Jump to content
Sign in to follow this  
Артэ

оценка эффективности танковки

Recommended Posts

В данной теме я бы хотел собрать параметры разных классов, относящихся к роли танка.

Сам отпишу по варам (на полный учет всех параметров уйдет время, пока сводка неполная ни в одном из разделов; объем материала получился значительно больше, чем ожидалось, но статья будет завершена)

Механика поглощения урона.

1) Проценты поглощения урона с абилок, применяемых на себя, и пассивные бонусы в дереве душ - складываются. Например: 25% поглощения нефизического урона, +3% поглощения любого урона и еще +3% поглощения нефизического урона = 31% поглощения нефизического урона.

2) Как работают дебафы осквернителя, которые снижают на 9% урон, наносимый дебафнутым мобом танку - проверить пока не удалось.

3) Как работают варды, поглощающие некоторый процент урона ("Свирепое пламя" поглощает 20%, к примеру) - тоже пока не успел проверить.

4) Как работают резисты и броня - тоже пока вопрос.

Влияние статов на параметры воина.

Сила:

- увеличивает силу удара на 75% своего значения

- увеличивает рейтинг блока на 100% своего значения

- увеличивает рейтинг парирования на 100% своего значения

Выносливость:

- увеличивает запас здоровья на 11 хп за единицу, но при вложении 66 очков в танковские души выходит примерно 16хп за единицу выносливости (+50% к здоровью - бонус талант).

Ловкость:

- увеличивает силу удара на 25% своего значения

- увеличивает рейтинг уклонения на 100% своего значения

- увеличивает рейтинг критического удара на 100% своего значения

Мудрость и интелект воину ничего не дают.

Сводная таблица.

Примечание: когда в колонке вара идет всюду "есть" - это не значит, что можно все взять в одном билде - многие "плюшки" взаимоисключающие.

пассив.бонусы+пост.боевыеВоинКлирикРазбойник

+ к здоровью +50% - -

физ.абсорб31%+8%=39% 36% -

маг.абсорб38%+5%=43% 52% -

Броня*11,5к + 825 = 64%+1,5% - -

Резистыдо +50, поглощение до +7,7% - -

Здоровье* 16к - -

шанс блк/%погл.блк* 35%-50%**+18%=53%-68%** / 50%+5%-20%=55%-70%** 45%+20%=65%/ 57% -

пари/укл* 8%+3%=11% / 10% 10% / 13% -

пассивный отхил есть, слабый - -

постоянный дебаф

атакующей способности

сила ударов и заклинаний -45 (одиночный),

снижение урона по танку на 9% (до 6 целей)

- -

* т1 шмот.

** в зависимости от билда.

Контроль живучестиВоинКлирикРазбойник

неумиралка

иммунитет к урону

лечение

варды

буст абсорба

-

буст укл/пари/блк

есть*

есть**

полное восст.здоровья раз в 5 мин

пара небольших вардов

+35% на 10 сек, кд 1 мин

+20%, если здоровья меньше 30%

100% блок на 10 сек, кд 1 мин

- есть

есть, полный на 3 секунды

-

15% поглощения, постоянный

+30% на 10 сек, кд 2 мин

-

+50% укл на 15 сек, кд 2 мин

* неумиралка требует 44 очка души в полководце, т.е. исключает +35% поглощения урона на 10 секунд раз в минуту, "Синтез плоти" и пр.

** в воине стихий есть камнекожа на 1 удар; у паладина есть 100% блок на 10 секунд, - не тестил, но можно предположить, что эта способность на некоторых энкаунтерах может выглядеть, как иммунитет к физическому урону; "Синтез плоти" поглощает до 5 волшебных ударов и отхиливает по 20% полного здоровья за каждый поглощенный удар.

Усиление ненавистиВоинКлирикРазбойник

пассивноедо +50% - -

активное постоянное+20%, на рейд деагро -20%танко-стойка*, оверхил танко-стойка*

временноеесть (реактивное) - -

реактивный агронабор**2 вида (пакты и 1 баф) - -

аое-агронаборпо 10 целям: непрерывная ротация аое и агрореактивы - 1 аое, агро-аура

* танко-стойка является активным усилением постольку, поскольку ее можно во время боя снимать - и таким образом "выключать" усиление ненависти, которое она дает; воин может "выключить" агронабор лишь перестав использовать большую часть своих абилок.

