Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation since 09/13/2009 in all areas
-
2 pointsИнтерфейс игры Интерфейс игры состоит из множества окон, которые описываются в соответствующих XML-файлах. Все файлы стандартного интерфейса располагаются в каталоге <каталог_игры>\UI\Default, где <каталог_игры> - каталог, куда была установлена игра. Каталог Default подвергается сравнению с файлами на сервере при запуске игры (запуск через eq2ru.exe) - поэтому нет смысла изменять в нем файлы, так как они будут обновлены. Даже если Вы запускаете игру в обход программы обновления игры (файл everquest2.exe) - не следует что-либо в нем править, так как есть возможность использовать, реализованный разработчиками игры, механизм работы собственных модификаторов интерфейса. Механизм работы модификаторов Механизм реализован методом "перекрытия", т.е. игра сначала ищет файлы интерфейса в каталоге мода (модификатора), а только потом в каталоге Default. Если какой-либо файл мода неработоспособный (содержит неправильный / незавершенный код) - игра будет использовать его вариант из стандартного интерфейса (из каталога Default). Но обычно, в таких случаях, игра не использует модификатор, а загружает стандартный интерфейс целиком. Структура стандартного интерфейса начинается с eq2ui.xml. В нем подключаются все стили и шрифты, вспомогательные (например eq2ui_popup.xml, eq2ui_proxyactor.xml) и основные (из файла eq2ui_mainhud.xml) окна интерфейса. Перекрытие файлов eq2ui.xml и eq2ui_mainhud.xml в моде крайне не желательно, так как при изменениях в стандартных вариантах этих файлов - у вас уже будет неполноценный игровой интерфейс. А постоянно контролировать их изменение... Ну зачем вам лишние проблемы? Для решения проблем с подключением собственных файлов, используется файл eq2ui_custom.xml. Он создается в каталоге мода и содержит подключение(я) собственного(ых) файла(ов). Вот его шаблон: <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <Page IgnoreTab="false" ismodule="true" Name="Custom" PackSize="1,1" PackSizeProp="0002/0003,0002/0003" ScrollExtent="1024,768" Size="1024,768" Visible="false"> <include>полное_имя_файла_мода_1</include> <include>полное_имя_файла_мода_2</include> </Page> Подключение модификатора Список необходимых условий для того чтобы подключить мод: Наличие каталога в <каталог_игры>\UI с файлами используемых вами модов. (Например, MyMods) Наличие файла eq2.ini в каталоге игры с минимальным содержанием:cl_ui_skinname название_каталога_мода cl_ui_subdir UI/, где название_каталога_мода - имя каталога ваших модов. (В нашем примере это MyMods) В итоге должна получиться такая структура: <каталог_игры>UIMyModsфайлы модов и, необходимые для них, каталоги (если есть) [*]eq2.ini -- ссылается на MyMods Важно: Одновременно может использоваться только один каталог с модами. Если у Вас есть еще один набор модов, то поместите их в другой каталог и создайте для него альтернативный eq2.ini. При необходимости, просто поместите файл eq2.ini, с нужной ссылкой на нужный мод, в каталог игры. Установка нескольких модификаторов Одна из проблем при установки нескольких модов (естественно, в один каталог, чтобы они все сразу работали в игре) это "установил несколько, а работают не все". Обычно это связано с большими модами, которые в архиве уже содержат структуру каталогов UI\<каталог_мода>, а так же файл eq2.ini, указывающий на <каталог_мода>. Такие моды распаковывают в каталог игры и на этом вроде как все заканчивается... Но! Как быть, если устанавливается, например, два таких "тяжелых" мода. Классический пример - ProfitUI + EQ2MAP. Разберем пример бездумной установки сначала ProfitUI, а затем EQ2MAP: Распаковываем архив ProfitUI в каталог игры Структура каталогов:<каталог_игры>UIProfitUIфайлы и каталоги мода ProfitUI [*]eq2.ini -- ссылается на ProfitUI [*]Распаковываем архив EQ2MAP в каталог игры Структура каталогов: <каталог_игры>UIEQMAPфайлы и каталоги мода EQ2MAP [*]ProfitUI файлы и каталоги мода ProfitUI [*]eq2.ini -- ссылается на EQMAP [*]Запускаем игру и видим, что работает только мод карты. [*]Что же получилось в итоге: в каталоге игры находится файл eq2.ini, ссылающийся на каталог EQMAP -- это нормально, а почему бы и нет - без разницы какой каталог используется - главное, чтобы в нем было все нужное из модов... в каталоге <каталог_игры>\UI появилось два новых каталога: EQMAP и ProfitUI -- это неправильно, так как мы знаем, что может использоваться только один каталог в качестве текущего мода (т.е. тот, который указывается в файле eq2.ini). К тому же, мы хотим, чтобы эти моды работали одновременно... стало быть выход только один - объединить содержимое этих каталогов в один. Так как файл eq2.ini уже ссылается на EQMAP, то просто переносим содержимое каталога ProfitUI в каталог EQMAP.
