РазвернутьОтчет
СвернутьОтчет
Обновление программы:
Информация: Используемая версия: 0.0.0.26
Скачивание с сервера данных по профилям модификаций:
РазвернутьСтатус: Из 1 профиля: успешно скачено – 1; не удалось скачать – 0
СвернутьСтатус: Из 1 профиля: успешно скачено – 1; не удалось скачать – 0
 ModEQU
Скачивание файлов:
Статус: Выполнено
Статус: Выполнено

Чтение локальных профилей модификаций:
РазвернутьСтатус: Выполнено
СвернутьСтатус: Выполнено
 10-EQ2MAP_[Rus].meu
 11-ProfitUI_[Rus].meu
  
 ProfitUI_[Rus]
  Ключи альтернативных вариантов:
     UTF8

Чтение настроек программы:
РазвернутьСтатус: Выполнено
СвернутьСтатус: Выполнено
 # Путь каталога игры
GamePath = D:\Sony

# Название каталога для устанавливаемых модификаторов
ModsFolder = ProfitUI

Обновление модификаций интерфейса:
Информация: Операции по обновлению/удалению модификаций будут производится в каталоге 'D:\Sony\UI\ProfitUI\'
Скачивание с сервера данных по профилям модификаций:
РазвернутьСтатус: Из 2 профилей: успешно скачено – 2; не удалось скачать – 0
СвернутьСтатус: Из 2 профилей: успешно скачено – 2; не удалось скачать – 0
 EQ2MAP_[Rus]
 ProfitUI_[Rus]
Скачивание файлов:
РазвернутьСтатус: Из 3 файлов: успешно скачено – 3; не удалось скачать – 0
СвернутьСтатус: Из 3 файлов: успешно скачено – 3; не удалось скачать – 0
 http://norrath.ru/modequ/profitui_[rus]/UI/{ModsFolder}/_ProfitUI_Cures{Variant 'UTF8'}.txt.gz
 http://norrath.ru/modequ/profitui_[rus]/UI/{ModsFolder}/_ProfitUI_LoginData.txt.gz
 http://norrath.ru/modequ/profitui_[rus]/UI/{ModsFolder}/_ProfitUI_Settings_AutoAttackBar.txt.gz
Обновление файлов:
РазвернутьСтатус: Из 3 файлов: успешно обновлено – 0; не удалось обновить – 3
СвернутьСтатус: Из 3 файлов: успешно обновлено – 0; не удалось обновить – 3
 D:\Sony\UI\ProfitUI\_ProfitUI_Cures.txt
 Предупреждение: Обновление файла не произведено, т.к. он защищен от записи!
 D:\Sony\UI\ProfitUI\_ProfitUI_LoginData.txt
 Предупреждение: Обновление файла не произведено, т.к. он защищен от записи!
 D:\Sony\UI\ProfitUI\_ProfitUI_Settings_AutoAttackBar.txt
 Предупреждение: Обновление файла не произведено, т.к. он защищен от записи!
Статус: В ходе процесса обновления произошли ошибки…

Создание eq2ui_custom.xml ('D:\Sony\UI\ProfitUI\eq2ui_custom.xml'):
РазвернутьСтатус: Выполнено
СвернутьСтатус: Выполнено
 <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<Page IgnoreTab="false" ismodule="true" Name="Custom" PackSize="1,1" Size="1024,768" Visible="false">
  <include>_ProfitUI_custom.xml</include>
  <include>eq2ui_Custom_POIFinder.xml</include>
</Page>
<Namespace Name="ProfitUI_Styles">
  <include>_ProfitUI_Styles.xml</include>
</Namespace>

Создание eq2.ini ('D:\Sony\eq2.ini'):
РазвернутьСтатус: Выполнено
СвернутьСтатус: Выполнено
 cl_ui_skinname ProfitUI
cl_ui_subdir UI/


## НАСТРОЙКИ ИЗ ПРОФИЛЯ 'EQ2MAP_[Rus]'

# Использовать старый (до ввода TSO) вариант работы карты
map2_is_primary_map 0
РазвернутьИнформация о модификациях
СвернутьИнформация о модификациях
Название модификации: EQ2MAP [Rus]
Название профиля: EQ2MAP_[Rus]
Описание: Локализация модификации на базе проекта The EverQuest 2 Modular Atlas Project (EQ2MAP)
Версия: 2.3.0.20100216
Ответственный: Fuego
Линки: Форум техподдержки
История изменений:
2010.02.16, 07:00
– Добавлены карты зон:
 – Нагорья Стоунбранта
 – Расколотый Рубеж
 – Расколотый Рубеж: Lair of Bone
 – Расколотый Рубеж: Пещеры Роекилликов
– Заменена карта зоны:
 – Павшие Врата
– Добавлены схемы точных маршрутов в зонах:
 – Нагорья Стоунбранта
 – Расколотый Рубеж

