Перейти к содержанию

Арена Богов


Патина

Рекомендуемые сообщения

МИТАНИЭЛЬ МАРР

Рейд должен рассредоточится, так как стоять в одной точке на этом мобе нельзя - будет карать. Не надо стоять очень далеко, но между игроками должно быть расстояние порядка 5 м и более, как вам удобнее. Имя мемвайпается. По ходу всего боя будут появляться три ада - воин, маг и жрец. Жреца надо быстро перехватывать, с него маги должны "Снять магию", иначе он отхилит Марра. Всех адов надо быстро выносить, иначе появится х4.

ТУНАРЕ

Дама имеет сильную аое в ближнем раудиусе - не одеты - не лезьте.

Особенность расстановки рейда - архетипы должны стоять кучками на расстоянии друг от друга (разведы, хилы и маги) иначе они своими абилками будут вешать друг на друга подавление.

Моб вешает на танка курсу – в это время его должен моментально перехватить другой танк, а курсу надо быстро снять. По ходу всего боя респится паук, которого нужно постоянно водить, чтобы он не стоял на месте, и довольно быстро спилить.

РОДСЕТ НАЙФ

Моб вешает на танка курсу, которую надо быстро снимать.

По ходу боя появляется столб света, от которого надо отводить аватара и перебегать всему рейду (вроде бы на 30м) иначе моб хилиться на 10%, а столб карает людей, которые находятся около них (достаточно сильно пробивает) . По ходу боя появляется три героические Жижи. Если их быстро не вынести, они превращаются в х2 голема. Так же в бою имеется весьма ощутимый манадрейн.

ДРИНАЛ

Аватара можно бить в мили всем. По ходу боя вешается проклятие, как в рейдовой зоне - снимать через 8-10сек, оно тут же перевешивается. Так же как и в рейдовой зоне, игрок не должен умирать под проклятием, иначе Дринал бафается.

Эвент аватара - на одного игрока вешается неснимаемый баф, от которого игрок погибает. Игрока может спасти вовремя кинутая неумиралка. Но если игрок все таки умер, то его НЕЛЬЗЯ РЕСАТЬ, так как после его смерти появляются ады с его именем. Пока эти ады живы - игрока НЕЛЬЗЯ РЕСАТЬ. Вынесли именных адов - ТОЛЬКО ТОГДА ресаем игрока.

Так же по ходу боя появляется группа из трех простых адов.

Изменено пользователем Патина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СУЛЛОН, ТАЛЛОН, ВАЛЛОН

Как и в открытых зонах каждый аватар имеет свой эвент, плюс три общие вариации. Итого получается девять возможных вариантов.

Суллон:

Имеет довольно сильное аое, вешает проклятие. Проклятие - НЕЛЬЗЯ СНИМАТЬ.

Время от времени проходит красная надпись, что она готовится нанести удар - надо всем отбегать (в том числе и танкам). По ходу боя появляется три валькирии - выносим, они без сюрпирзов.

Таллон:

Не имеет сильного аое, так что если дополнительный эвент позволяет, то можно всем бить его в мили.

Таллон вешает проклятие. Оно привязывает игрока к месту, его НЕЛЬЗЯ СНИМАТЬ, если от игрока с проклятием не отбежать, то он начинает стунить и пробивать всех , кто окажется рядом с ним. Если проклятие снять или игрок умрет под проклятием, то появляется х4 моб, его надо будет выносить. В течение всего боя респится группа из трех ПОДВИЖНЫХ адов - их надо быстро выносить.

Кроме этого периодически проходит красная надпись о том, что появляются "связанные с Аватаром лучники" - группа лучников, которые не двигаются с места и НЕ ПРОБИВАЮТСЯ. Я не знаю, что надо сделать, что бы они пропали или стали пробиваться. Мы пробовали подводить Таллона к ним, пробовали отводить Таллона на другой конец арены, они у нас не пропадали и не начинали пробиватся, даже после кила Таллона они оставались на арене и продолжали бой (если кто то знает, что с ними делать - пишите).