-
2 pointsПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!!! Желаю всем хорошего настроения, крепкого здоровья и теплых теплых зимних вечеров в приятной компании
-
2 points
-
2 pointsНу, вот, сделал кое-что на скорую руку... В файле eq2ui_custom.xml вашей модификации надо прописать строку: <include>eq2ui_custom_piratestats.xml</include> Значения по-умолчанию можно забить прямо в файлик, их можно найти где-то в начале eq2ui_custom_piratestats.zip
-
2 points
-
2 pointsЦелью данного реформирования правил является повышение эффективности рейда и оптимизация расходования рейдового времени. 1 этап: Введение системы штрафов за неявку (опоздание) в рейд без предупреждения. Номинал штрафа - 50 ДКП Наложение штрафа происходит в случае отсутствия или опоздания человека в рейд без предварительного уведомления руководства рейда. Опозданием считается отсутствие человека в рейде в течение 10 минут после официального начала рейда. Возможные способы оповещения: - на форуме, в разделе "Я уехал" - по телефону (SMS): +7 905 260 98 32- Артэ +7 918 304 99 68 - Сэмюэл +7 902 194 93 05 - Мирана - через других рейдеров. Постоянные дни отсутствия или опозданий в рейды: В таблице указаны дни в которые человек либо пропускает рейд, либо опаздывает в него ( за неявку или опоздание без уведомления в дни указанные в таблице штраф не накладывается ----- - постоянное уведомление): № п/пИмя персонажаДни пропуска (опоздания) 1. Антивайпер---- 2. Антонни---- 3. Артэ---- 4. Ветроволк---- 6. Дартфул---- 7. Зерокул---- 8. Кастирпятница, воскресенье 10. Клубеньпятница. Опоздание 30 мин в остальные дни. 11. Крук---- 12. Крюсник---- 13. Кэп---- 14. Масанъ---- 15. Мирана---- 16. Николлета---- 17. Оскверн---- 18. Орелье---- 19. Полуэктпятница 20. Пудыч---- 21. Сенед---- 22. Слакотр---- 23. Сэмюэл---- 25. Турук---- 26. Убивеньпонедельник 27. Чучундравторник и четверг (задержка до 23-00) 28. Шустрикквторник, пятница Большая всем просьба. Ставить в гарантированные пропуски только те дни в которые вы уверены на 95% что не будете. В эти дни рейд не будет рассчитывать на ваше присутствие и возможно будет искать на эти дни либо замену, либо отменять рейдовый день ((
-
2 pointsНужно зарегистрироваться на оф сайте тырк и в акаунт менеджере станет доступна закачка игры
-
2 pointsОтлично. Единственное, что хотел бы отметить, в английской версии игры не работает кириллица в чате, хотя в примерах она все же уместна.
-
2 pointsВстречался с подобной проблемой. Добрые разработчики сделали функцию написания ников по стандартам, т.е. ник типа НаГиБаТоР превращается в Нагибатор. Я это исправил в функции \eqdkp\admin\mm\mm_addmember.php Заменил строчку 162 и 246 $member_name = strtolower(preg_replace('/[[:space:]]/i', ' ', $_POST['member_name'])); $member_name = ucwords($member_name); на $member_name = preg_replace('/[[:space:]]/i', ' ', $_POST['member_name']); Что повлекло за собой проблемы в начислении ДКП у "кривых" ников. Потом исправил подобным образом файл файл \eqdkp\admin\addraid.php Строчка 185 и 312 $raid_attendees = strtolower(preg_replace('/[[:space:]]/i', ' ', $_POST['raid_attendees'])); $raid_attendees = ucwords($raid_attendees); Заменяется на $raid_attendees = preg_replace('/[[:space:]]/i', ' ', $_POST['raid_attendees']); После этого ДКП стали начисляться нормально. Думаю у тебя тоже проблема с "кривыми" никами, работай в этом направлении.
