Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые содержат...
Поиск результатов в...

Kolbasa

Участник
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Спасибо) Прикольно получилось) На самом деле, у меня тонна таких диалогов, как в англ так и в русском варианте. Мало того, тонна их в Акелловском переводе, ибо логи с 2006 года валяются на компе. Пока прогу пишу, чтобы выудить все это хозяйство из логов. Но, без нормальной интеграции этого в игру, смысл всего теряется. А отдельной прогой не очень удобно все это смотреть. За сим флуд заканчиваю)
  2. Кстати, история рассказанная одной книженцией в крафт квесте из нового аддона) Как мог, довел до логического содержимого, после гугл переводчика) Книга "Рецепты для приключения" поведала мне историю: В далеком королевстве жил известный пекарь, и каждый день одна воительница посещала его, чтобы купить хлеб и запеченные угощения. Пекарь любил воительницу и всегда старался испечь для нее что-то особенное, чтобы она всегда возвращалась. Он не знал, что не за его сладостями она приходила день за днем. Она ходила бы к нему каждый день, не важно будь он портной, кузнец или алхимик. Она была поражена его спокойным поведением и чувствовала себя признательной за его дух, а не только за известность или престиж. Однажды, она сказала пекарю, что не будет навещать его пару дней, так как должна состояться битва против соседнего королевства. Это было не в первый раз, когда она уходила в бой, но все же его живот ощущал, как будто внутри порхали летучие мыши. Он дал ей обещание, если она придет на следующий день, он выпечет ей специальную еду для битвы - Инструктируемое Печенье. Книга "Рецепты для приключения" говорит вам: ... Инструктируемое Печенье. Вы говорите: Книга "Рецепты для приключения": Что такое? Что произошло дальше? Книга "Рецепты для приключения" говорит вам: ... Инструктируемое Печенье! Вы говорите: Хм, может быть, если я создам этот рецепт, он скажет мне больше. Книга "Рецепты для приключения" говорит вам: ... Инструктируемое Печенье! Вы говорите: Хорошо, ладно, ладно. Я сделаю несколько штук этого печенья. Я испек это печенье и Книга "Рецепты для приключения" продолжила свое повествование. Книга "Рецепты для приключения" говорят вам: Воительница вернулась на следующий день, как и обещала, и взяла у пекаря Инструктируемое печенье. Он сказал ей, что сладкое печенье содержит волшебное послание. Прежде чем его съесть, надо прошептать короткое сообщение в печенье, сломать его и тогда станет видно, как крошечный свиток, находящийся внутри, улетит с вписанным сообщением. Прежде чем расстаться, она уверила его, что вернется и нежно поцеловала. Пройдет много дней, прежде чем закончится битва. Настал день, и пекарь увидел возвращающихся с битвы воинов, ее не было среди них. Он был вне себя от горя, полагая, что она погибла. Позже один из выживших сказал ему, что забравший воительницу был не Дринал, а могучий колдун! Она была унесена с поля битвы в столбе света, не оставив на земле ничего, кроме перьев, на месте, где они оба стояли. Встревоженный, но все же не теряющий надежду, пекарь ждал крошечный свиток, надеясь, что она не потеряла инструктируемое печенье во время битвы. Это была его единственная надежда найти то место, куда ее забрали, и куда он должен был идти и искать ее. И как только он закончил подготовку к путешествию, сообщение прибыло! Он пытался разгадать сообщение, пытался понять значение слов, которые он не понимал. Невероятно!, вскликнул он, пытаясь понять его смысл.Внезапно он был охвачен ослепительным светом и стал невесомым, как будто исчезли все мирские правила управления! Затем, так же быстро, он снова почувствовал твердую почву под ногами, но теперь он чувствовал теплый солнечный свет, а сладкие ароматы его выпечки заменили ароматы цветов и трав. Когда его зрение после яркого света восстановилось, значение фразы, которую он произнес, стало для него очевидным - это было заклинание телепортации колдуна! Пекарь оказался на острове, подвешенном над идиллическими облаками, в окружении островов, столь же величественных, как и тот, на который он приземлился. Он знал это место из песен богов ... Он был в Eryslai, Королевстве Ветра, чудесном царстве Сегони! Книга "Рецепты для приключения" говорят вам: ... Eryslai, Королевство Ветра Вы говорите: Позвольте мне угадать ... Я должен туда поехать? Книга "Рецепты для приключения" говорят вам: ... Eryslai, Королевство Ветра !!!! Вы говорите: Хорошо! Книга "Рецепты для приключения" говорят: ... Eryslai, Королевство Ветра !!!! После того как я прибыл в Королевство Ветра Книга "Рецепты для приключения" рассказала мне: Пекарь обыскал ближайшую территорию, но не мог найти никаких