 файлов: успешно скачено – 3; не удалось скачать – 0
СвернутьСтатус: Из 3 файлов: успешно скачено – 3; не удалось скачать – 0
 http://norrath.ru/modequ/profitui_[rus]/UI/{ModsFolder}/_ProfitUI_Settings_EffectsIconSizes.txt.gz
 http://norrath.ru/modequ/profitui_[rus]/UI/{ModsFolder}/eq2ui_mainhud_heroic.xml.gz
 http://norrath.ru/modequ/profitui_[rus]/UI/{ModsFolder}/eq2ui_mainhud_maintained.xml.gz
Обновление файлов:
РазвернутьСтатус: Из 3 файлов: успешно обновлено – 0; не удалось обновить – 3
СвернутьСтатус: Из 3 файлов: успешно обновлено – 0; не удалось обновить – 3
 C:\Program Files\Sony\EverQuest II RU\UI\ModEQU\_ProfitUI_Settings_EffectsIconSizes.txt
 Предупреждение: Обновление файла не произведено, т.к. он защищен от записи!
 C:\Program Files\Sony\EverQuest II RU\UI\ModEQU\eq2ui_mainhud_heroic.xml
 Предупреждение: Обновление файла не произведено, т.к. он защищен от записи!
 C:\Program Files\Sony\EverQuest II RU\UI\ModEQU\eq2ui_mainhud_maintained.xml
 Предупреждение: Обновление файла не произведено, т.к. он защищен от записи!
Статус: В ходе процесса обновления произошли ошибки…

Создание eq2ui_custom.xml ('C:\Program Files\Sony\EverQuest II RU\UI\ModEQU\eq2ui_custom.xml'):
РазвернутьСтатус: Выполнено
СвернутьСтатус: Выполнено
 <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<Page IgnoreTab="false" ismodule="true" Name="Custom" PackSize="1,1" Size="1024,768" Visible="false">
  <include>_ProfitUI_custom.xml</include>
  <include>eq2ui_Custom_POIFinder.xml</include>
</Page>
<Namespace Name="ProfitUI_Styles">
  <include>_ProfitUI_Styles.xml</include>
</Namespace>

Создание eq2.ini ('C:\Program Files\Sony\EverQuest II RU\eq2.ini'):
РазвернутьСтатус: Выполнено
СвернутьСтатус: Выполнено
 cl_ui_skinname ModEQU
cl_ui_subdir UI/


## НАСТРОЙКИ ИЗ ПРОФИЛЯ 'EQ2MAP_[Rus]_Beta'

# Использовать старый (до ввода TSO) вариант работы карты
map2_is_primary_map 0


## ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ НАСТРОЙКИ

# Установить максимальное отдаление камеры (максимальная дистанция = 40.00000)
ics_maxcameradistance 40.00000

# Включить поддержку Antialiasing (сглаживание) (необходимо сперва активировать в драйверах видеокарты)
#r_aa_blit 1

# Разрешить использование каналов чата более чем в одной вкладке чата
chat_allowduplicatechannels 1

# Запретить показ главного меню игры по нажатию ESC
escape_opens_start_menu 0
РазвернутьИнформация о модификациях
СвернутьИнформация о модификациях
Название модификации: EQ2MAP [Rus] (Beta)
Название профиля: EQ2MAP_[Rus]_Beta
Описание: Локализация модификации на базе проекта The EverQuest 2 Modular Atlas Project (EQ2MAP)
Версия: 2.3.0.20091118
Ответственный: Fuego
Линки: Форум техподдержки
История изменений:
2009.11.18, 13:20
– Для ключа FuegoUI_Style:
 – правка стилей текста

2009.10.30, 10:20
– Не большие правки мода в целом…

2009.10.29, 17:40
– Добавлены схемы точных маршрутов в зонах:
 – Антоника
 – Громовые Степи
 – Зыбучие Пески
 – Лавасторм
 – Лес Нектулос
 – Малый Фейдарк
 – Свободные Земли
 – Столпы Пламени
 – Топи Йкеши

2009.10.23, 15:50
– Добавлены схемы точных маршрутов в зонах:
 – Великий Фейдарк
 – Волчьи Равнины
 – Горы Батчерблока

2009.10.22, 23:25
– Переоформление стилей зон:
 – Великий Фейдарк/Келетин
 – Бездна Робких/Горовин
– Для ключа FuegoUI_Style:
 – вкралась ошибка с плагином POIFinder

Развернуть
2009.10.21, 23:35 … 2009.10.17, 21:35
Свернуть
2009.10.21, 23:35
– Восстановлена схема маршрутов между островами Норрата
– Релиз Беты

2009.10.21, 15:30
– Исправлены размеры координатной области зоны Нафсарские Болота
– Уменьшены размеры карты зоны Нафсарские Болота
– Восстановлена карта районов города Фрипорт
– Восстановлены схемы маршрутов в зонах:
 – Костяная Трясина
 – Пустынные Небеса
 – Тенистый Лабиринт
– Добавлены схемы маршрутов в зонах:
 – Бездна Робких
 – Килонгские Равнины
 – Кунзарские Джунгли
 – Нафсарские Болота
 – Ярсатские Пустоши

2009.10.19, 16:05
– Исправлены размеры координатных областей зон:
 – Квартал Нищих
 – Квартал Рептилий