-
1 pointСегодня (04.01.2019) БУДЕТ непродолжительный рейд. Начало в 18-00 по мск. Today (01/04/2019) there will be a short raid. Beginning at 18-00 Moscow time (as Sunday raid time)
-
1 pointВ связи с переходом сайта norrath.ru на https (http с шифрованием) перестал работать ModEQU и сам он обновиться сейчас не может. Поэтому выкладываю тут обновлённый файлик modequ.php. Для установки нужно скачать архив и распаковать из него файлик modequ.php в каталог где установлен ModEQU. modequ_php.2017-04-12.zip
-
1 point
-
1 pointВроде оформил. Кому интересно или есть дополнения\исправления - идем на страницу: https://norrath.ru/wiki/The_Burned_Woods
-
1 pointна такой системе будет норм работать 3 окна еки проц I5 хрен чем загрузишь (можешь посмотреть в диспетчере задач) железо у тебя более чем!!!! дело точно не в нем смотри что мешает работе винды... так трудно сказать, все что угодно может быть, вплоть до вирусни... вообщем проверить надо комп, именно софт
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 pointОрел, Алл)) с Днем Рождения) пусть каждый прожитый год только добавляет легкости и радости))
-
1 point
-
1 point1986 год. Карен Шахназаров. х/ф "Курьер" Ну по крайней мере списывать умеем и классику знаем
-
1 pointЗдравствуйте! Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев Псов Войны в качестве скромного менестреля
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 pointЕщё немного из закромов лучших мелодий. _Настоящие_ Звери! http://www.youtube.com/watch?v=bwAw9ThDQmk Вы думали, что папки и мамки это те, кто пару кнопок в ЕКе нашли? Нифига подобного, вот они!
-
1 pointПечальный повод для этого поста, вчера умер клавишник Deep Purple - Джон Лорд... R.I.P.
-
1 pointесть такая прикольная тема, записанная Глебом Дивовым (брат писателя) и Антоном Лениным (хз кто это)
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 pointДа, в таком контексте ответ однозначен - да. Но, хотел бы забежать немного вперед и отговорить от данной идеи. Данные колоды совершенно не актуальны в силу последних 3х-4х сетов. Уж лучше собирай колоду из сета Travelers, уж если задался подобной идеей. Достаточно всего одной карты для того чтобы все колоды где она встречается, и где ее не хватало стали активными.Если развить мысль, предположим ситуацию в которой у вас в каждой колоде требуется наличие нескольких одинаковых карт ( к примеру healing ritual (1c136) ). Причем таких карт в каждой из четырех колод вам требуется по 4. Это не значит что в сумме у вас должно их быть 12, нет. Достаточно тех самых 4х карт, чтобы перетасовывать их и перекладывать в любую другую колоду.
-
1 pointВ любую игру стоит играть так, как больше нравится. в одиночку ваш график игры не зависит от других и вы имеете важные плюшки в стили "афкаю когда хочу" в группе проще закрывать разломы, что представляет интересное разнообразие и может подогнать хорошие награды. Вообщем пофиг как вы играете главное чтобы вам всем нравилось.
-
1 pointТак их, так а то совсем булки расслабили :angry: .А еще два хила меня вчера весь вечер вайпали!!!!Да и что это за разбазаривание иллюзов в пати к двум хилам .
-
1 pointrifts.ru/wiki (логин и пароль как и на сайте) - пока что идет процесс родов - настройка шаблонов, взятых с теларопедии, ожидание скрипта парсинга рифт.зама для автоматизации сбора данных о предметах и нпс. Сейчас важно проработать шаблоны, отвечающие за зоны и квесты, и затем приступить к переводу с http://telarapedia.com/ инфы по зонам, по квестам, по рейдам, рифтам, игровой словарик и т.п. Пока что тема создана чисто для предварительной информации, позже, как разгребемся чуток с шаблонами, по мере завершения перевода материалов буду кого-то перенаправлять на вики. Как основные странички и справку там подготовим - тогда пойдет в паблик, чтобы уже народ коллективно приобщался к наполнению. Адова проблема в вики - это названия статей. Мы изначально до выхода еще русской версии должны под нее ориентироваться, не забывая при этом и английскую версию - и такой подход добавляет геморроя. В общем словарик ряда терминов, которые надо переводить без оглядки на то, что еще нет русской версии и по идее надо создавать статью с английским названием термина (буду пополнять в процессе работы): Guardians - ХранителиDefiant - Отступникиrift - разломTelara - Тэлараzone - область (вы шутите?)