** реактинвым агронабором я называю набор ненависти дополнительно к абилкам: когда танка бьют или лечат

Агро-контроль/контроль позиции/контрольВоинКлирикРазбойник

досягаемость20 метров30 метров -

масс-таунты (простые)1-2, по 10 целям 1 по 10 целям нет

быстрое перемещение к мобучардж* - телепорты

быстрое перемещение на позицию нет** - телепорты

агро-аураесть, кд 2 мин. - есть, можно регулярно поддерживать

удочкаесть - нет

масс-удочкаесть*** есть есть, 1 по 5 целям

снятие контроляесть - есть

молчаниеесть, соло и аое - нет

разоружениеесть - -

* в воине стихий (не танко-душа) есть телепорт к мобу; выше в разделе "комбинирование с не-танковскими душами" есть краткое описание по такому сочетанию.

** в планарном слиянии для воина доступен чардж на позицию.

*** формально у воина в полководце есть масс-удочка, но она стоит 51 очко души, а у варов вкладывать для танковки 51 очко в какую-либо душу (в отличии от клириков и разбоев, у которых всего одна танко-душа) не принято, потому реально в стандартных билдах масс-удочки у воинов нету.

Подсчет суммарных параметров для вара:

пассивное поглощение физического урона = 20% (талант) + 3% (осквер, общее поглощение) + 8% (рыцарь бездны, общее поглощение) = до 31%.

пассивное поглощение магического урона = 25% (талант) + 3% (осквер, общее поглощение) + 3% (осквер, от магии) + 3% (паладин) + 8% (рыцарь бездны, общее поглощение) = 42%, но такой билд сомнителен, реальнее убрать одну из троек (либо без паладина, либо без оскверовских 3% от заклинаний) = 38-39%, поскольку может не хватить одного очка души на 1% поглощения. Потому итог - 38% (реальная цифра - один из моих билдов).

"Бездну" рыцаря бездны и "Силу масс" осквера будем считать взаимоисключающими (хотя можно взять и то и то, но тогда не будет нужных абилок из других душ, например лечилки пала, "сигнала к обороне" полководца и пр.), потому из активных постоянных усилений придется убрать "силу масс".

Броня: шмот + бафы + абилки + расходники могут менять ее значение. Без бафов и усилков (чисто с т1 шмота) - у меня примерно 11,5к брони, что соответствует 64% поглощения физического урона.

Резисты зависят от шмота (и планарного слияния) - в таблице приводится бонус к резистам из билда.

Здоровье, блок, парирование и уклонение указаны для перса в т1 танко-шмоте/защитном билде, без бонусов с расходников и бафов рейда/планарного слияния. Понятно, что даже при таких ограничениях цифры приблизительные.

Постоянно поддерживаемые боевые усиления:

"Яростная защита" до +3% поглощения физического урона; "Сигнал к обороне" дает +5% поглощения урона; "Ненасытная сила" дает до +25% к силе, что увеличивает блок на примерно 8%, снижение урона при блоке на примерно 5% и парирование на примерно 3% (в моем т1 шмоте без бутылочки и всяких бафов на силу); "Резкий блок" дает +10% шанса блока; "Занять плацдарм" +505 к броне и 10 стаков по 32 брони со "Знака глубин" - итого 825.

Усиление ненависти: +20% (паладин) + 30% (рыцарь бездны) + пакты.

Временное усиление ненависти - просто указывается, что оно есть, т.к. скорее всего имеет у разных классов разную природу.


Отсюда и почти до конца читать нижеследующий материал не обязательно - это просто справочник параметров вара, на основе которых была сделана сводная таблица; в самом конце статьи приведен краткий раздел "Комбинирование с не-танковскими душами", который может быть полезен интересующимся построением билдов для вара.

Пассивная защита.

а) поглощение урона

У варов во всех танковских душах есть пассивное умение "талант", которое за каждое очко, вложенное в танковскую душу, увеличивает максимальное здоровье на 0,76%, снижает входящий физический урон на 0,3% и нефизический на 0,38%. Итого пассивный бонус: к максимальному здоровью +50%, снижение входящего физического урона +19,8% (округлим до 20%), нефизического +25%.

Далее пассивные бонусы по душам:

паладин:

- снижение урона от заклинаний +3%.

