Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 09/13/2009 in all areas

  1. 2 points
    Нужно зарегистрироваться на оф сайте тырк и в акаунт менеджере станет доступна закачка игры
  2. 1 point
    Еще вспомнил, не совсем видно старый) * 500 DB ежемесячно + возможные скидки при покупке на Рынке DB С картой все просто - треугольник в левом верхнем углу открывает новое окно как у глобусов. Возможно на некоторые правильные интерфейсы этот треугольник не перенесли?
  3. 1 point
    Мой косяк. Не все настроил с ними. Теперь появился пункт "Подписи" слева в настройках аккаунта.
  4. 1 point
    Теперь можно поставить не только плюс, но и эмоцию на пост, как в фейсбуке. Еще можно добавить клубы - полноценные сообщества, со своими отдельными форумами, галереей, файловым архивом и т.п. Были ьб такие группки - гильдии или патьки - которым этого хотелось бы
  5. 1 point
  6. 1 point
    В связи с переходом сайта norrath.ru на https (http с шифрованием) перестал работать ModEQU и сам он обновиться сейчас не может. Поэтому выкладываю тут обновлённый файлик modequ.php. Для установки нужно скачать архив и распаковать из него файлик modequ.php в каталог где установлен ModEQU. modequ_php.2017-04-12.zip
  7. 1 point
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ СОЧИНЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ 1.Трактор мчался по полю, слегка попахивая… 2. Летом мы с пацанами ходили в поход с ночевкой, и с собой взяли только необходимое: картошку, палатку и Марию Ивановну. 3. Умер М.Ю.Лермонтов на Кавказе, но любил он его не поэтому! 4. Плюшкин навалил у себя в углу целую кучу и каждый день туда подкладывал. 5. Ленский вышел на дуэль в панталонах. Они разошлись и раздался выстрел. 6. Дантес не стоил выеденного яйца Пушкина. 7. Во двор въехали две лошади. Это были сыновья Тараса Бульбы. 8. Онегину нравился Байрон, поэтому он и повесил его над кроватью. 9. Герасим поставил на пол блюдечко, и стал тыкать в него мордочкой. 10. У Онегина было тяжело внутри, и он пришел к Татьяне облегчиться. 11. Лермонтов родился у бабушки в деревне, когда его родители жили в Петербурге. 12. Чацкий вышел через задний проход и подпёрнул дверь палкой. 13. Герасим налил Муме щей. 14. Бедная Лиза рвала цветы и этим кормила свою мать. 15. Хлестаков сел в бричку и крикнул: «Гони, голубчик, в аэропорт! 16. Отец Чацкого умер в детстве. 17. Пьер был светский человек и поэтому мочился духами. 18. Под старость лет его приковало к постели раком. 19. Вдруг Герман услыхал скрип рессор. Это была старая княгиня. 20. Кабаниха нащупала у Катерины мягкое место и каждый день давила на него. 21. У Ростовых было три дочери: Hаташа, Соня и Hиколай. 22. Тарас сел на коня. Конь согнулся, а потом засмеялся. 23. Душа Татьяны полна любви и ждёт не дождётся, как бы обдать ею кого-нибудь 25. Онегин был богатый человек: по утрам он сидел в уборной, а потом ехал в цирк. 26. Петр Первый соскочил с пьедестала и побежал за Евгением, громко цокая копытами. 28. Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду. 29. Тургенева не удовлетворяют ни отцы, ни дети. 30. Такие девушки, как Ольга, уже давно надоели Онегину, да и Пушкину тоже. 31. С Михаилом Юрьевичем Лермонтовым я познакомилась в детском саду. 32. Герасим ел за четверых, а работал один. 33. Печорин похитил Бэлу в порыве чувств и хотел через ее любовь приблизиться к народу. Hо ему это не удалось. Hе удалось ему это и с Максимом Максимычем. 34. У Чичикова много положительных черт: он всегда выбрит и пахнет. 35. Пугачев помогал Гриневу не только в работе, но и в любви к Маше. 36. Шелковистые, белокурые локоны выбивались из под её кружевного фартука. 37. Сыновья приехали к Тарасу и стали с ним знакомиться. 38. Фамусов осуждает свою дочь за то, что Софья с самого утра и уже с мужчиной. 39. Таким образом, Печорин овладел Бэлой, а Казбич — Каракезом. 40. Наташа была истинно русской натурой, очень любила природу и часто ходила на двор
