Патина 46 Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) Новый парный инст. В зоне может быть два игрока, наемов в зоне вызвать нельзя. Вход в инст под водой в виде желтой бутылки/вазы. Говорят, что периодически вход пропадает и появляется снова. Хотя, может быть это и выдумки)) PS отдельная благодарность ДА) благодаря их фк 19.06. в рейд зоне Сирен всему серверу стали доступны новые инсты. Изменено 21 июня, 2013 пользователем Патина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Патина 46 Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) что успели понять вчера. 1. На старте в зоне одно имя. по ходу боя к имени приходит ад. Если ад подходит близко к имени, то оно его поглощает и усиливается. Имя так же усиливается от смертей игроков. 2. При каждой реплике имени появляются вихри. Если не выйти из вихря, то на игроке появляется стихийный дот - Вихрь. ПРи достижении трех зарядов (на иконке дота видны цифры) проходит удар холодом и игрока откидывает, плюс дот замедляет передвижение игрока. 3. Малый элементаль (ад) имеет баф, согласно которому при успешной атаке вешается на 6 сек дот, который усиляет прохождение аое от имени Затопления. 4. Сила удара Затопления зависит от вашего расположения относительно имени. Чем вы дальше, тем сильнее пробивает. 5. Справа у входа в инст стоит нпс, который дает вам спелку, позволяющую меняться местами с вашим напарником по группе. Рекаст 1 мин. 6. Нам общий ход боя представляется следующим: игроки бьют имя, переходят от вихрей, при появлении ада один игрок (танк) перехватывает его на расстоянии от имени, втрой игрок продолжает бить имя и хилять. При этом оба игрока не забывают двигаться, уходя от вихрей. Убив ада дружно бьют имя (если есть время на это), появляется следующий ад - все повторяется. Нам пока это выполнить до победы не удалось)) может что упустили , пишите) Изменено 21 июня, 2013 пользователем Патина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деффи 8 Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 мы вчера тоже мучались-у буржуев помоему все проще)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Патина 46 Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 хм. у них вихри появляются редко, а у нас основная проблема как раз в том, что вихри появляются один за другим и очень часто. Может можно как то прерывать появление вихрей?. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анраэль 0 Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Теперь доступ не только у меня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Патина 46 Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) .. Изменено 21 июня, 2013 пользователем Патина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астерус 1 Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 ну у них пет доп помощь, может тут петоводы рулят)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нету 20 Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 хм. у них вихри появляются редко, а у нас основная проблема как раз в том, что вихри появляются один за другим и очень часто. Может можно как то прерывать появление вихрей?. мне кажется это зависит от того как быстро адда убивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деффи 8 Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 хм. у них вихри появляются редко, а у нас основная проблема как раз в том, что вихри появляются один за другим и очень часто. Может можно как то прерывать появление вихрей?. вихри и у нас респились нон стоп и очень много,в принципе еслиб не они то убилиб не мучаясь)у них вихри пропадают-у нас все что появлялись так и стояли весь бой и до имени в итоге было недобратьса.Слышала что инст закрыла пара инк+илюз))И вообще помоему у буржуев там все както очень уж просто по сравнению с нами,может баг?)сегодня глянем другие инсты,возможно там попроще.Сунулись сегодня в один-вроде и правда проще,надо только эвент понять,времени было минут 10 всего мне надо было срочно отойти.Но второй инстик мне понравился больше-он както поспокойнее)) P.S.так никто и непонял зачем дают менялку местами?для чеготож ее дают блин)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деффи 8 Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 мне кажется это зависит от того как быстро адда убивать. да.посмотрите на видео как долго они бьют адов но тем не менее успевают.а у нас адд аннигилировался именем буквально мгновенно.у нас дпс был раза в два выше чем на ролике) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нету 20 Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) да.посмотрите на видео как долго они бьют адов но тем не менее успевают.а у нас адд аннигилировался именем буквально мгновенно.у нас дпс был раза в два выше чем на ролике) имя съедает адда и бафается (как раз от этого скореевсего начинают вихри спавнится быстрее) если он близко к имени - адда надо отводить на определенное растояние и так уже убивать... я вчера ставил эксперементы - до 3 аддов на себе накапливал в уголке и никуда они не пропадают сколько бы времени не прошло.... P.S.так никто и непонял зачем дают менялку местами?для чеготож ее дают блин)) тем же вопросом мучаюсь. Изменено 21 июня, 2013 пользователем Нету Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Патина 46 Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 тему переместили, а не удалили)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котиз 7 Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 а где искать входы во второй и третий инст? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котиз 7 Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 спс за видео, все наши ошибки видны, выводы сделаны... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Gost' Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котиз 7 Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 вот инк + иллюз отличное видео Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Патина 46 Опубликовано 20 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 вариант пула моба "громоотвод". В роли металлического изделия - хил. Встает в самый дальний угол (в моем случае это был полукруглый закуток справа от моба) и весь бой лечит себя любимого (реактивы , неумиралки и все что можно кидаем и читаем на себя). Так же хил убегает от вихрей, не выходя из закутка - передвигаемся небольшими перебежками вдоль стены. Задача хила - выжить и быть на макс расстоянии от имени, что бы все удары от него приходились в хила. ДПСер в это время бьет имя, выносит ада, бьет имя, выносит ада, потом двух адов. Задача милишника - оставаться в среднем и ближнем радиусе, что бы по нему не проходили удары от имени, ну и выносить имя и ада. PS хил должен быть выспавшийся и трезвый для такой прогулки вдоль стеночки)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kassari2 0 Опубликовано 10 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 (изменено) Менялка местами нужна, что если вдруг хил оказался ближе дпсера к намеду при появлении ада надо меняться или затопление покарает Изменено 10 августа, 2013 пользователем Kassari2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котиз 7 Опубликовано 10 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 вроде адд бежит к ближайшему игроку, мб для этого таки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беррта 18 Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) Из последнего: оск+следак. Все - примерно по видео, даже флажками имя обложили по радиусу 10м. Ад появляется - летит на ближайшего (осквера) - попытка перехвата: авта+пара абилок+ОБНАРУЖЕНИЕ СЛАБОСТИ(!)=> где-то порядка 600-800к+дпс. Агро ада 99% - и он продолжает сидеть на хиле - вайп. До этого такого не было. Изменено 15 августа, 2013 пользователем bertolucha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Патина 46 Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 адд бежит к ближайшему к нему игроку не зависимо от дпса. снять сложно. как вариант - использовать спелку от нпс, что бы быстро поменяться местами с хилом и успеть оказаться к аду ближе. но это надо иметь шикарную реакцию)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беррта 18 Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 оффтоп: Эх, зарегился с английским ником, придецца менять судя по всему по теме - не только "шикарную реакцию", но и очень тольстую кожу - т.к. имячко тут же переведет стрелки на тебя. В пол-плевка завалит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Патина 46 Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 есть такое)) PS именно поэтому мне тактика "громоотвод" и понравилась, но не для всех пар по классам она подходит. Хотя убик+инк мы проходим эту зону по ней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.