Перейти к содержанию

Написание ДКП под Perpetuum-online


Рекомендуемые сообщения

Сори, что не в том разделе пишу, но более подходящего не нашел. Возможно ли создание ДКП под игру Perpetuum-online - практический аналог EVE ? если да, то как это сделать и к кому обратиться.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылку на сайт игры дайте пожалуйста (чтобы можно было посмотреть информацию по расам/классам/фракциям).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бегло глянул, нифига не понял :)

Пожалуйста, сообщите, какие в игре есть фракции (если есть), из каких рас они состоят, какие классы доступны и какой максимальный уровень у классов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трухолд-Марксон - Ракетчики

ИЦС - Магнитчики

Азинтеки - Лазерщики

ниже ссылка на подробное описаниеhttp://perpetuum-game.ru/about/megacorps/ - ру фан сайт

игре существует шесть видов основных атрибутов:

Тактика

Мехатроника

Тяжелая промышленность

Исследования и разработки

Политика

Экономика

При создании агента задумайтесь, кем вы будете в проекте. От выбора атрибутов при создании агента, будет зависеть скорость прокачки тех или иных расширений (скилов).

Чем выше будет цифра атрибута при создании агента, тем дешевле будут расширения в которых указаны эти атрибуты.

Расширения используют два атрибута: Базовый и Дополнительный.

ниже прикрепил таблицу со всеми расширениями и использования ими атрибутов

Пока все что есть, дальше буду дополнять по мере нахождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то меня терзают смутные сомненья - кажется, в этой игре дкп-система не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я спросил о возможности. Мне она нужна для учета активности игроков в ПВП режиме, и контроль добычи майнеров (рудокопов) в добычи ресурсов. а так же отслеживать (если это возможно) прокачку скилов (куда чел раскидывает свои очки, в этой игре нет лвл тут накопление очков и раскидывание)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне она нужна для учета активности игроков в ПВП режиме, и контроль добычи майнеров (рудокопов) в добычи ресурсов

А как вы планируете это учитывать и контролировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...