Jump to content

Recommended Posts

1. Разъяренный боевой вепрь (The Enraged War Boar)

Требует минимум 430 кш

Дебаф - разведчики.

Первое имя зоны. Обойти его не получится, пока он жив, он будет прибегать в рейд, как только вы начнете боевые действия. Так что, прежде чем бить неименных мобов в зоне, вам необходимо его забороть.

Эвент на мобе простой - бьем имя, появляется группа из адов (мелкие свинки), выносим адов, бьем имя, появляются ады....

Замеченные особенности:

1. Имя имеет лимит смертей. Если будет много павших в ваших рядах, то Вепрь усилится

2. Эвент имеет ограничение по дпсу - если вы не успеете вынести адов до появления следующей пачки адов, то Вепрь усилится

3. От адов проходит аое стихией, которое ОГЛУШАЕТ, те. и тяж хилы будут оглушены. Это не подава. Так что либо превенты на хилов, что бы они могли снимать доты, либо хилы должны стоять подальше, так как этот дот имеет ограниченный радиус действия.

4. Ады респятся на любом участнике рейда. Так что лучше стоять рядом, что бы МА не бегать за ними по всей площадке.

5. Остальное все стандартное - к имени под аое не лезем, доты снимаем. Проклятий на этом имени нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. Беррик Кровавый Кулак

Требует минимум 430 кш

Дебаф - маги

Имена в зоне стоят не зависимо друг от друга. После Кабана бить их можно в любой последовательности.

Бой с Берриком проводят у входа в зону - на верхней части спуска. Это связано с тем, что по ходу боя он рандомно портует сюда одного из членов рейда.

Бой двух этапный:

1 этап - до 50% здоровья Берика

2. этап - после 50% здоровья Берика.

Берика бьют в три танка - два танка в одной группе - МТ - на Берике, так как он по эвенту банит время от времени одного из танков. Третий танк - МА - танчит адов, которые будут появляться весь бой. Адов надо успевать вынести до появления следующей пачки адов.

На Берике есть баф, который возрождает убитого им персонажа в виде агро моба. Поэтому не танкам желательно не умирать от автоатаки Берика.

После того, как вы довели здоровье Берика до 50% к вышеуказанным эвентам добавляется еще два:

- хилам нельзя подходить к БЕрику, их сразу же убьет. Поэтому все хилы стоят на макс расстоянии от имени

- время от времени у одного танка, который танчит Берека, и у одного хила из рейда проходит сообщение о том, что - Токсичную кровь можно нейтрализовать только смешав ее с Зараженной кровью! (это сообщение для хила, у танка соответственно все наоборт). После этого ТАНК , получивший это сообщение , должен подбежать к ХИЛУ, который получил парное сообщение. Именно ТАНК , а не ХИЛ, так как хил к Берику подбежать не может - по эвенту его тут же убьет. Если танк и хил не встретятся, то произойдет вайп рейда .

Проклятий у имени нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Имена в зоне стоят не зависимо друг от друга. После Кабана бить их можно в любой последовательности.

Это не совсем верно ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не совсем верно wink.gif

) тогда подскажи . я имею в виду , что до финалки их бить можно в любом порядке после свинки... или это не совсем верно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у свинки аое - гибельная, и стихийное аое у адов. Гибельное пробивает оч сильно, танку под нее надо прикрываться. кроме аое гибельного от свинки проходит еще один удар - когда кабан начинает беситься (крутиться). Парсера под рукой нет, а на память более точно не скажу. но все это таймится в ходе двух-трех пулов.

у кабана и адов - совместный удар, так что на одном танке не оттанчить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

3. Эриак Зловонный

дебаф - бойцы

Бой цикличный, но на 50% Эриак ускоряется в своих эвентах. Поэтому до 50% его можно бить хоть час, а вот после 50% каждый цикл проходит все быстрее и быстрее, так что во второй половине боя надо бить очень очень быстро и резко))

Эвенты:

1. Красная надпись - отбегаем - Демонический взрыв - 50 сек, триггер на фразу - Эриак готовится использовать свой Демонический взрыв

2. Раздирающий разлом - аое без дота. Кусается)) таймер до 50% - 36с ек. потом таймер постоянно сокращается

