Олексий 1 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) "ПОЛОЖЕНИЕ О ДКП" рейда гильдии "Дети" I. Ведение 1.Цели рейда: a. Прохождение рейдовых зон максимально быстро и эффективно. b. Формирование рейда гильдии, способного решать любые задачи в рейдовых зонах EQ2. c. Совершенствование каждого игрока, как участника рейда. Обеспечение необходимой экипировкой. 2. Участие в рейде персонажа оценивается по системе ДКП. По очкам ДКП производится распределение лута, покупка осуществляется через торги. 3. Управление рейда и формирование состава рейда осуществляет Рейд Лидер (РЛ), который назначается Советом офицеров гильдии. 4. Состав рейда состоит из четырех групп: 4.1. Основной состав. 4.2. Запасной состав. Игроками запаса считаются персонажи 95 уровня желающие рейдить, но по каким-либо причинам не могут обеспечить должной явки, а именно, посещение не менее 60% рейдов в месяц. Обязательна регистрация на ДКП – планере. 4.3. Группа на испытательном сроке. Все игроки, без исключений, вновь принятые в рейд, обязательно проходят испытательный срок. Минимальный испытательный срок 2 недели. Максимальный срок до 1 месяца, после чего по игроку должно быть принято решение о переводе его в основной, либо запасной состав рейда, или исключение из состава рейда. Испытательный срок, так же назначается игрокам принятым в рейд из ранее состоявших в составе рейда, исключенных из-за длительного отсутствия. 4.4 Резерв - попадает в фарм-рейд при наличии свободного места. Например, недобор. Или игрок основного состава может с разрешения РЛ уступить место. Возврат из резерва возможен только в основной состав, если класс нужен рейду, требования по упакованности выполнены. Возможно назначение ИС, при этом игрок резерва становится как бы новичком, но с ДКП. Также, по заявкам, включается в резерв любой член гильдии, готовый к рейдам. 5. Включение игрока в основной состав происходит при следующих условиях: a) необходимость в данном класса для сетапа рейда; желание игрока рейдить на постоянной основе и развивать дальше своего персонажа; c) участие в 70% рейдов не менее 2 недель; d) приглашение в основной рейд состав со стороны РЛа. e) 95 уровень рейдового персонажа f) 320 ОД 6. По решению РЛ (необходимость для сетапа рейда), альту игрока основного или запасного состава может быть присвоен ранг "рейдящего альта", находящегося как в составе гильдии, так и в не её. Требования по подготовке к рейду "рейдящих альтов" аналогичны требованиям к основным персонажам. Рейдовый альт вносится в список Рейд состава. 7. Рейдящим игрокам как основного состава, так и запаса, равно как и рейдящим альтам - запрещено участие в рейд-пикапах и рейдах других гильдий, и посещение зон установленных настоящим положением вне рейда, в особых случаях это может быть разрешено ГМ-ом, РЛ-ом или Зам.РЛ-ом. 8. По решению офицерского состава и его приглашению, в рейдах гильдии могут принимать участие игроки из других гильдий либо на правах основного состава, либо на правах игроков запаса. Приглашенные игроки имеют те же права и обязанности, что и члены гильдии. II. Формирование рейда 1. Формирование состава рейда проходит на сайте ДКПв разделе «Рейд-планировщик». 2. За формирование оптимального состава рейда отвечает РЛ гильдии. Приоритет отдается членам Основного состава рейда. Рейд может быть добран за счет желающих из игроков запаса, игроков на испытательном сроке, и приглашенных игроков. 3. Основные дни рейда – пн, вт, чт, пт. Продолжительность рейда – 3 часа, с 18:00 до 21:00 (время московское). По решению РЛа (совета офицеров) рейд может быть отменен или перенесен на другой день в связи с объективными причинами (попадание на праздник, технические работы на сервере и т.д.). 4. Время окончания рейда может корректироваться РЛ-ом, но не более чем на 15 минут в сторону увеличения. 