MonaH 0 Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Сори, что не в том разделе пишу, но более подходящего не нашел. Возможно ли создание ДКП под игру Perpetuum-online - практический аналог EVE ? если да, то как это сделать и к кому обратиться.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фай Д. Флоурайт 33 Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Ссылку на сайт игры дайте пожалуйста (чтобы можно было посмотреть информацию по расам/классам/фракциям). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MonaH 0 Опубликовано 22 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 perpetuum-online.com Проект как месяц стартовал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фай Д. Флоурайт 33 Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Бегло глянул, нифига не понял Пожалуйста, сообщите, какие в игре есть фракции (если есть), из каких рас они состоят, какие классы доступны и какой максимальный уровень у классов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MonaH 0 Опубликовано 22 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Трухолд-Марксон - Ракетчики ИЦС - Магнитчики Азинтеки - Лазерщики ниже ссылка на подробное описаниеhttp://perpetuum-game.ru/about/megacorps/ - ру фан сайт игре существует шесть видов основных атрибутов: Тактика Мехатроника Тяжелая промышленность Исследования и разработки Политика Экономика При создании агента задумайтесь, кем вы будете в проекте. От выбора атрибутов при создании агента, будет зависеть скорость прокачки тех или иных расширений (скилов). Чем выше будет цифра атрибута при создании агента, тем дешевле будут расширения в которых указаны эти атрибуты. Расширения используют два атрибута: Базовый и Дополнительный. ниже прикрепил таблицу со всеми расширениями и использования ими атрибутов Пока все что есть, дальше буду дополнять по мере нахождения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фай Д. Флоурайт 33 Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Что-то меня терзают смутные сомненья - кажется, в этой игре дкп-система не нужна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MonaH 0 Опубликовано 22 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 я спросил о возможности. Мне она нужна для учета активности игроков в ПВП режиме, и контроль добычи майнеров (рудокопов) в добычи ресурсов. а так же отслеживать (если это возможно) прокачку скилов (куда чел раскидывает свои очки, в этой игре нет лвл тут накопление очков и раскидывание) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фай Д. Флоурайт 33 Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Мне она нужна для учета активности игроков в ПВП режиме, и контроль добычи майнеров (рудокопов) в добычи ресурсов А как вы планируете это учитывать и контролировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.