Перейти к содержанию

Система классов (The Ascended)


Рекомендуемые сообщения

Игра предлагает нам довольно необычный путь развития, задействующий души падших героев прошлого. Мы, то есть Вознесённые (Ascended), являемся реинкарнациями погибших во время больших бедствий героев. При этом мы можем "впитать" до трёх душ, что вносит некое разнообразие в уже приевшееся, статичное понятие "класса" в ММО. Но об этом чуть позже.

Всего в игре существует четыре основных класса, так называемых "архетипа", от которых уже идёт дальнейшее разветвление: Воин (Warrior), Клерик (Cleric), Разбойник (Rogue) и Маг (Mage). У каждого из этих классов есть по восемь душ (подклассов).

Чемпион (Champion), Паладин (Paladin), Грабитель (Reaver), Хозяин Зверей (Beastmaster), Вождь (Warlord), Клинок Рифта (Riftblade), Совершенный (Paragon) и Рыцарь Пустоты (Void Knight).

Танцор с клинками (Blade Dancer), Ночной Клинок (Nightblade), Рейнджер (Ranger), Ассассин (Assassin), Ловчий Рифта (Riftstalker), Саботажник (Saboteur), Снайпер (Marksman) и Бард (Bard).

Инквизитор (Inquisitor), Очищающий (Purifier), Страж (Sentinel), Хранитель (Warden), Вершитель (Justicar), Шаман (Shaman), Друид (Druid) и Кабалист (Cabalist).

Элементалист (Elementalist), Колдун (Warlock), Пиромант (Pyromancer), Буревестник (Stormcaller), Хлоромант (Chloromancer), Архонт (Archon), Владыка (Dominator) и Некромант (Necromancer).

Души в пределах одного архетипа можно смешивать - для этого нам дают три слота для душ. В самом начале пути, в ходе вступительного приключения, нам предстоит выбрать три души из восьми, которые впоследтвии можно будет сменить на другие, но это будет нескоро, потому надо помнить: не все подклассы хорошо сочетаются друг с другом. Для удобства при выборе игра подсказывает (при наведении на иконку подкласса), какие души предпочтительно взять с той, которой вы отдаёте предпочтение.

Допустим, с выбором души определились. Теперь изучим такой элемент, как "Дерево Духа".

Древо Духа (Soul Tree) - как формируется персонаж

Дерево Духа - это своеобразная система умений в Rift. Связано такое название с тем, что персонаж, в силу своего сверхъестественного происхождения, приобретает умения и навыки того героя, из чьей души он, так сказать, сделан.

Итак, что же такое Дерево Духа? Как мы видим, оно состоит из 2 частей - верхней и нижней. Условно верхняя часть называется "ветвями" и представляет собой набор умений, повышающих эффективность базовых навыков, то есть заклинаний и ударов, которыми мы активно пользуемся.

1291147568_soultree.jpg

Нижняя часть гордо именуется "корнями" и содержит, собственно, те самые базовые умения.

Дальше интереснее - развивать мы можем только верхнюю часть, "ветки", в то время как нижняя будет открываться самостоятельно по мере увеличения числа очков, которые мы вложили в верхнюю.

Если присмотреться, то можно заметить, что неоткрытые умения в нижней части имеют некую цифру. Что же она обозначает? Как вы, наверное, уже догадались, это число очков, которые необходимо вложить в ветки чтобы получить данный "корень".

Но не все так просто. Видите ли, у веток тоже есть определенные требования к развитию. Например, ветки самого нижнего ряда доступны с самого начала. Чтобы получить умения из ряда повыше, необходимо будет потратить некоторое количество очков (это количество равняется 5 для каждой последующей ступени).

И чем выше ряд умений, тем больше придется вложить очков. Но и умения, находящиеся на высших рядах нас поджидаю неплохие; да, и не забываем про корни. Потому, чем больше мы вкладываем, тем больше получаем. Закон прост и естественен.

Возможно, вы зададитесь вопросом: "А зачем же нужны дополнительные души?" Я вам охотно об этом расскажу.

Как комбинирование душ может помочь в игре

Начну с того, что каждая душа имеет узконаправленную специализацию: лечение, поддержка, атака, защита и т.п. При всём этом у каждого подкласса есть свои достоинства и недостатки. Вот именно для этого нам дают возможность смешать до трёх различных душ. Конечно, мы не сможем развить их по максимуму, но засчёт разносторонности можно сгладить слабые стороны.

Но, скажу вам, иногда очень даже полезно иметь в запасе того же "однодушного" специалиста. Для этого в Rift, помимо стандартного сброса очков, есть возможность заготовить заранее несколько различных раскладок очков умений, иначе говоря "билдов", которые мгновенно переключаются между собой (вне боя, само собой). Для этого надо найти специальных торговцев и купить у них дополнительные ячейки для билдов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...