Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 09/13/2009 in all areas

  1. 2 points
    Интерфейс игры Интерфейс игры состоит из множества окон, которые описываются в соответствующих XML-файлах. Все файлы стандартного интерфейса располагаются в каталоге <каталог_игры>\UI\Default, где <каталог_игры> - каталог, куда была установлена игра. Каталог Default подвергается сравнению с файлами на сервере при запуске игры (запуск через eq2ru.exe) - поэтому нет смысла изменять в нем файлы, так как они будут обновлены. Даже если Вы запускаете игру в обход программы обновления игры (файл everquest2.exe) - не следует что-либо в нем править, так как есть возможность использовать, реализованный разработчиками игры, механизм работы собственных модификаторов интерфейса. Механизм работы модификаторов Механизм реализован методом "перекрытия", т.е. игра сначала ищет файлы интерфейса в каталоге мода (модификатора), а только потом в каталоге Default. Если какой-либо файл мода неработоспособный (содержит неправильный / незавершенный код) - игра будет использовать его вариант из стандартного интерфейса (из каталога Default). Но обычно, в таких случаях, игра не использует модификатор, а загружает стандартный интерфейс целиком. Структура стандартного интерфейса начинается с eq2ui.xml. В нем подключаются все стили и шрифты, вспомогательные (например eq2ui_popup.xml, eq2ui_proxyactor.xml) и основные (из файла eq2ui_mainhud.xml) окна интерфейса. Перекрытие файлов eq2ui.xml и eq2ui_mainhud.xml в моде крайне не желательно, так как при изменениях в стандартных вариантах этих файлов - у вас уже будет неполноценный игровой интерфейс. А постоянно контролировать их изменение... Ну зачем вам лишние проблемы? Для решения проблем с подключением собственных файлов, используется файл eq2ui_custom.xml. Он создается в каталоге мода и содержит подключение(я) собственного(ых) файла(ов). Вот его шаблон: <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <Page IgnoreTab="false" ismodule="true" Name="Custom" PackSize="1,1" PackSizeProp="0002/0003,0002/0003" ScrollExtent="1024,768" Size="1024,768" Visible="false"> <include>полное_имя_файла_мода_1</include> <include>полное_имя_файла_мода_2</include> </Page> Подключение модификатора Список необходимых условий для того чтобы подключить мод: Наличие каталога в <каталог_игры>\UI с файлами используемых вами модов. (Например, MyMods) Наличие файла eq2.ini в каталоге игры с минимальным содержанием:cl_ui_skinname название_каталога_мода cl_ui_subdir UI/, где название_каталога_мода - имя каталога ваших модов. (В нашем примере это MyMods) В итоге должна получиться такая структура: <каталог_игры>UIMyModsфайлы модов и, необходимые для них, каталоги (если есть) [*]eq2.ini -- ссылается на MyMods Важно: Одновременно может использоваться только один каталог с модами. Если у Вас есть еще один набор модов, то поместите их в другой каталог и создайте для него альтернативный eq2.ini. При необходимости, просто поместите файл eq2.ini, с нужной ссылкой на нужный мод, в каталог игры. Установка нескольких модификаторов Одна из проблем при установки нескольких модов (естественно, в один каталог, чтобы они все сразу работали в игре) это "установил несколько, а работают не все". Обычно это связано с большими модами, которые в архиве уже содержат структуру каталогов UI\<каталог_мода>, а так же файл eq2.ini, указывающий на <каталог_мода>. Такие моды распаковывают в каталог игры и на этом вроде как все заканчивается... Но! Как быть, если устанавливается, например, два таких "тяжелых" мода. Классический пример - ProfitUI + EQ2MAP. Разберем пример бездумной установки сначала ProfitUI, а затем EQ2MAP: Распаковываем архив ProfitUI в каталог игры Структура каталогов:<каталог_игры>UIProfitUIфайлы и каталоги мода ProfitUI [*]eq2.ini -- ссылается на ProfitUI [*]Распаковываем архив EQ2MAP в каталог игры Структура каталогов: <каталог_игры>UIEQMAPфайлы и каталоги мода EQ2MAP [*]ProfitUI файлы и каталоги мода ProfitUI [*]eq2.ini -- ссылается на EQMAP [*]Запускаем игру и видим, что работает только мод карты. [*]Что же получилось в итоге: в каталоге игры находится файл eq2.ini, ссылающийся на каталог EQMAP -- это нормально, а почему бы и нет - без разницы какой каталог используется - главное, чтобы в нем было все нужное из модов... в каталоге <каталог_игры>\UI появилось два новых каталога: EQMAP и ProfitUI -- это неправильно, так как мы знаем, что может использоваться только один каталог в качестве текущего мода (т.е. тот, который указывается в файле eq2.ini). К тому же, мы хотим, чтобы эти моды работали одновременно... стало быть выход только один - объединить содержимое этих каталогов в один. Так как файл eq2.ini уже ссылается на EQMAP, то просто переносим содержимое каталога ProfitUI в каталог EQMAP.