5. Запись на ДКП-планере для членов любого состава рейда обязательна. Запись в рейд заканчивается на планере за 30 мин. до начала рейда. 6. Окончательный состав рейда формируется после окончания записи в рейд-планировщике. 7. Все игроки, введенные РЛ в конкретный рейд, должны быть в Гильд Холле ко времени инвайта, за 15 минут до начала рейда (17.45 (время московское)). 8. В случае отсутствия игрока основного и запасного состава без уважительных причин (договоренности с РЛ) и свыше оговоренного срока: а) в течение одной недели – штраф 50ДКП; б) в течение 2 недель - принимается решение о переводе его в резерв с уменьшением ДКП в 2 раза; в) в течение 1 месяцев - исключение из рейда с обнулением ДКП. 9. Если игрок основного состава сообщает, что будет отсутствовать долгое время (больше месяца), он автоматически переводится в резерв с обнулением ДКП. Данный клас добавляется в набор. Когда игрок возвращается, РЛ восстанавливает его положение в рейде, при необходимости данного класа. 10. Игрок, записавшийся на рейд, но по каким либо причинам не задействован РЛом в данном рейде (необходимость в другом классе, нет свободного места в рейде и т.д.), получает вознаграждение в размере половины стоимости рейда и имеет право на участие в торгах за итем по правилам ДКП, при условии нахождения онлайн в течении всего времени рейда и готовности к инвайту и входу в зону в течении 5 минут. Торги, в этом случае, проводятся в чате гильдии. III. Правила поведения в рейде 1. Управление рейда осуществляет РЛ, или лицо, на которое возложены его обязанности. 2. РЛ принимает решение о зоне, в которую будет направлен рейд. Предложения об изменении рейдовой зоны, направляются в адрес РЛ через личное сообщение до объявления РЛ в рейд-чат места проведения рейда. Предложения по изменению рейдовой зоны в чат гильдии до или после объявления места рейда оставляются без внимания. 3. В рейд не допускается игроки у которых отсутствует голосовой чат, минимум как на "прием". (Исключения по решению РЛ) 4. Команду на атаку монстра-энкаутера дает РЛ или МТ (ОТ) по его поручению. 5. После команды «о начале пула» рейдеры обязаны прекратить разговоры в голосовом чате рейда, прямо не относящиеся к уничтожению атакуемого моба. 6. Команда РЛ в голосовой чат «Прекратить флуд» означает прекращение всех разговоров в голосовом чате рейда и выполняется всеми немедленно. 7. Оскорбления, повышение голоса в рейде категорически запрещены и караются штрафом по усмотрению РЛ. Неоднократное нарушение правил общения в рейде наказывается отстранением от участия в рейде на срок от 1 до 3 недель, переводом в запас, или в наиболее тяжелых случаях исключением из числа рейдеров. 8. Самовольный выход из рейда без уважительной причины или уход в "АФК" без команды РЛ, или в случаях крайней необходимости без предупреждения, карается штрафом по усмотрению РЛ. 9. Игрок покинувший рейд в рейдовый период, по любой причине обязан уведомить РЛ или любого офицера находящегося на этот момент в рейде о причине покидания рейда (отсутствие связи, поломка железа ПК или сбой ПО) посредством звонка на мобильный или СМС-сообщением. (Контактная информация находиться на этой странице ). Игрок не сообщивший о причине выхода из рейда, в течении 15 минут, считается самовольно покинувшим рейд, и наказывается штрафом по усмотрению РЛ. 10. РЛ объявляет перерыв в рейде с указанием его продолжительности. Игрок, отошедший от компьютера на время перерыва, обязан поставить "АФК" . Находиться в "АФК" сверх объявленного времени запрещено. 11. Рейдер имеет право обратиться к РЛ через ЛС с предложением своей тактики по прохождению рейдовой зоны. Высказывания по тактике в голосовом или текстовом чате рейда без разрешения РЛ запрещено. Предложения грамотно поставленных и обоснованных тактик, могут быть вознаграждены РЛом. 12. После обращения РЛ к рейдеру с вопросом в голосовом или текстовом чате, последний обязан ответить немедленно в голосовом чате или через ЛС. Не отозвавшийся игрок, может быть исключен из проводимого в данный момент рейда. 