FizKult 0 Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Цель данного руководства заключается в оказании помощи новым игрокам Рифт, с принятием решения относительно того, какие души вы должны выбрать в первые двадцать уровней и, возможно, в дальнейшем. Первоначально вы только сможете выбрать только три из восемь душ до 20го лвл. После того как вы выходите из зданий новичков вы уже выберете и получите одну из восьми душ, через некоторое время у вас будет выбор еще одной души, а затем, наконец, в конце первой зоны игрового мира, вы выберете ваш третью душу. Все это пройдет достаточно быстро, так что постарайтесь прочитать ниже все, что я напишу про некоторые души магов, чтобы сделать наиболее комфортный для вас выбор. После первой зоны новичков у нам будет доступно 3 души которые мы выбрали. Более того, мы будем сразу иметь доступ ко всем душам и вкладывать свободные очки в любую из них. Из-за этого вы не увидите советов по распределению очков в данном руководстве, так как мы не знаем, когда и сколько очков вы получаете и какой у вас лвл в данный момент. Как многие знают, не все души созданы равноценными, и наверно все знают, что некоторые из них менее сбалансированы, но все же! Будем надеяться, что это руководство поможет игрокам выбрать души, которые помогут более комфортно играть соло с самого начала, а в дальнейшем и в группах, чтобы игроки не разочаровались выбрав ненужные души и вынужденны удалять своего персонажа. Пожалуйста помните, что все следующие данные основаны на участии в Beta 2 и Beta 3, и возможно не будут уже точными к Betta 4 и релизу игры. Особая благодарность Pyros за помощь в данном руководстве. Души (профессии персонажей) Игровой класс магов в этой игре нацелен только на ДПС, как вы можете догадаться. Однако, как и любой другой класс, у магов есть не один трюк в рукаве, они так же имеют одну душу которая может их исцелять. Из всех восьми душ: - Elementalist маг владеющий стихиями, есть так же помогающий пет, - Necromancer темный маг управляющий домашними животными, - Warlock темный маг специализирующийся на контроле врага и дебафах - Chloromancer является целителем, - Pyromancer и Stromcaller являются чистыми ДД , - Archon это душа нацеленная на ослабление и дебаффы - Dominator душа о контроле. Каждая душа имеет то, что мы называем "нулевой точкой Способности" (0pt способностей). Эти способности дают игроку только путем выбора этой души, а не вложением в нее очко (т.е. это то, что вам дается сразу при выборе души, те 2 или 3 скилла или умения). Это руководство будет теперь рассматривать Магов с двух сторон: для соло и групповой игры. Соло игра Существует только один билд для магов который превосходит остальные, когда необходима высокая живучесть, отсутствие передышек между боями и скоростного убийства монстров. Если вы еще не знаете кто это, то мы вам подскажем.... это Necromancer. Домашнее животное отлично атакует и держит на себе монстров, через животного можно лечиться, восстанавливать манну, а потоковый скилл мага Soul Purge даст неплохой урон + лечение вас и вашего питомца одновременно. Мы не станем его подробно описывать, потому что он очень прост в освоении, почитайте описание скиллов и вы все сами поймете. Так же мы рекомендуем две души для 0pt способностей; Dominator для одной цели CC и Chloromancer так как при 0pt уже есть способность мгновенно повесить дебафф, который дает небольшой шанс, чтобы исцелиться от удара злоумышленника на 100% от кол-ва его повреждения. В первые 20 уровней существует не так много сильных билдов, но любые 2 шуши будут на порядок сильнее с Chloromancer. Другой альтернативой является Elementalist которые почти так же хорош для Necromancer, такая связка будет иметь более сильный урон, при стабильном танковании свелетом, квесты будут проходиться легко и спокойно. Elementalist также полезен в паре с Chloromancer и Dominator по тем же причинам. Если вы хотите что-то другого, то Elementalist комфортно себя чувствует в паре с Pyromancer, с которым вы приобретете очень интересные умения уже при минимальных кол-ве вложенных очков в эту ветку. Самодостаточный билд с питомцем примерно такой Necromancer + Elementalist + Archon Когда маг полностью полагается на себя Chloromancer + Elementalist + Dominator Игра в группе Основная роль мага, когда речь идет о игре в группе, это нанесение как можно б0льшего урона и, возможно, исцеления некоторых членов группы. На более низких уровнях, по крайней мере, маг может выступить как хилл в небольших подземельях, если у игрока за клавиатурой хватит здравого смысла правильно использовать не многочисленные скиллы пополнения жизней. Давайте посмотрим на эти две разные роли. Во всех группах душа Dominator является почти обязательной из-за его 0pt CC способности. Мы очень рекомендуем ставить ее 3й в связке и не вкладывать в эту ветку очков. Damage! BURN, etc.: Почти любое сочетание душ для билда ДПС будет прекрасно работать до 20 уровня без изменений. Сочетание Warlock и Necromancer может выдавать очень хорошие дебафы с их временным повреждением, но когда дело доходит до прямого урона Pyromancer’s будет эффективнее. заклинание Pyromancer’s Fire Storm является очень удобным, при массовом убийстве монстров в подземельях. Есть нюансы с тьаким выбором душ на этих лвл. Получите необходимые