Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 09/13/2009 in all areas

  1. 2 points
    Интерфейс игры Интерфейс игры состоит из множества окон, которые описываются в соответствующих XML-файлах. Все файлы стандартного интерфейса располагаются в каталоге <каталог_игры>\UI\Default, где <каталог_игры> - каталог, куда была установлена игра. Каталог Default подвергается сравнению с файлами на сервере при запуске игры (запуск через eq2ru.exe) - поэтому нет смысла изменять в нем файлы, так как они будут обновлены. Даже если Вы запускаете игру в обход программы обновления игры (файл everquest2.exe) - не следует что-либо в нем править, так как есть возможность использовать, реализованный разработчиками игры, механизм работы собственных модификаторов интерфейса. Механизм работы модификаторов Механизм реализован методом "перекрытия", т.е. игра сначала ищет файлы интерфейса в каталоге мода (модификатора), а только потом в каталоге Default. Если какой-либо файл мода неработоспособный (содержит неправильный / незавершенный код) - игра будет использовать его вариант из стандартного интерфейса (из каталога Default). Но обычно, в таких случаях, игра не использует модификатор, а загружает стандартный интерфейс целиком. Структура стандартного интерфейса начинается с eq2ui.xml. В нем подключаются все стили и шрифты, вспомогательные (например eq2ui_popup.xml, eq2ui_proxyactor.xml) и основные (из файла eq2ui_mainhud.xml) окна интерфейса. Перекрытие файлов eq2ui.xml и eq2ui_mainhud.xml в моде крайне не желательно, так как при изменениях в стандартных вариантах этих файлов - у вас уже будет неполноценный игровой интерфейс. А постоянно контролировать их изменение... Ну зачем вам лишние проблемы? Для решения проблем с подключением собственных файлов, используется файл eq2ui_custom.xml. Он создается в каталоге мода и содержит подключение(я) собственного(ых) файла(ов). Вот его шаблон: <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <Page IgnoreTab="false" ismodule="true" Name="Custom" PackSize="1,1" PackSizeProp="0002/0003,0002/0003" ScrollExtent="1024,768" Size="1024,768" Visible="false"> <include>полное_имя_файла_мода_1</include> <include>полное_имя_файла_мода_2</include> </Page> Подключение модификатора Список необходимых условий для того чтобы подключить мод: Наличие каталога в <каталог_игры>\UI с файлами используемых вами модов. (Например, MyMods) Наличие файла eq2.ini в каталоге игры с минимальным содержанием:cl_ui_skinname название_каталога_мода cl_ui_subdir UI/, где название_каталога_мода - имя каталога ваших модов. (В нашем примере это MyMods) В итоге должна получиться такая структура: <каталог_игры>UIMyModsфайлы модов и, необходимые для них, каталоги (если есть) [*]eq2.ini -- ссылается на MyMods Важно: Одновременно может использоваться только один каталог с модами. Если у Вас есть еще один набор модов, то поместите их в другой каталог и создайте для него альтернативный eq2.ini. При необходимости, просто поместите файл eq2.ini, с нужной ссылкой на нужный мод, в каталог игры. Установка нескольких модификаторов Одна из проблем при установки нескольких модов (естественно, в один каталог, чтобы они все сразу работали в игре) это "установил несколько, а работают не все". Обычно это связано с большими модами, которые в архиве уже содержат структуру каталогов UI\<каталог_мода>, а так же файл eq2.ini, указывающий на <каталог_мода>. Такие моды распаковывают в каталог игры и на этом вроде как все заканчивается... Но! Как быть, если устанавливается, например, два таких "тяжелых" мода. Классический пример - ProfitUI + EQ2MAP. Разберем пример бездумной установки сначала ProfitUI, а затем EQ2MAP: Распаковываем архив ProfitUI в каталог игры Структура каталогов:<каталог_игры>UIProfitUIфайлы и каталоги мода ProfitUI [*]eq2.ini -- ссылается на ProfitUI [*]Распаковываем архив EQ2MAP в каталог игры Структура каталогов: <каталог_игры>UIEQMAPфайлы и каталоги мода EQ2MAP [*]ProfitUI файлы и каталоги мода ProfitUI [*]eq2.ini -- ссылается на EQMAP [*]Запускаем игру и видим, что работает только мод карты. [*]Что же получилось в итоге: в каталоге игры находится файл eq2.ini, ссылающийся на каталог EQMAP -- это нормально, а почему бы и нет - без разницы какой каталог используется - главное, чтобы в нем было все нужное из модов... в каталоге <каталог_игры>\UI появилось два новых каталога: EQMAP и ProfitUI -- это неправильно, так как мы знаем, что может использоваться только один каталог в качестве текущего мода (т.е. тот, который указывается в файле eq2.ini). К тому же, мы хотим, чтобы эти моды работали одновременно... стало быть выход только один - объединить содержимое этих каталогов в один. Так как файл eq2.ini уже ссылается на EQMAP, то просто переносим содержимое каталога ProfitUI в каталог EQMAP.