  2. 2 points
    ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!!! Желаю всем хорошего настроения, крепкого здоровья и теплых теплых зимних вечеров в приятной компании
  3. 2 points
  4. 2 points
    Ну, вот, сделал кое-что на скорую руку... В файле eq2ui_custom.xml вашей модификации надо прописать строку: <include>eq2ui_custom_piratestats.xml</include> Значения по-умолчанию можно забить прямо в файлик, их можно найти где-то в начале eq2ui_custom_piratestats.zip
  5. 2 points
  6. 2 points
    Целью данного реформирования правил является повышение эффективности рейда и оптимизация расходования рейдового времени. 1 этап: Введение системы штрафов за неявку (опоздание) в рейд без предупреждения. Номинал штрафа - 50 ДКП Наложение штрафа происходит в случае отсутствия или опоздания человека в рейд без предварительного уведомления руководства рейда. Опозданием считается отсутствие человека в рейде в течение 10 минут после официального начала рейда. Возможные способы оповещения: - на форуме, в разделе "Я уехал" - по телефону (SMS): +7 905 260 98 32- Артэ +7 918 304 99 68 - Сэмюэл +7 902 194 93 05 - Мирана - через других рейдеров. Постоянные дни отсутствия или опозданий в рейды: В таблице указаны дни в которые человек либо пропускает рейд, либо опаздывает в него ( за неявку или опоздание без уведомления в дни указанные в таблице штраф не накладывается ----- - постоянное уведомление): № п/пИмя персонажаДни пропуска (опоздания) 1. Антивайпер---- 2. Антонни---- 3. Артэ---- 4. Ветроволк---- 6. Дартфул---- 7. Зерокул---- 8. Кастирпятница, воскресенье 10. Клубеньпятница. Опоздание 30 мин в остальные дни. 11. Крук---- 12. Крюсник---- 13. Кэп---- 14. Масанъ---- 15. Мирана---- 16. Николлета---- 17. Оскверн---- 18. Орелье---- 19. Полуэктпятница 20. Пудыч---- 21. Сенед---- 22. Слакотр---- 23. Сэмюэл---- 25. Турук---- 26. Убивеньпонедельник 27. Чучундравторник и четверг (задержка до 23-00) 28. Шустрикквторник, пятница Большая всем просьба. Ставить в гарантированные пропуски только те дни в которые вы уверены на 95% что не будете. В эти дни рейд не будет рассчитывать на ваше присутствие и возможно будет искать на эти дни либо замену, либо отменять рейдовый день ((
  7. 2 points
    Нужно зарегистрироваться на оф сайте тырк и в акаунт менеджере станет доступна закачка игры
  8. 2 points
    Отлично. Единственное, что хотел бы отметить, в английской версии игры не работает кириллица в чате, хотя в примерах она все же уместна.
  9. 2 points
    Встречался с подобной проблемой. Добрые разработчики сделали функцию написания ников по стандартам, т.е. ник типа НаГиБаТоР превращается в Нагибатор. Я это исправил в функции \eqdkp\admin\mm\mm_addmember.php Заменил строчку 162 и 246 $member_name = strtolower(preg_replace('/[[:space:]]/i', ' ', $_POST['member_name'])); $member_name = ucwords($member_name); на $member_name = preg_replace('/[[:space:]]/i', ' ', $_POST['member_name']); Что повлекло за собой проблемы в начислении ДКП у "кривых" ников. Потом исправил подобным образом файл файл \eqdkp\admin\addraid.php Строчка 185 и 312 $raid_attendees = strtolower(preg_replace('/[[:space:]]/i', ' ', $_POST['raid_attendees'])); $raid_attendees = ucwords($raid_attendees); Заменяется на $raid_attendees = preg_replace('/[[:space:]]/i', ' ', $_POST['raid_attendees']); После этого ДКП стали начисляться нормально. Думаю у тебя тоже проблема с "кривыми" никами, работай в этом направлении.