указаний относительно того, в каком месте исчезла воительница. Ошеломленный необъятностью и внезапностью своего положения, пекарь поначалу отчаялся. Он знал, что не должен был ни в коем случае дать разгореться искрам сомнений, которые зарождались в его голове. Вместо этого он расслабился и стал благодарить богов за то, что так быстро доставили его туда, где исчезла воительница. Его осенила мысль - Он должен был дать приношение Сегони, так как это было ее царство, в которое он вторгся. Возможно, тогда она благословит его путешествие и даст какие то подсказки. Пекарь разместил Эфирные дары на предлагаемом пьедестале, отступил и улыбнулся. Даже если Сегони не ответила бы на его подношения никакими указаниями относительно местонахождения воительницы, он знал, что Королева Воздуха теперь знает, что его намерения в ее царстве были хорошими. Поначалу теплый ветерок ласкал его кожу, но со временем ветер усилился. Потом ветер превратился в шторм! Пекарь был потрясен мощным штормом. Книга "Рецепты для приключения" говорит вам: ... разместил Эфирные дары! Вы говорите: Книга "Рецепты для приключения" ? Рецепты для приключения говорят вам: ... разместил Эфирные дары! Вы говорите: Ах, хорошо. Книга "Рецепты для приключения" говорит вам: и тогда пекарь встретил авиака в ее царстве с прекрасным оперением. Авиак сказал ему, что он просто пропустил колдуна и связанного воина. Авиак предложил перенести пекаря на следующий остров, если взамен он поможет ему. Он начал с выпечки пищи из семян и помог им изготовить некоторые доспехи и оружие. Затем они полетели на следующий остров. Книга "Рецепты для приключения" говорит вам: ... Пища на основе семян! Вы говорите: Думаю, теперь я понимаю ... Вы ведете меня через историю? Книга "Рецепты для приключения" говорит вам: ... Пища на основе семян! Вы говорите: Ха! Ладно, ладно... Книга "Рецепты для приключения" говорит вам: и тогда пекарь встретил бабочек - крылатых бикси, родичей королевы этого царства. Ему сказали, что они тоже пропустили колдуна и связанного воина. Бикси предложили отправить пекаря на следующий остров, если он поможет им. Он помог им, произведя сытный напиток из меда для их больной принцессы, а также создал медовые ловушки, чтобы защитить ульи от жужжащих ос. В качестве награды бикси перенесли пекаря на следующий остров. Книга "Рецепты для приключения" говорит вам: ... защищать свои ульи ... Вы говорите: Что? Книга "Рецепты для приключения" говорит вам: ... защищать свои ульи Вы говорите: Это эхо, что ли? Книга "Рецепты для приключения" говорит вам: ... защищать свои ульи Вы говорите: Наверное, вы имеете в виду ловушки? Книга "Рецепты для приключения" говорит вам: ... Защищать Свои Ульи !!! Вы говорите: Я прав? Книга "Рецепты для приключения" говорит вам: ... ЗАЩИЩАТЬ СВОИ УЛЬИ !!! Вы говорите: Прекрасно ... Дайте мне минуту. Книга "Рецепты для приключения" говорит вам: пекарь приземляется как раз вовремя, чтобы увидеть, как колдун превращается в вихрь и снова ускользает с воительницей. Если бы он мог летать по воздуху, как одно из творений Сегони! Он обращается к богине Воздуха, посвящая себя служению и славе, если взамен она благословит его ловкостью и скоростью. Она выполняет просьбу и превращает его в самого первого нильбориена. Затем пекарь догоняет колдуна / вихря в небе и сбивает его, направляя на самый близкий остров / башню. Колдун, в смертносном обличии, в очередной раз бросает смертельное заклинание на пекаря / нильбориена, сбивая его с неба, и тот начинает падать. Воительница призывает Сегони, который также преображает и ее. Она наносит смертельный удар колдуну и устремляется вниз с удивительной скоростью, ныряя сквозь слои облаков, чтобы поймать пекаря. Пекарь приходит в сознание, и они возвращаются на остров, где они строят большое гнездо, и у них рождается много детей. Книга "Рецепты для приключения" говорит вам: ... большое гнездо Вы говорите: Я сейчас ищу это гнездо? Книга "Рецепты для приключения" говорит вам: ... Большое Гнездо !!! Вы говорите: Хорошо, я найду гнездо. Книга "Рецепты для приключения" говорит вам: ... Конец! Да жаль, что не во всплывающих облаках чата от НПС в игре)
  3. Ну, про Норрат то понятно, Интер тут привязан на всю жизнь, судя по всему) Жаль русский канул в лету. С английским не так весело, да и старые квесты поделать, моск сломаешь. Максимум, что можно сделать, так это интерфейс русифицировать. И то, половина кодов залочена. Пичаль. Только фанаты эвера и рейдов в игре живут, судя по всему)
  4. Копался, копался в инете по поводу инфы разной об игре, а тут нифига себе, народ еще живой, что то пишет) Это типа - краткое описание следующей части игры?) ЗЫ: А где кнопка - пнуть кошку?)
  5. Kolbasa