рыцарь бездны:

- поглощение всех видов урона +8% (баф "Бездна", висит час)

осквернитель:

- снижение входящего урона +20%, если уровень здоровья опустился ниже 30%.

- снижение всего урона +3%.

- снижение урона от заклинаний +3%.

б) блок, парирование, уклонение, броня, резисты.

паладин:

- блок +5%.

- броня +5%.

- дополнительное поглощение 20% урона при блоке.

- баф "Щит избранного": шанс блока +10%, броня +317.

- баф "Щит героя" (не складывается со "Щитом избранного"): шанс блока +5%, точность +5.

Примечание: чтобы получить "Щит избранного", дополнительное поглощение при блоке и отхил от 2 ударов и блока - нужно вложить в душу паладина 28 очков.

полководец:

- все резисты +50.

- броня +5%.

- шанс блока +5%.

- уклонение +5%.

Примечание: на каждый бонус надо по 5 очков души, итого на все 20.

в) отхил.

В общем можно сказать, что у варов есть пассивный микро-подхил, но для рейда рассматривать его всерьез не стоит.

паладин:

- при блоке охил на 75% урона от оружия.

- отхил от "Возмездия" (собственный кд 6 сек) и "Разоружающего контрудара" (собственный кд 30 сек) на 30% от нанесенного урона.

рыцарь бездны:

- при получении пакта отхил на 6% от показателя выносливости.

полководец:

- при получении критического удара может исцелиться на 25% полученного урона (не тестил).

Активная защита.

а) поглощение урона.

полководец:

- сигнал к обороне +5% поглощения урона (можно поддерживать постоянно).

осквернитель:

- "Сила масс" +7% поглощения за счет народа в рейде (по 1% за тело, не более 7%; баф висит 10 сек. и обновляется каждый раз, когда танк бьет).

- "Саван энтропии": снижение входящего урона на 35% на 10 секунд раз в минуту.

рыцарь бездны:

- "Яростная защита": снижение физического урона до 3% (зависит от количества пактов).

- "Щит разлома": волшебный вард на примерно 1к хп, откат 30 сек.

- "Остаточное поглощение" (не тестировал) - в случае успешного снятия с себя враждебного эффекта(-ов) дает иммунитет к волшебным эффектам на 3 секунды.

- "Синтез плоти" (эффективность зависит от количества пактов, если пактов нет, то нельзя использовать):

вешает на воина вард от волшебного урона, объем которого равен полному количесву здоровья воина (если есть 5 пактов), а также восстанавливает воину 20% полного здоровья за каждый поглощенный волшебный удар (до 5 раз); висит 30 секунд.

- "Сингулярность": снижение входящего урона на 35% на 10 секунд раз в минуту.

паладин:

- "Ревностная защита": груп-вард на 5 целей (как работает - не выяснял: общий на всех или каждому свой). Если его прокачать, может завардить 3к хп и больше.

- "Неприступный страж": 100% блок и снижение нефизического урона на 25% на 10 секунд раз в минуту.

б) дебафы атакующей способности.

Разоружение в танковских душах отсутствует.

паладин:

- "Умиротворяющий удар" снижает силу ударов и заклинаний 1 цели на 45 на 15 секунд, можно поддерживать постоянно.

осквернитель:

- может постоянно поддерживать дебаф мобов на снижение урона, наносимого осквернителю, на 9% (баф "Смертельная связь" - нужно вложить 38 очков души; абилки, которые вешают дебаф, с включенным "Моровым поветрием" работают по 6 целям, а без него - по одной).

- "Связь истощения" (не складывается со "Смертельной связью") - дебафает моба на -5% силы ударов и заклинаний.

- "Гниль": на 1 моба снижение урона, наносимого осквернителю, на 15% - раз в минуту на 8 секунд (эффект снижения урона только при прокачке).

- "Кровавая лихорадка" дебафает моба (если с "Моровым поветрием", то по 6 целям) на -5% шанс нанести физический урон.

рыцарь бездны:

- "Дестабилизация": 6-канал по 1 цели, вешает "молчание", работает лишь по мобам, у которых есть мана (синяя полоска), откат 45 секунд.

- "Шок": "молчание" на 8 секунд по 8 целям, откат 15 секунд.

полководец:

- шанс промаха моба +5% (баф "Отвлекающие маневры", не складывается с "Разделяй и властвуй").