  10. 1 point
    Мой косяк. Не все настроил с ними. Теперь появился пункт "Подписи" слева в настройках аккаунта.
  11. 1 point
  12. 1 point
  13. 1 point
  14. 1 point
    Альтернативные Достижения Соло-цель http://www.beetny.co...0aa00aa0@3a0011 Каст-ордер Сверхъест. заряд, Аура боли, Вакуумное поле, Иссушения, Кровавая жертва, Черепа смерти, Сверхъест. заряд, далее идут любые бусты на кб или базу какие есть, вещи, вроде Чешуйки Сонтолака, затем юзаем "Околдовать" и начинаем читать "Темное высасывание", не дожидаясь окончания его прочтения нажимаем "Быстрые заклинания", если зарядов "Гибельного прилива" два, то необходимо прочитать "Сверхъест. заряд", далее идет серия нюков: Апокалипсис, Несущий чуму, Цепи вечности, Унда арканус, Кислота, Искажение, Удар грома, Темный костер. Если здоровье у моба ниже 75%, то после нажатия "Быстрых заклинаний" нужно юзать "Пламя велиуса", тогда в пати с трубой будет возможность его заюзать 2ой раз во время действия "Быстрых заклинаний". Далее следим за временем действия "Гибельного прилива", когда до его окончания остается 5 сек, юзаем "Ауру боли" и "Свехъест. заряд" для того, чтобы обновить "прилив", также обновляем дебафф "Вакуумное поле", "Иссушения". Стоит отметить, что максимальная эффективность "Унда арканус" достигается на 27м (Иссушения и баф от трубадура), без трубадура в пати - 24м. Удобно сделать два макроса: 1ый для дпс под "Быстрые заклинания", 2ой для тех случаев, когда нужно придержать нюки, например через 5-10с отлипают бусты на базу и кб. 1ый 2ой 5 целей и больше http://www.beetny.co...@300aa00aa0@611 Каст-ордер 5 мобов, не в группе Вечное проклятие, Вакуумное поле, Иссушения, Кровавая жертва, Черепа смерти, начинаем накапливать заряды "Ядовитой ауры": кастуем Катаклизм по отлипу, Статический разряд, Несущий чуму, Кислота, Удар грома, Волш. замешательство, Темное высасывание, Темное заражение, Темный костер и тд. Как только есть 180 зарядов, жмем бусты кб и базы, начинаем кастовать "Кислотный шторм" и немного не дожидаясь окончания каста нажимаем "Быстрые заклинания", затем сразу разряжаем "Жгучий взрыв", и теперь необходимо быстро накопить заряды заново до окончания действия "перышка", для этого кастуем Катаклизм, Черепа смерти (взрываем один череп), Разрушающий взрыв, Сотрясающий взрыв, Разлом, Катаклизм (если не хватает зарядов или в пати есть трубадур), Апокалипсис, Жгучий взрыв. Уточню, что Черепа смерти при мульти-атаке, также дают удвоенное кол-во зарядов "Ядовитой ауры", бьют максимум по 8 целям, радиус 15м.Темное высасывание дает дополнительные 6 зарядов при отключенной "Отрицательной пустоте", например, даже если моб один, то Темное высасывание даст 12 зарядов. 4 цели и меньше, максимальный дпс, особенно, если удается накопить заряды "Токсичного штурма" перед боем http://www.beetny.co...0aa00aa0@3a0011 Каст-ордер 1 моб Вечное проклятие, Вакуумное поле, Иссушения, Кровавая жертва, Черепа смерти, начинаем накапливать заряды "Ядовитой ауры", кастуем Несущий чуму, Апокалипсис, Цепи вечности, Кислота, Удар грома, Волш. замешательство, Темное заражение, Темный костер, Темн. высасывание и тд пока не накопится 180 зарядов, затем юзаем бусты на кб и базу, начинаем кастовать Апокалипсис, также немного не дожидаясь окончания его каста нажимаем "Быстрые заклинания", кастуем "Токсичный штурм", Несущий чуму, Цепи вечности, Унда арканус, Кислота, Удар грома и тд. Если здоровье моба ниже 75%, то в серию необходимо включать "Пламя велиуса". Параметры Желательно иметь 200 скорости каста - это даст около 8% дабл закла. При перековке вещей и бижи в приоритете модификатор способности, если нет возможности в него перековать, то лучше перековывать в п/с (больше 600 п/с делать не имеет смысла, да и скорей всего не получится). Еще надо следить за скоростью повтора, чтобы она была всегда 100%.