2. Респ ада - Эхо ужаса - респ каждые 72 сек до 50%, потом таймер респа постоянно сокращается. Триггер на появление ада - Эхо ужаса положит конец моей боли

3. Бан эвент по дпсу. Когда респится ад, то до момента его смерти имя будет имунно к дамагу. Поэтому ВЕСЬ рейд быстро бьет ада, так как имя бить бессмысленно. Убили ада - Эриак начинает пробиваться. Что бы танк не попадал под этот бан, ему надо не столько бить Эриака, сколько его держать на себе всем чем можно, кроме дамага. Мы били в три танка - один танк на Эриаке, один на ада, третий - на подстраховке первых двух танков (на случай бана мт танка или смерти любого танка).

4. Имя пугает рандомно игроков в рейде. Так что доставайте вещи с антифиром, делайте сменные вещи с рунами на антифир, одевайте серьги из старой гробницы с проком на анитфир.

5. Персональные эвенты - на одного из игроков ложится дот - Призрачный взрыв. При наложении этого дота на игрока проходит персональное сообщение красным цветом на пол экрана, на которое можно сделать триггер -

На вас наложено проклятие "Призрачный взрыв". С этим дотом надо отбежать от рейда на 15 м, найти его в окне враждебных заклинаний и ПКМ отменить его с себя. При этом вас пробьет, так что не отбегайте слишком далеко от ваших хилов. Если вы снимите этот дот рядом с другими игроками, или он сам спадет в рейде, то по всем, кто будет рядом, пройдет "Ударная волна"

post-7211-0-25957500-1355718986.jpg

6. Вешается проклятие - Призрачная смерть - ловится детриментом. Снимать со всех и быстро.

Edited by Патина

Share this post


Link to post
Share on other sites

4. Тагрин - Tagrin Maldric

дебаф - разведчики

Бой разделен на два этапа - до 50% и после.

1. Моб дебафает рейд на -40 скорости каста и - 20 входящего отхила, манадрейн. Так что в группе должно быть 140+ скорости каста (делаем сменные вещи, если не хватает, ОСОБЕННО ХИЛАМ). Флаг по зоне - статовый.

2. Раз в 30-40 секунд на 2х игроков в рейде вешается баф - о котором идет персональное уведомление красными буковками на пол экрана. Тригер на этот баф можно сделать - .*?Вы видите.*

Под этим бафом игроки видят ада - Убийцу духа, КРоме них его никто не видит. Этим избранным надо быстро ударить ада (ОБОИМ), тогда он выйдет из сумрака и с ним уже смогут бороться все в рейде. Выводите из инвиза быстро. Можно с помощью таргета - /target a spirit

3. Время от времени один из игроков в рейде переходит на сторону Тагрина - чарм. Придется ждать, пока он не помрет или не образумится))

4. АОЕ - Облако уловое - 29 сек

Касание обманщика (танковое ) - 45 сек

5. Красная надпись - АОЕ эвент - .*?Тагрин готовится.* таймер - 48сек.

6. После 50% к этому перечню добавляется еще один эвент - группа из 4 адов. Первостепенная задача рейда - их вынести. Если этого не сделать, и появится вторая пачка , то имя усилится, к тому же ады вешают дебаф, и его накопление на рейде очень плохо)).

Share this post


Link to post
Share on other sites

5. Глокус, направляющий ветра

дебаф - хилы

Мы били в четыре танка. Два на Глокусе и два на эвентах.

Глокус имеет две стадии боя.

1. Так как Глокус имеет раскидывющую аое , то мт группа отправляется принимать водные процедуры, благо, что рядом с Глокусом есть очаровательный бассейн. Остальной рейд х3 завидует им на суше и выполняет эвент)).

2. На пуле вместе с Глокусом реснется два именных ада.

- Адов бьют отдельно от Глокуса.

- Ады время от времени мемвайпаются.

- Ады имеют специфику - одновременно можно бить только одного из них, второй в это время будет неуязвим. Данное распределение меняется каждые 25% уязвимого ада. Т.е. снесли одному 25% здоровья - он становится неуязвим, но начинает пробиваться втрой. Так по очереди их и бьете.

