Перейти к содержанию

Цитадель


Рекомендуемые сообщения

В зоне три имени, которые имеют хард режим:

Бастион, Олигар и Дринал.

Бастион Недвижимый:

Активируется в хард режим после взрыва всех колб. Т.е. у вас нет задачи быстро его вынести, бьете его спокойно на одном цветном квадрате, пока не закончится заряд у колбы и она не взорвется, после этого переводите Бастиона на другую клетку и так же ждете, пока не взорвутся колбы. После того, как вы взорвали все колбы, для последующей активации достаточно довести Бастиона до 50% и ПКМ выбрать перевод на сложный режим, т.е. не надо каждый раз взрывать колбы, достаточно сделать это один раз. Взрыв ближних к рейду колб можно пережить под неумиралками тяжей, а можно просто перебежать от взрыва.

После того, как Олигар перейдет в сложный режим основные задачи рейда будут следующие:

1. Мемвайп Бастиона - Trigger R="Будь начеку - мне пока нужно разобраться с этими захватчиками!" Из-за мемвайпа Бастиона бьют в несколько танков (от 2 до 4 танков в рейде, зависит от ваших навыков и сработанности танков рейда)

Мемвайп - 60 сек изи / 30 сек хард

Первый мемвайп через 30 сек после пула.

Первый мемвайп хард Бастиона через 60 сек после предыдущего изи мемвайпа, не зависимо от того, когда вы его перевели на хард. Так что имеет смысл подождать прохождения изи мемвайпа и сразу после него активировать хард, тогда у вас будет минута до первого хардового мемвайпа.

2. Авта Бастиона - очень жестко бьет при перебежках рейда и мемвайпе. Либо надо резать ее радиус, либо очень четко перебегать и держать Бастиона. Решайте сами, что вам проще.

3. Перебежки - основной эвент для рейда. Бастиона на хард режиме ставят на центральный квадрат, именно он будет менять цвет красный-синий-красный и тд. Цвет центрального квадрата показывает какая колба взорвется. Как только происходит смена цвета, через 3 сек происходит взрыв одноцветной колбы. Т.е. если центр был синий, а стал красным, значит сейчас взорвутся красные колбы и от них надо убегать к синим. Когда бежать - после смены цвета или перед сменой цвета - решайте сами, как вам удобнее. Главное не оказаться рядом со взрывающимися колбами в течение 3-5 сек после смены цвета центрального квадрата. При смене цвета центрального квадрата проходит две красные надписи. Когда проходит сообщение - "Связь Бастиона с потоком эфирной магии разрывается, вызывая разрушительный взрыв!" , вас уже не должно быть около колб того цвета, на который поменялся цвет центрального квадрата.

Бегать можно по мосту, по воде, по дальней стенке , как хотите - вопрос "где лучше бежать?" упирается в потерю дпса из-за дальних перебежек, и в навыке танков держать имя у одной стороны моста, а не посередине, а так же в навыке рейда перебегать по самому краю моста с противополжной стороны от Бастиона и не умирать от его АОЕ и авты.

На храд Бастионе аое Избиение Бастиона вешается неснимаемым дотом и висит от 10 до 13 сек. Все это время тикает по рейду. Поэтому хилам надо постоянно подхиливать группы.

Изменено пользователем Патина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олигар

Активируется в хард режим концентрацией энергии. Так что маги и все, кто может нарушить этот процесс, будьте внимательны на сообщение о том, что он начинает концентрироваться. На хард режиме все довольно просто - доты снимаем, группы хилим. По ходу боя появляются "надгробия", если игрок стоит близко к ним, то на него вешается проклятие. Проклятие можно снятЬ, но если игрок не отойдет от "надгробия", то проклятие повесится обратно. Проклятие пробивает игрока по здоровью и режет ему дпс. Так что следите за тем, где вы стоите. По ходу боя появятся три голема. Если смотреть на них, то левый голем режет дпс всему рейду, центральный - делает Олигара непробиваемым, правый - дает ему мемвайп. Выносить надо ДВУХ големов. Так что центрального выносите первым, а потом уже решайте сами, которого будете выносить. Когда мы выбирали ,которого второго выносить, мы выяснили следующее - если вынести правого (мемвайп), то Олигар не будет больше мемвайпаться, но дпс рейда будет снижен, и через некоторое время опять появятся ТРИ голема. Если вынести левого (дпс), то ДПС рейда будет нормальный, но будет постоянный мемвайп ОЛигара (а Олигар от ваших смертей усиливается, так что умирать вне мемвайпа нельзя). ОДнако больше големы ресаться не будут, т.е. они появятся один раз за бой, вы вынесете левого и центрального и до конца боя у вас будет стоять один правый голем , а Олигар будет мемвайпаться.