  2. 2 points
    ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!!! Желаю всем хорошего настроения, крепкого здоровья и теплых теплых зимних вечеров в приятной компании
  3. 2 points
  4. 2 points
    Ну, вот, сделал кое-что на скорую руку... В файле eq2ui_custom.xml вашей модификации надо прописать строку: <include>eq2ui_custom_piratestats.xml</include> Значения по-умолчанию можно забить прямо в файлик, их можно найти где-то в начале eq2ui_custom_piratestats.zip
  5. 2 points
  6. 2 points
    Целью данного реформирования правил является повышение эффективности рейда и оптимизация расходования рейдового времени. 1 этап: Введение системы штрафов за неявку (опоздание) в рейд без предупреждения. Номинал штрафа - 50 ДКП Наложение штрафа происходит в случае отсутствия или опоздания человека в рейд без предварительного уведомления руководства рейда. Опозданием считается отсутствие человека в рейде в течение 10 минут после официального начала рейда. Возможные способы оповещения: - на форуме, в разделе "Я уехал" - по телефону (SMS): +7 905 260 98 32- Артэ +7 918 304 99 68 - Сэмюэл +7 902 194 93 05 - Мирана - через других рейдеров. Постоянные дни отсутствия или опозданий в рейды: В таблице указаны дни в которые человек либо пропускает рейд, либо опаздывает в него ( за неявку или опоздание без уведомления в дни указанные в таблице штраф не накладывается ----- - постоянное уведомление): № п/пИмя персонажаДни пропуска (опоздания) 1. Антивайпер---- 2. Антонни---- 3. Артэ---- 4. Ветроволк---- 6. Дартфул---- 7. Зерокул---- 8. Кастирпятница, воскресенье 10. Клубеньпятница. Опоздание 30 мин в остальные дни. 11. Крук---- 12. Крюсник---- 13. Кэп---- 14. Масанъ---- 15. Мирана---- 16. Николлета---- 17. Оскверн---- 18. Орелье---- 19. Полуэктпятница 20. Пудыч---- 21. Сенед---- 22. Слакотр---- 23. Сэмюэл---- 25. Турук---- 26. Убивеньпонедельник 27. Чучундравторник и четверг (задержка до 23-00) 28. Шустрикквторник, пятница Большая всем просьба. Ставить в гарантированные пропуски только те дни в которые вы уверены на 95% что не будете. В эти дни рейд не будет рассчитывать на ваше присутствие и возможно будет искать на эти дни либо замену, либо отменять рейдовый день ((
  7. 2 points
    Нужно зарегистрироваться на оф сайте тырк и в акаунт менеджере станет доступна закачка игры
  8. 2 points
    Отлично. Единственное, что хотел бы отметить, в английской версии игры не работает кириллица в чате, хотя в примерах она все же уместна.
