Jump to content
Sign in to follow this  
Патина

изи Валлон (весь)

Recommended Posts

1. Коварный повелитель личей (имеет 155% бонуса к крит. атакам и 170% уклонения от крит атак)

Дебаф - разведчики

Имеет баф Темная магия.

Призывает:

- Маалус Возрожденный - эвент с Маалуса с проклятиями - проклятие слабости, летаргии и Великое проклятие истребление.

- после Маалуса призывает Эссенцию Гозака - эвент с Гоазака - куча дотов , если не снять быстро проклятие, то портует ко входу в зону. Если долго бить, то проходит сообщение об его усилении, начинает пробивать чуточку сильнее, но не смертельно.

После Гоазака Повелитель вступает в бой сам. По ходу боя висят два неснимаемых дота Указ повелителя личей и Божественная скорбь.

Кроме этого на одного из рейда вешается неснимаемое гибельное - Гибельная часовая бомба. С гибельным надо отбежать от рейда и снять его с себя во враждебных заклинаниях ( ПКМ- отменить.)

post-7211-0-99526700-1318397537_thumb.jp

post-7211-0-64234200-1318397552_thumb.jp

post-7211-0-28132400-1318397644_thumb.jp

Edited by Патина

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. Старший джиндан-рыбак

дебаф - бойцы

Моба лучше бить двум танкам, так как имя периодически подавляет одного танка и обнуляет агро.

По ходу боя прибегают ады: дьяку-обманщики и джиндан-лейтенант. Лейтенанта целенаправленно выносить не надо, так как после смерти он тут же возрождается. Обманщиков можно целенаправленно вырезать, можно ударами по площади. Время от времени проходит сообщение о том, что один из обманщиков имеет при себе мощный взрывчатый заряд. У этого обманщика над ником появляется изображение черепа. При убиении этого моба он взрывается. Если рейд переживает этот взрыв, то можно бить в рейде, если нет - то лучше отводить в сторону от рейда.

Кроме этого по зоне проходит сообщение о том, что командир "содрогается от ярости и подготавливает мощную атаку!" - можно сделать триггер. После этого вокруг имени проходит аое, от которой можно прикрыться анти аое, неумиралками или просто отбежать рейдом.

Так же на имени имеется манадрейн (возможно дотом, я не успела доты просмотреть)

Имя имеет аое - Сокрушающий шторм

post-7211-0-81553400-1318398106_thumb.jp

3. Посол Точильщик.

дебаф - маги.

имеет бафы - СТоунфист и Плащ совета

На пуле в рейде появляется ад - бык Каноган. Бой делится на две части - в первой один танк держит быка в стороне от рейда, а весь рейд бьем Посла. Когда у Посла остается 20% здоровья, рейд переключается на быка. Быка надо спилить до 10%, после чего и бык, и Посол резко покидают поле боя.

По ходу боя несколько раз появляется толпа мелких адов. Не уверена, но вроде бы, если Посол, ады и бык собираются вместе, то начинает проходить раскидывающее АОЕ. Возможно это происходит , когда Посол и бык рядом, а мелкие ады тут ни причем. У нас раскидывающее АОЕ всегда проходило , если бык срывался в рейд, который бил мелких адов и Посла.

Проклятье с нелепым названием Яблочко - надо быстро снимать, у меня оно тоже детриментом не ловится. Т.е. вспоминаем старые добрые времена , открываем глазки и отслеживаем проклятья кроссрейд. Если вовремя не снять проклятие, то проходит эмоция "Каноган видит цель, отмеченную послом, и впадает в неистовство". После чего больно лягает танка и мчится в рейд.

Все остальное - лечим, кьюрим, дамажим без ограничения.

post-7211-0-94214000-1323750873_thumb.jp post-7211-0-66267300-1323750890_thumb.jp

4. Рука Валлона

дебаф - нет

С самим мобом вам биться не придется. Мне эвент на Руке Валлона показался самым забавным во все зоне. Рейд выступает в роли ясельной группы детсада, а моб - заботливая нянечка, развлекающая детишек на прогулке.

- Для начала нянечка выбирает трех человек в рейде , которые могут бить первых двух адов. О том , что игрока выбрали проходит эмоция, видимая только самому игроку. В эмоции указывается, что вы можете бить ада номер 1 или 2. Пока эти трое дерутся, остальные смотрят и делают ставки, кто победит. Ады ПОДПИСАНЫ, так что сложность только в том, что бы прочитать название моба.

- Потом нянечка делит рейд на четыре группы. Похоже это всегда происходит по текущему разделению рейда на четыре группы. Как быть , если рейд будет х3 не знаю, не били. Так же для каждого игрока проходит личная эмоция о том, что он может бить моба номер один (два, три или четыре). Группа может бить только своего моба, остальные к дамагу имунны. Мобы ПОДПИСАНЫ (Первый стражник, второй стражник, третий стражник, четвертый стражник). так что читайте и находите своего, соревнуйтесь, кто первый заборет своего моба. Победившие стоят и наблюдают бой остальных, все равно помочь соседям вы не сможете.