  15. 1 point
  16. 1 point
    на такой системе будет норм работать 3 окна еки проц I5 хрен чем загрузишь (можешь посмотреть в диспетчере задач) железо у тебя более чем!!!! дело точно не в нем смотри что мешает работе винды... так трудно сказать, все что угодно может быть, вплоть до вирусни... вообщем проверить надо комп, именно софт
  17. 1 point
    не это наш постоянный мембер =)
  18. 1 point
    Эрато С днем Рождения!
  19. 1 point
  20. 1 point
  21. 1 point
    Спасибо, мил человек. несколько вопросов по ходу: а) "кучки" не трогаем? надеемся на дипиэс и превенты? б) "додиков" через ОТ всем по-быстрому? Или лучше отдельную группу выделить, пусть отвлекается? в) на сколько дкп штрафовать хилов за неснятую курсу, чтобы было эффективно? :) Значицца так (своим): (ох, нет пушек с парома, нет ) 1. Хилам - напрячься! Особливо МТ. 2. Всем - сыграть в лохотрон за ОС, наролить медальки от подавы (хоть одна, но сработает за бой). 3. Всем у кого Брисблейн в богах - взять желтую предпоследнюю (иммун ко всему) -всяко помощь хилам и + к дпс 4. Хилам еще раз напрячься. 5. Дпсерам напрячься сильно! Проверить бутылки, конфетки, книжки, украшалки временные за лояльность и проч. Расходники, еда - макс. крутые. (еду- с Гела, стрелы я раздам из обломка за покемоны апгрейдные, но -- крафт-конфетки, книжки, витаминки за лояльность - сами) 6. Посмотреть парсы Исхода по Жардену в открытом топике. Глубоко задуматься. Задуматься еще глубже. Сделать выводы. Скулёж типа "у них шмот" -- не рассматривается. 7. Чантерам - внимательно прикинуть что/на кого/когда + каст-ордер причесать. Чтобы тикалки висели постоянно! - но без оверкаста. Поставьте уже наконец плагин с окошками таймеров активных заклинаний! Ох бум посмотреть.
  22. 1 point
  23. 1 point
    Поход на Джина глазами Ирдириэль....
  24. 1 point
    Здравствуйте! Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев Псов Войны в качестве скромного менестреля
  25. 1 point
  26. 1 point
    С праздником
  27. 1 point
    http://www.esnips.com/displayimage.php?album=4068710&pid=31888967 сорри но видео выцеплять муторнее. а песенка нрависа..)
  28. 1 point
    есть такая прикольная тема, записанная Глебом Дивовым (брат писателя) и Антоном Лениным (хз кто это)
  29. 1 point
    гвозди!!! а тут барабанщик чумовой )
  30. 1 point
    Ой, только сейчас рассмотрела Хеднингарну. Респект любителям! Эт значит, ты у нас Песня?
  31. 1 point
    Таблица _plus_config - находим значение pk_showRss, ставим ему 1.
  32. 1 point
    Да, в таком контексте ответ однозначен - да. Но, хотел бы забежать немного вперед и отговорить от данной идеи. Данные колоды совершенно не актуальны в силу последних 3х-4х сетов. Уж лучше собирай колоду из сета Travelers, уж если задался подобной идеей. Достаточно всего одной карты для того чтобы все колоды где она встречается, и где ее не хватало стали активными.Если развить мысль, предположим ситуацию в которой у вас в каждой колоде требуется наличие нескольких одинаковых карт ( к примеру healing ritual (1c136) ). Причем таких карт в каждой из четырех колод вам требуется по 4. Это не значит что в сумме у вас должно их быть 12, нет. Достаточно тех самых 4х карт, чтобы перетасовывать их и перекладывать в любую другую колоду.
