Jump to content

О работе модов в EverQuest 2


Recommended Posts

Интерфейс игры

Интерфейс игры состоит из множества окон, которые описываются в соответствующих XML-файлах. Все файлы стандартного интерфейса располагаются в каталоге <каталог_игры>\UI\Default, где <каталог_игры> - каталог, куда была установлена игра. Каталог Default подвергается сравнению с файлами на сервере при запуске игры (запуск через eq2ru.exe) - поэтому нет смысла изменять в нем файлы, так как они будут обновлены. Даже если Вы запускаете игру в обход программы обновления игры (файл everquest2.exe) - не следует что-либо в нем править, так как есть возможность использовать, реализованный разработчиками игры, механизм работы собственных модификаторов интерфейса.

Механизм работы модификаторов

Механизм реализован методом "перекрытия", т.е. игра сначала ищет файлы интерфейса в каталоге мода (модификатора), а только потом в каталоге Default. Если какой-либо файл мода неработоспособный (содержит неправильный / незавершенный код) - игра будет использовать его вариант из стандартного интерфейса (из каталога Default). Но обычно, в таких случаях, игра не использует модификатор, а загружает стандартный интерфейс целиком.

Структура стандартного интерфейса начинается с eq2ui.xml. В нем подключаются все стили и шрифты, вспомогательные (например eq2ui_popup.xml, eq2ui_proxyactor.xml) и основные (из файла eq2ui_mainhud.xml) окна интерфейса. Перекрытие файлов eq2ui.xml и eq2ui_mainhud.xml в моде крайне не желательно, так как при изменениях в стандартных вариантах этих файлов - у вас уже будет неполноценный игровой интерфейс. А постоянно контролировать их изменение... Ну зачем вам лишние проблемы? :)

Для решения проблем с подключением собственных файлов, используется файл eq2ui_custom.xml. Он создается в каталоге мода и содержит подключение(я) собственного(ых) файла(ов). Вот его шаблон:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>

<Page IgnoreTab="false" ismodule="true" Name="Custom" PackSize="1,1" PackSizeProp="0002/0003,0002/0003" ScrollExtent="1024,768" Size="1024,768" Visible="false">

  <include>полное_имя_файла_мода_1</include>

  <include>полное_имя_файла_мода_2</include>

</Page>
Подключение модификатора Список необходимых условий для того чтобы подключить мод:
  • Наличие каталога в <каталог_игры>\UI с файлами используемых вами модов. (Например, MyMods)
  • Наличие файла eq2.ini в каталоге игры с минимальным содержанием:
    cl_ui_skinname название_каталога_мода
    
    cl_ui_subdir UI/

    , где название_каталога_мода - имя каталога ваших модов. (В нашем примере это MyMods)

В итоге должна получиться такая структура:

  • <каталог_игры>
    • UI
      • MyMods
        • файлы модов и, необходимые для них, каталоги (если есть)

      [*]eq2.ini -- ссылается на MyMods

Важно: Одновременно может использоваться только один каталог с модами. Если у Вас есть еще один набор модов, то поместите их в другой каталог и создайте для него альтернативный eq2.ini. При необходимости, просто поместите файл eq2.ini, с нужной ссылкой на нужный мод, в каталог игры.

Установка нескольких модификаторов

Одна из проблем при установки нескольких модов (естественно, в один каталог, чтобы они все сразу работали в игре) это "установил несколько, а работают не все". Обычно это связано с большими модами, которые в архиве уже содержат структуру каталогов UI\<каталог_мода>, а так же файл eq2.ini, указывающий на <каталог_мода>. Такие моды распаковывают в каталог игры и на этом вроде как все заканчивается... Но! Как быть, если устанавливается, например, два таких "тяжелых" мода. Классический пример - ProfitUI + EQ2MAP.