2009.11.18, 13:20
– Для ключа FuegoUI_Style:
 – правка стилей текста

2009.10.30, 10:20
– Не большие правки мода в целом…

2009.10.29, 17:40
– Добавлены схемы точных маршрутов в зонах:
 – Антоника
 – Громовые Степи
 – Зыбучие Пески
 – Лавасторм
 – Лес Нектулос
 – Малый Фейдарк
 – Свободные Земли
 – Столпы Пламени
 – Топи Йкеши

2009.10.23, 15:50
– Добавлены схемы точных маршрутов в зонах:
 – Великий Фейдарк
 – Волчьи Равнины
 – Горы Батчерблока

Развернуть
2009.10.22, 23:25 … 2009.10.17, 21:35
Свернуть
2009.10.22, 23:25
– Переоформление стилей зон:
 – Великий Фейдарк/Келетин
 – Бездна Робких/Горовин
– Для ключа FuegoUI_Style:
 – вкралась ошибка с плагином POIFinder

2009.10.21, 23:35
– Восстановлена схема маршрутов между островами Норрата
– Релиз Беты

2009.10.21, 15:30
– Исправлены размеры координатной области зоны Нафсарские Болота
– Уменьшены размеры карты зоны Нафсарские Болота
– Восстановлена карта районов города Фрипорт
– Восстановлены схемы маршрутов в зонах:
 – Костяная Трясина
 – Пустынные Небеса
 – Тенистый Лабиринт
– Добавлены схемы маршрутов в зонах:
 – Бездна Робких
 – Килонгские Равнины
 – Кунзарские Джунгли
 – Нафсарские Болота
 – Ярсатские Пустоши

2009.10.19, 16:05
– Исправлены размеры координатных областей зон:
 – Квартал Нищих
 – Квартал Рептилий

2009.10.19, 08:50
– Восстановлена карта районов города Кейнос
– Переоформлена карта Мира (схемы связей пока нет)
– Для ключа FuegoUI_Style:
 – Добавлена кнопка для сброса созданного пути

2009.10.17, 21:35
– Не большие правки данных по точкам
Название модификации: ProfitUI Catalyst [Rus]
Название профиля: ProfitUI_[Rus]
Описание: Локализация модификации на базе проекта ProfitUI Catalyst
Версия: Rev.20100216
Ответственный: Fuego
Линки: Форум техподдержки
История изменений:
2010.02.16, 22:05
– Обновлен упущенный файл графики "window_elements_specific.dds"

2010.02.16, 07:00
– Внимание! Файл окна заданий "eq2ui_journals_quest.xml" исключен из мода – удалите файл самостоятельно
– Адаптация под игровое обновление LU55:
 – окно игрока ("eq2ui_mainhud_player.xml")
 – окно персонажа ("eq2ui_mainhud_persona.xml")
 – (!) окно подсказок для заданий ("eq2ui_journals_active.xml")
– Изменения по развитию мода под игровое обновление LU55:
 – использование лекарств Т9 ("_Cures.xml", "_ProfitUI_Cures.txt")
 – окно статов("_ProfitUI_BottomBar.xml")
 – Только для ключа UTF8:
 –  – списки 'быстрого поиска' окна брокера: рары Т9 (суглинка в этом тире нет) ("_ProfitUI_Market_Favorites1.txt")

2009.12.21, 15:25
– Для ключа UTF8:
 – Не большие правки списков 'быстрого поиска' окна брокера: ящики и рюкзаки

2009.12.11, 13:35
– Исправлено управление настройками "Центра управления ProfitUI"

2009.12.10, 09:00
– Адаптация под игровое обновление LU54

Развернуть
2009.12.09, 12:50 … 2009.07.07, 08:56
Свернуть
2009.12.09, 12:50
– Файл шрифта "ProfitUI_a_AlgeriusCapsNr.ttf" более не используется. Вместо него теперь "ProfitUI_Morpheus.ttf"

2009.12.02, 23:55
– Файл документации "readme ProfitUI.pdf" отражает информацию только по данному варианту модификации (без UTF8 | с UTF8)
– Для ключа UTF8:
 – изменение реализации функций снятия дотов и макро-кнопок в окнах: игрока, группы и рейда. Добавлена возможность полноценного комментирования операций по макро-кнопкам (читайте "readme ProfitUI.pdf")
 – изменено окно группы - функционал соответствует оригинальной версии (возможно, при первом входе в игру - расположение согруппников будет горизонтальным. Переключается видом рамки окна)

2009.11.29, 22:30
– Глобальная чистка стилей шрифтов
– Прозрачность фона окна группы регулируется через "Центр управления ProfitUI". Начальное значение задается в файле "_ProfitUI_Settings_GroupWindow.txt"
– Для ключа UTF8:
 – в окне брокера восстановлен функционал кнопок: "Проверить, в игре ли продавец" и "Написать личное сообщение продавцу"

