Перейти к содержанию

Акведук (инст на двоих)


Рекомендуемые сообщения

Новый парный инст. В зоне может быть два игрока, наемов в зоне вызвать нельзя.

Вход в инст под водой в виде желтой бутылки/вазы. Говорят, что периодически вход пропадает и появляется снова. Хотя, может быть это и выдумки))

post-7211-0-31131000-1371810133_thumb.jp

PS отдельная благодарность ДА) благодаря их фк 19.06. в рейд зоне Сирен всему серверу стали доступны новые инсты.

Изменено пользователем Патина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что успели понять вчера.

1. На старте в зоне одно имя. по ходу боя к имени приходит ад. Если ад подходит близко к имени, то оно его поглощает и усиливается. Имя так же усиливается от смертей игроков.

2. При каждой реплике имени появляются вихри. Если не выйти из вихря, то на игроке появляется стихийный дот - Вихрь. ПРи достижении трех зарядов (на иконке дота видны цифры) проходит удар холодом и игрока откидывает, плюс дот замедляет передвижение игрока.

3. Малый элементаль (ад) имеет баф, согласно которому при успешной атаке вешается на 6 сек дот, который усиляет прохождение аое от имени Затопления.

4. Сила удара Затопления зависит от вашего расположения относительно имени. Чем вы дальше, тем сильнее пробивает.

5. Справа у входа в инст стоит нпс, который дает вам спелку, позволяющую меняться местами с вашим напарником по группе. Рекаст 1 мин.

6. Нам общий ход боя представляется следующим: игроки бьют имя, переходят от вихрей, при появлении ада один игрок (танк) перехватывает его на расстоянии от имени, втрой игрок продолжает бить имя и хилять. При этом оба игрока не забывают двигаться, уходя от вихрей. Убив ада дружно бьют имя (если есть время на это), появляется следующий ад - все повторяется.

Нам пока это выполнить до победы не удалось)) может что упустили , пишите)

Изменено пользователем Патина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм. у них вихри появляются редко, а у нас основная проблема как раз в том, что вихри появляются один за другим и очень часто. Может можно как то прерывать появление вихрей?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.06.2013 в 10:01, Патина сказал:

хм. у них вихри появляются редко, а у нас основная проблема как раз в том, что вихри появляются один за другим и очень часто. Может можно как то прерывать появление вихрей?.

мне кажется это зависит от того как быстро адда убивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.06.2013 в 10:01, Патина сказал:

хм. у них вихри появляются редко, а у нас основная проблема как раз в том, что вихри появляются один за другим и очень часто. Может можно как то прерывать появление вихрей?.

вихри и у нас респились нон стоп и очень много,в принципе еслиб не они то убилиб не мучаясь)у них вихри пропадают-у нас все что появлялись так и стояли весь бой и до имени в итоге было недобратьса.Слышала что инст закрыла пара инк+илюз))И вообще помоему у буржуев там все както очень уж просто по сравнению с нами,может баг?)сегодня глянем другие инсты,возможно там попроще.Сунулись сегодня в один-вроде и правда проще,надо только эвент понять,времени было минут 10 всего мне надо было срочно отойти.Но второй инстик мне понравился больше-он както поспокойнее))

P.S.так никто и непонял зачем дают менялку местами?для чеготож ее дают блин))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.06.2013 в 10:50, Нету сказал:

мне кажется это зависит от того как быстро адда убивать.

да.посмотрите на видео как долго они бьют адов но тем не менее успевают.а у нас адд аннигилировался именем буквально мгновенно.у нас дпс был раза в два выше чем на ролике)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.06.2013 в 11:00, Деффи сказал:

да.посмотрите на видео как долго они бьют адов но тем не менее успевают.а у нас адд аннигилировался именем буквально мгновенно.у нас дпс был раза в два выше чем на ролике)

имя съедает адда и бафается (как раз от этого скореевсего начинают вихри спавнится быстрее) если он близко к имени

- адда надо отводить на определенное растояние и так уже убивать...

я вчера ставил эксперементы - до 3 аддов на себе накапливал в уголке и никуда они не пропадают сколько бы времени не прошло....

  В 21.06.2013 в 10:53, Деффи сказал:

P.S.так никто и непонял зачем дают менялку местами?для чеготож ее дают блин))

тем же вопросом мучаюсь.

Изменено пользователем Нету
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

вариант пула моба "громоотвод". В роли металлического изделия - хил. Встает в самый дальний угол (в моем случае это был полукруглый закуток справа от моба) и весь бой лечит себя любимого (реактивы , неумиралки и все что можно кидаем и читаем на себя). Так же хил убегает от вихрей, не выходя из закутка - передвигаемся небольшими перебежками вдоль стены. Задача хила - выжить и быть на макс расстоянии от имени, что бы все удары от него приходились в хила. ДПСер в это время бьет имя, выносит ада, бьет имя, выносит ада, потом двух адов. Задача милишника - оставаться в среднем и ближнем радиусе, что бы по нему не проходили удары от имени, ну и выносить имя и ада.

PS хил должен быть выспавшийся и трезвый для такой прогулки вдоль стеночки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Менялка местами нужна, что если вдруг хил оказался ближе дпсера к намеду при появлении ада надо меняться или затопление покарает

Изменено пользователем Kassari2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из последнего: оск+следак.

Все - примерно по видео, даже флажками имя обложили по радиусу 10м.

Ад появляется - летит на ближайшего (осквера) - попытка перехвата: авта+пара абилок+ОБНАРУЖЕНИЕ СЛАБОСТИ(!)=> где-то порядка 600-800к+дпс. Агро ада 99% - и он продолжает сидеть на хиле - вайп. :(

До этого такого не было.

Изменено пользователем bertolucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

адд бежит к ближайшему к нему игроку не зависимо от дпса. снять сложно. как вариант - использовать спелку от нпс, что бы быстро поменяться местами с хилом и успеть оказаться к аду ближе. но это надо иметь шикарную реакцию))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оффтоп: Эх, зарегился с английским ником, придецца менять судя по всему

по теме - не только "шикарную реакцию", но и очень тольстую кожу - т.к. имячко тут же переведет стрелки на тебя. В пол-плевка завалит! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такое))

PS именно поэтому мне тактика "громоотвод" и понравилась, но не для всех пар по классам она подходит. Хотя убик+инк мы проходим эту зону по ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...