Virex 0 Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Гайд по прохождению подземелья Королевская Брешь (King’s Breach) Локация Scarwood Reach разделена на части двумя противоборствующими силами. На севере – Разломы Смерти изрыгают своих минионов, превращая все в прах. На юге – Эльфы Дома Аэльфвар (House Aelfwar) распространяют заросли сюрреалистических джунглей из Разломов Жизни. Эти две, вторгшиеся силы сошлись в битве в подземелье Королевская Брешь. Как гласят легенды, Брешь является тайным проходом в древнее поселение Дварфов, Залы Лорда (Lord’s Hall). Никто не знает точного местонахождения тайного прохода, но это не останавливает Культ Бесконечности (Endless Cult) и Дом Аэльфвар. И они дерутся, острыми клыками и гниющими когтями отбивая друг у друга каждый клочок земли у предполагаемого входа. Возрожденные, пришедшие, чтобы положить конец этой бойне, увидят, что Культисты Жизни осаждают оборонные позиции Меченых Смертью. Информация об общих заданиях: Protect the Breach Кто дает: Автоматически Где дают: Сразу внутри подземелья Что сделать: Победить всех боссов внутри подземелья. The Bombs of Life Кто дает: Стражи – Sir Martyn Myrsol Непокорные – Kaspar Massi Где дают: Сразу внутри подземелья Что сделать: Захватите Life Bombs 0/3 Задание для Стражей: The Prophecy of Nestor Кто дает: Marshal Kain Где дают: Сразу внутри подземелья Что сделать: Прочтите Prophesy в Thedeor’s Hilt Задание для Непокорных: Strange Plots of the Aelfwar Кто дает: Asha Catari Где дают: Сразу внутри подземелья Что сделать: Используйте Spirit Caller 0/1 Королевская Брешь: Разница между Жизнью и Смертью Королевская Брешь – зона с открытым ландшафтом, похожая по виду на Нечистый Каскад (Foul Cascade). Предназначен он для группы игроков приблизительно 35го уровня. Подземелье полно треш монстров, поэтому запаситесь терпением. Основное количество треш монстров будет сосредоточено около первого босса, но и после треша будет не мало. В общем подземелье состоит из двух частей, Разлом Жизни и План Смерти. Вначале вы столкнетесь с Разломом Жизни, в противоположных частях которого бродят большие, сильные, элитные монстры, которые при не правильном пулле могут поубивать всю группу, если она окажется не подготовленной. Поэтому пульте аккуратно, терпеливо и старайтесь не зацепить этих двоих монстров с другой кучкой. После того, как вы войдете внутрь подземелья, задания для обоих фракций даются в самом начале. Два задания доступны для обоих фракций и одно уникально для каждой. Общие задания это автоматически выдающиеся, повторяемые задания. Уникальные же таковы. Для Стражей необходимо использовать предмет в самом конце подземелья. Для непокорных выполнить некоторую последовательность действий в пещере перед вторым боссом. Местонахождение точек, где вы сможете выполнить задания, отмечены на карте. После того как ваша группа возьмет все необходимые задания, двигайтесь вниз с возвышения, чтобы попасть в первую часть подземелья. Она захвачена силами Разлома Жизни и кишит кучками треш монстров и большими, бродящими туда – сюда созданиями. Задача тут выполнять все этапы закрытия разлома, а именно умичтожить три Lifewards. Если взгяните на карту, то лего увидите три Lifewards расположенные на вершинах платформ. Пробейте себе путь к вершинам всех трех платформ и уничтожте Lifewards, после этого из Разлома появится первый босс - Hunter Suleng. Предупреждаю, каждый Life Warden является частью одной, большой группы монстров, поэтому возможно вам придется использовать контроль (Превратить, усыпить), чтобы сделать бой чуточку проще. Есть еще несколько моментов, которые стоит отметить. Множество монстров в группах атакуют с расстояния, поэтому пуллить их проще всего забегая за препятствия, чтобы они сами подбегали к вам, заодно это поможет избежать нежелательного пулла больших бродячих монстров. У подножья возвышения, с которого вы спустились, слева, достаточно больших камней, за которыми можно спрятаться. Около трех платформ вы можете увидеть на карте отмеченные места, там