Перейти к содержимому
Здесь живут рейдеры
Fuego

О работе модов в EverQuest 2

Рекомендуемые сообщения

Fuego    19

Интерфейс игры

Интерфейс игры состоит из множества окон, которые описываются в соответствующих XML-файлах. Все файлы стандартного интерфейса располагаются в каталоге <каталог_игры>\UI\Default, где <каталог_игры> - каталог, куда была установлена игра. Каталог Default подвергается сравнению с файлами на сервере при запуске игры (запуск через eq2ru.exe) - поэтому нет смысла изменять в нем файлы, так как они будут обновлены. Даже если Вы запускаете игру в обход программы обновления игры (файл everquest2.exe) - не следует что-либо в нем править, так как есть возможность использовать, реализованный разработчиками игры, механизм работы собственных модификаторов интерфейса.

Механизм работы модификаторов

Механизм реализован методом "перекрытия", т.е. игра сначала ищет файлы интерфейса в каталоге мода (модификатора), а только потом в каталоге Default. Если какой-либо файл мода неработоспособный (содержит неправильный / незавершенный код) - игра будет использовать его вариант из стандартного интерфейса (из каталога Default). Но обычно, в таких случаях, игра не использует модификатор, а загружает стандартный интерфейс целиком.

Структура стандартного интерфейса начинается с eq2ui.xml. В нем подключаются все стили и шрифты, вспомогательные (например eq2ui_popup.xml, eq2ui_proxyactor.xml) и основные (из файла eq2ui_mainhud.xml) окна интерфейса. Перекрытие файлов eq2ui.xml и eq2ui_mainhud.xml в моде крайне не желательно, так как при изменениях в стандартных вариантах этих файлов - у вас уже будет неполноценный игровой интерфейс. А постоянно контролировать их изменение... Ну зачем вам лишние проблемы? :)

Для решения проблем с подключением собственных файлов, используется файл eq2ui_custom.xml. Он создается в каталоге мода и содержит подключение(я) собственного(ых) файла(ов). Вот его шаблон:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>

<Page IgnoreTab="false" ismodule="true" Name="Custom" PackSize="1,1" PackSizeProp="0002/0003,0002/0003" ScrollExtent="1024,768" Size="1024,768" Visible="false">

  <include>полное_имя_файла_мода_1</include>

  <include>полное_имя_файла_мода_2</include>

</Page>
Подключение модификатора Список необходимых условий для того чтобы подключить мод:
  • Наличие каталога в <каталог_игры>\UI с файлами используемых вами модов. (Например, MyMods)
  • Наличие файла eq2.ini в каталоге игры с минимальным содержанием:
    cl_ui_skinname название_каталога_мода
    
    cl_ui_subdir UI/

    , где название_каталога_мода - имя каталога ваших модов. (В нашем примере это MyMods)

В итоге должна получиться такая структура:

  • <каталог_игры>
    • UI
      • MyMods
        • файлы модов и, необходимые для них, каталоги (если есть)

      [*]eq2.ini -- ссылается на MyMods

Важно: Одновременно может использоваться только один каталог с модами. Если у Вас есть еще один набор модов, то поместите их в другой каталог и создайте для него альтернативный eq2.ini. При необходимости, просто поместите файл eq2.ini, с нужной ссылкой на нужный мод, в каталог игры.

Установка нескольких модификаторов

Одна из проблем при установки нескольких модов (естественно, в один каталог, чтобы они все сразу работали в игре) это "установил несколько, а работают не все". Обычно это связано с большими модами, которые в архиве уже содержат структуру каталогов UI\<каталог_мода>, а так же файл eq2.ini, указывающий на <каталог_мода>. Такие моды распаковывают в каталог игры и на этом вроде как все заканчивается... Но! Как быть, если устанавливается, например, два таких "тяжелых" мода. Классический пример - ProfitUI + EQ2MAP.