  9. 2 points
    Встречался с подобной проблемой. Добрые разработчики сделали функцию написания ников по стандартам, т.е. ник типа НаГиБаТоР превращается в Нагибатор. Я это исправил в функции \eqdkp\admin\mm\mm_addmember.php Заменил строчку 162 и 246 $member_name = strtolower(preg_replace('/[[:space:]]/i', ' ', $_POST['member_name'])); $member_name = ucwords($member_name); на $member_name = preg_replace('/[[:space:]]/i', ' ', $_POST['member_name']); Что повлекло за собой проблемы в начислении ДКП у "кривых" ников. Потом исправил подобным образом файл файл \eqdkp\admin\addraid.php Строчка 185 и 312 $raid_attendees = strtolower(preg_replace('/[[:space:]]/i', ' ', $_POST['raid_attendees'])); $raid_attendees = ucwords($raid_attendees); Заменяется на $raid_attendees = preg_replace('/[[:space:]]/i', ' ', $_POST['raid_attendees']); После этого ДКП стали начисляться нормально. Думаю у тебя тоже проблема с "кривыми" никами, работай в этом направлении.
  10. 1 point
    Сегодня (04.01.2019) БУДЕТ непродолжительный рейд. Начало в 18-00 по мск. Today (01/04/2019) there will be a short raid. Beginning at 18-00 Moscow time (as Sunday raid time)
  11. 1 point
    Привет тебе, житель этого форума, или просто случайно зашедший сюда человек, хотя что-то мне подсказывает, что случайных людей тут скорее всего нет. Когда-то меня звали Трейнн, и EQ2 был для меня чем-то большим, чем просто очередная мморпг, коих множество было создано сотрудниками игровой индустрии. Я несколько лет жил Эверквестом, проводил тут чуть ли не больше времени, чем в реальном мире, заводил здесь друзей, врагов, учился общаться с людьми, покорял рейдовых боссов, качался и фармил, словом, жил тут и Норрат был моим вторым домом. 7 лет я отдал Норрату, начав свой путь в нем в возрасте 16 лет еще подростком, пройдя путь от "тролля" в чате до не самого последнего на Barren Sky танка. Но в какой-то момент я устал и покинул проект, уйдя сначала в Рифт а потом и вовсе забыв о мире онлайн игр, поглощенный реалом. Постепенно память об этой части моей жизни померкла под грузом лет, наполненных кучей разных событий. Со временем даже мой ник перестал вызывать во мне какой бы то ни было отклик. Второе имя и все с ним связанное встало в один ряд с детскими воспоминаниями, друзья из той эпохи постепенно растерялись, каждый пошел своей дорогой. Моя в итоге привела меня туда, где я сейчас есть и не могу сказать, что я жалею о чем-то, но... Сегодня я случайно наткнулся на зеркало форума Акеллы и эхо прошлых лет ударило меня как будто молотом по голове. Осознание того, что вещи, когда-то бывшие неотъемлемой частью моей жизни, то, что формировало мою личность на протяжении нескольких лет, перестало вдруг быть значимым, накрыло меня с головой. Трудно передать эти ощущения, я как будто вернулся в давно покинутый дом, покосившийся, с обвалившейся крышей, но все еще родной. Форумы гильдий, где я состоял когда-то, в большинстве своем давно мертвы. Разве что этот ресурс, где я толком не сидел, жив до сих пор и я решил написать сюда, не преследуя каких-то особых целей. Просто буря в голове должна была найти выход. Помнишь ли ты меня, читатель? Вдруг кто-то из старых боевых товарищей иногда бывает тут и улыбнется, вспомнив какой-то эпизод из пройденных плечом к плечу приключений. Или противник по баталиям в чате вспомнит гонористого и упертого как осел крестоносца/монаха, прошедшего через кучу гильдий и нашедшего последнее пристанище в Мушкетерах... Сейчас мне 28, но волшебство так и не ушло из моей жизни, найдя воплощение в увлечении ролевыми играми (LARP) и творчестве, ставшем заменой опостылевшей работе. Не поминайте дурным словом, я не был самым положительным персонажем сервера, но и не был конченной скотиной Искренне ваш Трейнн/Балерион, Мушкетеры, Barren Sky
  12. 1 point
    А вдруг Дефочка сюда заглянет)) С Днем Рождения, Деффи.