- "Задержать врага" (по 1 цели) и "Хода нет" (по 8 целям) - снижение вероятности попадания на 30% на 6 секунд (если вкачано 2 очка в "Невыгодную позицию"; формально этот же эффект будет иметь "Поле брани" - аое за 51 очко души в полководце).

в) блок, парирование, уклонение, резисты, броня.

рыцарь бездны:

- "Ненасытная сила" дает бонус до 25% к силе (зависит от количества пактов) - а значит к парированию и блоку.

полководец:

- "Занять плацдарм": +505 брони на 15 секунд, можно поддерживать постоянно.

паладин:

- "Резкий блок": удар, увеличивающий шанс блока на 10% на 15 секунд, можно поддерживать постоянно.

осквернитель:

- "Знак глубин": при получении удара повышает защиту на 32, до 10 стаков.

г) отхил.

паладин:

- полное восстановление здоровья раз в 5 минут (стоит 8 очков души, берется во многих билдах).

- "Наслаждение жизнью" - очень мощный аое отхил, надо вложить в паладина 51 очко души, не тестил.

полководец:

- "Приказ о сборе": рейдовое усиление - увеличивает максимальное здоровье на 25% и отхиливает на 25%, все резисты +30 (бонусы для самого воина выше) - на 18 секунд; при использовании вешает иммунитет к "приказу о сборе" на 5 минут (слетает, если вайпнуться).

- "Приказ о взаимопомощи": рейдовое усиление - усиливает входящее исцеление на 15% (а самому воину еще на 5%) на 18 секунд, отхиливает на 10%; при использовании вешает иммунитет к "приказу о взаимопомощи" на 5 минут (слетает, если вайпнуться).

- "Приказано выжить": неумиралка, при получении смертельного удара восстанавливает 50% здоровья; действует 10 секунд, откат 1 минута.

осквернитель:

- "Слабость души" и "Ползучая смерть" отхиливают на величину нанесенного урона (при прокачке "Пир духа" + "Жор духа").

- "Повелитель глубин": аое до 5 целей, отлечивает на величину нанесенного урона (величина небольшая, хотя на 5 целях с критом может выйти несколько к хп, откат 1,5-2 мин в зависимости от прокачки).

Агронабор.

а) Пассивный.

паладин:

+20% усиление агро.

рыцарь бездны:

+30% усиление агро.

осквернитель:

- доты генерируют дополнительное агро в размере 15% от выносливости воина.

б) Активный:

Во всех танковских душах есть таунт по 1 цели с откатом 8 секунд, все висят на одном кд (собственном, можно кастовать в момент глобального кд).

Во всех танковских душах есть не менее 1 аое-таунта по 10 целям, откат 1 минута (у всех общий кд, нельзя кастовать в момент глобального кд).

Во всех танковских душах есть не менее 1 аое по 10 целям (с дополнительным набором ненависти) с откатом 5-8 сек, что во многих билдах позволяет сделать их непрерывную ротацию и таким образом агрить и танчить паки на ходу.

Дальнобойные абилки воина в танковских душах бьют на расстояние до 20 метров (назовем этот параметр "досягаемость"). Стрельнуть из лука/ружья можно на 30 метров, но автострельба отключается при движении и использовании абилок.

рыцарь бездны:

- получение пакта генерирует аое-агро по 10 целям, количество зависит от выносливости воина; пакты получаются - когда воин бьет, когда воина лечат, когда воин получает волшебные удары, а также за счет некоторых абилок.

- "Планарный призыв" - таунт, телепортирует моба к воину.

полководец:

- "Сигнал к перегруппировке" - вешает на воина +20% усиление агро, на рейд -20% деагро.

- "Навязчивость": в течении 15 секунд создается дополнительное агро - как при ударах воина по мобу, так и когда моб бьет воина, количество зависит от показателя выносливости, откат 30 сек.

- "Команда генерала": дополнительный аое-таунт, притягивающий мобов к танку (надо вложить 51 очко души в полководца).

осквернитель:

- "Подстрекательство": дополнительный аое-таунт по 10 целям.

- "Ослабляющая сущность": в течении 15 секунд генерирует ненависть (и замедляет) вокруг танка. Откат 2 минуты. Может использоваться для отлова мобов на респе (до того, как моб будет отрисован, его нельзя взять в цель).

Снятие контроля.