Разберем пример бездумной установки сначала ProfitUI, а затем EQ2MAP:

  1. Распаковываем архив ProfitUI в каталог игры
    Структура каталогов:
    • <каталог_игры>
      • UI
        • ProfitUI
          • файлы и каталоги мода ProfitUI

[*]eq2.ini -- ссылается на ProfitUI

[*]Распаковываем архив EQ2MAP в каталог игры

Структура каталогов:

  • <каталог_игры>
    • UI
      • EQMAP
        • файлы и каталоги мода EQ2MAP

        [*]ProfitUI

        • файлы и каталоги мода ProfitUI

      [*]eq2.ini -- ссылается на EQMAP

[*]Запускаем игру и видим, что работает только мод карты.

[*]Что же получилось в итоге:

  1. в каталоге игры находится файл eq2.ini, ссылающийся на каталог EQMAP -- это нормально, а почему бы и нет - без разницы какой каталог используется - главное, чтобы в нем было все нужное из модов... :)
  2. в каталоге <каталог_игры>\UI появилось два новых каталога: EQMAP и ProfitUI -- это неправильно, так как мы знаем, что может использоваться только один каталог в качестве текущего мода (т.е. тот, который указывается в файле eq2.ini). К тому же, мы хотим, чтобы эти моды работали одновременно... стало быть выход только один - объединить содержимое этих каталогов в один. Так как файл eq2.ini уже ссылается на EQMAP, то просто переносим содержимое каталога ProfitUI в каталог EQMAP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин ну попроще можно было б,просто тупо пример,я минут 15 в мозгу всё это расскладывал,я не разбрираюсь во всех этих делах.А где файл ини искать?А так спасибо,очень подробно,объяснил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<eq2ui_custom.xml:"Custom">

</eq2ui_custom.xml:"Custom">

<eq2ui_custom.xml:"<object_name>" ObjectType="<object_type>" ObjectProperties="<object_properties>">

</eq2ui_custom.xml:"<object_name>"> Вот этот?И в объект имя папки с модами,да?Подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fuego    19
Вот этот?И в объект имя папки с модами,да?Подскажите?
Лично я не телепат - ты б начала с начала - "Что ты хочешь сделать?". И не помешает указать чем ты пользуешься для установки модов: апдейтером или сам, вручную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо просто скачать в каталог с игрой и всё да?Но я скачал,а в игре ничего не поменялось.Я давно как то делал,всё работало,а щас забыл,там в игре надо што то набирать в чате,подскажи что?Извините за такие вопросы конечно.И такой короткий ини файл я так и не нашёл(((

Изменено пользователем Дебил-тормоз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nargo    0

Кстати, есть ли где-нибудь описание азов модостроительства к EQ2?

Имею в виду оформленные статейки, где приводятся описания xml-файлов и примеры редактирования для получения желаемого результата. На русском.

eq2uibuilder из

еще можно использовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fuego    19

Кстати, есть ли где-нибудь описание азов модостроительства к EQ2?

Имею в виду оформленные статейки, где приводятся описания xml-файлов и примеры редактирования для получения желаемого результата. На русском.

Не искал - не знаю.

eq2uibuilder из

http://forum.igrogra...__fromsearch__1

еще можно использовать?

Можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть вот это поможет:

http://forum.igrogra...odequ-opisanie/

Я это штудировал уже.Всё сделал как там написано,установил,обновил.А как сделать чтоб в игре всё это появилось?Может кнопку какую нажать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nargo    0

Ну не знаю. Проверь вот это после установки и обновления ModEQU:

(почти цитата)

Список необходимых условий для того чтобы подключить мод:

  • Наличие каталога в <каталог_игры>\UI с файлами используемых вами модов. (ModEQU)
  • Наличие файла eq2.ini в каталоге игры с минимальным содержанием:
    cl_ui_skinname ModEQU
    
    cl_ui_subdir UI/


В итоге должна получиться такая структура:

  • <каталог_игры>
    • UI
      • ModEQU
        • файлы модов и, необходимые для них, каталоги (если есть)

и по идее должно заработать. Никакую кнопочку включать не надо. Модификатор сам зацепится через конфигурационный файл eq2.ini

Изменено пользователем nArgo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело нету этого файла,другие есть,а с минимальным содержанием нету,я могу просто скопировать файл ини,стереть лишнюю и оставить вот те две строчки?Или всё таки надо найти именно вот такой короткий,потомушто если будет два таких файла,возникнет конфликт,один будет сылаться на мод,а другой на свои файлы,правильно?Или нет?