  8. 1 point
  9. 1 point
    Вроде оформил. Кому интересно или есть дополнения\исправления - идем на страницу: https://norrath.ru/wiki/The_Burned_Woods
  10. 1 point
    Принесла нам тут приятельница ноут починить: малой его со стола уронил, ноут работает, но крепления монитора вывернуло, закрыть нельзя. Развинтил его Берт, долго инспектировал на предмет повреждений, ясное дело, часть пластмассовых гнёзд под винтики просто выломана, Вроде везде альтернативу подобрал, дело - за малым: в одном месте придётся увеличить отверстие в металлическом креплении монитора с 2,5 мм до 3х. Но вот незадача - от монитора эту пластину не отделить и в тисках не зажать - то есть дрелью не воспользуешься. Вывод - придётся ручками надфилем доработать. Но увы, надфиля дома не нашлось. Не проблема - надо зятю позвонить, скорее всего у него есть, живут они в 5 минутах ходьбы. Звоним. Зять в ванной, дочь обещается у него выяснить, есть ли у него круглый надфиль. Перезванивает: - Серёга не знает, что это такое, очень удивился! - ... Алёна, а ты что у него спросила? - Ну как что: маленький полукруглый лобзик! Да твою же ... Не, вы себе можете это представить: МАЛЕНЬКИЙ ПОЛУКРУГЛЫЙ ЛОБЗИК??? Да уж, серёгину физиономию, после этого вопроса я себе очень даже представляю, я бы тоже сильно озадачилась.
  11. 1 point
  12. 1 point
  13. 1 point
    АААААААААААА))) молодцы))) наконец-то)) (ща съязвлю - не прошло и полгода...) теперь главное не останавливайтесь и топайте дальше. Треш чистить ВЕСЬ не надо. пусть живет, только тот, что около имен шляется. и абсолютно серьезно - молодцы))
  14. 1 point
    поправляю. всех освоенных Исходом мобоф бил в 5-6 дпс вещах...половину исчо и с беззрасудством от кольца/уха....так что все ниже написанное личный опыт =) хп в рейда и при 6 дпс вешах 430к "в холодной воде" что называется...( при том что пояс и плащ прошлого аддона с маленьким количеством выноса, так что не очень понимаю откуда взялась цыфра 250? столько даже соло под ослаблением не бывает вроде) смерти случаются если: - проботил сам, забыв про эвент( отбежать/запревентится/кинуть абсорб/задеагритьс/покьюритсяя) - проботили танки неудержали агро( на большинстве текущих эпик намедов,незапланированный срыв=смерть при любом количестве ХП)/развернули мобоф/незаагрили вовремя итд... - проботили барды не кинув превент( или там отменяющую песню) - проботили хилы (не покьюрили/не завардили/ не отхилили/не кинули равновесие итд) получается что смерти на освоенных эвентах в основном случаются если ктото недовыполнил/выполнил неправльно свои дело в рейде! и тут встает извечный вопрос! кто больше виноват, тот кто наслакал или тот кто непридусмотрел возможность чужого слака =) резюмируя я бы сказал что вопрос должен стоять не -"оправданно ли дамагерам переодеваться в дпс шмот?" а -"из за чего( в конечном счете тут почти всегда будет стоять слово "кого") дамагерам порой неоправданно переодеваться в дпс шмот?"