-
1 pointМеня честно говоря некоторые вопросы просто поразили, если я правильно понял, то автор хочет уточнить, какой класс или - убер? Если это так, то смею вас, молодой человек огорчить, что в таких играх как Rift или, сравниваемый с ним WoW нет убер классов и спеков, тут все решают координация движений и скорость реакции, тоесть другими словами - заточенность рук. Правда есть такие классы и спеки, которыми играется легче и проще, но со всей уверенностью скажу, что, извините, любого якобы прошареного нуба с хорошим скилом, по любому порвет давноирающий отец. Что касается проф, и та и другая хороши. В "рунах" - есть плюс, что не нужно качать никаких сопутствующих профессий, просто разламывается весь найденый, заработаный и накрафченый шмот, что делает эту профу хорошим дополнением к основным двум. Ювелирка же требует прокачки горного дела. Идеальным вариантом для мага мне кажется прокачка данных трех проф, или замена рун на швейное дела, ибо, априори, маг без "тряпки" никуда. З.Ы. Сколько мага не качай, он все равно от роги дохнет :Р
-
1 pointэмм а тебе для пвп или пве? если для пве то 1 оба сильные смотря как руки лягут...а вобще есть исчо некр)) если на кач то не рекомендовал бы брать пиро...мобильности почти нет, маназатраты нереальные(за бой с босом в данжах в начале не хватает...ну тока если не брать допветкой лока для перекачки хп в ману)...шторм более мобилен да и с маной проблем нету но больше кулдаунов и абилок и нужно следить за дебафами ...некр это вагон дотов и петов на все случаи жизни изза чево и мобилен и по мане ксати почти не сливается+способен подхиливать поттанковывать да и вобще веселая душа) 2 опять же если на кач то просто не вкачивай очки в 3 душу пускай на случай чево у тебя там будет доминатор...собстно белка дается сразу а чтоб душу реализовать там надо много очков втыкать поэтому сам решай...и да...белка тащит нереально 3 если мейн душу то хлор...если побочную то доминатор 4 а почему бы не взять обе)))) 5 без разницы...упирается в стиль игры...у некра побочной душой лучше лока это правильно...а вот елем сам по сути побочная душа со штормом шикарно сочетается...для пиро надо очки талантов 6 чардж это полоска скажем так энергии которая используется на спелы...по сути 2 полоска маны потому что тоже используется не только на демаг...каждый спел имеет условия использования чарджа поэтому читай внимательно...насечот рифтов тоже не вкурил...мб название спелла чтоли хотя подобново у мага не припоминаю зы:все имхо))
-
1 point
-
1 pointТебе сказал "я-без-ума-от-Profit'а" - там это есть -- в стандартном нет. Переформулируй. Гляну что у меня... Но если у меня сохраняет... - удалишь клиент
-
1 pointHINT: Указывая, в подписи, какие моды и с какими ключами альтернативных вариантов Вы используете - экономите мое время на понимание ситуации.
-
1 pointну вот я наконецто подключился к великому и глобальному...снова в матрице.Только еверквеста нету)
-
1 point
-
1 pointНу вот, прошел первый бета-тест. Интерес со стороны игроков Эвера довольно существенный. Собственно, как вам игра после беты? Зацепила ли? Или не очень? А если зацепила, то тут вот предлагают сайт по Рифту начать делать - то стоит ли? А если да - участвовать будете? Обновлено: Итак, для ищущих информацию по рифту, и желающих помочь в развитии базы знаний по рифту. Адрес сайта: rifts.ru, будем помогать в его развитии. Пользуйтесь, подключайтесь
-
1 point
-
1 pointВоспользовавшись логом который я взял на этом форуме я обнаружил что информация в самой программе и в отчете не совпадают. В программе есть время начала и конца рейда, у каждого разное количество дкп , разная степень активности. А в самом XML логе не понятно, почему то ко одна цифра ДКП самая максимальная с программы , с лутом понятно кто забрал и за скоко дкп, а вот с количеством заработанного ДКП неясно почему то ко одно число, почему нет данных по активности? Прошу кто знает розясните структуру данных XML в отчетах даной программы. <RaidInfo><key>16.07.2009 19:54:17</key><realm>Миона</realm><start>16.07.2009 19:54:17</start><zone>Пик