-
Content Count
102 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 ОбычныйКонтакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужской
-
включайте апдейтер, подправил кнопочки вызова наемника в РУ версии окна.
-
ап для какого-то патча с наемниками, всё вызывается
-
Ну почему, многие окна используются дефолтные, основной загон в окне персонажа которое все нагружают и нагружают.
-
Залил обнову для Tears of Veeshan, на ЕКу я сам тоже подзабил, подхватывайте мод)
-
Это файл "eq2ui_examine.xml", он в отчете помечен как лишний и не затрагивается профитом, т.е. никаких обновлений его не будет, просто удалить и будет использоваться файл из стандартного интерфейса. Папку "D:\EQII\UI\ModEQU\updates\" из отчета тоже можно удалять. Карту так понимаю по инструкции из отчета удалили? Всё остальное это файлы самого апдейтера и окна дополнительных таймеров.
-
Снятие ДоТов в окне игрока/группы/рейда переведено на использование наконец доделанной игровой команды "cureplayer". Использование этой команды не меняет цель, также команда работает только при налии ДоТа на ком-то. Поэтому не получится как раньше тыкнуть заранее, а заодно извести бутылку просто так, однако (баг или фича), снятие работает при наличии неснимаемого ДоТа. Также придется тыкать именно на появившийся ДоТ, а не на любое место, но при наличии неснимаемой магии на крит шанс в рейд/групп зонах переучиваться от халявы долго не придется. В стандартном окне группы нет позиции для игрока и графика ДоТов не обрабатывается, так что графика восстановлена в меру возможности, но не будет красивого утапливания и выделения иконок. Отмена каста "пришита" к команде на снятие. Предыдущие версии файлов на всякий прикрепляю. Сразу для ЛУ67, убедитесь что в папке профита нет файлов (если есть, то удалить) eq2ui_journals_quest.xml - окно квестов eq2ui_mainhud_achievements.xml - окно ОД остальные необходимые файлы будут обновлены. ModEQU старые версии.zip
-
блин нифига игра не может забрать значение свойства. Смысл то был при нажатии кнопки 2 команды подряд идут, причем первая хранится в текстовом поле, получается код типа onpress="'parent.Text1.Text'
вторая_команда" должен работать, но нифига. Работает только если через чекбокс задать onpress целиком OnSet="parent.Button1.OnPress='parent.Text1.Text'##вторая_команда". Тогда получается никакого смысла хранить команды в текстовом поле, сразу их писать в OnSet и OnUnset для кнопки.
-
Помогите чем можите( Никак не получается сделать параметр объекта переменной в параметре другого объекта. Создал чекбокс, текстовое поле, кнопку. далее код вроде такого <Checkbox Activated="true" BackgroundColor="#FFFFFF" BackgroundOpacity="1.000" Checked="true" Location="138,31" MinimumSize="22,22" Name="CS" OnSet="parent.text.Text='текст1'" OnUnset="parent.text.Text='текст2'" PackLocation="left,top" PackSize="a,f" ScrollExtent="22,22" Size="22,22" Style="/CommonElements.Checkbox.data.style" TextColor="#EBDEAA" </Checkbox> <Button Location="41,-1" Name="NB" OnPress="'parent.text.Text' 
Текст3" ScrollExtent="54,21" Size="54,21" Style="/ButtonStyles.BoxButton" /> пытаюсь сделать аналогию макросу с двума командами, где первая команда в зависимости от чекбокса ставится, а вторая постоянная. Конечно если явно написать 2 команды, то все работает, а если выбор через чекбокс делать, то проходит только вторая команда.
-
именно запуском игры удаляется? этот же файлик апдейтером вдруг не перекачивается заного? eq2ui_custom.xml не в папке Default правишь, а в папке кастомного мода?
-
а как же панелька с новым шрифтом?( Да по мелочи если будут изменения я вроде как слежу могу делать, кардинально нового вряд ли чего планируется, а если в инглиш версии чего изобретут то оттуда и стырим. Вон Пират главный кодер). Другой вопрос кто будет в апдейтер заливать. Сам сайт я так понимаю еще поживет. Про нерабочий кьюр магами и кнопки доступа во вкладке домов неужели никто не знал, что даже не отписывались?
-
Fuego, посмотри личку, обнови файлики в апдейтере) как возможность будет...
-
Стоит обратить внимание на мод DarqUI и его Live версию. У автора помыслы схожие с Пиратом, куча всего озвучено, подсвечено, автоматизировано. А лайв версия с настройкой элементов окон прям в игре это вообще офигеть. У него можно много интересных идей посмотреть, однако там сильно наворочено, а с учетом последнего апдейта профита неособо и надо)) ЗЫ Окно трекинга от Пирата больше нравится, добавишь в него фильтр блестяшек чтоб ручками не вводить вопросик?))
-
ап LU66 и мелкие косметические изменения, выпадающая менюшка чуть меньше вширь и по высоте.
-
Покорнейше благодарю Вас, Сударь)
-
Больше привыкли смотреть на тройной бар рядом с панельками)) Дело в том, что при сбрасывании цели остаются цифры дальности с последними значениями, полоски здоровья/маны все пропадает, остаются цифры, ибо они кастомные, вот чисто для эстетически привязать видимость их к видимости названия цели, чтоб они по идее пропадали вместе со скидыванием целей. типа Distance.Visible=Name.Visible