  15. 1 point
    Немного перелопатил вакансии на оффоруме. Выковырял из старых запасов (времен Прайма и Миража - земля им пухом!) криАтифф Там кстате, оч. много всякого интересного обнаружилось. Надо будет заиспользовать! Например: или вот, например:
  16. 1 point
    Орел, Алл)) с Днем Рождения) пусть каждый прожитый год только добавляет легкости и радости))
  17. 1 point
    1986 год. Карен Шахназаров. х/ф "Курьер" Ну по крайней мере списывать умеем и классику знаем
  18. 1 point
    утащил с dragonsarmory.com::: ФОРМУЛЫ РАСЧЕТА: Primary Ability Damage Bonus - I did manage to get the formula from a dev before he got moved off of to EQN, but only for the values past value 1200. Prior to that, is another line estimation: if (stat < 1200) { return 60 * stat / 1200; } return ((Math.log(stat)/Math.LN2)*0.28 - 1.2 - 1) * 100; DPS Mod Damage Bonus - Another line estimation based on data points: if (stat <= 100) { bonus = stat; } else if (stat < 200) { bonus = (stat - 100) / 4 + 100; } else if (stat >= 200 && stat <= 299) { bonus = (stat - 200) * 10 / 100 + 125; } else if (stat >= 300 && stat <= 499) { bonus = (stat - 300) * 10 / 200 + 135; } else if (stat >= 500 && stat <= 699) { bonus = (stat - 500) * 10 / 200 + 145; } else if (stat >= 700 && stat <= 899) { bonus = (stat - 700) * 10 / 200 + 155; } else if (stat >= 900 && stat <= 1199) { bonus = (stat - 900) * 10 / 300 + 165; } else if (stat >= 1200) { bonus = 175; } Attack Speed Bonus - This is a fairly limited line estimation as it hard caps at 125: if (stat <= 100) { bonus = stat; } else if (stat <= 200) { bonus = (stat - 100) / 4 + 100; } else { bonus = 125; } Haste Overcap to Flurry Bonus - This one has changed since GU62 and it took a bit of looking around and toying with characters to get a decent set of data points: if (stat > 200 && stat <= 299) { bonus = (stat - 200) * 6.66 / 100; } else if (stat >= 300 && stat <= 399) { bonus = (stat - 300) * 3.33 / 100 + 6.66; } else if (stat >= 400 && stat <= 499) { bonus = (stat - 400) * 3.2 / 100 + 9.99; } else if (stat >= 500 && stat <= 599) { bonus = (stat - 500) * 3.1 / 100 + 13.19; } else if (stat >= 600 && stat <= 699) { bonus = (stat - 600) * 3.1 / 100 + 16.29; } else if (stat >= 700 && stat <= 799) { bonus = (stat - 700) * 3.0 / 100 + 19.39; } else if (stat >= 800 && stat <= 899) { bonus = (stat - 800) * 3.0 / 100 + 22.39; } else if (stat >= 900 && stat <= 999) { bonus = (stat - 900) * 3.0 / 100 + 25.39; } else if (stat >= 1000) { bonus = 25.39; } Multi-Attack Chance - This is the curve after 600, again another line estimation: if (stat <= 600) { bonus = Math.floor(stat / 100)*100 + (stat % 100); } else if (stat > 600 && stat < 1000) { bonus = 600 + ((stat - 600) * 100 / 400); } else if (stat >= 1000 && stat < 1600) { bonus = 700 + ((stat - 1000) * 100 / 600); } else if (stat > 1600 && stat < 2300) { bonus = 800 + ((stat - 1600) * 100 / 700); } else if (stat >= 2300) { bonus = 900; } Casting Speed Overcap to Doublecast Bonus - This is the worst overcap rate.. again, another line estimation: if (stat > 100 && stat < 200) { bonus = (stat - 100) * 0.75 / 100; } else if (stat >= 200 && stat < 300) { bonus = (stat - 200) * 1.5 / 100; } else if (stat >= 300 && stat < 400) { bonus = (stat - 300) * 2.25 / 100; } else if (stat >= 400 && stat < 500) { bonus = (stat - 500) * 3 / 100; } else if (stat >= 500) { bonus = '??'; } Weapon Skills Overcap Minimum Damage Bonus - This includes crushing, piercing, slashing, ranged, focus, and I believe disruption. This is not a line estimation, just a value I tested repeatedly. It's not correct, but fairly close. bonus = (stat - (5 * character.type.level)) * 0.09 похоже на правду, да.
  19. 1 point
    Заявки просим оформлять по приведённой выше форме. Перед подачей заявки пожалуйста прочитайте внимательно внутренние правила рейда "Дети" - "Положение о ДКП"
  20. 1 point
    Fuego, привет! В связи с обновой 67 ты не мог бы посмотреть как и что там с окнами и профилями АД ?
  21. 1 point
    Во первых... проверь часы, у тебя они явно опаздывают на минут 5 (или не у тебя или у вас обоих). Во вторых никто слежкой не занимается... просто попросил скрин у стоящих в ГХ (Что говорить тогда о людях которые осматриваю профили и ОД - следуны) В третьих забил нафиг на Ваш бонус ибо двойные стандарты... как вижу не только по бонусам.
  22. 1 point
    Слегка обновил, версия 1.0.3, ускорен подсчет числа рейдеров, особенно на слабых компах.
  23. 1 point
    Всем привет.Хотел бы всех поздравить с наступающим новым годом.Хотелось бы пожелать чтобы в новом году у вас было все отлично,не было разнагласий в семье,все ваши желания сбывались,счастья,радости,любви,чтобы удача сопутствовала вам всегда!!!!
  24. 1 point
    фикс на неделе будет. Выложу в этом топике.