Валлон:

--------

Три модификации:

CONQUEST

Моб вешает бафф, который сопровождается сообщением ИГРОКУ о том, что он получает усиление в бою, но если игрок будет находиться к аватару ближе чем 20 м на момент СПАДЕНИЯ бафа, то игрок попадет в чарм и будет биться на стороне аватара. Триггер на этот баф можно сделать таким - «Вы чувствуете зов битвы». И следить за ним , что бы ко моменту спадения УЖЕ отбежать от аватара на 20 м и более.

Также респит пачку из 4 аддов (из них первым надо убивать жреца, чтобы не отхилил) и одного призрачного адда, который лочит цель (обычно танк - МТ), пока не умрет, и бить его может только тот, на котором он залочен (но его можно дебафнуть, чтобы лучше пробивался). Его нужно быстро убить, чтобы не бафнул моба.

DEATH

У аватара появляется касание. Танку надо прикрываться. ПОхоже, что касание пробивает не сразу, а через 7-10 сек после спадения, поэтому прикрываться танку надо продуманно. По ходу боя будет появляться надгробие, его надо быстро быстро выносить, иначе надгробие будет бафать имя и аоешить вокруг себя.

При КАЖДОЙ смерти в рейде будет появлятся ад, причем, чем больше смертей, ТЕМ ТОЛЩЕ будет ад. Так что не умираем.

PESTILENCE

В момент пула на ком-то в рейде появится лужа, которая постоянно слегка бьет тех, кто в ней стоит. Она очень нужна для боя, поэтому лучше, что бы она появилась в удобном для рейда месте, поэтому думайте где и как вы стоите на пуле.

По ходу боя игрокам рандомно будет приходить ПЕРСОНАЛЬНОЕ сообщение о том, что они заражены празитами) а с паразитами надо бороться, пока они не выросли))) поэтому тот , кто заражен, должен забежать в ЛУЖУ и дождаться сообщения о том, что пары лужи выжгли из него всю заразу)) триггер о том, что вам надо принять водные процедуры и залезть в лужу - «Вы заражены паразитической спорой»). Если Аватар позволяет, то можно ВСЕМ рейдом ВЕСЬ бой СТОЯТЬ В ЛУЖЕ))) Если не залезть в лужу, то появятся весьма противные ады

Так же по ходу всего боя рандомно игрокам будет приходить в личку сообщение о том, что скоро на них будет повешено проклятие и им надо думать, стоит ли бить аватара. После этого игроки НЕ ДОЛЖНЫ БИТЬ АВАТАРА, но могут бить адов.

Триггер - «Скоро на вас будет наложен Знак проклятия». Как только баф спадет, можно бить аватара.

По ходу боя будет появляться большой ад - его надо очень быстро (и в первую очередь, если есть другие ады) выносить.

Изменено пользователем Патина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БРИСЛБЭЙН

Аватар шутник - его нельзя вызвать. Он сам появляется рандомно после одного из аватаров. Если вы вайпнулись - он не пропадает, как другие аватары, так что не бойтесь и пуляйте))

У него следующие эвенты:

1 - появляются неименные ады - выносим.

2 - появляется именной ад кого-то из рейда. При этом проходит одно из следующих сообщений:

- Шут невосприимчив к урону; возможно, бард как-то сможет снять этот эффект! - барды должны эмоцией ПОДРАЗНИТЬ именного ада. Он начинает пробиваться, проходит сообщение -

ХХХ заставляет двойника прекратить играть на лютне и снимает с него иммунитет к урону!

- Шут невосприимчив к урону; возможно, ваш рейд как-то сможет снять этот эффект! - маги снимают магию с ада, он начинает пробиваться. Об этом проходит сообщение:

Заклинание Абсорбировать магию персонажа ХХХ снимает эффект Защитный ритм с персонажа ХХХ the Jester.

Магический ритм барабанщика затихает, и его иммунитет к урону рассеивается!

- Шут невосприимчив к урону; танец с (имя ЛЮБОГО игрока рейда) сможет снять этот эффект! - игрок, указанный в сообщении должен ПОТАНЦЕВАТЬ с именным адом через эмоцию "Танцевать" - после этого ад начнет пробиваться. Об этом проходит сообщение:

ХХХ танцует с персонажем ХХХ the Jester!

ХХХ танцует со своим двойником, снимая иммунитет к урону!

- если именной ад появился, а сообщения нет, то танк должен эмоцией ЗАКРИЧАТЬ . проходит сообщение - "Крик подействовал на персонажа Брислбэйн." и ад начинает пробиваться.