Так что решайте сами, что вам удобнее.

КРоме этого периодически проходит красная надпись, что ОЛигар обращает внимание на кого-то из рейда (обычно это танк), этому игроку надо ОТБЕЖАТЬ от Олигара, иначе Олигар закарает этого игрока, а смерти вам не нужны))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дринал

Дринал имеет четыре степени сложности. В комнате с ДРиналом вы увидите четыре башенки (они называются колодца душ) красного ,синего, желтого и зеленого цвета. КОгда вы доведете Дринала до 95% он начнет поглощать души из этих колодцев, получая те или иные усиления от них. Сложность зависит не от того, какие колодца поглотит Дринал, а от того - сколько он поглотит. ЧТо бы он не усилялся, надо разрушить колодец,но нельзя разрушить все четыре колодца.

Красный колодец - танковый эвент (появляется видимый на полу сектор, который карает игроков, попавших в него, обычно под раздачу попадают танки) из сектора надо уходить.

Синий колодец - манадрейн эвент. Рандомно на игроков ложится неснимаемый стихийный дот. Если игрок стоит близко к Дриналу, то всю группу пробивает по здоровью, если игрок уходит в третий радиус от Дринала, то сильно сливается мана. ПОэтому игроку надо стоять в среднем радиусе. Тогда мана будет сливаться в группе поменьше, а просаживать группу почти не будет.

Желтый колодец - на двух игроков в рейде ложится неснимаемый гибельный дот. Если эти игроки находятся близко друг к другу, а так же рядом с рейдом, то начинает карать группы этих игроков, т.е им надо расходиться в разные стороны от рейда и друг от друга.

Зеленый колодец - танко эвент - один из танков превращается в вервольфа и именно он должен танковать

Доводите до 50 % Дринала и он уходит под сферу, активируется лифт и вы поднимаетесь на верх. Наверху нет нижних эвентов, там свои, в зависимости от того, какие колодцы поглотил Дринал, тут уже по колодцам не разведу, но эвенты следующие:

- часть рейда рандомно превращается в вервольфов, а часть попадает под купола. Те, кто стал вервольфами должны разрушить эти купола, иначе их товарищи погибнут. ПО рейду этот эвент отображается неснимаемым проклятием.

- появляются ады - преданный джехин, покровители СТраха и Войны. МОжно выносить всех целенаправленно, но это долго и проблематично, лучше через МА танка выносить покровителей , а джехинов бить уже по площади. Ады по разному усиляют Дринала, поэтому накапливать их не стоит.

Кроме этого весь бой идет эвент от самого Дринала, не зависящий от колодцев. А именно - проклятие - Власть над смертью I, II, III или IV (номер зависит от количества колодцев, поглощенных Дриналом). У проклятия следующие особенности

- как только вы его снимите с игрока, оно перевесится на следующего

- проклятие висит на игроке без последствий 15 сек, после чего больно пробивает его по здоровью и висит спокойно еще 15 сек. Второй тик проклятия уже убьет игрока.

Таким образом, не надо сразу же снимать проклятие с игрока. Подождите секунд 8-10, после чего снимайте. Если снятие проклятия у всех в залипе, то хилу надо напрямую лечить игрока, что бы отхилить его после первого тика, до второго тика проклятие надо снять с игрока.

Если игрок умирает под проклятием, то Дринал получает баф Гибельная виселица, которые очень его усиливает и защищает, поэтому этого допускать не стоит.

post-7211-0-16681000-1371117427_thumb.jp

Если у кого либо будет желание уточнить/поправить эвенты (особенно танковые) - пишите.

Изменено пользователем Патина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...