  25. 1 point
  26. 1 point
    Ещё немного из закромов лучших мелодий. _Настоящие_ Звери! http://www.youtube.com/watch?v=bwAw9ThDQmk Вы думали, что папки и мамки это те, кто пару кнопок в ЕКе нашли? Нифига подобного, вот они!
  27. 1 point
    А что это у нас всё песни да песни? Есть же еще и танцы!!!
  28. 1 point
    есть такая прикольная тема, записанная Глебом Дивовым (брат писателя) и Антоном Лениным (хз кто это)
  29. 1 point
    гвозди!!! а тут барабанщик чумовой )
  30. 1 point
  31. 1 point
    Отредактируйте файл /config.php
  32. 1 point
    Сугубо в переводе игрового модуля - названия фракций, рас, классов.
  33. 1 point
    Что-то я не вижу там ников, ток названия классов. Хотя, я то их ники помню (= , но другие наверняка не знают.
  34. 1 point
    Не работает так же как и менеджер профилей, из-за обновления Оружейной. Пока что разработчики не собираются заниматься обновлением дкп-системы под работу с Оружейной.
  35. 1 point
    Меня честно говоря некоторые вопросы просто поразили, если я правильно понял, то автор хочет уточнить, какой класс или - убер? Если это так, то смею вас, молодой человек огорчить, что в таких играх как Rift или, сравниваемый с ним WoW нет убер классов и спеков, тут все решают координация движений и скорость реакции, тоесть другими словами - заточенность рук. Правда есть такие классы и спеки, которыми играется легче и проще, но со всей уверенностью скажу, что, извините, любого якобы прошареного нуба с хорошим скилом, по любому порвет давноирающий отец. Что касается проф, и та и другая хороши. В "рунах" - есть плюс, что не нужно качать никаких сопутствующих профессий, просто разламывается весь найденый, заработаный и накрафченый шмот, что делает эту профу хорошим дополнением к основным двум. Ювелирка же требует прокачки горного дела. Идеальным вариантом для мага мне кажется прокачка данных трех проф, или замена рун на швейное дела, ибо, априори, маг без "тряпки" никуда. З.Ы. Сколько мага не качай, он все равно от роги дохнет :Р
  36. 1 point
    Нюка подготовила добротный обзор магических классов.
  37. 1 point
    Когда почистила ничего не изменилось) ну на пару градусов меньше стало и все. фпс прыгал постоянно. Зависело от локации. В Меридиане загружалась минуты две и ходила скачками - 80-90, а например в стоунфайлде низкий был фпс, зеленый, где-то 20-30. В инстах - 50-60. Intel Core 2 Duo; ATI Mobility Radeon HD 4650 (1 Гб GDDR3); ОЗУ 3гб
  38. 1 point
    Я задавал подобный вопрос представителю Belver'а, ответ был таков:
  39. 1 point
    Скорее всего если исходить из предыдущих игр то будет так: 1) Будут новые ключи (лицензии) 2)Другие Тайм карты 3) Другой ЛК 4) Другие сервера И скорее всего не получиться перенести персонажа.
  40. 1 point
    Откуда я знаю. Человек написал в топик "ProfitUI Catalyst" и не написал с чем он вообще работает - как это относится к твоему моду - ума не приложу.
  41. 1 point
  42. 1 point
    Ну вот здесь RecipeFilter { name = "Древние Учения" filterItems = [ RecipeFilterItem { name = "RecipeBook" selected = [ "" "EMPTY { }" "Древние учения алхимиков, том 6" "Древние учения: Эссенция " ] } ] } "" "EMPTY { }" явно не в теме
  43. 1 point
    Сохранить куда-нить файлик eq2ui_custom.xml и после обновления возвращать его назад
  44. 1 point
    Либо допущены ошибки при правке кода форума, либо некорректно созданы доп.поля для расы и класса.
