Перейти к содержимому
Здесь живут рейдеры

Баюм

Исход
  • Публикации

    213
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз Баюм выиграл 12 апреля 2017

Публикации Баюм были самыми популярными!

Репутация

5 Обычный

1 подписчик

О Баюм

  • Звание
    Псы Войны

Информация

  • Пол
    Мужской
  1. ProfitUI Catalyst

    Нет там ничего на русском - это же буржуйский мод. Русификация стоит и multulanguage fonts включены, без которых там были бы одни квадратики на стандартных шрифтах
  2. ProfitUI Catalyst

    А дальше прочесть не судьба, да ? По умолчанию в этом твоём любимом дарке используются кривые стандартные шрифты - выключи Mutilanguage Fonts, перезапусти еку и полюбуйся на квадратики много где вместо русского и ваще любого кроме латиницы. При этом наш профит и фуего нормально всё показывают при любых настройках, т.к. в них кривые стандартные шрифты давно на нормальные заменены.
  3. ProfitUI Catalyst

    В топку кривой дарк этот - окна для трубадуров нет, модного окна таймеров нет, русский нормально не поддерживает и не будет (только в настройках игры и остаётся включать многоязычные шрифты) Без фильтра никуда ты не денешься ,т.к. в окнах бафов в принципе показывается не больше 30 и места под них тупо зашиты в игре. Т.е. там не список из скольки-то там, заполняемый игрой, а тупо вот ровно 30 позиций и в них пихают висящие бафы как попало И толку от абилкодаблы нынче ? Сколько там у нонешних мобов-то уклонение от абилкодаблы ?
  4. ProfitUI Catalyst

    А в профите аж с июля 2017 года что тогда для установки цен ? И вон на предыдущей странице ещё один вариант для этого файлика выкладывали.
  5. ProfitUI Catalyst

    Это и так есть в инфопанели - открой настройки и добавь нужные параметры, убери лишние. Если вот очень хочется именно дарка - придётся ручками его добавлять и выснять зависимости, чтобы оно таки заработало.
  6. ProfitUI Catalyst

    Все просто обновились и всё работает
  7. Поздравляшки! / Congratulations

    С праздником
  8. Заслакаю... / Tardiness, skipping raid

    Похоже сегодня не смогу придти в рейд.
  9. Заслакаю... / Tardiness, skipping raid

    Сегодня не смогу придти в рейд.
  10. ProfitUI Catalyst

    Так это уже давно (с июля 2017) есть в нашем профите. Достаточно его штатно через ModEQU обновить.
  11. [Мод] Окно колпаков трубадура

    Не древний - в стандартном интерфейсе, так что древность можно просто убрать из каталога с модом интерфейса. Стрелки на работу мода не влияют, без них просто не видно какая цель сейчас в окне активна.
  12. [Мод] Окно колпаков трубадура

    В макросе у тебя точно косяк - цель колпака не указана, а значит он будет использоваться на текущую цель или на себя. Нужно там явно указать заведомо несуществующее имя цели, например любое имя цели на русском. То что стрелки не показываются - это у тебяв моде стандартный images/specialelements.dds заменён на какую-то левую древность. В стандартном (а также в фуего и профите) стрелки есть.
  13. Название: Окно колпаков трубадура Добавил: Баюм Добавлен: 26 ноября 2017 Категория: Устанавливаемые в ручную Англ.версия: Default Помогает раскидывать колпаки на 1-3 цели по очереди. Кнопкой [T] запоминается выбранная цель, если цель не выбрана – то на себя (g0). Галками слева включают цели в окне в ротацию раскидывания колпаков. Текущая цель для колпака выделяется стрелками. При прочтении Шутовского колпака (Jester’s Cap) запускается таймер у текущей цели и цель переключается на следующую. Для текущей цели создаётся альяс (временная команда в игре) на команду использования колпака на эту цель. При смене цели обновляется и альяс с командой. Название альяса: /UseJCap Этот альяс можно использовать в качестве команды в макросе, чтобы кидать колпак по очереди на выбранных в этом окне игроков. Для наглядности отката колпака в макрос можно добавить и сам Шутовской колпак на несуществующую цель. Окно показывается автоматически при входе в игру трубадуром, а также его можно показать командой /show_window Custom.ToggleBuffing Установка мода: Сохранить файл мода в каталог UI/Папка_мода (папку_мода можно увидеть в файле eq2.ini в корневом каталоге игры после команды cl_ui_skinname); Необходимо прописать мод в файле eq2ui_custom.xml (который должен находиться в папке_мода). Если файла eq2ui_custom.xml нет, то нужно создать новый текстовый файл с приведённым ниже текстом и сохранить его в кодировке UTF-8 (в блокноте "сохранить как") с таким именем. <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <Page IgnoreTab="false" ismodule="true" Name="Custom" PackSize="1,1" Size="1024,768" Visible="false"> <include>eq2ui_Custom_ToggleBuffing.xml</include> </Page> Если есть файл eq2ui_custom.xml, то в него следует добавить строку с указанием нового окна интерфейса (на этом этапе будьте внимательны: не путайте файлы и вбивайте строку там, где указано). Эта строка выглядит так: <include>eq2ui_Custom_ToggleBuffing.xml</include> Эту строку нужно добавить в секцию с другими include. Например, сразу после <Page IgnoreTab="false" ismodule="true" Name="Custom" PackSize="1,1" Size="1024,768" Visible="false">. После изменений обязательно сохраняйте файл в кодировке UTF-8 (в блокноте "сохранить как"). eq2ui_Custom_ToggleBuffing.xml
  14. ProfitUI Catalyst

    Мод.интерфейса конечно же нужно обновлять. Как иначе в нём новое окно появится ? Команду эту не столько вводить нужно, сколько сделать с ней макрос, вытащить его на панельку и использовать. Для наглядности можно в макрос добавить и сам копак на какую-нибудь несуществующую цель, тогда будет видно откат колпака.
  15. ProfitUI Catalyst

    На радость трубадурам добавлено окно-помощник в околпачивании. Создаёт альяс (временная команда в игре) с командой на использование колпака на текущую цель в этом окне и обновляет его при смене цели. Альяс называется /UseJCap и его можно использовать макросе как команду для раскидывания колпаков по очереди на 1-3 цели. Текущая цель переключается когда читается Шутовской Колпак (Jester's Cap).
×