  13. 1 point
  14. 1 point
  15. 1 point
    Еще вспомнил, не совсем видно старый) * 500 DB ежемесячно + возможные скидки при покупке на Рынке DB С картой все просто - треугольник в левом верхнем углу открывает новое окно как у глобусов. Возможно на некоторые правильные интерфейсы этот треугольник не перенесли?
  16. 1 point
  17. 1 point
    Это так не понять, что у вас там за проблема. на сервере смотреть надо.
  18. 1 point
  19. 1 point
    с наступившей весной всех, а девушек с наступающим 8-м
  20. 1 point
    Беррта - ниньзя-пулл....
  21. 1 point
    Немного перелопатил вакансии на оффоруме. Выковырял из старых запасов (времен Прайма и Миража - земля им пухом!) криАтифф Там кстате, оч. много всякого интересного обнаружилось. Надо будет заиспользовать! Например: или вот, например:
  22. 1 point
  23. 1 point
    Заявки просим оформлять по приведённой выше форме. Перед подачей заявки пожалуйста прочитайте внимательно внутренние правила рейда "Дети" - "Положение о ДКП"
  24. 1 point
    хы... побыстрому начертила...
  25. 1 point
    Хм, а почему именно "проблемы"? В этот ранг указанное обсуждение вроде никто не вводил. Нашел человек желание, время и силы подправить логотип - честь и хвала ему. Найдется тот, кто придумает и сделает новый в свободное время - тоже честь и хвала.
  26. 1 point
    Слегка обновил, версия 1.0.3, ускорен подсчет числа рейдеров, особенно на слабых компах.
  27. 1 point
    фикс на неделе будет. Выложу в этом топике.
  28. 1 point
  29. 1 point
    Ну, надеюсь помидорами не сильно закидаете. =))))) ПС: Не врет все-таки народная мудрость про три года ожидания. )))
  30. 1 point
    1. Главный трубач Мундеррад дебаф - разведчики Хард эвент достаточно отличается от изи. По ходу боя в рейде постоянно появляется "искорка" - Призрачный защитник . Если вы ее не убьете, то она пропадет сама и на имя повесится камнекожа. Камнекожа спадает по времени. Искорки надо убивать быстро, так как по ходу боя на 75%, 50% и 25% здоровья моба будет проходить эвент с проверкой дпс-а рейда. Если вы не снесли мобу 25% здоровья за отведенное время, то проходит сообщение по зоне о том, что слабость вашего рейда позволила призвать Трубачу на помощь ада 100 уровня. Полагаю, что для большинства рейдов его приход означает вайп. Так же на 50% и 25% здоровья Трубача появится еще один ад - Вышибала храма. Кроме всего прочего он вешает неснимаемый дот , который подавляет или оглушает (если кто-то знает, то поправьте меня - подавляющий или оглушающий дот) цель. У нас дот пару раз падал на мт танка. Поэтому Вышибалу надо так же оперативно выносить. Аое - у Трубача есть неприятное раскидывающее Аое - Токсичный смерч (+ еще пробивает). Так же есть аое Ядовитый дождь (пробивает) и Высасывание энергии (не пробивает). На расстоянии 0-9 м от моба лучше иметь вардера в группе, 10-14 м - можно выжить тем, кто потолще и с КМ, ну а 14+м от моба оба Аое уже не карают даже халатиков. Проклятия - у хард Трубача появляется два типа проклятий. Одно НЕЛЬЗЯ снимать, оно должно спасть само, второе - Токсичная имплозия - надо снимать (ловится детриментом). Хотя перевес этого проклятия можно отхилить и пережить)) 2. Главный куратор Ундр дебаф имени - хилы имеет дополнительный дебаф - третий ад (последний) - требует дебафов от танка и скаутов. Эвент как на изи. Имя прибегает с 4 адами, которые чувствительно пробивают физикой. На 75, 50 и 35% появляется по одному аду (как на изи). Последний ад требует собственного двойного дебафа (он же самый кусучий и бьет физикой не приятно). Аое - присутствует циклоническая заморозка, которая вас будет раскидывать. 