примечание 1: "Высвобождение" есть у всех, речь идет о дополнительных классовых абилках.

примечание 2: количество очков, которое необходимо вкладывать в душу, для получения этих абилок - свыше 20; в большинстве билдов выходит либо одна дополнительная абилка на снятие контроля, либо вообще ни одной.

паладин:

- "Молитва паладина" - раз в минуту может снять все эффекты контроля (можно прокачать откат до 40 сек).

- "Стальная решимость" - снижение продолжительности действия эффектов контроля (если не ошибаюсь, кроме привязки, разоружения и замедления) на 30%.

осквернитель:

- "Закаленная воля" - раз в минуту может снять все эффекты контроля.

рыцарь бездны:

- может снимать с себя раз в 15 секунд некоторые типы враждебных эффектов - на некоторых мобах работает, на некоторых нет.

Контроль позиции.

Возможность телепортации в танковских душах отсутствует (но есть у воина стихий).

паладин:

- чардж ("Натиск щитом").

рыцарь бездны:

- удочка-таунт ("Планарный призыв"), откат 45 сек.

- имеет две абилки на "молчание" ("Шок" и "Дестабилизация"): если на моба-мага кинуть молчание, он сам подходит к танку.

полководец:

- удочка-таунт ("Команда сержанта"), откат 8 сек.

- масс-удочка-таунт ("Команда генерала"), откат 60 сек, чтобы взять - надо вложить в полководца 51 очко души.

Усиление рейда.

осквернитель:

- "Сущность ярости": всему рейду +5% к урону от умений.

полководец:

- "Приказ о сборе": рейдовое усиление - увеличивает максимальное здоровье на 25% и отхиливает на 25%, все резисты +30 (бонусы для самого воина выше) - на 18 секунд; при использовании вешает иммунитет к "приказу о сборе" на 5 минут (слетает, если вайпнуться).

- "Приказ о взаимопомощи": рейдовое усиление - усиливает входящее исцеление на 15% (а самому воину еще на 5%) на 18 секунд, отхиливает на 10%; при использовании вешает иммунитет к "приказу о взаимопомощи" на 5 минут (слетает, если вайпнуться).

- "Сигнал к перегруппировке": дает рейду деагро -20%, может поддерживаться постоянно.

Все остальные рейд-бафы перекрываются с бафами других классов и в двадцатке не требуются.


Комбинирование с не-танковскими душами.

1. в мастера клинков 20 очков души.

- "Путь скалы": иммунитет к отбрасыванию.

- "Предсказание": отражение трех атак (пока не тестировал в рейде).

+5% к парированию.

- теряется 15% бонуса к максимальному здоровью, 6% поглощения физического урона и 7,6% нефизического.

2. в воина стихий 26 очков души.

- "Планарный клинок" перезаряжает телепорт (и удочку рыцаря бездны) при критическом ударе, что позволяет воину телепортироваться (и телепортировать к себе, если вкачано 21+ од в рыцаря бездны) почти каждые 3-4 секунды.

- телепорт снимает эффекты контроля.

- абилки воина стихий наносят заметно больший урон, чем танковские.

- теряется 20% бонуса к максимальному здоровью (в т1 шмоте это где-то 2,3к хп).

- теряется 7,8% поглощения физического урона и 10% нефизического, но приобретается:

- "Аватар воды": снижение входящего урона на 10%.

- "Аватар ветра": (не складывается с "аватаром воды") уклонение +6%, скорость +10%.

- "Каменный щит": камнекожа на 1 удар, висит 6 секунд, откат 30 секунд.

Примечание: в одном из недавних обновлений эту абилку понерфили с формулировкой: "Действие умение исправлено - теперь щит не мешает корректному функционированию тех механик боссов, которые он не должен блокировать. Предположительно, теперь танк не сможет этой абилкой заблокировать карающий эвент.

Edited by Артэ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ничего не пропустил, просто ты застал мой пост в процессе разработки :)

Обрати внимание на самый верхний пункт по механике поглощения урона.

Мне удалось проверить п.1, а вот как работает этот самый дебаф осквера - пока нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дебаф вешается - но как он работает ?

Скажем, для волшебного урона: 25% с талантов + 3 + 3 + 7 + 5 с барда = 43% поглощения.

Дебаф добавит еще +9% итого будет 52, или будет (1 - 0,57 * 0,91) = 48% поглощения ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поглощение 9% оставляет 91% удара. Поглощение 43% оставляет 57% удара.