3. По ходу боя, пока живы именные ады, будет появляться музыкальная шкатулка. Ее надо ОЧЕНЬ быстро вынести. Если вы не успеете это сделать, то весь рейд будет танцевать и радоваться жизни, но не долго))) Шкатулка появляется в одном из трех мест (в произвольном порядке) - около бассейна, который расположен рядом с Глокусом и в котором плавает и резвится мт группа с Глокусом.

- вверх от бассейна под стенкой (если стоите к бассейну спиной, то слева от вас под отвесной стеной)

- вверх от бассейна на горке (если стоите к бассейну спиной, то справа от вас на горке)

Так что рейд стоит где-то по центру этого треугольника с именными адами, что бы удобно было бегать к шкатулкам. Как только разберетесь с именными адами шкатулки перестанут появляться.

Проклятия на х3 нет, доты быстро все кьюрить.

Как только убьете именных адов начнется вторая част эвента - рядом с бассеином появится воздушный столб. Около этого столба будет появляться авиак-шаман. О его появлении проходит извещение краным на пол экрана. Когда появляется шаман и готовится нанести удар ГРУППА из игроков четырех архитипов - хил, боец, развед и маг - должна ОДНОВРЕМЕННО заюзать ПКМ на этом шамане. Если этого не сделать - пройдет сметающая аое.

Так же во втрой половине боя будет появляться группа из простых адов (не именных), которых надо быстро вынести.

аое имени - Ярость Направляющего Ветра 28-30 сек

аое аддов - вроде тока Трикус аоешит аое - Облако крючкотворства - таймер сильно плавает 22-30сек ставьте 25

красная надпись имени - триггер - Глокус вбирает в себя силу обдувающих его ветров! таймер 50 сек или "Призываю ветра, которые завершат эту схватку немедля!"

Триггер на мемвайп именных адов - Ты больше не будешь донимать моего короля, боец! таймер 40сек

триггер на респ шкатулки Музыка играет и играет - а вы ходите и ходите кругами, таймер 20 сек

шкатулка таргет /target a jaunty music box

PS если не забуду , то закину сюда еще картинки по мобу.

Edited by Патина

Share this post


Link to post
Share on other sites

6. Командиры (Кровобой и Труподер )

Дебаф - дебафают КРовобоя хилы.

Их бьют одновременно. Необходимо, что бы к этому моменту в зоне не было ни одного другого моба - ни имени, ни простых мобов. Так как при пуле Командиров все, кто жив в зоне, прибегут к вам.

Командиров бьют раздельно, Каждого недалеко от того места, где он стоит. Выбирайте для себя точку боя так, что бы вам было удобно бегать за кристалами, которые будут респится неподалеку и которые надо будет приносить к именам.

Рейд делится 1+3, с Труподером борется одна группа, имеющая в составе двух танков, с Кровобоем бьется х3 рейд. В двух группах по одному танку.

Доведя Кровобоя до 2-3%, нужно дождаться, что бы группа, которая бьет Труподера заборола своего моба и после этого быстро добить Кровобоя. Если сделать это не одновременно, то побежденный моб ресается и оба отхиливаются.

Эвенты у Кровобоя и Труподера отличаются:

Кровобой:

Имеет аое "красный эвент" - триггер "Кровобой подготавливает мощную атаку!" . таймер 60 сек.

две аое - Облако истребления - 30 сек; - Взрыв войны - 40 сек

В начале боя вы рандомно получаете один из эвентов - манадрейн эвенет или эвент с привязкой - как вам повезет, Эвент с привязкой - на часть игроков рандомно на пару секунд падает привязывающий неснимаемый дот, так что готовьтесь и отбегайте от "красного эвента" чуть заранее, иначе может получится так, что вам надо отбежать, а вы привязаны.

Примерно через 2,5 минуты от начала боя появляется первая группа адов, которую ловит втрой танк и отводит от того, который держит КРовобоя. Быстро выносите адов. Дальше ады появляются весь бой с интервалом около 90 сек. Ады лочат на себя цель. Так что будьте внимательны при их появлении.