    RTracker

    обновлено уже)
  6. Kolbasa

    RTracker

    Дык ить, ты последнюю версию скачала?) В самой последней поправил. Плюс, я просил Фая сделать мне доступ к временной ДКП системе именно на сайте Норрата, т.к. я не пойму по какой системе там все это обнаруживается. На моем локальном серваке все пахает. http://dubik.su/eqdkp22/index.php/Items/?s=0d0bb9160c97139fd2aa5aa863e815e4f3a5a172
  7. Kolbasa

    RTracker

    Вот я себе весь мозг перерыл с картинками, itemID и т.п. Оказывается просто поле ItemID должно быть пустым и все будет ОК... И никто не подсказал. Переделаю файлик. Перезалил. Теперь иконки и тултипы на сайте ДКП, после импорта, должны на предметах нормально отображаться.
  8. Kolbasa

    RTracker

    Дык ить оно везде работает. И на EQDKPlus работает. Все всеми сайтами берется из базы, ссылка на которую выше, или из ее псевдонима: http://census.daybreakgames.com Соответственно нун получить приватный API ключ или что то типа того у ДБшников, чтобы обрабатывать больше, чем 10 запросов в минуту. Все данные о предмете можно получить указав название или ID предмета, например: http://census.daybreakgames.com/xml/get/eq2/item/?displayname=Magic-infused Tracking Longbow но как сделать все это на сайте - я, к сожалению, не знаю...
  9. Kolbasa

    RTracker

    Глюк, спасибо, в целом оно и надо. В общем, чтобы норм отображались предметы в списке на сайте, нужны ItemID. Я не в курсе, как их можно получить минуя census.soe.com. Сделал запрос из базы ДБ для ItemID: string sUrl = "http://census.soe.com/xml/get/eq2/item/?c:show=displayname,gamelink&displayname=" + reqItemName; - (для всех забранных предметов на зону), с сохранением в локальный файл и последующей загрузкой в базу из него. Но при массовом отсутствии предметов в базе и множественном запросе, у них по ходу ограничение стоит на кол-во запросов. В целом на одну полно-проходную зону хватает, но даже если обрабатывать две зоны подряд, то, через какое то кол-во запросов API начинает ругаться, что отсутствует сервис. Видимо превышается кол-во запросов на единицу времени. Примерно, секунд через 30 можно снова сделать пачку запросов. Задержка даже в 1 секунду между запросами ничего не дает. Конечно, со временем все недостающие и повторяющиеся предметы рано или поздно заполнят базу и останется по 1-3 запроса на зону, это нормально. Но изначально... Думаю дальше... Хотя, можно поэкспериментить с пачкой, например: http://census.soe.com/xml/get/eq2/item/?c:limit=100,c:count=1&c:show=displayname&itemlevel=100 Или может быть все проще можно сделать?
  10. Kolbasa

    RTracker

    Исправил) Особенность вижу одну в импорте. Если вы выбираете обработку(парс) нескольких зон, и если их дата кардинально различается, например, в первую зону зашли 5-го числа в 20:00, во вторую 6-го в 20:00, то импорт в EQDKPlus начинает дурковать. Видимо стоит ограничение сутки от первой зоны до последней. При таком раскладе учитываться будет только первая зона. Пример - разница в зонах примерно сутки: А тут зоны в один день (2 зоны, зон может быть больше): Так что, будьте внимательны)
  11. Kolbasa

    RTracker

    В экспорте все в куче: список зон, а-ля мобов, игроков и предметов. У всего этого есть время. Импорт по времени и списку зон определяет что где было. Сейчас поковырялся в импорте, да, несмотря на то, что в настройках импорта стоит "one raid for everything", при импорте плагин разбивает все зоны на отдельные рейды. Думаю, думаю...)
  12. Kolbasa

