Перейти к содержанию
Сообщество рейдеров EverQuest II

Белеторн

Участник
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

    Никогда

Репутация

0 Обычный

2 Подписчика

Информация о Белеторн

  • День рождения 13.06.1985
  1. Белеторн

    Тактика игры в рейде

    Напишу что я понял о роли паладина, участвуя в рейдах на ПвП сервере в составе Ордена Света. И опишу, что может и для чего приспособлен конкретно мой паладин. Всё же основная роль паладина в рейде - бегать за стражем (МТ) и стараться, чтобы тот прожил как можно дольше. Паладину лучше быть в группе с МТ (групповой бафф увеличивает мудрость + макс. лечение хиллерам). В случае смерти МТ может перехватить агро на себя, а дальше Божественная милость, Знак героизма, восрешение МТ и возможно даже паладин останется жив, если хилеры успеют его отлечить, а МТ быстро придет в себя и заберет агро обратно. Смерть паладина крайне нежелательна - геройствовать понапрасну не надо - ибо МТ останется без поддержки. Чем плохо быть МТ паладину? В основном из-за того, что когда тебя дубасят оч трудно что-нибудь скастовать (половина ударов и все лечение и вард - заклинания). Особенно если дубасит толпа. Стражу проще - его бьют, а он лишь агро набирает. А паладин встанет в ступор и будет стоять как пень. Функция нанесения среднего урона прилагается. Желательно уметь стрелять из лука (дабы избежать скорой кончины под масс ударом эпика). Итак, что умеет мой паладин: - вешать вард ~1000 (рекаст 10 сек) - передача физ. защиты МТ - лечение (48% шанс крит.) - увеличение всех боевых и магических (в т.ч. лечебных) навыков группы - регенерация здоровья членов группы в бою и вне боя - увеличение на 2% всего урона, всех вардов и всего лечения всех членов группы + дарует паладину иммунитет к эффектам испуга - все атакующие заклинания +68% шанс крит удара - 13% шанс нанести божественный урон при успешной атаке ближнего боя (по нежити срабатывает дважды) - 13% шанс нанести божественный урон (бафф на всю группу) при успешной атаке (по нежити срабатывает дважды) - рейдовый доспех (альтернатива передачи доспехов МТ) увеличивает физ. защиту всем НЕ бойцам рейда (на 70 лвл +700 к защите) - увеличение мудрости всех членов рейда и усиление лечащих заклинаний всех членов рейда (для своего в ОД хочу увеличить +МДР еще на 50%) - таунт/дебафф по группе (снижает защиту от божеств. повреждений, для своего хочу в ОД увеличить силу дебаффа на 40%) - снятие негативных магических эффектов с цели, но увеличивает ненависть всех целец в зоне действия - Роковая аура - удар по площади (рукопаш. поврежд) + снятие положительных магических эффектов с целей (бывает очень полезно, чтобы снять усиления с эпиков, если это не усиление типа "боевая стойка") - перехват 100% урона, срабатывает один раз, рекаст 21 сек, не жрет энергию - мощный таунт, моментально срывающий агро с цели и закрепляющий ее на паладине (рекаст 10 минут) - использовать при ЧП - Знак героизма - в течении 15 секунд паладин будет забирать 30% ненависти всех членов группы - бафф, забирает 38% ненависти 1 из членов группы Вобщем мой паладин предназначен в основном для поддержки МТ группы и нанесения среднего урона. Паладин описаный Балгором - боевая машина, тоже как вариант развитя паладина.
×