  33. 1 point
    А я свой ответ менять не буду.. На этапе раскачки любые классы могут играть вместе. Главное чтобы человеку было интересно играть в данной роли. Да в компании Танка и Хила много е делать проще, но если среди вас нет того кому эта роль интересна то не стоит и мучаться заставляя. Лучше хороший ДД чем никакой танк или хил. Плюс в Рифте есть вид союзника как саппортёр, чья роль тоже моэжет быть полезна. Все эти разбирательства по классам спекам нужны для инстов (тут всё просто) и для рейдов (довольно хитрая наука) но это всё необходимо больше на конечном этапе развития персонажа. А на этапе раскачки это играет намного меньшую роль.
  34. 1 point
    добавят в патче 1.5 (в этом месяце)
  35. 1 point
    Небольшое описание профессий (перевод с http://telarapedia.com/wiki/Crafting ) В мире Telara ваши персонажи могут иметь различные профессии. Это дает им способности собирать различные ресурсы, такие как древесина или металлы, или изготовление предметов ремесла из ресурсов, такие как оружие, руны или эликсиры. Персонаж может выбрать любую комбинацию из 3 профессий. Они прокачиваются независимо от боевого уровня персонажа и не привязаны к системе душ. В настоящее время имеется 9 профессий (см. список профессий). Они разделены на сбор и изготовление предметов. Профессии сбора абсолютно независимы от изготовление предметов. Обрабатывающие профессии зависят от материалов, которые собраны и обработаны другими игроками или куплены у продавцов NPC. Поэтому профессии изготовления предметов более дорогостоящие однако, с их помощью изготавливаются очень полезные вещи, необходимые в игре. Список Профессий Профессии сбора • Скотобойня (Butchery) получает кости и зубы из трупов животных. Мясники могут произвести кожу из собранных материалов на Ткацком станке. • Поиск пищи (Foraging) собирает растения и древесину, и производит доски из собраных материалов на Рабочем месте. • Горная промышленность (Mining) добывает руду. Шахтеры могут перерабатывать руду в слитки в Литейной. Профессии Обработки • Аптекарь (Apothecary) создает различные напитки. • Кузнец (Armorsmithing) создает броню (кольчугу и латы), а так же щиты. • Создатель артефактов (Artificing) создает вооружение хилов (cleric) и магов. • Снабженец (Outfitting) создает матерчатую и кожаную одежду. • Знаток рун (Runecrafting) создает руны, используемые, чтобы улучшить оружие и броню. • Оружейник (Weaponsmithing) создает дальнобойное оружие и оружие ближнего боя воинов и разведчиков. Карта Профессии Профессии сбора зачастую дополняют различные профессии обработки. Ниже приведена карта, изображающая комбинации сбора/обработки. Пример. Снабженец зависит от ткани, которая получена и обработана Butchery из животных. Apothecary необходимы ресурсы от Foraging и Butchery Armorsmithing необходимы ресурсы от Mining и Butchery Outfitting необходимы ресурсы от Butchery Artificing необходимы ресурсы от Mining и Foraging Weaponsmithing необходимы ресурсы от Mining и Foraging Runecrafting сам разбирает найденные в странствиях предметы на компоненты и затем из этих компонентов создает Руны (augment) Градация профессии Профессия изучается у наставника по профессии. У каждой профессии есть свой собственный уровень квалификации, который увеличивается по мере собора/обработки материалов или изготовления вещей. Когда ты получаешь необходимые уровни в профессии, ты можешь купить следующий разряд у любого наставника по профессии. С каждой новой квалификацией ты также получаешь новое название. Чем выше твой уровень в профессии тем более ценные ресурсы ты будешь в состоянии обработать/собрать и создавать более качественные предметы. Все рецепты и точки сбора, требуют определенного уровня профессии. Обрабатывающие уровни обозначены на рецепте, и уровни сбора показывают на пунктах сбора. Сбор/обработка или изготовление серых вещей не будут увеличивать твой уровень профессии дальше. Ниже приведена таблица уровней мастерства и соответствующих квалификаций и их стоимость у наставника профессии Novice 0 10 с Skilled 75 50 с Expert 150 2 з 50 с Master 225 10 з 50 с Валюта. Ремесленник может получить Жетоны Ремесленника и иногда даже Эпические Жетоны Ремесленника, выполняя ежедневные задания. Eldain Diomid в Sanctum и Padma Ultan в Meridian являются квестодателями. Задания, которые должны быть выполнены, основаны на ремесленном уровне игрока. Жетоны Ремесленника и Эпические Жетоны Ремесленника - валюта для покупки различных рецептов у наставников профессии.