вы найдете Life Bombs нужные вам для задания. Первое место находится слева от южной платформы, второе севернее северной платформы, третье недалеко от водопада. Просто используйте их, чтобы захватить, но будьте аккуратны, северная и южная вызовут монстров, которые вас атакуют. Южная призовет группу воинов противоположной фракции, приблизительно 5-7 человек. В группе будет только один элитный моб, и они не вызовут у вас неприятностей. Северная призовет большого Nightmare Blightskin. Никакими способностями призванные монстры не обладают, но все равно, будьте внимательны. После того, как вы соберете все три бомбы и уничтожите всех трех Life Wardens, появится первый босс - Hunter Suleng. Hunter Suleng Бой с Hunter Suleng предельно прост. Он обладает способностью фронтальной массовой атаки называющейся Mighty Cleave и способностью призывать двух Ethereal Warhounds, они обладают способностью накладывать эффект кровотечения на цель. Тактика проста, танк поворачивает босса лицом от группы, чтобы их не задело кливом и использует массовые агро способности, когда босс вызывает Ethereal Warhounds. После победы над Суленгом, продвигайтесь далее в зону Плана Смерти. Стоит отметить, что там тоже есть большие бродячие монстры, зовущиеся Abhorrent Centurions. Пройдя сквозь ворота, слева от себя вы увидите Death Idol и монстров около него. Разруште идола, чтобы пройти далее. Как вы увидите, далее по тропе будет пещера закрытая пурпурным магическим барьером. Уничтожив Идола, вы снимите этот барьер. В уничтожении Death Idol нет ничего сложного, но это может отнять у вас время, если у вашей группы слабый ДПС. Пульте трех монстров около идола издали, и уничтожив их приступайте к разрушению самого идол. Периодически на разных процентах оставшейся «жизни» идола, вы будете видеть сообщение “The earth rumbles in the distance”, это означает, что появился монстр Putrid Grave Leech. Как правило, их будет всего четверо, последние два с двумя мелкими помощниками. Если вы уверены, что можете справиться с несколькими сразу, то лучшая тактика, оставить одного ДПС на идоле, а остальная группа будет уничтожать монстров, которые появляются. Если не уверены, то лучшая тактика, это переключение всей группы на появившихся монстров и обратно на Идола, после их уничтожения. После разрушения Идола, продвигайтесь в пещеры. В первой части пещеры игроки фракции Непокорные, могут выполнить свое задание. Призовите духов и вы увидите двух Эльфов Аэльфвар, которые начинают разговор. После чего они вас атакуют, убив их, вы выполните задание. Будьте аккуратны, по зоне бродят несколько Centurions. Во второй части пещер вы встретите второго босса подземелья Ravalos, он немного сложнее, чем первый. Ravalos Бой с Ravalos тоже не очень сложен, но требует четкого расположения игроков относительно босса, и хорошей реакции. У Ravalos четыре способности: Gaze of the Basilisk – фронтальная массовая атака, которая накладывает эффект оглушения на 5 секунд, но эффект можно рассеять. Crystalized Goo – массовая целевая атака по земле, которая замедляет игроков, и накладывает на них ДоТ. Третья это мощный удар хвостом, который имеет клив и отбрасывает игроков далеко назад. Поэтому, ДПС ближнего боя должен атаковать босса не со спины, а с боков. Petrify – кастуется на танка и снижает параметры Dodge, Block и Parry. Избежать его нельзя. Конкретной тактики для этого боя нет, так как способности применяются случайным образом, но некоторые вещи стоит запомнить. Танк держит босса лицом от группы, ДПС ближнего боя стоит с одного бока босса, чтобы если туда прилетит Crystalized Goo перейти на другую сторону, хилеры и ДПС дальнего боя не стоят в Crystalized Goo и не попадают под удар хвоста. Возможно, вам придется использовать дополнительного хилера типа Барда или Хлоромансера. Победив босса, вы пройдете в последнюю часть подземелья. Придется убить еще несколько групп монстро, используйте пулл забегая за препятствия, чтобы не зацепить Centurions. Победив всех треш монстров проходите вперед для