3. Прото-экзарх Финнрдаг. Дебаф - хилы. Прото-экзарх в начале боя призывает не одного ада на помощь, а трех. Они стоят на территории храма: - первый Гульмандр - ад с изи эвента, стоит там же - в дальнем левом углу - активируется, на 95% здоровья Экзарха - второй Рьялдр - стоит в ближнем правом углу комнаты с Экзархом - активируется на 88% . - третий Хаарл - стоит в круглой комнате, где лифт, где до этого стоял Ундр - активируется на 78% здоровья Экзарха. Так же как и на изи каждого ада после активации надо быстро вынести. После убиения третьего ада начинается хард эвент.. Прото-экзарх имеет три аое: Высасывание энергии (треш, не пробивает, манадрейн небольшой), Ледяная буря (можно прикрыться анти АОЕ), Адское пламя Зека - это название по парсу, а в игре вы видите полоску каста Буря Зека - сильное аое, не перекрывается антиАОЕ. Таймера - Ледяная буря - 43сек, Адское пламя Зека - 60 сек. На харде Прото-экзарх имеет два удара, о которых проходит оповещение по зоне (красная надпись на пол экрана)))). - "Экзарх активирует свой могучий боевой молот, и тот начинает излучать зловещее сияние!" - оповещение с изи эвента, надо быстро спрятаться за что -либо , уйти из поля зрения имени. - "Экзарх активирует свой могучий боевой молот и готовится ударить рукоятью по полу!" - после этого оповещения проходит раскидывающее аое. Желательно отбегать в сторону от имени, тогда не раскидывает. На харде Прото-экзарх накладывает проклятие Укор экзарха (ловится детриментом) с интервалом от 11 до 19 секунд. 4. Верховный властитель Вальдемар Дебафают - (ой. скрин не сохранила или хилы или разведы, сорь, не помню так) Моб цикличный. Обычно бьют в два или три танка. ОДин держит Вальдемара, другие - адов. На распуле Вальдемара отводят в сторону от рейда, а МА танк забирает двух големов, которые изначально стоят с Вальдемаром. Пока живы эти ады на рейд будет ложится проклятие, лочащее цель. Как только стартовые ады побеждены, проклятий больше не будет. После этого идет эвент, который по циклу повторяется весь бой до победы над Вальдемаром: 1. Появляется НЕагро моб Пламя - пока жив этот моб на Вальдемаре висит камнекожа. Бить Вальдемара в это время - бессмысленно, поэтому весь рейд бьет ада. 2. СРАЗУ ЖЕ после убийства НЕагро ада с имени спадает камнекожа и появляется ОТВЕТКА. т.е. бить Вальдемара не рекомендуется, особо активных просто прибьет. К тому же в этот момент появляется группа из ТРЕХ агрессивных адов - весь рейд бьет их. Как только вы убьете хоть одного из их с Вальдемара спадет ответка. Убили эту группу адов, бьете Вальдемара, пока не появится НЕагро ад.... и так по кругу. Если дпс нормальный и никто не ботит (т.е. не бьет по имени под ответкой, а четко бьет по адам), то Вальдемар превращается в простого, но нудного моба. Вальдемара отводят в сторону от рейда, что бы при ударах по площади, когда бьется группа из трех агро адов, не получать ответку. Ну и не забывайте о фронтальных ударах от Вальдемара. Так же не рекомендуется долго бить агро адов, так как тогда у вас появится и Неагро ад. Он появляется по времени. Совмещение двух типов адов крайне не желательно для рейда (хотя может и пофиксили уже). 5. Статуя
  31. 1 point
    А куда раздел Шабаша дели? Или эт я его вдруг видеть перестала?