  36. 1 point
  37. 1 point
    Нюка подготовила добротный обзор магических классов.
  38. 1 point
    HINT: Указывая, в подписи, какие моды и с какими ключами альтернативных вариантов Вы используете - экономите мое время на понимание ситуации.
  39. 1 point
    ну вот я наконецто подключился к великому и глобальному...снова в матрице.Только еверквеста нету)
  40. 1 point
    частично есть в той ссылке что дал выше. о результате команды тока догадываюсь, проверьте сами.) например блок рейдовых команд, стоит выделить отдельно имх. что-то еще кроме этого на днях посмотрю если время будет.
  41. 1 point
    Буду рад, если ты их мне назовешь.
  42. 1 point
    Ну вот, прошел первый бета-тест. Интерес со стороны игроков Эвера довольно существенный. Собственно, как вам игра после беты? Зацепила ли? Или не очень? А если зацепила, то тут вот предлагают сайт по Рифту начать делать - то стоит ли? А если да - участвовать будете? Обновлено: Итак, для ищущих информацию по рифту, и желающих помочь в развитии базы знаний по рифту. Адрес сайта: rifts.ru, будем помогать в его развитии. Пользуйтесь, подключайтесь
  43. 1 point
    Открыты вакансии шамана (грибную плантацию предоставим), храмовника. Рейды: понедельник, среда, пятница с 20-30 до 00-00.
  44. 1 point
  45. 1 point
    Читать "Объединение скачиваемых и локальных модификаций" из документации для ModEQU.
  46. 1 point
    нууу) если ты дашь клятву не разглашать сИкреты Исхода, то я подумаю о твоем доступе к ним)
  47. 1 point
    Либо допущены ошибки при правке кода форума, либо некорректно созданы доп.поля для расы и класса.
  48. 1 point
    Версия EQDKP Plus 0.6.4.3 - использую под аллодов. ДКП использую не так давно, пока не полностью разобрался. Ошибка заключается в следующем: (Последовательность начисление ДКП очков за рейд) 1. Создается локация с определенным кол-ом ДКП-стоимость (100) 2. Создаю рейд N - 2.1 выбираю в нем персонажа 2.2 локацию (стоимость 100 дкп из п.1) 2.3 Стоимость (Для единовременного бонуса; если поле оставить пустым - будет использоваться значение по умолчанию для этой локации.): оставляю пустой 3. На выходе получаю - (минус) 100 ДКП с чем может быть связана такая проблема? -- простыми изменениями все нормально... а в рейдах косяк..
  49. 1 point
    "согласно описанию" что не понятно? Открываешь там же modequ.pdf и читаешь...
  50. 1 point
    По первой проблеме - "Потому что под Vista|7 запускаешь, при том, что игра установлена на диск C (как и апдейтер скорее всего)". Сделал быстрое решение проблемы, но тема умерла на тесте... ModEQUL.rar - вот прожка. Распаковываешь в папку апдейтера и создаешь на нее ярлык. После создания - идешь в свойства ярлыка и выставляешь опцию (галочку) "Запускать от имени Администратора". Потом запускаешь этот ярлык и... вроде должно быть все нормально - моды поставятся куда надо. Вывод в окне прожки иногда ломается, но это не особо важно так как всегда есть файл-отчет. По второму: это сделано специально и Бог знает когда. Показывает, что в данном месте есть активная область, а что будет, если нажать - написано во всплывающей подсказке.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00
×
×
  • Create New...