Виишан</zone><PlayerInfos><key1><name>Миона</name></key1><key2><name>Нега</name></key2><key3><name>Алэкса</name></key3><key4><name>Охеда</name></key4><key5><name>Саксон</name></key5></PlayerInfos><BossKills></BossKills><Wipes><Wipe></Wipe></Wipes><note>=====</note><dkp>17</dkp><Join><key1><player>Миона</player><time>16.07.2009 19:54:17</time></key1><key2><player>Нега</player><time>16.07.2009 19:54:17</time></key2><key3><player>Алэкса</player><time>16.07.2009 19:54:17</time></key3><key4><player>Охеда</player><time>16.07.2009 19:54:17</time></key4><key5><player>Саксон</player><time>16.07.2009 19:54:17</time></key5></Join><Leave></Leave><Loot><key1><ItemName>Знак чешуйчатого неистовства</ItemName><ItemID></ItemID><Icon></Icon><Class></Class><SubClass></SubClass><Color>ffa335ee</Color><Count>1</Count><Player>Кеная</Player><Costs></Costs><Time></Time><Zone></Zone><Boss></Boss><Note>35 DKP</Note></key1><key2><ItemName>Перстень темных стремлений</ItemName><ItemID></ItemID><Icon></Icon><Class></Class><SubClass></SubClass><Color>ffa335ee</Color><Count>2</Count><Player>Кеная</Player><Costs></Costs><Time></Time><Zone></Zone><Boss></Boss><Note>25 DKP</Note></key2><key3><ItemName>Выжженная выкройка нарукавников</ItemName><ItemID></ItemID><Icon></Icon><Class></Class><SubClass></SubClass><Color>ffa335ee</Color><Count>3</Count><Player>Алэкса</Player><Costs></Costs><Time></Time><Zone></Zone><Boss></Boss><Note>5 DKP</Note></key3><key4><ItemName>Чешуйка мечтателя</ItemName><ItemID></ItemID><Icon></Icon><Class></Class><SubClass></SubClass><Color>ffa335ee</Color><Count>4</Count><Player>Паар</Player><Costs></Costs><Time></Time><Zone></Zone><Boss></Boss><Note>30 DKP</Note></key4><key5><ItemName>Раскаяние (Мастер)</ItemName><ItemID></ItemID><Icon></Icon><Class></Class><SubClass></SubClass><Color>ffa335ee</Color><Count>5</Count><Player>Вибро</Player><Costs></Costs><Time></Time><Zone></Zone><Boss></Boss><Note>5 DKP</Note></key5><key6><ItemName>Герб Огненного Когтя</ItemName><ItemID></ItemID><Icon></Icon><Class></Class><SubClass></SubClass><Color>ffa335ee</Color><Count>6</Count><Player>Охеда</Player><Costs></Costs><Time></Time><Zone></Zone><Boss></Boss><Note>165 DKP</Note></key6></Loot></RaidInfo> Возможно можно как то настроить механизм генерации этого отчета?
-
1 pointА попробуйте изменить названия предметов на точь-в-точь соответствующие внутриигровым: Латные рукавицы Каноника Астрала и Клевец Астрального Грома и сообщите, найдет ли тогда предмет или нет.
-
1 pointКак оказалось, allodsonline.com использует тот же движок, что и aiononline.com, поэтому тут можно взять и переделать спойлер для Айона, что собственно и сделал. Для работы спойлера по названию предметов нужно на вкладке "Спойлер предметов" в доп.настройках поставить галочку около опции "Использовать список предметов". Без этого спойлер тоже может работать, но только если вы укажете игровой номер предмета (который можно узнать в самой базе allodsonline.com). Почему-то предметы по названию не обновляются автоматически, поэтому или прогоняйте задачу обновления спойлера в админке, или заходите в описание предмета и кликайте на ссылку "Обновить данные о предмете". Патч ниже нужно скопировать в корень дкп-скрипта. Если кто исправит проблему с автообновлением информации о предмете после его добавления - буду весьма признателен. allods_itemstats_patch_r1.zip
-
1 point"согласно описанию" что не понятно? Открываешь там же modequ.pdf и читаешь...
-
1 point
-
1 pointПо первой проблеме - "Потому что под Vista|7 запускаешь, при том, что игра установлена на диск C (как и апдейтер скорее всего)". Сделал быстрое решение проблемы, но тема умерла на тесте... ModEQUL.rar - вот прожка. Распаковываешь в папку апдейтера и создаешь на нее ярлык. После создания - идешь в свойства ярлыка и выставляешь опцию (галочку) "Запускать от имени Администратора". Потом запускаешь этот ярлык и... вроде должно быть все нормально - моды поставятся куда надо. Вывод в окне прожки иногда ломается, но это не особо важно так как всегда есть файл-отчет. По второму: это сделано специально и Бог знает когда. Показывает, что в данном месте есть активная область, а что будет, если нажать - написано во всплывающей подсказке.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00