встречи с последними двумя боссами. Через некоторое время вы доберетесь до места с двумя Идолами смерти справа и слева от вас. Чтобы появился третий босс, вам требуется разрушить оба. Третий босс появляется случайно, либо Mondrach либо Autoch. Но по мнению Rift Junkies, если вы разрушите сначала левый идол, а потом правый, появится Mondrach. И соответственно если сначала правый, а потом левый то Autoch. Советуем попробовать призвать Mondrach, так как его проще убить. В любом случае мы приведем вам описание обоих боссов. Mondrach and Autoch Выше вы можете увидеть изображение Mondrach, Autoch выглядит так же. Разница между ними заключается в том, что Mondrach является заклинателем, а Autoch войном, атакующим физическим уроном. Mondrach обладает четырьмя неприятными способностями. Самая важная - Dark Impact. Это фронтальная массовая атака, отбрасывающая назад, и сильно бьющая, поэтому танк должен стоять спиной к стенке, чтобы не улететь далеко. Также стоит отдельно отметить Ebon Bolt, который босс кидает три раза подряд. Мгновенное сильно бьющее заклинание. Хилеры не спят, держат танка. Mondrach также накладывает ДоТ под названием Manticore Venom это фронтальная масс атака, поэтому группа должна стоять со спины босса. Последнее умение это Crimson Pyre, аое атака по земле, которую босс применяет на второго по аггро игрока. Не стойте в огне соответственно. Стратегия проста, но хилеры тут должны работать по полной. Танк держит босса отвернутым от группы, стоя спиной к стене. Группа стоит позади босса, чтобы не попасть под клив, так же следит за тем, чтобы не стоять в огне. Периодически все разлетаются от босса, поэтому смотрите, где стоите. Возможно вам потребуется помощь второго хилера. Autoch несколько сложнее чем Mondrach. Обладает тремя способностями. Первая такая же как и у Mondrach: Manticore Venom - фронтальная масс атака. Wound Charge – Autoch бросается на случайно выбранного игрока, нанося большой урон и накладывая очень сильный ДоТ. Хилеры должны быть готовы к снятию ДоТа и лечению. Wild Assault – Сильная атака по танку с отбрасыванием назад. Этот бой очень сложен для хилеров, так как нужно не только лечить танка, но и рассеивать Дот и лечить других игроков. Помощь второго хилера будет не лишней. Танк же должен держать босса, стоя спиной к стене и не бегать за ним, когда он чарджится в других игроков. Сразу же после боя вам надо будет отойти. Последний босс появится почти сразу же. Поэтому отойдите, чтобы подготовится к финальной схватке. Shadehorror Phantasm Последний босс достаточно простой для последнего босса подземелья. Shadehorror Phantasm имеет только одну способность и умеет призывать помощников. Void Storm - мощная атака, накладывающая ДоТ, но ее можно избежать, если уйти с линии обзора босса, пока он ее подготавливает. Если вы находились спереди от босса, когда он закончил творить заклинание, то он испугает вас, если только вы не являлись целью заклинания. Периодически он вызывает себе на помощь союзников, Wounding Shades, равных по количеству игрокам в вашей группе. Эти монстры имеют ауру, которая периодически наносит урон всем ближайшим игрокам, называется Wounding Shadows. ДПС дальнего боя особенно важен тут, так как монстры достаточно хлипкие. Пробуйте кайтить их или использовать эффекты стана, превращения, если можете. Урон от ауры не слишком высокий, но если все пять монстров будут висеть на танке, то это может вызвать проблемы. После того как Shadehorror Phantasm призывает на помощь монстров, он на некоторое время становится невосприимчив к урону. Самая сложная часть этого боя заключается в том, чтобы быстро справиться с призванными монстрами. Если это не вызовет у вас трудностей, то бой будет легким. После того как вы победите последнего босса, вы закончите подземелье. Игроки фракции Стражи, должны пройти к точке В, отмеченной на карте, чтобы выполнить их задание. Оригинальный гайд взят с сайта www.riftjunkies.com. Переведен и немного изменен Virex. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.