    RTracker

    Ок, спасиб) Да, уже есть еще подправленная версия (убрал сканирование зон, при переходе обратно в зоны, поправил кастомный канал + несжатый чат и добавил внедрение игроков по команде хурейд) Правда с хурейдом хорошо тогда, когда рейд не состоялся чтобы запечатлеть кто в рейд пришел, но тут надо переделывать поиск зон тогда. В общем, думаю, максимально все исправить и уже выложить) Мож чего с мобами придумаю... Пока время есть могу мутить) Народ бы хоть написал, как у них правильно все, работает вообще или нет) Партизаны))
  13. Kolbasa

    RTracker

    В общем вот, наваял. Обозвал версию 1.0.8. Код перелопатил для нового экспорта, но старый тоже оставил, для проверки. Теперь все распарсивается в один проход, т.е. при нажатии кнопки - "Распарсить зоны": Все зоны полностью (поиск игроков, мобов и предметов) сканируются в одном коде. После окончания сканирования в левом окне выводится статистика, в правом список торговли. Если было выбрано несколько зон, все они будут разделены в окне торговли заголовками. Также заголовками будет разделен чат в окне просмотра чата, при выборе нескольких зон. (Окно чата можно открыть зажав кнопку CTRL, нажав "Экспорт"). (Вообще, склеивание RTF, это еще те танцы с бубном, но удалось). Добавил несколько новых кнопок. Старый - выбор старого парса (все работает также, как и в старой версии) EQDKPlus - новый метод сканирования и сбора статистики (выбран по-умолчанию). Кнопки выбора выводимых в экспорт предметов: Все - выводятся все полученные предметы игроками; Без треша - будут выводиться предметы, название которых с большой буквы; Только за ДКП - будут выведены предметы, при получении которых, игроками было потрачено ДКП. Также добавил галочку - Экспорт мобов. если она отмечена, в экспорт будут попадать убитые мобы(боссы). С отделением боссов от мобов пока имеются сложности. Выводятся мобы по минимуму (не убитые повторно в одной зоне, не петы игроков, не с маленькой буквы, отсутствующие в списке исключений). Экспорт из программы. Тут все довольно просто. Запускаем программу, тыкаем Открыть лог файл, выбираем лог. После загрузки, в списке зон отмечаем нужную зону или несколько зон, тыкаем распарсить зоны. Убеждаемся, все ли верно, меняем, если необходимо, параметры лута и мобов и тыкаем кнопку Экспорт, после чего, появится новое окно со скриптом для ввода в систему EQDKPlus. Далее тыкаем кнопку - В буфер и переходим на сайт EQDKPLus. Импорт в новую систему EQDKPlus. Для того, чтобы импортировать созданный программой скрипт, необходимо, чтобы в системе EQDKPlus стоял модуль(расширение) Raid-Log-Import от Hoofy. В настройках модуля в секции In which XML-Format is the string? выбрать EQDlPlus XML Format. Для импорта в ниспадающем меню расширений наводим на Raid-Log-Import, а затем тыкаем на Import a raid-log. Или же переходим в рейды -> управление рейдами. Справа над списком у вас должна быть кнопка Import a raid-log, нажимаете на нее, слева внизу появится кнопка Insert DKP-String, нажимаем на нее и в появившееся пустое поле вставляете содержимое скопированного из программы скрипта. Нажимаете внизу кнопку Отправить(Send) и продолжаете просматривать, менять, заполнять все по необходимости. На этом все) http://dubik.su/files/EQ2/ClientRU/SRC/SOFT/RTracker_1.0.8(0).zip Как всегда, жду предложения, замечания, замеченные ошибки и т.п. ЗЫ: Поле ДКП не актуально для новой версии, т.е. начисление должно идти за время/зону/мобов, через аджастментс и т.п. Впиндюрить ДКП через импорт нельзя.
  14. Kolbasa

    RTracker

    В общем, залез я в скрипт импорта, ничего интересного там не нашел. Нашел только такой момент, если босса не вводить (ввести пустые значения), заметка формируется автоматически, что в целом хорошо, но... она формируется по времени зоны и, судя по всему, по другому часовому поясу... Может, конечно, это ток у меня так, но везде стоит москва +3:00.
  15. Kolbasa

    RTracker

    Да, и еще, нун покрутить настройки игры на предмет: #cl_extended_loot_location_logging <> При нашем слаке опять проверить ничего не удастся.
×