Jump to content

Шериан

Участник
  • Content Count

    162
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

3 Followers

About Шериан

  • Birthday 06/08/1981
  1. Тогда от АоЕ Змеи (то, которое ядом и то, которое карающее) меня спасало спасало чудо Нет, этот 1% вполне работает и на оранжевых эпиках. Другое дело, что раз оно неуправляемо, то всерьез в расчет брать нельзя. На счет селфпревента - странно, я когда сначала проверял, не резалось. Может какой-то баг после какого-то обновления. Ну даже если и режется, иммунитет к колпаку не даст гарантии постоянного нахождения рядом с именем. Бегать тоже будет нужно. В общем, поразмыслю по этому поводу.
  2. Ну я говорил о причинах отказа от ветки силы Пока что я прихожу к выводу, что если со мной в группе постоянно будет иллюзионист, то от интеллекта есть смысл отказываться, но уже в пользу того яда из ветки ловкости. Опять же, 1% шанса уклонения от АоЕ иногда все же не хватает.
  3. Критбонус и сейчас важен, только больше рукопашный и мили. Спеллов в меньшей степени, это да.
  4. Ну так селфпревент идет раз в минуту и колпаком не режется. Какие АоЕ идут реже чем раз в минуту? То же АоЕ Култака раз в 40 секунд. Я отхожу под баффом от сережки двенадцати нот, так что автоатака не пропадает, СА аналогично, спеллы вообще не зависят от этих отходов.
  5. Гусль, соло 11,9к хп при 55% критмити и 50% защиты (хотя если в группе есть кудесник, то оно выше становится). Джастю на Култаке если нет шамана в группе, если есть просто на пару шагов отхожу. Да, проседает до красной шкалы, но я же под удары не попадаю, да и варды танка не ослабляю. Вайпался на Култаке до сих пор только когда под аддов попадал. А, ну да. Колокольчики - не постоянный эффект, а зависимый от менестрелей. Монаха и берсерка в рейде нет, иллюзионист в группе - это праздник. Видать потому эффект и заметен. Как я уже упоминал, только для себя эффект не оцениваю - бафф групповой. Ну и нет у меня в итоге скорости в рейде больше 250. Есть 91 + 66 от кулака фурии, который с его частотой срабатываний дает в среднем +33. Под колокольчиками же - только когда они есть. Нет, я имел в виду совсем не одиночный парс по какому-нибудь эпику. Там разница идет невеликая, одним боем не уследить, проки нужно отбрасывать и т.п. Фокус же для трубадура в рейде вообще нафиг не нужен, зато нужен халатам. Про свои прерывания я сказал лишь как пример. Ритмичный клинок безусловно полезен, тут спору нет.
  6. Да, Мастерство песнопений + база к спеллам от мифика заставляют подумать над этим делом. Я присмотрелся, кое-что потестировал и пришел к такому выводу, что менять что-то бессмысленно. Сейчас для трубадура важны критудар, двойная атака и база. Все как было раньше. Из нового сейчас безусловно важен критбонус на рукопашный урон и просто важен критбонус на урон от са/заклинаний. Разумеется, это все под рейд. В соло каждый сходит с ума по своему.
  7. У меня наконец заработал этот форум, отпишу в развитие темы. Когда-то давно я уже писал в рейдере свое видение поведения трубадура в рейде. Учитывая что правок там никто не вносил, то оно либо никому не надо, либо не такой уж и бред. Поэтому про ЕоФ и ТСО ветки поднимать вопросы не буду, там слишком многое зависит от выбора, а значит выбора практически нет. В КоСе я пробовал использовать яд, но сейчас от него отказался. Этот скилл полезен, когда у трубадура хорошо разогнана база и критбонус от спеллов. Тогда он даст те самые 150 ДПСа, которые иногда можно видеть в парсах. У меня этого нет. Селфпревент как таковой позволяет решать лишь задачи выживания трубадура под АоЕ. Если максимум жизни трубадура это позволяет тоже, то селфпревент бессмысленнен. По тому контенту и той амуниции, что есть у меня сейчас, селфпревент не нужен. Я от него отказался. Все эти высвобожденные АД я вложил в интеллект. Да, прибавка +14 к скорости кажется неважным, но извините меня, мы ориентируемся под рейд. Кап скорости - 200 пунктов. С перчаток дается +40, иллюзионист дает где-то рядом с сотней. Это ещё не кап, а дамагеры от автоатаки всегда имеют большую задержку на оружии. Убийца/головорез/разбойник в рейде почему-то ходят с оружием в двух руках, а это от от любимой базовой задержки 4с дает общую задержку 5,33с. Даже у следопыта на луке задержка отнюдь не две секунды. Как итог +14 пунктов к скорости дают 0,1-0,3с уменьшение времени автоатаки. Если принять что при этом задержка уменьшилась от 3с до 2,9с, это будет означать на один цикл автоатаки больше каждые 30с. Сколько в среднем идет бой с эпиком? Ну пусть восемь минут - значит на 16 циклов больше. Не одному трубадуру, а всем разведчикам в группе. Разумеется, при должном раскладе это будет 16 циклов с критическим ударом и двойной автоатакой с каждой руки, но может быть и меньше. Так же это будет урон от бьющих проков, которые будут работать чаще, и неоценимый результат от баффающих проков, которые тоже будут работать чаще. Если мы говорим об улучшении Песни магии, то там гораздо больше повышается фокус, нежели сами навыки. Потому как я сами вижу, что под этой песней от атак мобов мой трубадур не прерывается вообще. Хотя при столкновениях с оранжевыми на грани покраснения мобами, каждый навык на счету. Я оперирую словами разработчиков, что повышение навыка разрушения будет улучшать условия успешного прохождения заклинания, подчинения - управления мобами, заботы - расхода маны на лечащие эффекты. Вы говорите что это не так? Замечательно, тогда кроме утверждений покажите пожалуйста парсы с описанием методики получения этих результатов.
