Jump to content

Архаэль

Участник
  • Content Count

    26
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Архаэль

  • Birthday 08/13/1984

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    346506464

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва
  1. Действительно возникает часто проблема с точностью перевода тех или иных названий. Особенно с написанием (регистр букв). Мне по крайней мере непривычно что "оно" к нему чувствительно. Но словарик непременно нада)
  2. А ты по теме пиши и по рассматриваемому вопросу, а не про соло менестрелей
  3. То что трубадуров мало - плюс самим же трубадурам) Ибо конкуренция меньше при наборе в группу/рейд и цены на книги ниже, а выбор м1 шире))) Да и можно иногда почувствоватьс вою исключительность Следак прекрасно убивается трубой в ближнем бою и при попытке отбежать убивается на бегу звуковыми спеллами) И я еще не видел чтобы группа эвакалась завидев какого-либо скаута) Может еще от иллюза эвакнутся, ибо контроль сила в сыгранной группе с тимспиком. Это что касается в пвп) Группа, которая хочет пройти инст быстро - ищет не только танков и хилов, но и дпс/дд. Можно конечно ковырять мобов составом 1 танк 3-5 хилов, но даже один убийца или маг даст заметно больший прирост. Группа которая хочет пройти инст еще быстрее возьмет туда трубадура/менестреля. Что касается лишних 2к дпс и 2 полезных спелла... Ну не прекроет вас труба от АоЕ которое снесет тут же группу хилых магов или не хватит 0,5% эпика убить - вспомните и про лишний дпс и про бесполезную трубу))) Да и про дебаффы почему-то опять забыли. Дебаффы не нужны в рейде типо?) Еще раз добавлю: без кого угодно можно обойтись (в редких случаях даже без хила) и если вы играете своим персонажем достаточно хорошо - вас будут в группу звать не только ради балалайки. Это в теории у нас огромный выбор классов в рейд/группу, а на практике (особенно на пвп сервере) берем тех кто хочет , может и умеет (даже при наборе не пикапа). ПС: подобную статью можно расписать про любой класс подчеркнув исключительно его минусы и сказав "айай как все плохо". Ведь плюсов автор не видит почему-то, а для чистоты эксперимента надо оценивать не только недостатки, но и достоинства. Идеальных классов как бы не бывает) кого не спросишь - всем еще надо что-либо)) ПС2: Стратег: не нравится так не играй))) Я тут кучу мнений недавно читал что осквер Г - играют же им и еще как) просто класс вероятно не для того человека, который это писал. А еще тра и паладина многие опускают, а ведь замечательный танк может быть и тот и другой в умелых руках) Основываясь на своем имхо, руководствуясь аргументами "мне не нравится, мне скучно, плюсов точно нет и тд" и играя родственным классом, а не обсуждаемым ну совсем некорректно что-то доказывать))) ты тут пока никаких аргументов убедительнее не привел. Не нравится пикап - ищи гильдию или бери некра и радуйся)
  4. Написал уже про плюсы) Если это "не плюсы точно", то я не знаю тогда что это)) Опять же зачем играть в ММОРПГ и бегать соло? Для этого прекрасно подойдет Обливион или Ведьмак) Да и те, кто любит соло, чаще играют более подходящими для этого дела классами. Тут же класс изначально заточен под группу, хотя и соло может. А с поиском группы у баффера как правило нет проблем (сужу по себе - берут в группы даже с большим разрывом в уровнях). ПС: несколько некорректно говорить, что класс фуфло, если ты играл не им, а только родственным классом. Разные вещи как не крути.
  5. Это не плюсы не очевидны, а скорее класс не всем подходит. Плюсы менестреля не очевиднее плюсов трубадура. ЗЫ!: спросите Храбра про очевидность плюсов) Он трубадур с выпуска в России эверквеста) ЗЫ2: основа труба)
  6. Чет все как плохо то)) Ну давайте по пунктам) 1) Точно не скажу, но скорее всего причина тому малая востребованность в рейде. В сбалансированном рейде нужна всего лишь одна труба, хотя я и слышал, что некоторые гильдии используют двух или даже трех. Верится правда в это с трудом. Класс не самый простой, хотя достаточно интересный. 