Jump to content

Баюм

Исход
  • Content Count

    234
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

Баюм last won the day on October 25

Баюм had the most liked content!

Community Reputation

6 Обычный

1 Follower

About Баюм

  • Rank
    Псы Войны

Информация

  • Пол
    Мужской

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Прекрасно всё помогает. Это у тебя файл затирается оригинальной версией. В Default ничего менять низзя - лаунчер затрёт. Нуно тогда переносить изменённый файл в каталог мода.
  2. Открывешь eq2ui_MainHUD_ImpliedTarget.xml или eq2ui_MainHUD_Target.xml в блокноте (pspad, notepad++ или ещё каком текстовом редакторе). Ищешь что-то типа <IconBank … IconSize="15" … Name="Icons" … /> и меняешь IconSize. И без разницы какой мод стоит - в любом можно. Только в профите/фуего после этого нужно на эти файлы поставить атрибут "только для чтения", чтобы обновлятор их не трогал.
  3. Обновление для ModEQU. Версия: 0.0.0.50 Изменения скрипта: добавлена поддержка http-proxy для скачивания обновлений; запрет на запись у файлов eq2.ini или eq2ui_custom.xml больше не считается ошибкой обновления модификации интерфейса. Изменения ModEQU Launcher: Добавлен редактор основных настроек  Статус: Скрипт обновляется через апдейтер, ModEQU Launcher обновляется установкой новой версии в ручную.
  4. И не забудь перед изучением доспехов закрыть окно торговца
  5. Ну если так не терпится наделать кучу своих макросов - вперёд, кто же запрещает-то :) . Во всех интерфейсах давно всё прописано прямо в кнопках-иконках дотов у окон перса, группы и рейда. Без обид, но это только твоя привычка. Дарковская копалка примитивная дальше некуда: тупо по таймеру выбирает ближайшую цель и так же тупо пытается её копать и собирать колешки, если включено, копалка отключается при вступлении в бой. В моей же во-первых проверяется что в цели таки не моб или непись, а колешка или что-то похожее на рес, во-вторых проверяется дальность до цели, в-третьих сбор колешек и ресов включается раздельно и независимо друг от друга, в-четвёртых можно при этом вкл/выкл автовыбор целей. До кучи у моей в бою только автовыбор целей приостанавливается и отключается она автоматом при смене зоны.
  6. Вместо чтения всякой финги лучше бы описание изменений в обнове прочёл. GENERAL /cureplayer will now use newer tradeskilled alchemy cure potions. Как уже 100500 раз говорил - во всех интерфейсах давно все доты снимают игровой командой /cureplayer. И это разрабы таки её пофиксили, а не что-то там в даркюи сделали.
  7. Тащат всякое левое с лишними заморочками. Всего-то профит/фуего обновить нужно. Копалка встроенная есть уже. Включается галкой в левом верхнем углу игры, рядом с галками мода на дальность имён и колешек (который теперь и в профит встроен). :P
  8. Эти карты уже очень давно не обновляются, так что нет смысла их ставить - какие-то отметки на них будут только в старых зонах. Если таки хочется на них посмотреть, то нужно обновить сам ModEQU как тут сказано, а потом уже им скачивать карты. А так есть обновляющиеся карты EQ2Map, установщик/обновлятор качать тут :)
  9. Сделано. С выходом дополнения мона будет обновлятором (ModEQU) скачать. А пока что на бете штатное пользовать.
  10. А её и не было. Можно выключить фильрацию - будут все показываться. Или командами: /hidden_effects list - Показывает список скрытых эфектов и их ID. /hidden_effects delete [id] - Удаляет эфект из списка скрытых (по указанному ID). /hidden_effects clear - Удаляет всё эфекта из списка скрытых.
  11. Ой, там засада с этим. Во первых его нужно слегка поцарапать (не ниже 80%), дождаться когда придут 3 адда и завалить их, не сдохнуть от асасина. После этого можно будет заактивить харда (поболтать с неписем вроде бы). И дальше нуно одно из имён быстро завалить, пока совместным ударом не сваншотили
  12. Можно просто в игровом чате набрать команду /unmentor
×
×
  • Create New...