13. В момент торгов за лут категорически запрещено писать что-либо в рейд-чат. 14. Во время проведения рейда рейдерам категорически запрещено обсуждать в голосовом или текстовом чате эффективность того или иного участника рейда. После окончания рейда рейдер имеет право обратиться к РЛ с личным сообщением о замеченных недостатках в игре того или иного участника рейда. 15. Для предложений по совершенствованию уровня игры того или иного рейдера предлагается создавать соответствующие темы на внутреннем форуме. После появления на форуме аргументированной и конструктивной критики (парсы, раскладки АД и т.д.) того или иного игрока, РЛ, как и рейдер к которому адресовано сообщение, обязан в течение 7 дней высказать свое мнение по возникшей проблеме. 16. Один или нескольких рейдеров, не согласные с действиями РЛ, составляют петицию и размещают ее на закрытом форуме. РЛ или ГМ обязаны в 3-х дневный срок дать ответ на предъявленные претензии. 17. Требования по экипировки рейдера: a. Бутылки снятия дотов, не менее чем по 50 штук каждого вида.(Тир 10) b. Разведчикам иметь все полезные виды ядов в ассортименте. c. Модернизированный Мана-камень не менее 5 по 5 зарядов штук. d. Ремонтный набор [Набор для ремонта из розового дерева] 3 штуки, e. 2 Печати на воскрешение [Прощение ошибки] [Великое прощение ошибки], 2 Печати на ману [Печать восполнения] [Печать великого восполнения]. f. Вся экипировка независимо от уровня и флага (эпик, легенд) должно иметь украшение(я). g. Обязательно наличие еды и питья (не ниже 90 уровня), соответствующих боеприпасов для дальнобойного оружия в достаточном количестве.. i. Использование в рейде ядов, свитков, доводочных камней и прочих усиливающих предметов. 18. Проверка готовности членов рейда осуществляется членами офицерского состава выборочно перед рейдом. IV. Зоны закрытые для посещения вне рейда. ПоВ, все рейд-зоны СоЕ. V. Порядок начисления очков ДКП и система бонусов. 1. Участие рейдера оценивается начислением очков ДКП. Начисляется почасовым тарифом из расчета 4 ДКП за один час нахождения в рейде. 2. Ведение таблицы ДКП: +3 ДКП. 3. Исполнение обязанностей РЛ рейда: +7 ДКП. 4. Первое убийство имени изи +10 ДКП. 5. Первое закрытие зоны изи +10 ДКП 6. Первое убийство имени хард +20 ДКП. 7. Первое закрытие зоны хард +20 ДКП 8. Привлечение(замена) во время рейда 2-х персонажей одного игрока +5 ДКП. 9. Бонус за штурм монстров, по решению РЛа, до 10 ДКП за зону. 10.Предложение эффективных тактик убийств энкаутеров, по решению РЛа, до +10 ДКП. 11 . Посещение в течении текущего месяца премируется 70-79 % рейдов - 10 дкп 80-89 % рейдов - 30 дкп 90-99 % рейдов - 50 дкп 100 % рейдов - 70 дкп VI. Система штрафов. 1. Штрафы налагаются по решению РЛа, на основании настоящего "Положения о ДКП", могут быть отменены ГМом по решению совета офицеров. 2. Отсутствие записи на рейд в планере у членов основного состава («записался в рейд», «не будет участвовать» без объяснения причин): штраф -5 ДКП. Примечание: запись «в запасе» должна быть изменена на «записался в рейд» или «не будет участвовать» не менее, чем за 2 часа до начала рейда, иначе начисляется штраф, как за отсутствие записи. 3. Опоздание в рейд или неявка после записи без уважительной причины и уведомления РЛ на сайте, по телефону, через других игроков: - 1 мин - 5 мин - 1 ДКП - 5 мин - 30 мин - 3 ДКП - 30 - 60 мин - 5 ДКП - 60 - 90 мин - 7 ДКП - свыше 90 мин - 10 ДКП Примечание: опоздавшим считается игрок, который на 18:00 не находится в ГХ или зоне сбора в ожидании на выдвижение. Время окончания опоздания засчитывать по входу в рейдзону. 