FizKult 0 Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Система рейдов Рейд - тип миссии, цель которой состоит в том, чтобы победить монстра босса используя очень большое количество людей, относительно нормального размера команды которое требуется для прохождения рядового данжа. Рейд сражение - крупномасштабный бой (обычно состоящий более чем из 2х полных пати) против общего врага. - основные рейды будут после 50го лвл, но уже до него каждый игрок сможет поучаствовать в таких мероприятиях, - в игре будут рейды на 10 и 20 человек Рейд боссы Как и в других играх рейд боссы это самые сильные и сложные противники, со своей охраной, самой сильной броней и максимальным уроном по игрокам в игре. Например, нормальный размер пати в игре может быть 5 человек, но для некоторых рейд боссов необходимо будет собрать до 20 или более человек. Нормальный размер пати не был бы в состоянии справиться с уровнем урона, который наносит рейд босс, поэтому необходимо иметь достаточное количество людей разных игровых профессий чтобы урон, нанесенный боссом, был подконтрольным. Это может быть сделано через достаточно многочисленную группу целителей, классов с тяжелой броней, классов с дистанционной атакой и многих других. Другая выгода такой многочисленной группы людей заключается в том, что повреждения разных классов имеют различные стихии, уровни урона, продолжительность отрицательных эффектов и силу атаки, что пр и правильном расчете должно привести к победе. Разновидности классов необходимые для полноценного рейда Классы как правило представленные в рейде: * Buffers (баферы) - увеличивают показатели статов союзников и их способности * Crowd controllers (контролеры мобов) - следят за некоторыми классами, при первой необходимости вызывают агрессию мобов на себя * Damage dealers (Урон классы) - классы вадающие максимально много ДПС, главная функция убийство босса * Debuffers (дебаферы) - уменьшают показатели статов врагов и ослабляют их способности * Healers (целители) - восстанавливают HP союзников * Tanks (танки) - удерживают особенно агрессивных врагов и принимают на себя основную массу повреждений, эффективно ограждая более слабых союзников от нападения Рейд лут Выпадающие предметы во время рейдов часто очень полезны, имея уникальные или максимальные статы в игре, что дает стимул игрокам участвовать в рейдах. Другие награды могут включать большое количество опыта и денег. Высокие награды часто сопутствуют с высоким риском и сложностью прохождения для игрока. Большое количество людей в рейд группе может как помешать всем союзникам, так и многократно увеличить шанс всех игроков рейда благополучно пройти его. Поэтому очень важно иметь стратегию победы над рейд боссом и собрать необходимую команду, прежде чем начать битву. Сложность работы рейд лидера состоит в том, чтобы объединить большое количество людей и управлять ими на протяжении всего похода. Рейдовые подземелья Greenscale's Blight - заканчивается боссом драконом Hammerknell Fortress - содержит 10 боссов оригинал тут... Raid Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.