Jump to content

Ингвар

Участник
  • Content Count

    56
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Ингвар

  • Birthday 08/05/1978

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужской
  1. апну темку, для Fuego. Вот такой отчет сохраняется в логе по 6ти файлам. м/б из-за них профит блокирует запуск ЕКи? ЗЫ: у кого то он обновился и все работает. у некоторых -нет. Досадно. Статус: Из 6 файлов: Не удалось скачать 6 http://norrath.ru/modequ/eq2map_[rus]/UI/{ModsFolder}/EQ2MAP/icons_exp01_rgn_sinking_sands.xml.gz  Ошибка: Неверная контрольная сумма запакованного файла (Код состояния HTTP: 200) http://norrath.ru/modequ/eq2map_[rus]/UI/{ModsFolder}/EQ2MAP/icons_exp07_rgn_great_divide_1.xml.gz  Ошибка: Неверная контрольная сумма запакованного файла (Код состояния HTTP: 200) http://norrath.ru/modequ/eq2map_[rus]/UI/{ModsFolder}/EQ2MAP/icons_qey_north.xml.gz  Ошибка: Неверная контрольная сумма запакованного файла (Код состояния HTTP: 200) http://norrath.ru/modequ/eq2map_[rus]/UI/{ModsFolder}/POIFinder/exp01_rgn_sinking_sands.xml.gz  Ошибка: Неверная контрольная сумма запакованного файла (Код состояния HTTP: 200) http://norrath.ru/modequ/eq2map_[rus]/UI/{ModsFolder}/POIFinder/exp07_rgn_great_divide_1.xml.gz  Ошибка: Неверная контрольная сумма запакованного файла (Код состояния HTTP: 200) http://norrath.ru/modequ/eq2map_[rus]/UI/{ModsFolder}/POIFinder/qey_north.xml.gz  Ошибка: Неверная контрольная сумма запакованного файла (Код состояния HTTP: 200)
  2. не далее как в 3й бете пресловутый глобальный кулдаун был :ph34r: Кстати очень раздражает необходимость разворачивать перса физиономией к мобу - что в ВОВе, что тут (а игра основана на механике вова.. даже типичная для вов всплывающее окошко на цели с указанием прогресса по текущему квесту и тому сколько еще "ушей" нужно собрать, наличествует). Вобщем это ВОВ 2.0, улучшенный и дополненный. Один минус - Орды нету
  3. Внимательно слежу за Рифтом - пока особых косяков не замечал, багов умеренно, боевка основанная на гкд сперва вымораживает, потом привыкаеш. Судя по двум рейд-ачивкам - пока на капе ждут 2 рейд-зоны. /discuss По теме: о локализации Рифта ничего не известно. Релиз у буржуинов планируется на март 2011го, т.е. уже скоро Есть одно но - игра требует определенного знания английского языка для общения, чтения квестов, лора и тп. Отсюда вывод: вика в духе теларапедии будет поначалу востребована, но (это злосчастное но) - неясно, насколько РИФТ заинтересует русскоязычную аудиторию... возможно как и ЕК2, он будет практически неизвестен среди наших ммо-игроков. Тогда овчинка выделки не стоит Вобщем: в идеале нун следить за новостями, сообщениями о возможной локализации, ну и на обт уже продумать, стоит ли закорачиваться с сайтом (может быть начнется вайн в духе - нечего делать на капе и рейды зло, а может наоборот -масса восторгов).
  4. у варгов табун минусов: -камеру трясет, постоянно прыгает картинка при движении Ощущаеш себя моряком на корабле -пятится варгом, если танкуеш, ужас. проще с него слезть и ножками бегать. Вся группа на собачках, один танк пехом) -видок у него тот еще... был бы вариант "без слюней или варг культурный" -и за него еще надо платить (немного, всего то 5п, но тем не менее) -сидя на варге (как и на лошади) нельзя кастовать расовое "безопасное падение". -бонус к скорости смешной - на 5% больше чем у ковра Главный же плюс -солидно выглядит) коврики: -маневренный, танковать на нем легко -бесплатный -если потеряли "коврик вызова", то можете купить его на пристани Леса Нектлос у вендора, продающего предметы с херитажей. -бесплатный коврик тихоходный, 40% всего, и только один дизайн. -ловкость -а хз)