  8. Восстановление - это время, которое должно пройти, чтобы применив один скилл, ты мог применять следующий. Если я не ошибаюсь, стандартно он 0,5с.
  9. Ну тут два нюанса. Все пароли на "запароленных" каналах элементарно обходятся командой /join. Никакого пароля там вообще не спрашивают. Опять же, к каналам нельзя подключиться вне игры, хотя технически такая возможность есть - выйти на нужный канал другого сервера вполне возможно через выделение сервера. Я так, например, храмовником слушаю Nectulos.Templar и убийцей Guk.Ass. Второй смешной нюанс в том, что в случае с IRC уже все готово и все бесплатно. Если разработчики будут делать все сами и с нуля, где гарантии что сразу и нормально сделают? Нет, если сделают, так все отлично, но как быстро?
  10. Без меры даже сахар невкусный Ну а какой аналог? В IRC хотя бы уверен в том что все необходимое есть и будет, тогда как система каналов игры вообще никакая.
  11. Для комфортной игры ПвП - палка о двух концах. Оно позволяет проявлять неадекватность во всей его красе, но оно же позволяет и защититься от него. Иной раз вспоминалось мне как в Lineage2 квестишь, прискакал какой-нибудь неумный игрок, напакостил, ну так ты ему моба подлечишь или баффнешь, чтобы жизнь малиной не казалась и знал как жрецов обижать С другой стороны, точно так же ты открыт и для ПК и милых подстав под ПвП А это уже весьма утомляет.
  12. Поясню как функционирует нормальный IRC сервер Да, есть несколько системопов, которые мониторят порядок на каналах в целом, но работают они по принципу постмодерации. Т.е. есть жалоба - реагируют. Нет жалоб - чего воду в ступе толочь? Каналы могут создаваться либо системопами или любыми пользователями. Канал может быть временным и исчезает, когда его покидает последний пользователь, а может быть зарегистрированным (ChanServ) и сохранять все настройки и права доступа к нему отдельных людей. Ники пользователей так же могут быть временные или зарегистрированные (NickServ). Временные поддерживаются пока не случилось оффлайна и не могут получать каких-либо прав на каналах. Регистрация позволяет в течение какого-то времени сохранять параметры ника, обеспечить его защиту от злоумышленников, получать оффлайновые сообщения (MemoServ). Пользователь, который входит первым на временный канал, получает права (опа) оператора канала (знак @) - может менять приветствие канала, кикать и банить людей. Пользователь, который создает зарегистрированный канал считается овнером и прописывается в реквизитах канала как владелец. Если NickServ пятиуровневый, то он получает статус ~, если трех - @. Овнер канала может задавать права доступа, регулировать дофига настроек канала и назначать супер-опов (знак &) или "наследников" канала. Суперопы - некоторая разновидность опов с более широкими правами и доступом к некоторым настройкам канала. В любой системе на канале простые пользователи могут получить статус халф-опа (знак % ) - помощника оператора с простейшими правами. Отдельное право в виде статуса + ставится тем пользователям, которые могут оставлять сообщения в режиме включенной модерации. По умолчанию статуса пользователя нет. Банлисты и листы исключений каналов сохраняются столько времени, сколько существует канал. Они могут изменяться любым опом и выше. Вариантов IRC клиентов есть дофига и больше. Интерфейс игры гораздо более функционален, чем множество примитивных IRC-клиентов. Для подключения игры к IRC серверу нужна вообще одна только библиотека с вынесенными настройками. Ну сам сервер подключить чуток сложней, то да. Ну да в любом случае с игровым сервером не сравнить.
  13. Киара - это хорошо Да, можно пожаловаться что нехватает такой вот возможности общения игроков внутри и вне игры, опять же и каналы эти вечнодырявые с никакой вообще модерацией. Пусть они хотя бы сами IRC-сервер поднимут, если внешние их устраивать не будут, либо как-то пояснят почему не хотят?
  14. Нет, вопрос о том, зачем вообще такая система? Какие задачи она будет решать так, какие не сможет решить чат в отдельной странице?
  15. Может я чего не так понимаю, но зачем он на каждой странице?
×
×
  • Create New...