атакующие способности, у вас будет бафф на урон и уже приличная магическая атака. Использование дополнительных вложенных очков в Elementalist древо позволит дополнительно увеличить шанс крита, что будет весьма удачным вложением в данную ветку. Если вы обнаружили что вам необходимо больше заряда (charge), потратьте пять очков в Warlock древе для получения дополнительной генерации заряда, который увеличиться на 25%. LF1M Healer, Iron Tombs. Mage here, let’s go!: Как упоминалось ранее Маг имеет очень мощную душу обладающую исцелением. Она называется Chloromancer. Способ работы Chloromancer заключается в том, что душа построена на уроне, нанесенного с помощью положительных или отрицательных эффектов. Базовое заклинание, Radiant Spores моментальный дебафф, который может вернуть 100% нанесенного противнику урона в виде исцеления когда вы атакуете злоумышленник. Это заклинание имеет небольшой шанс срабатывания, но может быть увеличен в древе для более частого срабатывания. Chloromancer также имеет способность называется Lifegiving Veil, что лечит всю группу на % от урона самого мага. Вне этих двух мощных способностей мага также имеется несколько прямых заклинания исцеления, которые могут быть увеличены, чтобы быть сделать мгновенное время отката (кулдаун). ВНИМАНИЕ: У магов есть заклинание воскрешения. Каждый маг должен иметь по крайней мере в одной из своих ролей Chlormancer так, что они могут Soul Walk быстро возродить группу и сэкономить много времени. автор статьи Draegan оригинал статьи тут ... A Newbie Survival Guide to Rift Beta: Mage Souls... Немного видео про данные классы: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tenarii 0 Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Самодостаточный билд с питомцем примерно такой Necromancer + Elementalist + Archon Как-то мне это в игре не понравилось...Пета можно иметь только 1. А дэмага можно взять с пиро или стормколлера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sager 2 Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Как-то мне это в игре не понравилось...Пета можно иметь только 1. А дэмага можно взять с пиро или стормколлера. да уж если еще и два пета, будет по моему жирновато! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FizKult 0 Опубликовано 12 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Как-то мне это в игре не понравилось... На самом деле в этих обзорах нет больших рассказов про + и - Скорее всего (а я полагаю это одно из основополагающих) у души Elementalist все стремятся вот к этому пассивному навыку ... Tempest - Увеличивает бонус критического урона ваших заклинаний на 10/20/30/40/50%. соответственно неплохо... + 50% к криту ! а если учесть что Некр частенько кидает мгновенные дебафы, то получается очень не плохо... хотя не известно сколько и в какую ветку там вкладывали очки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holys 0 Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 дебафф, который дает небольшой шанс, чтобы исцелиться от удара злоумышленника на 100% от кол-ва его повреждения Radiant Spores моментальный дебафф, который возвращает 100% урона, так и исцеляет когда вас атакует злоумышленник Небольшое замечание, чтобы избежать возможного разочарования от столкновения с реальностью: умение Chloromancer'а Radiant Spores дает вам и вашим союзникам 15%-ный шанс при атаке вылечится на количество урона, которое вы (или ваши союзники) этой атакой нанесли, действует 16 секунд. Никакой урон никому не возвращается. Шанс срабатывания действительно можно поднять, взяв 3 ранга умения Phytogenesis, которое также переносит Radiant Spores на всех врагов в радиусе 10м с вероятностью 33% за ранг. Однако, на оф. форумах утверждают, что Phytogenesis работает неправильно и вместо того, чтобы добавлять еще 15% к шансу срабатывания Radiant Spores, оно увеличивает его НА 15%, т.е. [умножаем 15 на 15%, получаем 2,25] добавляет всего 2,25 процента к вероятности срабатывания за 3 ранга. Исходя из моего собственного опыта, это похоже на правду. Сам я, как можно догадаться, буду играть именно за Chloromancer'а и сейчас занят подбором 2 и 3-ей душ для оптимального взаимодействия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FizKult 0 Опубликовано 13 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 holys, спасибо за уточнение. Я просто возможно не очень правильно построил предложение, оригинал скилла вот такой... Radiant Spores - Surrounds the enemy with phytotropic spores for 16 seconds, giving any allies who damage the affected enemy a 15% chance to heal themselves for 100% of the damage dealt. я это перевел как... Окружает врага психотропными спорами в течение 16 секунд, союзники которые наносят урон пострадавшим врагам получают 15% шанс, исцелить себя на 100% от нанесенного урона. В данный момент, от ЗБТ к ЗБТ Trion что-то меняет ориентируясь на отзывы и свои наблюдения. Например Душа Marksman постоянно изменяется, что-то уменьшают, где-то прибавляют, полагаю такое происходит со всеми душами. Я напишу еще раз, что это перевод стати руководств с ЗБТ, которые надо проверять =) спасибо еще раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sager 2 Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 holys, Да действительно следить за всеми изменениями 24 душ + теперь еще 4 ПВП, очень сложно, и мы только рады таким комментариям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tenarii 0 Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 На многих душах стоят пометки. Основа/душа поддержки/исцеляющая душа. Народ как-то забивает на это дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FizKult 0 Опубликовано 13 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Просто от ЗБТ к ЗБТ они постоянно что-то меняют + как я уже говорил возможно я перевел не так =) но на самом деле... вот в этом видео (оно с 1го ЗБТ) ... можно заметить ветку магов вот такую... а на данный момент эти ветки выглядят вот так... т.