Разберем пример бездумной установки сначала ProfitUI, а затем EQ2MAP:

  1. Распаковываем архив ProfitUI в каталог игры
    Структура каталогов:
    • <каталог_игры>
      • UI
        • ProfitUI
          • файлы и каталоги мода ProfitUI

[*]eq2.ini -- ссылается на ProfitUI

[*]Распаковываем архив EQ2MAP в каталог игры

Структура каталогов:

  • <каталог_игры>
    • UI
      • EQMAP
        • файлы и каталоги мода EQ2MAP

        [*]ProfitUI

        • файлы и каталоги мода ProfitUI

      [*]eq2.ini -- ссылается на EQMAP

[*]Запускаем игру и видим, что работает только мод карты.

[*]Что же получилось в итоге:

  1. в каталоге игры находится файл eq2.ini, ссылающийся на каталог EQMAP -- это нормально, а почему бы и нет - без разницы какой каталог используется - главное, чтобы в нем было все нужное из модов... :)
  2. в каталоге <каталог_игры>\UI появилось два новых каталога: EQMAP и ProfitUI -- это неправильно, так как мы знаем, что может использоваться только один каталог в качестве текущего мода (т.е. тот, который указывается в файле eq2.ini). К тому же, мы хотим, чтобы эти моды работали одновременно... стало быть выход только один - объединить содержимое этих каталогов в один. Так как файл eq2.ini уже ссылается на EQMAP, то просто переносим содержимое каталога ProfitUI в каталог EQMAP.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 4 years later...

Блин ну попроще можно было б,просто тупо пример,я минут 15 в мозгу всё это расскладывал,я не разбрираюсь во всех этих делах.А где файл ини искать?А так спасибо,очень подробно,объяснил.

Link to comment
Share on other sites

Вот этот?И в объект имя папки с модами,да?Подскажите?
Лично я не телепат - ты б начала с начала - "Что ты хочешь сделать?". И не помешает указать чем ты пользуешься для установки модов: апдейтером или сам, вручную?
Link to comment
Share on other sites

Надо просто скачать в каталог с игрой и всё да?Но я скачал,а в игре ничего не поменялось.Я давно как то делал,всё работало,а щас забыл,там в игре надо што то набирать в чате,подскажи что?Извините за такие вопросы конечно.И такой короткий ини файл я так и не нашёл(((

Edited by Дебил-тормоз
Link to comment
Share on other sites

Кстати, есть ли где-нибудь описание азов модостроительства к EQ2?

Имею в виду оформленные статейки, где приводятся описания xml-файлов и примеры редактирования для получения желаемого результата. На русском.

eq2uibuilder из

еще можно использовать?

Link to comment
Share on other sites

Кстати, есть ли где-нибудь описание азов модостроительства к EQ2?

Имею в виду оформленные статейки, где приводятся описания xml-файлов и примеры редактирования для получения желаемого результата. На русском.

Не искал - не знаю.

eq2uibuilder из

http://forum.igrogra...__fromsearch__1

еще можно использовать?

Можно.
Link to comment
Share on other sites

может быть вот это поможет:

http://forum.igrogra...odequ-opisanie/

Я это штудировал уже.Всё сделал как там написано,установил,обновил.А как сделать чтоб в игре всё это появилось?Может кнопку какую нажать?
Link to comment
Share on other sites

Ну не знаю. Проверь вот это после установки и обновления ModEQU:

(почти цитата)

Список необходимых условий для того чтобы подключить мод:

  • Наличие каталога в <каталог_игры>\UI с файлами используемых вами модов. (ModEQU)
  • Наличие файла eq2.ini в каталоге игры с минимальным содержанием:
    cl_ui_skinname ModEQU
    
    cl_ui_subdir UI/


В итоге должна получиться такая структура:

  • <каталог_игры>
    • UI
      • ModEQU
        • файлы модов и, необходимые для них, каталоги (если есть)

и по идее должно заработать. Никакую кнопочку включать не надо. Модификатор сам зацепится через конфигурационный файл eq2.ini

