Беррта 18 Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) утащил с dragonsarmory.com::: ФОРМУЛЫ РАСЧЕТА: Primary Ability Damage Bonus - I did manage to get the formula from a dev before he got moved off of to EQN, but only for the values past value 1200. Prior to that, is another line estimation: if (stat < 1200) { return 60 * stat / 1200; } return ((Math.log(stat)/Math.LN2)*0.28 - 1.2 - 1) * 100; DPS Mod Damage Bonus - Another line estimation based on data points: if (stat <= 100) { bonus = stat; } else if (stat < 200) { bonus = (stat - 100) / 4 + 100; } else if (stat >= 200 && stat <= 299) { bonus = (stat - 200) * 10 / 100 + 125; } else if (stat >= 300 && stat <= 499) { bonus = (stat - 300) * 10 / 200 + 135; } else if (stat >= 500 && stat <= 699) { bonus = (stat - 500) * 10 / 200 + 145; } else if (stat >= 700 && stat <= 899) { bonus = (stat - 700) * 10 / 200 + 155; } else if (stat >= 900 && stat <= 1199) { bonus = (stat - 900) * 10 / 300 + 165; } else if (stat >= 1200) { bonus = 175; } Attack Speed Bonus - This is a fairly limited line estimation as it hard caps at 125: if (stat <= 100) { bonus = stat; } else if (stat <= 200) { bonus = (stat - 100) / 4 + 100; } else { bonus = 125; } Haste Overcap to Flurry Bonus - This one has changed since GU62 and it took a bit of looking around and toying with characters to get a decent set of data points: if (stat > 200 && stat <= 299) { bonus = (stat - 200) * 6.66 / 100; } else if (stat >= 300 && stat <= 399) { bonus = (stat - 300) * 3.33 / 100 + 6.66; } else if (stat >= 400 && stat <= 499) { bonus = (stat - 400) * 3.2 / 100 + 9.99; } else if (stat >= 500 && stat <= 599) { bonus = (stat - 500) * 3.1 / 100 + 13.19; } else if (stat >= 600 && stat <= 699) { bonus = (stat - 600) * 3.1 / 100 + 16.29; } else if (stat >= 700 && stat <= 799) { bonus = (stat - 700) * 3.0 / 100 + 19.39; } else if (stat >= 800 && stat <= 899) { bonus = (stat - 800) * 3.0 / 100 + 22.39; } else if (stat >= 900 && stat <= 999) { bonus = (stat - 900) * 3.0 / 100 + 25.39; } else if (stat >= 1000) { bonus = 25.39; } Multi-Attack Chance - This is the curve after 600, again another line estimation: if (stat <= 600) { bonus = Math.floor(stat / 100)*100 + (stat % 100); } else if (stat > 600 && stat < 1000) { bonus = 600 + ((stat - 600) * 100 / 400); } else if (stat >= 1000 && stat < 1600) { bonus = 700 + ((stat - 1000) * 100 / 600); } else if (stat > 1600 && stat < 2300) { bonus = 800 + ((stat - 1600) * 100 / 700); } else if (stat >= 2300) { bonus = 900; } Casting Speed Overcap to Doublecast Bonus - This is the worst overcap rate.. again, another line estimation: if (stat > 100 && stat < 200) { bonus = (stat - 100) * 0.75 / 100; } else if (stat >= 200 && stat < 300) { bonus = (stat - 200) * 1.5 / 100; } else if (stat >= 300 && stat < 400) { bonus = (stat - 300) * 2.25 / 100; } else if (stat >= 400 && stat < 500) { bonus = (stat - 500) * 3 / 100; } else if (stat >= 500) { bonus = '??'; } Weapon Skills Overcap Minimum Damage Bonus - This includes crushing, piercing, slashing, ranged, focus, and I believe disruption. This is not a line estimation, just a value I tested repeatedly. It's not correct, but fairly close. bonus = (stat - (5 * character.type.level)) * 0.09 похоже на правду, да. Изменено 23 августа, 2013 пользователем bertolucha 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котиз 7 Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) вот сделал калькулятор по этим алгоритмамbonus.rar Изменено 10 сентября, 2013 пользователем Мурзуг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Элека 4 Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Что-то не пойму, что тебе не нравится. Я правда не в игре смотрю, но вроде, похоже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беррта 18 Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) вот сделал калькулятор по этим алгоритмам с мультой чуть >= 600 фигня и тут фигня Casting Speed Overcap to Doublecast Bonus На той же драгонзармори, при осмотре себя - помечается, что 600 мульты "софт оверкап". Если есть во что перековывать эффективно - все, что выше 600 - только в путь. У следаков просто авта не сильно частая, зато сильно кусачая. И прибавка даже в 56% вероятности еще одной стрелы (при ~850 мульты) - на круг получ. выгоднее. Не, ну - я бы в скорость атаки перековал - да на предметах с большой мультой она уже вкручена. Вот что действительно больше софт оверкапа фигня - так это ДПС-мод. Держу на уровне, чтобы хард оверкап в рейде не сильно зашкаливал. А скорость - в вихрю - ничо так: 20,6% у меня дает... Учитывая, что вихрю оч. трудно чем-либо разогнать ... Изменено 5 сентября, 2013 пользователем Беррта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котиз 7 Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 да я не про это... я про алгоритмы... подставь значения и посчитай 600 мульты почемуто бонус 606 а 601 600.25 624 снова 606 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котиз 7 Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 На той же драгонзармори, при осмотре себя - ... Как ты там находишь че? он не ищет русских персов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беррта 18 Опубликовано 6 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) Как ты там находишь че? он не ищет русских персов Элементарно, Уотсон! демонстрирую::: На EQU левую колонку прокручиваешь вниз - появляется сцыль: топчешь на нее- перекидывает на драгонзармори - только нужно подождать, пока он данные твоего перса подгрузит. Там оч. информативно - просто наводишь на разные предметы/статы - и бах - вот она тебе вся инфа чо- откудова Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Беррта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котиз 7 Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 (изменено) спасиб, не видел эту ссыль офигенно сделано Изменено 7 сентября, 2013 пользователем Мурзуг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Элека 4 Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) да я не про это... я про алгоритмы... подставь значения и посчитай 600 мульты почемуто бонус 606 а 601 600.25 624 снова 606 Хммм... На php всё считается путём. Воткнула на страницу скрипт: public function page_assembly() { $stat = $_POST['txt1']; echo "stat=$stat<br>"; if ( $stat <= 600 ) { $bonus = floor($stat / 100) * 100 + ($stat % 100); } elseif ( $stat > 600 AND $stat < 1000 ) { $bonus = 600 + (($stat - 600) * 100 / 400); } elseif ( $stat >= 1000 AND $stat < 1600) { $bonus = 700 + (($stat - 1000) * 100 / 600); } elseif ($stat > 1600 AND $stat < 2300) { $bonus = 800 + (($stat - 1600) * 100 / 700); } elseif ( $stat >= 2300 ) { $bonus = 900; } echo 'bonus='.round($bonus, 2).'<br>'; } То есть вся логика исходная, только синтаксис php-шный. Результаты при разных значениях: stat=600 bonus=600 stat=601 bonus=600,25 stat=605 bonus=601,25 stat=610 bonus=602,5 stat=616 bonus=604 stat=624 bonus=606 Так что это чистой воды траблы с округлением. Изменено 9 сентября, 2013 пользователем Элека Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котиз 7 Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 ага, поправил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.