  32. 1 point
    Добавлю немножко позитива
  33. 1 point
  34. 1 point
    Стандар сегодня сделал мой день и по этому поводу отсюда мой ник )
  35. 1 point
    Сугубо в переводе игрового модуля - названия фракций, рас, классов.
  36. 1 point
    обнови версию портала, если не охота, то рой форум - где-то было написано, что в коде подправить надо
  37. 1 point
    Trion Worlds сделали пару объявлений касательно недавнего релиза апдейта 1.5 и запуска глобального ивента: Новые и вернувшиеся игроки смогут играть в RIFT бесплатно всю неделю. Во время Fall Festival игроки могут проапргрейдить свой аккаунт до Ashes of History Edition, чтобы получить специального маунта-паука, персонального банкира и накидку фракции. Проапгрейдить аккаунт можно за 10$, а купить игру вместе со специальными предметами - за 14.99$. Fall Festival продлится до 19-го октября.
  38. 1 point
    Я не выписываю штрафы объемом 2 дкп.
  39. 1 point
    Привет всем, я Pandaren Staffelhof (P. Staffelhof), я занимаюсь переводами и написанием статей. Мне очень нравится писать, хотя я совершаю ошибки, и иногда мне бывает за них стыдно =) И я хочу попробовать написать рецензию на Rift, я конечно запоздал с этим, но будет ли вам интересно читать моё мнение об этой игре? Собственно по данному вопросу я хочу услышать мнение публики ))
  40. 1 point
    Почисти его от пыли. Мне помогло - температура не поднимается выше 60 при 100% нагрузке. Какой был фпс в среднем? Можно хар-ки ноута?
  41. 1 point
    Я качал этот клиент Я качал уже после выхода патча, и именно с рутрекера, что-то мне подсказывает, что оттуда скачается быстрее, нежели с офф сайта, а после клиента обновить через апдейтер. именно так.
  42. 1 point
    © http://telarapedia.com/wiki/Macro_Guide команда на одевание предмета в определенный слот персонажа. зы. пара-тройка команда встреченных в процессе гугления не замечена в данном списке.
  43. 1 point
    Как я тебя понимаю
  44. 1 point
  45. 1 point
    Клятва должна быть написана на обрывке человеческой кожи и подписана кровью!
  46. 1 point
    думаю дело не в курсе а в том что их хилит фурия качающая всем ману шеей с култака и одевающаяся в шмот без вардпроков т.к. из за этого на 3 кб страдают прямые хилки
  47. 1 point
    А вот же на сайте написано
  48. 1 point
    Очистите поле ссылки на форум на вкладке настройки интеграции, и затем перейдите на вкладку "Ссылки" в тех же доп.настройках, и там укажите адрес вашего форума дважды - для меню ссылок и меню вкладок.
  49. 1 point
    Сейчас буду сделать по-другому, благо есть гипно и некр. Пет по-любому может перетянуть на себя часть агро, вот тут и посмотрим, когда он переагрит, покажется ли окошко. Ах да, версия клиента уже изменилась. 5916L UPD: Дурацкая обнова. С чучелом агрометр не работает, только с мобами. Тогда этот вопрос снимается. Хотя один вопрос всё же остался. Поверх окошка с полезными бафами появилось махонькое прозрачное окно (видно только по Ф10), через которое нельзя кликать, смотреть всплывающие подсказки, и само оно не реагирует на нажатия.
  50. 1 point
    Спасибо за наводку, исправьте в инструкции. <link rel="stylesheet" href="/itemstats/templates/wiki.css" type="text/css" /> <script type="text/javascript" src="/itemstats/overlib/overlib.js"></script> <script type='text/javascript' src='/itemstats/includes/wiki.js'></script> На <link rel="stylesheet" href="itemstats/templates/wiki.css" type="text/css" /> <script type="text/javascript" src="itemstats/overlib/overlib.js"></script> <script type='text/javascript' src='itemstats/includes/wiki.js'></script>
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00
×
×
  • Create New...