4. Нарушение "Правил поведения в рейде" раздел III - от 1 до 50 ДКП. 5. Невыполнение команд РЛ, а так же низкая результативность персонажа на энкаутере (отдельном бое) - от 5 до 50 ДКП. 6. РЛ может начислить штраф игроку за неоправданно низкую результативность персонажа в рейде или отсутствие видимого прогресса в развитии персонажа длительное время (на протяжении месяца)- от 5 до 100 ДКП. 7. Неявка в рейд игрока, при нахождении онлайн - штраф 50 ДКП (за исключением заранее оговоренных случаев, связанных с техническими причинами). При повторном случае - аннулирование ДКП с исключением из рейд состава. Исключение: по каким либо причинам, не принят после записи в рейд РЛом. 8. Посещение в течении текущего месяца менее 50% рейдов (без предварительной договоренности с офицерским составом, либо ежедневной отметки на планировщике, либо указания причин и сроков в теме отпуска уравнивает рейдера по правам рола с игроками резерва и списочными альтами и лишает его возможности ролить рандомно. 9. За посещения членами рейда, вне рейда зон запрещенных к посещению (раздел IV) без разрешения РЛа или ГМа начисляется штраф - 50 ДКП и по усмотрению РЛа, возможен перевод в запасной состав. VII. Распределение игровых итемов (лута) 1. Вещи, выбитые в рейде выставляются на торг за ДКП по классам. По решению РЛ могут передаваться членам основного состава данного рейда за 4 номинала стоимости предмета независимо от количества имеющихся ДКП, либо ставятся на торги за ДКП. Приоритетным правом при общих торгах имеют члены основного состава, затем рейдящие альты, далее игроки на испытательном сроке. Если итем ими не востребован, то торгуются резерв и альты из списка. Игроки запасного состава торгуются на равне с основным составом с верхней планкой торгов в 100 ДКП. 2. Мастера Т10, выбитые в рейде, распределяет РЛ, не используя очки ДКП. Преимущество отдается членам основного состава рейда. 3. Игроки находящиеся на испытательном сроке могут быть отстранены от торгов по решению РЛа. 4.Любой член рейда имеет право купить не востребованную вещь, подлежащую разбору за платину по фиксированной ставке (текущая ставка - 50 платин). По решению РЛ, к торгам за платину не допускаются персонажи не выполняющие требования настоящего положения по подготовке персонажа к рейду. При наличии 2 и более кандидатов на покупку, ролят рандомно. Расчёт за купленную вещь производиться до окончания рейда, либо по почте торгующему в день проведения рейда. В противном случае списывается 10-кратная стоимость предмета в ДКП (от минимальной в рейде). 5. Мастера и передаваемый лут из рейдовых зон, переданные в Банк или выставленные на обмен Банкиром, могут быть приобретены за 10 ДКП. Эвентовые предметы из банка распределяет РЛ. 6. Каждый член рейда, находящийся в основном составе, имеет право одевать ОДНОГО альта, при условии: -рейдовый персонаж находится в основном составе рейда не менее одного месяца. (По решению РЛ этот срок может быть индивидуально увеличен к члену основного состава рейда) -альт 95 уровня и состоит в составе гильдии "Дети". -альт находится в "Списке Альтов", который отображен на форуме в специальной теме Список альтов. - игрок имеет право на замену альта в "Списке Альтов" раз в шесть месяцев. 7. Запрещено : а) участвовать в торгах, в которых выставлен предмет не вашего класса; б) покупать вещи на разбор (наказание – исключение из рейда с обнулением ДКП, на срок, установленный советом офицеров по конкретному случаю); в) торговаться свыше имеющихся ДКП (штраф -20 ДКП); г) купить итем свыше имеющихся ДКП (штраф равен стоимости купленной вещи). VIII. Стоимость игровых итемов (начальная цена лута для торгов) 1. Руны Войны - 1 ДКП(следующая ставка 5 ДКП и далее шаг составляет 5 ДКП) 2. Эпик лут Т10 изи - 10 ДКП, хард - 20 ДКП 3. Минимальный шаг при торге составляет 5 ДКП IX. Спорные ситуации 1. Все спорные ситуации решает ГМ, РЛ и Совет офицеров гильдии. Изменено 20 августа, 2013 пользователем Олексий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения