Jump to content

Баюм

Исход
  • Content Count

    230
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

Баюм last won the day on April 12 2017

Баюм had the most liked content!

Community Reputation

5 Обычный

1 Follower

About Баюм

  • Rank
    Псы Войны

Информация

  • Пол
    Мужской

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Обновление для ModEQU. Версия: 0.0.0.50 Изменения скрипта: добавлена поддержка http-proxy для скачивания обновлений; запрет на запись у файлов eq2.ini или eq2ui_custom.xml больше не считается ошибкой обновления модификации интерфейса. Изменения ModEQU Launcher: Добавлен редактор основных настроек  Статус: Скрипт обновляется через апдейтер, ModEQU Launcher обновляется установкой новой версии в ручную.
  2. И не забудь перед изучением доспехов закрыть окно торговца
  3. Ну если так не терпится наделать кучу своих макросов - вперёд, кто же запрещает-то :) . Во всех интерфейсах давно всё прописано прямо в кнопках-иконках дотов у окон перса, группы и рейда. Без обид, но это только твоя привычка. Дарковская копалка примитивная дальше некуда: тупо по таймеру выбирает ближайшую цель и так же тупо пытается её копать и собирать колешки, если включено, копалка отключается при вступлении в бой. В моей же во-первых проверяется что в цели таки не моб или непись, а колешка или что-то похожее на рес, во-вторых проверяется дальность до цели, в-третьих сбор колешек и ресов включается раздельно и независимо друг от друга, в-четвёртых можно при этом вкл/выкл автовыбор целей. До кучи у моей в бою только автовыбор целей приостанавливается и отключается она автоматом при смене зоны.
  4. Вместо чтения всякой финги лучше бы описание изменений в обнове прочёл. GENERAL /cureplayer will now use newer tradeskilled alchemy cure potions. Как уже 100500 раз говорил - во всех интерфейсах давно все доты снимают игровой командой /cureplayer. И это разрабы таки её пофиксили, а не что-то там в даркюи сделали.
  5. Тащат всякое левое с лишними заморочками. Всего-то профит/фуего обновить нужно. Копалка встроенная есть уже. Включается галкой в левом верхнем углу игры, рядом с галками мода на дальность имён и колешек (который теперь и в профит встроен). :P
  6. Эти карты уже очень давно не обновляются, так что нет смысла их ставить - какие-то отметки на них будут только в старых зонах. Если таки хочется на них посмотреть, то нужно обновить сам ModEQU как тут сказано, а потом уже им скачивать карты. А так есть обновляющиеся карты EQ2Map, установщик/обновлятор качать тут :)
  7. Сделано. С выходом дополнения мона будет обновлятором (ModEQU) скачать. А пока что на бете штатное пользовать.
  8. А её и не было. Можно выключить фильрацию - будут все показываться. Или командами: /hidden_effects list - Показывает список скрытых эфектов и их ID. /hidden_effects delete [id] - Удаляет эфект из списка скрытых (по указанному ID). /hidden_effects clear - Удаляет всё эфекта из списка скрытых.
  9. Ой, там засада с этим. Во первых его нужно слегка поцарапать (не ниже 80%), дождаться когда придут 3 адда и завалить их, не сдохнуть от асасина. После этого можно будет заактивить харда (поболтать с неписем вроде бы). И дальше нуно одно из имён быстро завалить, пока совместным ударом не сваншотили
  10. Можно просто в игровом чате набрать команду /unmentor
  11. Настройка иконок на макро-кнопках Чтобы настроить отображение определенной иконки на макро-кнопке, необходимо указать определенные значения для параметров: vIconFile="{код_файла_с_иконкой}" vIconX="{позиция_иконки_по_X}" vIconY="{позиция_иконки_по_Y}" vIconBackground="{номер_заднего_фона}" в коде кнопки. {код_файла_с_иконкой} Это часть имени файла, содержащий нужную иконку. Файлы находятся в каталоге \UI\Default\Images\Icons. Имя файла должно начинаться с icon_ и иметь расширение .dds (ну и, соответственно, быть в этом формате). Все что находится между icon_ и .dds – является кодом_файла_с_иконкой. Пример: icon_ss1.dds – ss1 код_файла_с_иконкой. {позиция_иконки_по_X}, {позиция_иконки_по_Y} Оба эти значения отвечают за положение иконки в выбранном файле по горизонтали и вертикали, соответственно. Отсчет начинается с 1 (единицы) от левого верхнего угла. {номер_заднего_фона} Сплошной, градиентный фон, отображающейся под выбранной иконкой. Так как большинство иконок выполнены с прозрачностью – задний фон дополнит вид кнопки, для лучшего восприятия. Допустимые значения (числа): 1 – зеленый 2 – синий 3 – фиолетовый 4 – красный 5 – оранжевый 6 – желтый Примечание: Изображения для фона берутся из файла icon_ss9.dds.
  12. Нет там ничего на русском - это же буржуйский мод. Русификация стоит и multulanguage fonts включены, без которых там были бы одни квадратики на стандартных шрифтах
×
×
  • Create New...