Если снижение урона проходит в несколько этапов - сначала одно, потом второе - то на выходе останется 0,91 * 0,57 удара, а поглощение, соответственно 1-0,91*0,57.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему я делаю такое предположение (о многоэтапном снижении урона) ? Потомучто иначе по мне бы почти не проходил, к примеру, физический урон - у меня 64% поглощения за счет брони.

64 + 20 + 7 + 3 + 5 = 99% поглощения (если бы просто складывалось; +5 от барда; 7 и 3 - из души осквера) - а если еще +5 от сигнала об обороне, так было бы выше 100% :)

Если в два этапа, то 1 - (1-0,64) * (1-0,35) = 76,6% снижение физического урона (без учета сигнала к обороне).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по этому посту человек делал тоже, что я недавно - выяснял механику абсорба. Обрати внимание, что он использует билд с 44 очками в душе осквера для танковки дракона - именно 44 очка надо вложить, чтобы получить "Саван энтропии", который на 10 секунд дает +35% поглощения урона (с учетом других бонусов на поглощение выходит около 90% поглощения).

100% поглощения у вара нет (может просмотрел конечно) ни в одной из душ.

Из поста, который ты нашел, возможно, вытекает, что существует кап поглощения = 75%. Если руки дойдут - на днях мы это все проясним.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще кстати интересный момент выходит - у осквера прокачивается +20% поглощения, если у танка здоровья меньше 30%.

Получается, что если здоровье танка упадет до этой отметки и он прикроется (темже саваном к примеру) - то станет на какое-то время практически неуязвимым:

волшебное: 25 (таланты) + 3 + 3 + 7 + 5 (бард) + 35 (саван) + 20 = 98% (без учета резистов и бонусов поглощения с других душ),

физический урон: 20 (таланты) + 3 + 7 + 5 (бард) + 35 (саван) + 20 = 90% (без учета брони и бонусов поглощения с других душ).

Возможно, именно поэтому билд с 44 очками души в осквере является наиболее защищенным (по крайней мере в течении действия савана - 10 секунд).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Распишу немного по танку клирику.

Существует несколько спеков пригодных для танкования в Экспертах, но упоминать их здесь думаю нет смысла. В рейде же в реалиях 1.8 используестя пара тройка билдов различающихся по суте только в одной душе. Вот мой билд. 51 Вершитель, 12 Инквизитор, 3 Шаман.

Пассивная защита:

а) поглощение урона

Вершитель:

Щит веры :Уменьшает получаемый урон на 15%,

Превосходство: Уменьшает получаемый физический урон на 18%

Закон торвина: При использовании Харизматичной наружности (танкостойка) получаемый нефизический урон снижается на 4% + 1.2% за каждое очко вложенное в душу вершителя сверх 26, Что составляет в итоге 34%.

Харизматичная наружность: Увеличивает защиту, выносливость угрозу, переводит оверхил в угрозу и уменьшает исцеление и урон из способностей не вершителя. Точные цифры по данной способности сказать не решусь так как параметры изменяются. На данный момент Дает прибавку в 706внс и 7819 защиты.

Шаман:

Толстая кожа: Уменьшает получаемый урон на 3%

Итого пассивный бонус: Повышение выносливости 706, снижение входящего физического урона - 36% , нефизического - 52%.

б) блок, парирование, уклонение.

Стойкая цитадель: Увеличивает параметр блокирования на 100% от значения вашей мудрости

Праведное уклонение: Увеличивает параметр парированияна 100% от значения вашей мудрости, и увеличивает параметр уклонения на 100% от значения вашего интеллекта

На данный момент параметры соло без употребления баночек и заточек составляют

блокирование: 942 - 45.22%, снижение урона при блокировании 56.64%

парирование: 610 - 9.87%

уклонение: 542 - 12.84%

в) отхил

Кредо целителя: Повышает получаемое исцеление на 10%

Активная защита.

а) поглощение урона.

Праведная защита: Поглащает урон составляющий 50% от максимального здоровья клирика. Действует 10с. Восстановление 1мин.

б) блок, парирование, уклонение.

Путь к спасению: Увеличивает параметр блокирования на 20% на 8с. По факту висит постоянно.

в) отхил.