2009.11.23, 22:00
– Подправлена работа 'крестов'. Файлы: "ProfitUI_C_all_ua_Cure.txt", "ProfitUI_C_all_ua_CureArcane.txt" и "ProfitUI_C_all_ua_CureCurse.txt" - больше не используются

2009.11.22, 14:55
– Дополнен раздел документации (файл "readme ProfitUI.pdf") "НАСТРОЙКА МАКРОСОВ В ФАЙЛЕ _ProfitUI_Cures.txt (для UTF8-ключа)" - добавлена информация об ограничениях использования символов в макросах

2009.11.21, 23:00
– Изменилась структура файлов: "_ProfitUI_Cures.txt", "_ProfitUI_CuresCode.xml", "eq2ui_mainhud_groupmembers.xml", "eq2ui_mainhud_player.xml" и "eq2ui_mainhud_raid.xml"
– Для ключа UTF8:
 – изменен код функции снятия дотов (файл "_ProfitUI_CuresCode.xml"), а также - формат макросов, выполняемых при этих операциях (читайте раздел "НАСТРОЙКА МАКРОСОВ В ФАЙЛЕ _ProfitUI_Cures.txt (для UTF8-ключа)" в файле "readme ProfitUI.pdf")

2009.11.21, 15:05
– Подправлено окно 'Вход в игру' (появляется, если запускать игру через файл "everquest2.exe")
Возможность переключаться между персонажами, используя список (данные заполняются в файле "_ProfitUI_LoginData.txt") - только с использованием ключа альтернативных вариантов UTF8 и всё что с ним связано!
– Подправлено окно 'Выход из игры'
Возможность переключаться между персонажами, используя список (данные заполняются в файле "_ProfitUI_LoginData.txt") - только с использованием ключа альтернативных вариантов UTF8 и всё что с ним связано!
– Для ключа UTF8:
 – подправлены закладки быстрого поиска в окне брокера
 – в окне поддерживаемых заклинаний восстановлены кнопочки отмены заклинаний (режим включается выставлением вида рамки 'Только рамка')
 – выбор в цель через окно подразумеваемой цели теперь более надежный...

2009.11.18, 04:05
– Восстановлено окно брокера - случайно был использован стандартный файл окна

2009.11.17, 19:55
– Для ключа UTF8:
 – подправлена работа закладок в окне брокера

2009.11.14, 01:55
– В окне группы восстановлен переключатель режимов "с прерыванием каста"/"без прерывания каста". По умолчанию выставлен режим "без прерывания каста" (настраивается в файле "_ProfitUI_Cures.txt")
– Для ключа UTF8 (читайте раздел 'Ключи альтернативных вариантов' в файле "readme ProfitUI.pdf"):
 – добавлена возможность настройки сопроводительных макросов при снятии негативных эффектов. По умолчанию это сообщение в общий чат с именем подопытного при снятии Проклятья (настраивается в файле "_ProfitUI_Cures.txt")

2009.09.28, 14:54
– В макро-кнопку трубадура 'Шутовской колпак' добавлено оповещение: файл "ProfitUI_QRB_Troubador_tt_JestersCap.txt" в папке игры

2009.09.28, 12:50
– Подправлен скрол в окне поддерживаемых заклинаний

2009.09.26, 10:55
– Адаптация под игровое обновление LU53:
 – окно персонажа

2009.09.24, 08:10
– Адаптация под игровое обновление LU53:
 – окно заданий (J) заменено на окно из стандартного интерфейса
 – наличие следующих файлов в папке модификации может привести к неработоспособности модификаций: "eq2ui_Journals.xml", "eq2ui_MainHUD_Achievements.xml", "eq2ui_MainHUD_InspectPlayer.xml" и "eq2ui_Popup_Claim.xml". Если специально не указано, что они совместимы с LU53 - удалите их!

2009.09.07, 10:40
– Окно подразумеваемой цели: восстановлена возможность выбора в цель подразумеваемую цель, кликнув на окно

2009.08.15, 11:45
– Удалены поисковые ссылки на различные сайты-базы данных в окнах:
 – изучения предмета
 – журнала заданий
 – подсказки для задания
 – цели
 – подразумеваемой цели

2009.08.06, 08:22
– Корректировка положения индикатора ОД-ценности (белая звездочка) в окне подразумеваемой цели

2009.08.01, 18:31
– Правка орфографических ошибок...

2009.07.30, 12:15
– Изменения, согласно обновлению от 2009.07.30:
 – окно почты
 – окно цели и подразумеваемой цели

2009.07.07, 08:56
– В макро-кнопках подправлены коды умения инквизитора 'Фанатичное исцеление'