Jump to content
Sign in to follow this  
Патина

На самом дне: Последняя блокада (хард)

Recommended Posts

Разработчики вернулись к варианту, когда нет хард и изи зоны, есть мобы, которые активируются в хард режим. В данной зоне первое имя, которое имеет хард режим - вирм Дагарн.

1. Dagarn the Decimator

классового дебафа нет

На пуле моб изи, потом проходит сообщение о том, что его можно перевести в хард режим, для этого на нем надо использовать бутылочку - Пузырек временной протоплазмы.

Сильно бить имя до перехода на хард нет смысла, так как оно отлечится до 100%.

На хард режиме так же будут приходить ады, но уже х4. Адов выносить не надо. МА держит их в сторонке. В МТ может быть как один так и два танка (два танка - для подстраховки, так как пробивает там танка сильно). ВОзможен вариант с тремя хилами в МТ.

От имени будет проходить две АОЕ. Одна сопровождается красной надписью (фрагмент для триггера .*?Dagarn begins to shake.*) - имеет радиус повреждения, от нее можно отбегать или прикрываться бафом на хп от тяжхилов. Вторая АОЕ - "Incindiary Destruction" проходит каждые 90 сек и очень сильно пробивает. ЕЕ можно таймить (90сек), можно забить в детримент, так как ее прохождение предварительно сопровождается фразой от Дагарна (фрагмент для триггера .*?Feel the destructive power.*). Тут вам могут помочь превенты и неумиралки клириков.

PS вроде бы , если убивать хотя бы частично адов, то вторая аое будет проходить слабее. сами не пробовали, поэтому не знаю, насколько это достоверно. если кто нибудь проверит, то напишите ))

Проклятия - у нас было два типа - Systematic Destruction (это вроде бы с изи эвента) и Mark of the Dectroyer (после перевода на хард режим было только это проклятие) - проклятия надо снимать.

Если не будете падать от Второй АОЕ и бысто отхиливать МТ танка, шустро снимать с него доты и проклятия, то вас ждет ФК)))

Edited by Патина

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. Ikatiar the Virulent

Классового дебафа нет.

Особенности хард эвента:

1. Каждый 75 сек появляется одиночный ад дрейк - Venemous Drake. Ада не обязательно выносить до появления следующего. Наличие нескольких адов не влечет за собой усиление Икатиара.

- Дрейк имеет мемвайп. ПО нашим наблюдениям каждые 10 сек.

- Дрейк имеет собственное аое - Ядовитые ползунчики. Побивают не сильно, но ПРИВЯЗЫВАЮТ.

2. Икатиар:

- так же имеет аое - Virulent Eruption

- получает новый эвент - время от времени для ОДНОГО из игроков рейда проходит персональное сообщение - Икатиар пристально смотрит в вашу сторону; с его клыков стекает ядовитая слизь. Самое время поискать укрытие!

Для игрока это черевато тем, что если он оперативно не спрячется (уйдет из зоны видимости Икатиара), то он погибнет. Постановка Икатиара (спиной или лицом к рейду) на этот эвент не влияет. Надо, что бы между игроком и Икатиаром было препятствие. Например одна из горок, между которых стоит имя изначально, либо колонны или любое другое, главное - "с глаз долой, из сердца вон")). Триггер для пряток - Самое время поискать укрытие!

3. Как и на изи эвенте появляется гибельное облако, а вернее - два. Респятся они на любом из членов рейда. Поэтому, если рейд размазался тонким слоем по большой площади, то и оба эти облака могут накрыть большое игровое пространство. Если не убежать оперативно от облака , то это смерть. Удар от облака в парсе обозначается, как - Infernal Venom. Поэтому рейду стоять лучше всего "в точке" и дружно перебегать от облака. Наиболее узкий момент перебежки - это совпадение дота от ада дрейка, который привязывает, и облака. Но тут хилы должны иметь быструю реакцию.

На наш взгляд, место пула Икатиара должно отвечать следующим требованиям :

- давать возможность перебежки от облака

- давать возможность спрятаться от эвента Икатиара.

Edited by Патина

Share this post


Link to post
Share on other sites

два оае, одно как на Кольскегре

а , ну да, но оно совсем ни о чем. его можно даже не таймить, а просто кьюрить. а вот ползунчики я выделила исключительно из- за их гадостного привязывания. под облаком .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу задать вопрос гуру (скорее всего танкам) на предмет Дагарна (хард). Мы тут его вчера били и возникла следующая ситуация:

1. После того, как проходит Дробящий коготь ровно через 17 сек. (выяснили уже после рейда при разборе парса) проходит Смертельный (или Смертоносный) воздух (который сначала дрейнит ману, потом бьет ядом и все это в течение одной и той же секунды). Причем практически всегда он возникал (кажется всего пару раз у нас его не было, пока не поняли почему так?). После этого через 3 сек. (!) может проходить еще один Смертельный воздух, но уже без дрейна маны (здесь не понятно, несколько раз был, а несколько раз нет... также не понятно от чего зависит, пробовали бить разными танками...). Понятно, что по Когтю прикрываемся, а Воздух танка сносил (120-140К).

2. Вопрос №1 - что это за Воздух такой? Вроде всего 2 АОЕшки должно быть Коготь и вторая (кот. здесь указана, не помню как на русский ее перевели, в общем 90-то секундная)? Этот воздух то здесь откуда берется?

3. Учитывая, что Дробящий коготь проходит раз в 45 сек., кажись, получается, что с такой же частотой будет проходить Смертельный воздух :( . Это надо проверять, т.к. мы его еще ни разу по идее не пережили...

4. Если это так, то неумиралок может и не хватить (частенько прикрываться придется)... Может какой баг?

Может кто подскажет что с этим делать? Из-за чего этот Воздух появляется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты про это аое говоришь,

post-7485-0-53827900-1347878006_thumb.jp

Там в его описании строчка есть, что карает при наложении с "Разрушительным Облаком", т.е. надо быстро кьюрить.

Edited by Альбор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...