- Ну и в завершении веселой прогулки нянечка наделяет рейд цветным зрением. Две группы начинают видеть все в желтом цвете, две- в синем. Так же появляются ДВА голема, каждый из которых ПОДПИСАН (Желтый валлонитский стражник и Синий валлонитский стражник). По ходу боя по экрану пройдет эмоция, о том , что стражники поменяли цвет. Зрение (у меня лично) ни разу при этом не менялось. Похоже оно падает на весь бой на игрока. Поэтому рейду надо отслеживать эмоцию о смене цвета на мобе и не бить моба не своего цвета. Иначе в ответку больно бьет всю группу , допустившего ошибку. О том , что игрок ударил не своего голема проходит сообщение в общем чате (как с движением в поле на полководце в Троне Бурь). При этом надо иметь ввиду, что если големы стоят близко , то игроки могут зацепить не своего моба ударами по площади или группе. Так же в ходе боя големы сбрасывают цель и переключают ее на другого голема. Поэтому надо следить постоянно, кого вы бьете, своего голема, или уже чужого.

После победы над големами Рука Валлона удаляется, оставив рейду ящик с игрушками.

5. Валлон Зек

дебаф - хилы

Бить Валлона Зека вам так же не придется. на пуле придет его заместитель - Кулаксис Да'Краал. Именно его и надо победить, и его надо дебафать. Кроме самого Кулаксиса будут прибегать мелкие ады - дьяку-наездник, валлонитский снайпер - они будут прибегать в рейд. А вот на двух площадках сзади рейда будут респится командир валлонитских лучникови и лучники, они не идут в рейд , а стоят на месте респа. Их можно вырезать там, но если дпсу и отхила рейду хватает, то можно их не трогать.

Так же на этих двух задних площадкая появляются идолы в виде щитов, которые надо ПКМ убирать (назначаете одного игрока следить за их появлением). Если не убрать идолов, то на рейде будет подава (на всех , в том числе и на тяж.хилах). Об этом проходит красная эмоция "Странный идол излучает тактическую подавляющую ауру, значительно снижающую эффективность действий членов рейда!".

Кроме того время от времени Валлон Зек выдает фразу "Активирую тактический гаситель - если его эффект мешает вам, используйте бойцов каждого архетипа, что бы снять его". К чему это мы не выяснили. У нас идола отключал ТР, может быть идолов может отключать только боец. Не пробовали, не скажу наверняка. Возможно, эта фраза имела смысл до нерфа зоны....

Проклятье Тактическая дилемма - ловится детриментом. СНИМАТЬ НЕЛЬЗЯ. Игрок с этим проклятием отбегает подальше от рейда и ждет, когда оно САМО СПАДЕТ.

По итогу, если вам хватает дпс, то рейд стоит в центре зала, выносит прибегающих адов и Кулаксиса, а так же четко выполняет три вещи: дебафает моба (тогда как минимум избежите манадрейна)))), игорки отбегают с проклятием за внешний радиус круга на полу (не будете пол боя стоять в подаве, в том числе и тяж.хилы))), назначенный игрок бегает сзади и отключает идолов.

Различные доты, которые падают на рейд как эвентовые (т.е. их не избежать - например, проклятье), так и те, что ложатся в результате неисполнения эвента:

post-7211-0-85009900-1323754073_thumb.jp post-7211-0-36205000-1323754096_thumb.jp post-7211-0-12467900-1323754112_thumb.jp post-7211-0-97734700-1323754130_thumb.jp post-7211-0-85550400-1323754179_thumb.jp

Площадка с лучниками (сзади рейда, если рейд бьет имя в центре зала)

post-7211-0-76910100-1323754155_thumb.jp

Edited by Патина

Share this post


Link to post
Share on other sites

3. Посол точильщик и курагон

моб аналог хардмамонта в мирагуле

Вешает 2 типа курс вроде одно вайпает 2 если не снять мемвайп курагона на того на ком курса. Курсы детриметром не ловятся тк нет ни эмоций и нет дамага от них, тупо кьюр 6 хилов хватает все раскьюрить + прибегают пак аддов. + эвент с отбеганием.

4. Рука валлона

1. этап попается 2 героика у всех иммун к урону за исключением 4 вроде человек об этом им напишется, убитьнадо на время

2. этап 4 адда на каждую группу по адду, убить опять на время

3. 2 эпика цветных рейд разбивается на 2 части соответственно по повисшему зрению. раз в 1 минуту мобы меняют рандомно цвет причем может появится как 2 синих так и 2 желтых. Удар не по своемуцвету карает всю группу+ обяз снимать курсу.

5.Валлон

Самого валона бить не надо, опять адд баф хиловский.

1. генераторы раз гдето в 30-45 сек попается генератор который вешает дебаф -100сх -65хаста, генератор попается рандомно всего в 2 точках. после нерфа нужен всего 1 мембер который пкм его отключит

2. адды попающеся в рейде 3 дъяку бить быстро, таунтят.

3. командир со стрелками, если дпс ном можно забить на них и неотвлекатся, если дпс мало придется их убивать и тк если дпс мало может вылезти косяк с дъяками и можно обосратся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

или валона занерфили вхлам или я бы поржал, если п дали поглядеть на бой где на лучников забивают

пысы там еще курса с которой над отходить если что

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...