  45. 1 point
    Воспользовавшись логом который я взял на этом форуме я обнаружил что информация в самой программе и в отчете не совпадают. В программе есть время начала и конца рейда, у каждого разное количество дкп , разная степень активности. А в самом XML логе не понятно, почему то ко одна цифра ДКП самая максимальная с программы , с лутом понятно кто забрал и за скоко дкп, а вот с количеством заработанного ДКП неясно почему то ко одно число, почему нет данных по активности? Прошу кто знает розясните структуру данных XML в отчетах даной программы. <RaidInfo><key>16.07.2009 19:54:17</key><realm>Миона</realm><start>16.07.2009 19:54:17</start><zone>Пик Виишан</zone><PlayerInfos><key1><name>Миона</name></key1><key2><name>Нега</name></key2><key3><name>Алэкса</name></key3><key4><name>Охеда</name></key4><key5><name>Саксон</name></key5></PlayerInfos><BossKills></BossKills><Wipes><Wipe></Wipe></Wipes><note>=====</note><dkp>17</dkp><Join><key1><player>Миона</player><time>16.07.2009 19:54:17</time></key1><key2><player>Нега</player><time>16.07.2009 19:54:17</time></key2><key3><player>Алэкса</player><time>16.07.2009 19:54:17</time></key3><key4><player>Охеда</player><time>16.07.2009 19:54:17</time></key4><key5><player>Саксон</player><time>16.07.2009 19:54:17</time></key5></Join><Leave></Leave><Loot><key1><ItemName>Знак чешуйчатого неистовства</ItemName><ItemID></ItemID><Icon></Icon><Class></Class><SubClass></SubClass><Color>ffa335ee</Color><Count>1</Count><Player>Кеная</Player><Costs></Costs><Time></Time><Zone></Zone><Boss></Boss><Note>35 DKP</Note></key1><key2><ItemName>Перстень темных стремлений</ItemName><ItemID></ItemID><Icon></Icon><Class></Class><SubClass></SubClass><Color>ffa335ee</Color><Count>2</Count><Player>Кеная</Player><Costs></Costs><Time></Time><Zone></Zone><Boss></Boss><Note>25 DKP</Note></key2><key3><ItemName>Выжженная выкройка нарукавников</ItemName><ItemID></ItemID><Icon></Icon><Class></Class><SubClass></SubClass><Color>ffa335ee</Color><Count>3</Count><Player>Алэкса</Player><Costs></Costs><Time></Time><Zone></Zone><Boss></Boss><Note>5 DKP</Note></key3><key4><ItemName>Чешуйка мечтателя</ItemName><ItemID></ItemID><Icon></Icon><Class></Class><SubClass></SubClass><Color>ffa335ee</Color><Count>4</Count><Player>Паар</Player><Costs></Costs><Time></Time><Zone></Zone><Boss></Boss><Note>30 DKP</Note></key4><key5><ItemName>Раскаяние (Мастер)</ItemName><ItemID></ItemID><Icon></Icon><Class></Class><SubClass></SubClass><Color>ffa335ee</Color><Count>5</Count><Player>Вибро</Player><Costs></Costs><Time></Time><Zone></Zone><Boss></Boss><Note>5 DKP</Note></key5><key6><ItemName>Герб Огненного Когтя</ItemName><ItemID></ItemID><Icon></Icon><Class></Class><SubClass></SubClass><Color>ffa335ee</Color><Count>6</Count><Player>Охеда</Player><Costs></Costs><Time></Time><Zone></Zone><Boss></Boss><Note>165 DKP</Note></key6></Loot></RaidInfo> Возможно можно как то настроить механизм генерации этого отчета?
  46. 1 point
    Версия EQDKP Plus 0.6.4.3 - использую под аллодов. ДКП использую не так давно, пока не полностью разобрался. Ошибка заключается в следующем: (Последовательность начисление ДКП очков за рейд) 1. Создается локация с определенным кол-ом ДКП-стоимость (100) 2. Создаю рейд N - 2.1 выбираю в нем персонажа 2.2 локацию (стоимость 100 дкп из п.1) 2.3 Стоимость (Для единовременного бонуса; если поле оставить пустым - будет использоваться значение по умолчанию для этой локации.): оставляю пустой 3. На выходе получаю - (минус) 100 ДКП с чем может быть связана такая проблема? -- простыми изменениями все нормально... а в рейдах косяк..
  47. 1 point
    "согласно описанию" что не понятно? Открываешь там же modequ.pdf и читаешь...
  48. 1 point
    Очистите поле ссылки на форум на вкладке настройки интеграции, и затем перейдите на вкладку "Ссылки" в тех же доп.настройках, и там укажите адрес вашего форума дважды - для меню ссылок и меню вкладок.
  49. 1 point
    Хреново, потому что чтобы разобраться где там с чем допущена ошибка, нужен аккаунт в ВоВ, покупать который ради отладки плагина я точно не собираюсь. Если кто-то может дать доступ к своему аккаунту - напишите пожалуйста в ЛС.
  50. 1 point
    Вкладка параметры персонажа там внизу в выпадающем списке выбираешь "Защитные параметры" В них тебя интересует смягчение Пишу по памяти, эвера под рукой нет )
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00
×
×
  • Create New...