Отсрочка приговора: исцеляет клирика и цельего праведных полномочий на...

Спасение: исцеляет клирика при использовании способностей наносящих урон. Судя по парсу отхил от этой способности составляет около 10% от общего исцеления.

Доктрина влияния: Наносит урон ... и исцеляет 5 членам рейда 300% нанесенного урона.

Доктрина верности Исцеляет 10 членам рейда ... здоровья.

Праведные полномочия: При исцелении спасением неиспользованный остаток передается союзнику.

Золба: Исцеляет клирика на 90% от нанесенного урона.

Агронабор.

Вызов: Таунт по соло цели с восстановлением 8с.

Праведное повеление АоЕ таунт на 10 целей с восстановлением 1мин.

Проповедь АоЕ таунт на 5 врагов радиус действия считается не от клирика, а от цели заклинания. Имеет скрытый компонент позволяющий ему работать наподобии молчания (т.е. мобы прибегают к танку.) восстановление 1 мин

Пост в процессе написания

Edited by Шейкер

Share this post


Link to post
Share on other sites
Получается, что если здоровье танка упадет до этой отметки и он прикроется (темже саваном к примеру) - то станет на какое-то время практически неуязвимым

если хилы впорядке , они итак танка вытащат тем же щитом стража , который на 40 % урон снижает на те же 10 сек, а если нет , то есть хилка палладина или всё равно вайп.

а выкидывать в сомнительный саван 6 очков особой живучести не прибавит. да и пойдет в ущерб 2-м другим душам.

Edited by Кинто

Share this post


Link to post
Share on other sites

немного добавлю..

Пассивная защита:

в) отхил

Возмещение. в харизматичной наружности работает также и на самого клирика

Агронабор.

Возмещение и Доктрина верности. проходящее по группе/рейду исцеление сверх необходимого (оверхил) генерирует дополнительную угрозу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще все эти циферки это хорошо, но по моему стоит сравнить как обстоят дела в реальных условиях на примере парсов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хотел сделать простую табличку, в которой будет видна разница между танками разных типов, но по простому как-то не очень получается, да и руки не доходят заполнить по разбойнику и клирику.

Тем не менее, надеюсь, удастся завершить начатое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю эта инва будет тут не лишней.

Блок софт и хард кап.

WIth patch 1.8 block has couple of soft caps and hard caps so I will give you the formula's at each cap.

Block rating =< 927

Block chance = block rating * 10 / 206

Block reduction = block rating / ( block rating + 721 ) * 100

Block rating is between 927 and 1081.5

(block chance soft cap of 45%)

Block chance = (block rating - 927) * 15 / 1030 + 45

Block reduction = block rating / ( block rating + 721 ) * 100

Block rating is between 1081.5 and 1957

(Block reduction soft cap of 60%)

Block chance = (block rating - 927) * 15 / 1030 + 45

Block reduction = ( ( block rating / ( block rating + 721 ) - 0.60 ) * 0.3 + 0.60) * 100

Block rating is between 1957 and 10068 (would really be 10094 but rounding takes it to 70% at 10068

(block chance hard cap of 60%)

Block chance = 60%

Block reduction = ( ( block rating / ( block rating + 721 ) - 0.60 ) * 0.3 + 0.60) * 100

Block rating > 10068

Block chance = 60%

Block reduction = 70%

Guess my explanation could have been a little bit better so let me add a few things.

There are 2 soft cap and 2 hard caps.

Block chance soft cap: 45% = 927 block rating

Block chance hard cap: 60% = 1957 block rating

Block reduction soft cap: 60% = 1081.5 block rating

Block reduction hard cap: 70% = 10068 block rating

Now I don't know what class you play but for a cleric tank it comes down to the following (for a warrior tank it should be about equal though):

Below 927 block rating: it's the absolute avoidance king.

Above 927 but below 1081.5 block rating: It's still a really good stat and you will still want it

Above 1081.5 but below 1957 block rating: The value is about equal to parry and lower then dodge but most of the time you get double the amount block rating on gear making it still a stat you want to look for (at this point a lot of gear with block + dodge/parry are really well itemized).

Above 1957 block rating: It's not really usefull anymore and is worth about 1/5th of parry.

Above 10068 block rating: Stop hacking the game.

Dodge

Hard Cap: 40%

Parry

Hard Cap: 20%

Edited by Шейкер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...