cl_ui_skinname ModEQU

cl_ui_subdir UI/

## НАСТРОЙКИ ИЗ ПРОФИЛЯ 'EQ2MAP2_[Rus]'

# Использовать новый (появившийся с TSO) вариант работы карты

map2_is_primary_map 1

## НАСТРОЙКИ ИЗ ПРОФИЛЯ 'FuegoUI_StoneWood'

# Отменить переключение цели self <-> pet при выполнении команд target_self или target_pet

target_allow_pet_self_toggle 0

# Отменить переключение цели groupmember <-> pet при выполнении команд target_group_member или target_group_pet

target_allow_pet_member_toggle 0

## ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ НАСТРОЙКИ

# Установить максимальное отдаление камеры (максимальная дистанция = 40.00000)

ics_maxcameradistance 40.00000

# Включить поддержку Antialiasing (сглаживание) (необходимо сперва активировать в драйверах видеокарты)

#r_aa_blit 1

# Включить возможность дублировать каналы чата в разных закладках окна

chat_allowduplicatechannels 1

# Не показывать главное меню игры при нажатии на ESC

escape_opens_start_menu 0

Вот я всё сделал,но в игре нету ничего(((

Изменено пользователем Дебил-тормоз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удали папки модификаторов, перекачай папку UI заново и установи профит установщиком. И никаких проблем не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyxa    0

Привет! Установил моды, но возникла такая проблема: пропала окошко с кнопкой вызова главного меню (там где можно выйти, настроить графику и т.д.), сам мод мне нравится и удалять из за этого я его не хочу, подскажите пожалуйста что мне нужно сделать? Или горячую клавишу для вызова этого меню. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Патина    28

у меня это окошко пропадает и восстанавливается с завидной регулярностью. когда оно пропадает я окно данных персонажа (где хп, мана, уровень показываются) выставляю в расширенный режим, тогда у него сбоку появляется это окошко. 

возможно есть другой способ его восстановить, но я его не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyxa    0

щас попробую, спасибо!

У меня после нажатия ПКМ, ничего похожего на расширенный режим нет.

Изменено пользователем ilyxa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Патина    28

56228f1cef1bd_12.thumb.jpg.d453ef93ac997

на первой картинке вариант без раздела "Пуск + Ко". наводишь на него мышь, ПКМ, и выбираешь верхнюю (у меня она верхняя) строку - минимизировать. может у тебя она называется по другому, не знаю зависит это от мода или нет. После этого данное окно меняется и появляется раздел "Пуск + Ко"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анико    1

Привет! Установил моды, но возникла такая проблема: пропала окошко с кнопкой вызова главного меню (там где можно выйти, настроить графику и т.д.), сам мод мне нравится и удалять из за этого я его не хочу, подскажите пожалуйста что мне нужно сделать? Или горячую клавишу для вызова этого меню. Спасибо!

В некоторых случаях помогает команда /show_window MainHUD.StartButton
Если окно периодически глючит (пропадает), можно вбить команду в макрос - получится "горячая кнопка" ;)
Если на одном персонаже окно есть, а на другом его нет - имеет смысл импортировать настройки UI c
того перса, у которого оно есть тому, у которого его нет.

Либо просто полазить в профитовском файле настроек "глючного" персонажа и поискать тама строчку, посвященную данному окну, по слову StartButton
У меня она такая:
<Window Name="StartButton" alignment="6" alignment_offset="5,-18" backdrop_mo_o="0.3" backdrop_n_o="0" click_through="true" foreground_mo_o="1" foreground_n_o="0.75" frame_mo_o="1" frame_n_o="1" locked="true" size="59,59" visible="true" window_style="1" />
Выделенная в строке фраза должна присутствовать и точно соответствовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pirate    7

Файлы не профитовские, это просто файлы с настройками интерфейса персонажей, содержат в названии eq2_uisettings.xml и лежат в корневой папке игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анико    1

Угу, интерфейс и имелся ввиду, не так выразилась :)  Конечно же файл непосредственно к профиту не относится
Пиратка, не бросай нас, горемычных, мы без тебя пропадем! А тут еще обнова на носу; в ней профит глючит :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×