3 - все игроки ПЕРЕД боем должны открыть сумку, где у них первая свободная ячейка. По ходу боя Шутник будет кидать ВСЕМ в рейде бомбочку в сумку. Эту бомбу надо метнуть (использовать) в Шутника. НО как вы догадываетесь не все так просто. Среди бомб есть СПЕЦИАЛЬНЫЕ, которые НЕЛЬЗЯ кидать. Что бы определить КОМУ НЕЛЬЗЯ кидать (использовать) бомбочку, Шутник дает четыре подсказки:

первая - относится к рассе игрока, у которого специальная бомба. Например - "Моя первая подсказка - тот, у кого бомба, с трудом дотянется до барной стойки, чтобы попросить налить выпить...". Это значит, что ВСЕ, кто не низкого роста по рассе (например Эльфы, Люди) могут использовать бомбу на Шутника, а вот Гномам, Феечкам, Арасаям и прочим невысокого роста классам пока не стоит использовать бомбу на Шутника.

вторая - мужчина это или женщина, тот у кого специальная бомба. Например, "Моя вторая подсказка: бомба находится у мужского персонажа!" - это значит, что ВСЕ ЖЕНСКИЕ персонажи тут же могут использовать бомбу на шутника, а вот мужские персонажи , у кого осталась бомба, ждут следующей подсказки.

третья - заклинания, которые использует тот, у кого специальная бомба. "Моя третья подсказка: тот, у кого бомба, предпочитает атаковать противников могучей магией!" - это значит, что если вы не МАГ, то все остальные мужские персонажи (хилы, разведы, танки) тут же используют бомбу на Шутника, а маги ждут четвертой подсказки.

"Моя третья подсказка: тот, у кого бомба, предпочитает в бою полагаться на свои острые клинки!" - это про милишников

"Моя третья подсказка: тот, у кого бомба, лечит своих раненых товарищей!" - это про хилов

Других вариантов у нас пока не было

четвертая - мифик того, у кого специальная бомба. Например: "Моя последняя подсказка - тот, у кого бомба, вероятно, использует Палач несбывшихся грез!". Если это не ваш мифик, то вы быстро используете бомбу на Шутника.

Если вы правильно поняли, то СПЕЦИАЛЬНАЯ бомба остается у вас в сумке и НЕ ВЗРЫВАЕТСЯ. Шутник выдает фразу - Вы обнаружили ложную бомбу. Неплохо сыграно!

Если вы ошиблись, то бомба, оставшаяся в сумке - ВЗОРВЕТСЯ.

Поэтому тем, кто не использовал бомбу , лучше отбежать от рейда в сторону, тогда , если вы ошиблись и у вас простая бомба, а не специальная, вы погибнете сами, но не взорвете рядом стоящих игроков.

4 - Появляются статуэтки - Чертик в табакерке, на них респятся коровы - бовох. Коров и Чертиков надо вырезать. Может есть другой способ с ними бороться, но мы его не нашли. Просто вырезали коров и статуэтки.

PS если по эмоциям бардов и танков в отношении именных адов ошиблась - поправьте. Он у нас один раз отреспился пока.

Изменено пользователем Патина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сделайте дополнение - Во время боя с Брислбейном (и вне его конечно) нельзя попадать мышкой по Пророку и уж тем более в горячке боя Щелкать по меню "нам надоел этот Аватар дайте другого" :dash:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при появлении именного "танкового" адда проходит сообщение желтого цвета, видят его только танки, адда надо подразнить... вроде так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте дополнение - Во время боя с Брислбейном (и вне его конечно) нельзя попадать мышкой по Пророку и уж тем более в горячке боя Щелкать по меню "нам надоел этот Аватар дайте другого" :dash:

0_о выгнали Брисла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте дополнение - Во время боя с Брислбейном (и вне его конечно) нельзя попадать мышкой по Пророку и уж тем более в горячке боя Щелкать по меню "нам надоел этот Аватар дайте другого" :dash:

это ж какой гад это сделал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну.. Бог шуток на то и бог шуток.. Когда я его в последний раз видел - он ушел сам. Не дождавшись пулла.. Минуты через 3 после появления :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...