Jump to content

Баюм

Исход
  • Content Count

    225
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

Баюм last won the day on April 12 2017

Баюм had the most liked content!

Community Reputation

5 Обычный

1 Follower

About Баюм

  • Rank
    Псы Войны

Информация

  • Пол
    Мужской

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Баюм

    ProfitUI Catalyst

    Ну если так не терпится наделать кучу своих макросов - вперёд, кто же запрещает-то :) . Во всех интерфейсах давно всё прописано прямо в кнопках-иконках дотов у окон перса, группы и рейда. Без обид, но это только твоя привычка. Дарковская копалка примитивная дальше некуда: тупо по таймеру выбирает ближайшую цель и так же тупо пытается её копать и собирать колешки, если включено, копалка отключается при вступлении в бой. В моей же во-первых проверяется что в цели таки не моб или непись, а колешка или что-то похожее на рес, во-вторых проверяется дальность до цели, в-третьих сбор колешек и ресов включается раздельно и независимо друг от друга, в-четвёртых можно при этом вкл/выкл автовыбор целей. До кучи у моей в бою только автовыбор целей приостанавливается и отключается она автоматом при смене зоны.
  2. Баюм

    ProfitUI Catalyst

    Вместо чтения всякой финги лучше бы описание изменений в обнове прочёл. GENERAL /cureplayer will now use newer tradeskilled alchemy cure potions. Как уже 100500 раз говорил - во всех интерфейсах давно все доты снимают игровой командой /cureplayer. И это разрабы таки её пофиксили, а не что-то там в даркюи сделали.
  3. Баюм

    ProfitUI Catalyst

    Тащат всякое левое с лишними заморочками. Всего-то профит/фуего обновить нужно. Копалка встроенная есть уже. Включается галкой в левом верхнем углу игры, рядом с галками мода на дальность имён и колешек (который теперь и в профит встроен). :P
  4. Эти карты уже очень давно не обновляются, так что нет смысла их ставить - какие-то отметки на них будут только в старых зонах. Если таки хочется на них посмотреть, то нужно обновить сам ModEQU как тут сказано, а потом уже им скачивать карты. А так есть обновляющиеся карты EQ2Map, установщик/обновлятор качать тут :)
  5. Баюм

    ProfitUI Catalyst

    Сделано. С выходом дополнения мона будет обновлятором (ModEQU) скачать. А пока что на бете штатное пользовать.
  6. Баюм

    ProfitUI Catalyst

    А её и не было. Можно выключить фильрацию - будут все показываться. Или командами: /hidden_effects list - Показывает список скрытых эфектов и их ID. /hidden_effects delete [id] - Удаляет эфект из списка скрытых (по указанному ID). /hidden_effects clear - Удаляет всё эфекта из списка скрытых.
  7. Ой, там засада с этим. Во первых его нужно слегка поцарапать (не ниже 80%), дождаться когда придут 3 адда и завалить их, не сдохнуть от асасина. После этого можно будет заактивить харда (поболтать с неписем вроде бы). И дальше нуно одно из имён быстро завалить, пока совместным ударом не сваншотили
  8. Можно просто в игровом чате набрать команду /unmentor
  9. Баюм

    ProfitUI Catalyst

    Настройка иконок на макро-кнопках Чтобы настроить отображение определенной иконки на макро-кнопке, необходимо указать определенные значения для параметров: vIconFile="{код_файла_с_иконкой}" vIconX="{позиция_иконки_по_X}" vIconY="{позиция_иконки_по_Y}" vIconBackground="{номер_заднего_фона}" в коде кнопки. {код_файла_с_иконкой} Это часть имени файла, содержащий нужную иконку. Файлы находятся в каталоге \UI\Default\Images\Icons. Имя файла должно начинаться с icon_ и иметь расширение .dds (ну и, соответственно, быть в этом формате). Все что находится между icon_ и .dds – является кодом_файла_с_иконкой. Пример: icon_ss1.dds – ss1 код_файла_с_иконкой. {позиция_иконки_по_X}, {позиция_иконки_по_Y} Оба эти значения отвечают за положение иконки в выбранном файле по горизонтали и вертикали, соответственно. Отсчет начинается с 1 (единицы) от левого верхнего угла. {номер_заднего_фона} Сплошной, градиентный фон, отображающейся под выбранной иконкой. Так как большинство иконок выполнены с прозрачностью – задний фон дополнит вид кнопки, для лучшего восприятия. Допустимые значения (числа): 1 – зеленый 2 – синий 3 – фиолетовый 4 – красный 5 – оранжевый 6 – желтый Примечание: Изображения для фона берутся из файла icon_ss9.dds.
  10. 30 мая не смогу в рейд придти
  11. Баюм

    ProfitUI Catalyst

    Нет там ничего на русском - это же буржуйский мод. Русификация стоит и multulanguage fonts включены, без которых там были бы одни квадратики на стандартных шрифтах
  12. Баюм

    ProfitUI Catalyst

    А дальше прочесть не судьба, да ? По умолчанию в этом твоём любимом дарке используются кривые стандартные шрифты - выключи Mutilanguage Fonts, перезапусти еку и полюбуйся на квадратики много где вместо русского и ваще любого кроме латиницы. При этом наш профит и фуего нормально всё показывают при любых настройках, т.к. в них кривые стандартные шрифты давно на нормальные заменены.
  13. Баюм

    ProfitUI Catalyst

    В топку кривой дарк этот - окна для трубадуров нет, модного окна таймеров нет, русский нормально не поддерживает и не будет (только в настройках игры и остаётся включать многоязычные шрифты) Без фильтра никуда ты не денешься ,т.к. в окнах бафов в принципе показывается не больше 30 и места под них тупо зашиты в игре. Т.е. там не список из скольки-то там, заполняемый игрой, а тупо вот ровно 30 позиций и в них пихают висящие бафы как попало И толку от абилкодаблы нынче ? Сколько там у нонешних мобов-то уклонение от абилкодаблы ?
  14. Баюм

    ProfitUI Catalyst

    А в профите аж с июля 2017 года что тогда для установки цен ? И вон на предыдущей странице ещё один вариант для этого файлика выкладывали.
  15. Баюм

    ProfitUI Catalyst

    Это и так есть в инфопанели - открой настройки и добавь нужные параметры, убери лишние. Если вот очень хочется именно дарка - придётся ручками его добавлять и выснять зависимости, чтобы оно таки заработало.
×