Труподер:

Эвент на нем несколько проще. Раз в 45 сек в танка проходит Касание мучителя. аое - Взрыв войны - 40 сек.

Имеются два эвента ОБЩИЕ для обоих мобов:

1. Весь бой в обеих группах будет вешаться проклятие Потери войны. Его НЕЛЬЗЯ снимать в рейде. Если снять его около других игроков, то это убьет их. Поэтому сначала надо отбежать на 15+ м от рейда и только тогда хилы могут снять проклятие с игрока.

2. По ходу боя будут появляться сообщения:

"Появляются кристаллы, передающие командирам свою энергию. Вы не должны позволить этому процессу дойти до конца!

Ищите кристаллы возле платформ, на которых стояли командиры.

Вы должны поднести кристалл противоположного заряда к каждому из командиров, что бы развеять его ауру"

После этого появляются по два кристалла - синий и красный.

Смотрите, какой баф на вашем Командире и берете противоположный по цвету кристалл - если баф красный, то кристалл синий, если баф синий, то кристалл красный. Кристалл надо поднести и поставить около моба. Если вы правильно поднесли кристалл, то проходит сообщение:

"Кровобой приближается к противоположно заряженному кристаллу, который с силой взрывается, разрушая ауру Кровобоя!" (такое же и для Труподера).

При этом проходит раскидывающая АОЕ, поэтому кристалл надо ставить за спиной у моба, что бы рейд не откидывало.

Если вы ошибетесь с кристаллом, то моб усилится, правда это усиление можно пережить и снять во время следующего эвента с кристаллами, но все таки лучше этого не допускать.

Таймер эвента с кристаллами - 69 сек. При появлении кристаллов проходит сообщение "Появляются кристаллы, передающие командирам свою энергию"

post-7211-0-58667200-1358829282_thumb.jp

Edited by Патина

Share this post


Link to post
Share on other sites

7. Теку

дебаф - танки

Теку изначально нет в зоне. КОгда вы всех победили, только тогда вы идете по центру зоны и общаетесь с Раллосом. Вам на помощь приходят освобожденные дети Зека, а он призывает себе на помощь Генерала Теку. Дальше дети и отец пусть разбираются самостоятельно, а ваша задача - Теку.

Вначале к вам побежит несколько групп адов. Их надо всех победить, после этого в бой вступит Теку. На протяжении всего боя мимо вас на помощь Зеку будут бежать неагро мобы. Вы должны их ЧАСТИЧНО перехватывать. Брутальных мужиков с крылушками не трогайте (слишком много хп и долго с ними возится), а вот кабанов и всех остальных - перехватывайте и выносите, что бы они не добежали до Зека. По ходу боя будет появляться столп стихий, который усилит Теку, если его не разрушить (о появлении столпа извещает красная надпись - "Появляется огромный столп стихий, который вскоре усилит Теку энергией Катаклизма. Вы должны найти способ ликвидировать его!"). Рядом со столпом появится баллиста, ее нужно взять и зайти с ней в столп. После чего проходит сообщение "Мощные стихийные заряды баллисты разрушают стихийные силы, обрушив столп и уничтожив саму баллисту!".

ВОт собственно и весь эвент: одновременно бьем Теку - выборочно бьем подбегающих к Раллосу на подмогу мобов - разрушаем столп.

Доты снимаем, отбегаем от красной надписи "Генерал Теку подготавливает драконью атаку!"

ПРоклятие НЕ снимаем. оно должно спасть само. и лучше что бы его поймал не мт танк.

Смертоносный кулак Теку - таймер 60 сек.

После того как победили Теку активируете мечи (ап квеста по мечам), только после активации мечей появляется сундук.

Edited by Патина

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доведя Кровобоя до 2-3%, нужно дождаться, что бы группа, которая бьет Труподера заборола своего моба и после этого быстро добить Кровобоя. Если сделать это не одновременно, то побежденный моб ресается и оба отхиливаются.

После смерти одного из мобов дается 15 секунд что бы убить другого. порядок в принципе не важен. просто в мт обычно нет вердикта - потому рейд и ждет

По теку. Столбы респятся в 2-х местах. так же в двух респятся катапульты.. и не факт что столб будет рядом с катапультой

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...