  5. вот... инфра от Demurg'а - топового пала с Харла Дар. Извиняюсь за трафик, но думаю картинки того стоят. Эпик ПВЕ сет РоК Полный список абилок Рекаст новой абилки указан с сетом. Без сета 1 минута 30 сек. Абилка очень странно описана. Судя по описанию ставит только на 2 место в агро-листе. Судя по "Effects" переносит паладина на 24 позиции вверх, тоесть это 1 место в агро-листе. Как она точно работает хз, но вроде всетаки только на второе одним нажатием абилки (бафнулся, ударил моба и ты на 2 месте в агро-листе). З.Ы. На некоторых спелах рекаст чуть занижен, тригеры прок увеличены и статы тоже из-за распределенных ЕоФ ОД под те спелы. Например "Святое касание" рекаст 15 минут, а не 10. Групповая прока 1.6 раз, а не 3.2 раза в минуту. Пс: Балгор, сам с собой - это не страшно) думаю надо пробовать и учится. И делать так, как больше нравится. Ну и учитывать парсер, после изменения того или иного билда (с тз хила, дпс напр)
  6. А мы учимся, потихоньку ??? Кто не в теме, Kuja - один из топовых ТРов БарренСкай (насколько помню). Возможно, что лучший) Имел ввиду полную замену одежки, бижи и оружия на силу-вынос-аги. Насколько целесообразно - хз. Автоатака -соглашусь. Помню, было открытие, когда примерно 30-40% из урона Тра пришлось на автоатаку. Удивлен был) Если оденется соотв, может. Главное, кого) Kuja, плиз поделись, во что одевать ТРа на макс ДПС (поподробней... интересно же). те не во что, а на что сделать упор, при выборе экипировки.
  7. скрин потом вытащу, если не лениво будет. На память - латный доспех (торс) с Т6 -50 какой то лвл. тип не помню (ценный или легенда), кидает таунт на моба с ручной атаки. Налезть должен (у нас вообще все похоже, и у храмовников кстати - главные конкуренты на экипировку, особенно для палов). По-моему выпал он в ЕОФ (Клак анон вроде ??? -не помню) Арифметика мелких цифр мне всегда в ЕКе нравилась... - надо подумать
  8. 3% агры с ЕОФ ветки +10%агры из ветки силы+ марш смерти+ценная вещица с таунтом - я снимал героиков с 70х головореза и некра в эоф и легенде, будучи 62м в МК ) А еще есть спасение жизни, касание... и таунт от треснолапов - с шансом удвоения агры 10%. и щит - который видимо тоже таунт. короче держать цель можно без особых проблем (сорванное агро - возвращается). Другое дело что уворот никакой, если ДД-билд (меньше 100 ловкости эт плохо, даже химия не всегда помогает). лишних НP не бывает (XP-эт экспа не путать ))) Балгор так и не проверил, некогда что то. Я помню про крит хилы) А отражалка из инты -нечто, вкусная А вообще ребята скоро РОК и еще дополнительных 20 ОД в кос (говорят после 70го.. ну и пусть). те можно будет брать инта-вынос-сила ПС: да по ЕОФ. совсем мало пользы от абилки с "зеленой головой" -хил какой то смешной, 20НР забавно, а с прокачкой ее до 5 пунктов он не сильно увеличивается. Об остальном -потом)
  9. насчет сексапильной жинки старика Варсуна -а без понятия, вполне может быть, что и сосет, ману те так твоя перекидка - считай это билд партийного ДД/суппорта (реген маны и тп), те танк должен тебя прикрывать, пока ты бьеш и его подлечиваеш по ходу процесса. Кстати, заметь, еще вариант билда, чисто паловский - супппорт в пати, те хил + примочки из мудрости на пати. Как определяет, что отражает последняя из интеллекта -а пес ее знает, методом тыка) но видиш, она ДД не с руки, это скорее лишняя полезная плюшка танку.
  10. Жевун. рыбка в пруду? он нужен по достаточно простому херитажу "Сапоги Фумби", а вообще кусается гад сильно гратс с Варсуном!)
  11. луший фарм - фарм в постоянной группе) никто не тупит, нервов не треплет, "знает свой маневр". Соло очень медленно, и скучно) А вообще да, имя имени рознь. Сейчас их кстати усилили, раньше мобы реже кидали мез, гипноз и тп (только рутили от души), а сейчас все значительно интереснее "выключат" танка и начинают грызть хила, правда такие "умники" попадаются редко(
  12. луший фарм - фарм в постоянной группе) никто не тупит, нервов не треплет, "знает свой маневр". Соло очень медленно, и скучно) А вообще да, имя имени рознь. Сейчас их кстати усилили, раньше мобы реже кидали мез, гипноз и тп (только рутили от души), а сейчас все значительно интереснее "выключат" танка и начинают грызть хила, правда такие "умники" попадаются редко(