2009.10.19, 08:50
– Восстановлена карта районов города Кейнос
– Переоформлена карта Мира (схемы связей пока нет)
– Для ключа FuegoUI_Style:
 – Добавлена кнопка для сброса созданного пути

2009.10.17, 21:35
– Не большие правки данных по точкам
Название модификации: ProfitUI Catalyst [Rus]
Название профиля: ProfitUI_[Rus]
Описание: Локализация модификации на базе проекта ProfitUI Catalyst
Версия: Rev.20091123
Ответственный: Fuego
Линки: Форум техподдержки
История изменений:
2009.11.23, 22:00
– Подправлена работа 'крестов'. Файлы: "ProfitUI_C_all_ua_Cure.txt", "ProfitUI_C_all_ua_CureArcane.txt" и "ProfitUI_C_all_ua_CureCurse.txt" - больше не используются

2009.11.22, 14:55
– Дополнен раздел документации (файл "readme ProfitUI.pdf") "НАСТРОЙКА МАКРОСОВ В ФАЙЛЕ _ProfitUI_Cures.txt (для UTF8-ключа)" - добавлена информация об ограничениях использования символов в макросах

2009.11.21, 23:00
– Изменилась структура файлов: "_ProfitUI_Cures.txt", "_ProfitUI_CuresCode.xml", "eq2ui_mainhud_groupmembers.xml", "eq2ui_mainhud_player.xml" и "eq2ui_mainhud_raid.xml"
– Для ключа UTF8:
 – изменен код функции снятия дотов (файл "_ProfitUI_CuresCode.xml"), а также - формат макросов, выполняемых при этих операциях (читайте раздел "НАСТРОЙКА МАКРОСОВ В ФАЙЛЕ _ProfitUI_Cures.txt (для UTF8-ключа)" в файле "readme ProfitUI.pdf")

2009.11.21, 15:05
– Подправлено окно 'Вход в игру' (появляется, если запускать игру через файл "everquest2.exe")
Возможность переключаться между персонажами, используя список (данные заполняются в файле "_ProfitUI_LoginData.txt") - только с использованием ключа альтернативных вариантов UTF8 и всё что с ним связано!
– Подправлено окно 'Выход из игры'
Возможность переключаться между персонажами, используя список (данные заполняются в файле "_ProfitUI_LoginData.txt") - только с использованием ключа альтернативных вариантов UTF8 и всё что с ним связано!
– Для ключа UTF8:
 – подправлены закладки быстрого поиска в окне брокера
 – в окне поддерживаемых заклинаний восстановлены кнопочки отмены заклинаний (режим включается выставлением вида рамки 'Только рамка')
 – выбор в цель через окно подразумеваемой цели теперь более надежный...

2009.11.18, 04:05
– Восстановлено окно брокера - случайно был использован стандартный файл окна

Развернуть
2009.11.17, 19:55 … 2009.07.07, 08:56
Свернуть
2009.11.17, 19:55
– Для ключа UTF8:
 – подправлена работа закладок в окне брокера

2009.11.14, 01:55
– В окне группы восстановлен переключатель режимов "с прерыванием каста"/"без прерывания каста". По умолчанию выставлен режим "без прерывания каста" (настраивается в файле "_ProfitUI_Cures.txt")
– Для ключа UTF8 (читайте раздел 'Ключи альтернативных вариантов' в файле "readme ProfitUI.pdf"):
 – добавлена возможность настройки сопроводительных макросов при снятии негативных эффектов. По умолчанию это сообщение в общий чат с именем подопытного при снятии Проклятья (настраивается в файле "_ProfitUI_Cures.txt")

2009.09.28, 14:54
– В макро-кнопку трубадура 'Шутовской колпак' добавлено оповещение: файл "ProfitUI_QRB_Troubador_tt_JestersCap.txt" в папке игры

2009.09.28, 12:50
– Подправлен скрол в окне поддерживаемых заклинаний

2009.09.26, 10:55
– Адаптация под игровое обновление LU53:
 – окно персонажа

2009.09.24, 08:10
– Адаптация под игровое обновление LU53:
 – окно заданий (J) заменено на окно из стандартного интерфейса
 – наличие следующих файлов в папке модификации может привести к неработоспособности модификаций: "eq2ui_Journals.xml", "eq2ui_MainHUD_Achievements.xml", "eq2ui_MainHUD_InspectPlayer.xml" и "eq2ui_Popup_Claim.xml". Если специально не указано, что они совместимы с LU53 - удалите их!

2009.09.07, 10:40
– Окно подразумеваемой цели: восстановлена возможность выбора в цель подразумеваемую цель, кликнув на окно

2009.08.15, 11:45
– Удалены поисковые ссылки на различные сайты-базы данных в окнах:
 – изучения предмета
 – журнала заданий
 – подсказки для задания
 – цели
 – подразумеваемой цели

2009.08.06, 08:22
– Корректировка положения индикатора ОД-ценности (белая звездочка) в окне подразумеваемой цели

2009.08.01, 18:31
– Правка орфографических ошибок...

2009.07.30, 12:15
– Изменения, согласно обновлению от 2009.07.30:
 – окно почты
 – окно цели и подразумеваемой цели

2009.07.07, 08:56
– В макро-кнопках подправлены коды умения инквизитора 'Фанатичное исцеление'