е. даже уже в первой строке есть изменения, не говоря о перестановке и изменениях. Какими будут скиллы на релизе, я полагаю, не знают даже Trion =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4epenaxa 0 Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 хорошее сочитание пиро, элем и архонт. элем дает шанс крита + усиление крита, архонт дает усиление магии огня, реген маны с крита и дот с огненной магией http://rifts.ru/tallents/index.html#?archetype=3&soul1=5&soul1_talants=509,5_510 ,1_511,5_513,5_516,5_&soul2=1&soul2_talants=100,1_102,5_103,1_105,1_107,3_108,3_ 109,1_112,3_113,3_114,5_117,3_118,5_&soul3=3&soul3_talants=313,1_315,5_320,5_&la ng=eng Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orseron 0 Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Так как собираюсь играть за архитип мага то у меня есть несколько вопросов: 1) Имеет ли смысл играть на 3-мя душам, а 1-2 ? 2) У кого выше ДПС, у буревесника или огнемага... ? 3) Имеет ли смысл делать сапортного мага для кача в пати? 4) Получаемые вещи делятся по душам или идут всецело на мага ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holys 0 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 ак как собираюсь играть за архитип мага то у меня есть несколько вопросов: 1) Имеет ли смысл играть на 3-мя душам, а 1-2 ? 2) У кого выше ДПС, у буревесника или огнемага... ? 3) Имеет ли смысл делать сапортного мага для кача в пати? 4) Получаемые вещи делятся по душам или идут всецело на мага ? 5) Кому ни будь нужен маг в конст-пати ? ^_^ 1 - Никакой разницы нет. 2-я (3-я) душа, даже если она не используется, лежит себе спокойно в окне талантов и есть не просит. Кроме того, некоторые души ухитряются быть полезными даже с 0 очков в них 2 - Еще не так давно наибольший ДПС из магов выдавал Stormcaller/Elementalist. С тех пор многое изменили и возможно еще изменят, но мне кажется, что это сочетание до сих пор на лидирующих позициях. 3 - В "стандартной" группе из 5-ти человек, с танком и лекарем от мага скорее всего потребуется только нанесение урона. Но в небольшой группе обделенной клериками может быть очень полезен Chloromancer, которого можно считать support-классом. "Тяжелый" support-билд, с применением Archon'а скорее всего будет наиболее полезен только в рейдах. 4 - Все вещи относятся к персонажу. Имеет значение только Calling (класс) - набор душ на используемые предметы никак не влияет 5 - ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenderok 0 Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 а есть перевод скилов уже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mindell 0 Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 kenderok, http://rift.bfgonline.ru/soulbuilder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ailostera 0 Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 А Warlock-Necromancer-Chloromancer не прокатит? или варлок-Chloromancer-архон? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicolas 5 Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 А Warlock-Necromancer-Chloromancer не прокатит? или варлок-Chloromancer-архон? Лично играл хлоромантом-доминатором-варлоком. По мне так вполне сносно. Если брать за основу хлороманта и варлока - всё буде хорошо Правда урон мелкий... но можно лечиться - это плюс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nafer 0 Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Хотелосьбы услышать вашу критику о билде : http://rifts.ru/soulplanner/#mage;6;14,05;13,5534120105215105031;17,150130041002 Только сильно по голове не бить... Билд делаю по первому впечатлению о шторме и елеме... смысл билда : в пве - молнии ! МОЛНИИ !!!!!! в пвп - если водяной елем скилами накладывает гипотермию.... тогда усе ок .. настакаем на вражине булдинг шторм и держим в пару скилов и держим в контроле ( спел шок ) пока вражина в руте спелы кдшатся и елем херачит по голове.... + неплохая живучесть благодаря елемовской броне , електрических отталкивалок и бега.... ну и накраяйняк можно елема сожрать и инстантом вызвать нового... ЭТО ТЕСТ БИЛД ВЫЛОЖИЛ ЧТОБЫ СРАЗУ ПОДСКАЗАЛИ ЧТО Я НЕПРАВИЛЬНО ПРЕДСТАВЛЯЮ В ХАЙ ЛВЛ КОНТЕНТЕ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicolas 5 Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 ЭТО ТЕСТ БИЛД ВЫЛОЖИЛ ЧТОБЫ СРАЗУ ПОДСКАЗАЛИ ЧТО Я НЕПРАВИЛЬНО ПРЕДСТАВЛЯЮ В ХАЙ ЛВЛ КОНТЕНТЕ... Я ничего, конечно, не смыслю в билдах, но, мне кажется, вам лучше будет поиграть и самому посмотреть, как будет лучше. Как показала практика, даже самые ужасные сочетания душ могу быть вполне жизнеспособными. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.