  13. Ловкость Рыцарский поединок – дамаг и телепортация к цели. Интересная абилка. Но придется потратить 5ОД чтоб прокачать ее. Пробивающий удар – автоатака АОЕ. Если бегать в пати с иллюзом, он сложит все маты за эту модернизацию. А так для ДД полезна, но не имба. Предпочтительная позиция – немного увеличивает защиту. Лучший иммун к пинкам –стенка за спиной) Думаю, совсем не стоит проходных 13ОД. Лэнс – оглушает цель, вешает небольшой ДОТ, на эпиков не работает. Неплоха для пвп, бессмысленна для пве. Выносливость Молот земли – АОЕ с оглушалкой. Полезно. Думаю сбивает вражеские касты в тч. Для пвп – хороша, Для пве – очень рекомендую. Пыл веры – повышение шанса крит ударов в рукопашной. Для ДД-билда вкусная абилка. Оплот чемпиона – увеличивает здоровье на 3%(примерно, 8ОД). В принципе хороша для танка, как и расовый бонус к здоровью. Божественная аура – переводя на русский, поглощает суммарный урон, не превышающий 50% от максимума жизни Тра(пала). Длится 10сек. Имба для танк-билда. Мудрость Боевое лидерство – простой дамаговый спел. Лидерство в битве – групповой бафф. Полезность сомнительна) Аура лидерства – достаточно вкусный реген здоровья в бою в группе. Но ОД на него жалкооо( Бесстрашный дух – иммун к испугу. А оно надо в пве? В пвп – сомнительно, ОД жалко) Интеллект Разящий удар – неслабо бьет на расстоянии. Удобен для ДД. Гнев легионера – увеличивает шанс критов с заклинания. Полезен для всех билдов) Милость легионера – увеличивает шанс крита в хилящих абилках. Видимо имба для паладина, для ТРа –надо посмотреть. Отражение – отражает один вражеский каст, быстрая перезарядка. Полезно в пвп, на пве тоже неплохо (особенно если сводит к игнору аое эпиков например, так вообще открываются хоррошие перспективы). Вобщем, тут надо подумать (осознал полезность месяца два назад, когда имя на коврик в МаджДуле плюнуло в моего ТРа чем то на 15к дамага, но ОД жалко)) Продложил)) вот общие рассуждения по КОСу. Думаю очевидно, что мудрость полезна только билду баффера, те если выбор или/или, то он не в пользу мудрости (ОД не резиновые). Ловкость неплоха, но до лэнса надо потратить кучу ОД, вобщем честно приглянулась только телепортация, и то скорее как фан-спелл. Давайте обсуждать) ПС, 2Strateg: в ЕОФе получаются 4 разных направления -усиление баффов/дебаффов, уменьшение таймеров, вампиризм (имба есст), ветка агры. Вот финальная абилка из агры радует -з% с агро группы позволяют быстро помереть в рейде, если она включена, и довольно успешно ходить с убойными ДД в группе (сорвать агру они сорвут при желании, но вернуть проще)). Вобщем, разберемся)
  14. а давай по пунктам разберем КОС) 1й уровень всех веток проходные 4Од, 8ОД -роскошь. Сила Быстрый топор -скорость атаки +не очень большой дамаг. полезн одля ДД билда. Безжалостность мстителя -повышает скорость автоатаки. А х/з если честно, насколко полезно (только в ситуации с кончившеся маной, чуток актуальна + очень небольшой прирост дамага) Топор идола - усиление собственной агры на 10%. Вредно для дд, полезно для танка. Но проходных к ней 1(общ)-4-4-4 (13 ОД) Мстительное воодушевление - уменьшает таймеры на 10% (к слову касание будет перезаражатся не 15 а 13,6минут), уменьшает время каста на 10%. А черт его знает. для дд тоже полезно, но тратится 25 ОД, чтоб ег ополучить продолжу потом)
  15. Насчет Варсуна - все почему то боятся волн мобов... просто спустился с лестницы, пошел скрипт, отступил нащад, сагрил гавриков (3-4 штуки) и в коридор. Там их спокойно бьеш АОЕ и всем чем придется, отлечился и агриш 2ю группу (те они на месте стоят, в бой не бросаются). Аналогично третью. А дальше дело техники) Белые имена ^^^ это очень хорошо... все таки Пал лучшией фармер чем ТР, за счет хорошего хила)) кстати, в ГБ/Стимфонте тебе полное раздолье будет -куча вкусных квестов, денежка хорошая, героиков мало ??? люблю ЕОФ-локации))
×
×
  • Create New...