2) Урон достаточно большой. Да среди скаутов он примерно на уровне менестреля. По сравнению с танковыми классами и большей частью хилов - гораздо выше. Не замечал особых проблем в соло благо есть пассивное лечение от песни и высокое уклонение, которое дает опять же песня) По данным с парсера в рейде трубадур выдает заметный дпс (не меньше 900 причем это слабый труб в ад3),а дополнительный дпс в рейде не лишний) 3) Ну это ерунда) хотя бы такие спеллы как Точность мастера и Шутовской колпак не дают трубадуру спать в как в группе, так и в рейде. Кроме того трубадур имеет ряд дебаффов, которые будут не бесполезны в бою. 4) Этот класс вешает самые сильные баффы для магов и может заметно повысить им урон за счет точности мастера и шутовского колпака. Трубадур имеет бафф на восполнение маны (один из самых полезных в игре) и способен при прокаченной ветке силы закрыть группу от АоЕ атаки (что могут всего лишь несколько классов и с заметными ограничениями). Пожалуй аналогом тут может быть только иллюз и гипно (за исключением защиты от аое). Ниодин другой класс подобное делать не умеет. 5) Да, можно обойтись. А еще можно обойтись и без масс инвиза и даже без танка (игроки пвп сервера. где хороший танк дефицит думаю со мной согласятся) Смысл не в том, что без класса можно обойтись, а в том, что с трубадуром/менестрелем ваша группа станет гораздо сильнее и убьет мобов легче. Теперь по проблемам) 1) Бафф скорости трубадура не эффективен при непрокаченной ветке мудрости. прокачав же мудрость мы получаем не только высокую скорость бега можно сказать на халяву, но и заметное увеличение скорости в бою, а это часто важнее. С прокаченной веткой мудрость бафф на группу если не ошибаюсь 47% бега не в бою и 12% скорости бега в бою. (8 очков вложено в Сило). 2) Без сомнения тяжелее, чем волшебником или темным рыцарем или некромантом. Но легче, чем, например, осквернителем, хранителем, стражем) 3) Описано выше) 4) Сон) Да Гипнотизер и Иллюзионист умеют усыплять лучше, но это не значит, что сон не нужен. К тому же этим сном можно усыплять именных мобов. Кроме того у трубы есть и другой элемент контроля - Чарм (аналог гипноза у гипнотизера, но заметно меньше действующий). Я не думаю, что ваша группа расстроится, если танк зацепит лишнего героика с 3-мя стрелками, а вы его усыпите до лучших времен. Да гипнотизер или иллюз сделают это гораздо лучше, но в каждой ли группе они есть? пс: обе способности действуют в пвп, что дает большой плюс в бою) 5) Способность использовать простенький яд дается только в прокаченной ветке ловкости, но яд гораздо хуже аналогов у других скаутов. Хотя не сказал бы, что это такая уж проблема. 6) Все так. Теперь о маленьких плюсах: Трубадур имеет подавление на 6 сек ( с прокаченным в еоф 8 сек) при дистанционной атаке. Трубадур может сжигать некоторое количество маны противника. Трубадур может кинуть дебафф на силу и ловкость, на снижение всех видов навыков (-26 на м1 на 55м лв на группу). Трубадур может восполнять свою ману при ударе по противнику (грабительская сущность). Трубадур может повесить песню значительно повышающую реген жизни, что несколько полезнее в соло или в отсутствии лекаря. Трубадур большинство своих заклинаний может колдовать на бегу (все дебаффы и 2 самых мощных спелла, наносящих урон психикой и имеющих неплохую дальность(идеальный писк и его аналог по группе)), что очень полезно в пвп. Я не берусь утверждать, что это лучший групповой класс, лучший баффер и тд) Просто есть определенная ниша (баффы на магов) и в этой нише трубадуру трудно найти равных. Все остальное (дпс, использование сна и чарма, действия в группе) определяется прямотой рук и сообразительностью.
  7. На пвп по личным наблюдениям: Интеллект и Выносливость или Интеллект и Мудрость)
  8. хм) Ну логично в принципе) Но для чего-то же он нужен))
  9. Ну можно предположить, что тебе надо немного разгрузить основного танка бойца от набежавших мобов, чтобы он не сдох) Больше ничего в голову не приходит)
  10. для пвп для трубы, пожалуй, лучше всего: Мудрость: 4-4-7-8-1 Выносливость: 4-4-8-6-1 Это в ветке Кос) Ну и раз ветка выносливости есть то и щит в руку) Для менестреля точно не скажу, скорее всего так же.
  11. Уже где-то писали, что базы данных разные у форума и сайта => нада регестрироваться еще раз.
  12. Поиск на яндексе вам в помощь) прог этих воз и маленькая тележка.
  13. Там указывается в % вероятность проведения. А это прежде всего значит, что в среднем из 100 ударов пройдет 16. А в реальности может и 60 из 100, а может 1 из 1000. Так что не надо так уверенно говорить, что 16 из 100 точно будет. Всегда есть вероятность, что вообще ничего не произойдет.
  14. Сложно так сразу сказать) Но, допустим, пвпшные вещи за статус лучше в большинстве своем)
×
×
  • Create New...