Edited by nArgo
Link to comment
Share on other sites

В том то и дело нету этого файла,другие есть,а с минимальным содержанием нету,я могу просто скопировать файл ини,стереть лишнюю и оставить вот те две строчки?Или всё таки надо найти именно вот такой короткий,потомушто если будет два таких файла,возникнет конфликт,один будет сылаться на мод,а другой на свои файлы,правильно?Или нет?

cl_ui_skinname ModEQU

cl_ui_subdir UI/

## НАСТРОЙКИ ИЗ ПРОФИЛЯ 'EQ2MAP2_[Rus]'

# Использовать новый (появившийся с TSO) вариант работы карты

map2_is_primary_map 1

## НАСТРОЙКИ ИЗ ПРОФИЛЯ 'FuegoUI_StoneWood'

# Отменить переключение цели self <-> pet при выполнении команд target_self или target_pet

target_allow_pet_self_toggle 0

# Отменить переключение цели groupmember <-> pet при выполнении команд target_group_member или target_group_pet

target_allow_pet_member_toggle 0

## ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ НАСТРОЙКИ

# Установить максимальное отдаление камеры (максимальная дистанция = 40.00000)

ics_maxcameradistance 40.00000

# Включить поддержку Antialiasing (сглаживание) (необходимо сперва активировать в драйверах видеокарты)

#r_aa_blit 1

# Включить возможность дублировать каналы чата в разных закладках окна

chat_allowduplicatechannels 1

# Не показывать главное меню игры при нажатии на ESC

escape_opens_start_menu 0

Вот я всё сделал,но в игре нету ничего(((

Edited by Дебил-тормоз
Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Привет! Установил моды, но возникла такая проблема: пропала окошко с кнопкой вызова главного меню (там где можно выйти, настроить графику и т.д.), сам мод мне нравится и удалять из за этого я его не хочу, подскажите пожалуйста что мне нужно сделать? Или горячую клавишу для вызова этого меню. Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

у меня это окошко пропадает и восстанавливается с завидной регулярностью. когда оно пропадает я окно данных персонажа (где хп, мана, уровень показываются) выставляю в расширенный режим, тогда у него сбоку появляется это окошко. 

возможно есть другой способ его восстановить, но я его не знаю.

Link to comment
Share on other sites

56228f1cef1bd_12.thumb.jpg.d453ef93ac997

на первой картинке вариант без раздела "Пуск + Ко". наводишь на него мышь, ПКМ, и выбираешь верхнюю (у меня она верхняя) строку - минимизировать. может у тебя она называется по другому, не знаю зависит это от мода или нет. После этого данное окно меняется и появляется раздел "Пуск + Ко"

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Привет! Установил моды, но возникла такая проблема: пропала окошко с кнопкой вызова главного меню (там где можно выйти, настроить графику и т.д.), сам мод мне нравится и удалять из за этого я его не хочу, подскажите пожалуйста что мне нужно сделать? Или горячую клавишу для вызова этого меню. Спасибо!

В некоторых случаях помогает команда /show_window MainHUD.StartButton
Если окно периодически глючит (пропадает), можно вбить команду в макрос - получится "горячая кнопка" ;)
Если на одном персонаже окно есть, а на другом его нет - имеет смысл импортировать настройки UI c
того перса, у которого оно есть тому, у которого его нет.

Либо просто полазить в профитовском файле настроек "глючного" персонажа и поискать тама строчку, посвященную данному окну, по слову StartButton
У меня она такая:
<Window Name="StartButton" alignment="6" alignment_offset="5,-18" backdrop_mo_o="0.3" backdrop_n_o="0" click_through="true" foreground_mo_o="1" foreground_n_o="0.75" frame_mo_o="1" frame_n_o="1" locked="true" size="59,59" visible="true" window_style="1" />
Выделенная в строке фраза должна присутствовать и точно соответствовать

Link to comment
Share on other sites

Угу, интерфейс и имелся ввиду, не так выразилась :)  Конечно же файл непосредственно к профиту не относится
Пиратка, не бросай нас, горемычных, мы без тебя пропадем! А тут еще обнова на носу; в ней профит глючит :lol:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...