Перейти к содержанию

формулы расчета


Рекомендуемые сообщения

утащил с dragonsarmory.com::: ФОРМУЛЫ РАСЧЕТА:

Primary Ability Damage Bonus - I did manage to get the formula from a dev before he got moved off of to EQN, but only for the values past value 1200. Prior to that, is another line estimation:

if (stat < 1200) {

return 60 * stat / 1200;

}

return ((Math.log(stat)/Math.LN2)*0.28 - 1.2 - 1) * 100;

DPS Mod Damage Bonus - Another line estimation based on data points:

if (stat <= 100) {

bonus = stat;

} else if (stat < 200) {

bonus = (stat - 100) / 4 + 100;

} else if (stat >= 200 && stat <= 299) {

bonus = (stat - 200) * 10 / 100 + 125;

} else if (stat >= 300 && stat <= 499) {

bonus = (stat - 300) * 10 / 200 + 135;

} else if (stat >= 500 && stat <= 699) {

bonus = (stat - 500) * 10 / 200 + 145;

} else if (stat >= 700 && stat <= 899) {

bonus = (stat - 700) * 10 / 200 + 155;

} else if (stat >= 900 && stat <= 1199) {

bonus = (stat - 900) * 10 / 300 + 165;

} else if (stat >= 1200) {

bonus = 175;

}

Attack Speed Bonus - This is a fairly limited line estimation as it hard caps at 125:

if (stat <= 100) {

bonus = stat;

} else if (stat <= 200) {

bonus = (stat - 100) / 4 + 100;

} else {

bonus = 125;

}

Haste Overcap to Flurry Bonus - This one has changed since GU62 and it took a bit of looking around and toying with characters to get a decent set of data points:

if (stat > 200 && stat <= 299) {

bonus = (stat - 200) * 6.66 / 100;

} else if (stat >= 300 && stat <= 399) {

bonus = (stat - 300) * 3.33 / 100 + 6.66;

} else if (stat >= 400 && stat <= 499) {

bonus = (stat - 400) * 3.2 / 100 + 9.99;

} else if (stat >= 500 && stat <= 599) {

bonus = (stat - 500) * 3.1 / 100 + 13.19;

} else if (stat >= 600 && stat <= 699) {

bonus = (stat - 600) * 3.1 / 100 + 16.29;

} else if (stat >= 700 && stat <= 799) {

bonus = (stat - 700) * 3.0 / 100 + 19.39;

} else if (stat >= 800 && stat <= 899) {

bonus = (stat - 800) * 3.0 / 100 + 22.39;

} else if (stat >= 900 && stat <= 999) {

bonus = (stat - 900) * 3.0 / 100 + 25.39;

} else if (stat >= 1000) {

bonus = 25.39;

}

Multi-Attack Chance - This is the curve after 600, again another line estimation:

if (stat <= 600) {

bonus = Math.floor(stat / 100)*100 + (stat % 100);

} else if (stat > 600 && stat < 1000) {

bonus = 600 + ((stat - 600) * 100 / 400);

} else if (stat >= 1000 && stat < 1600) {

bonus = 700 + ((stat - 1000) * 100 / 600);

} else if (stat > 1600 && stat < 2300) {

bonus = 800 + ((stat - 1600) * 100 / 700);

} else if (stat >= 2300) {

bonus = 900;

}

Casting Speed Overcap to Doublecast Bonus - This is the worst overcap rate.. again, another line estimation:

if (stat > 100 && stat < 200) {

bonus = (stat - 100) * 0.75 / 100;

} else if (stat >= 200 && stat < 300) {

bonus = (stat - 200) * 1.5 / 100;

} else if (stat >= 300 && stat < 400) {

bonus = (stat - 300) * 2.25 / 100;

} else if (stat >= 400 && stat < 500) {

bonus = (stat - 500) * 3 / 100;

} else if (stat >= 500) {

bonus = '??';

}

Weapon Skills Overcap Minimum Damage Bonus - This includes crushing, piercing, slashing, ranged, focus, and I believe disruption. This is not a line estimation, just a value I tested repeatedly. It's not correct, but fairly close.

bonus = (stat - (5 * character.type.level)) * 0.09

похоже на правду, да.

Изменено пользователем bertolucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот сделал калькулятор по этим алгоритмам

bonus.rar

Изменено пользователем Мурзуг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот сделал калькулятор по этим алгоритмам

с мультой чуть >= 600 фигня

и тут фигня

Casting Speed Overcap to Doublecast Bonus

На той же драгонзармори, при осмотре себя - помечается, что 600 мульты "софт оверкап". Если есть во что перековывать эффективно - все, что выше 600 - только в путь.

У следаков просто авта не сильно частая, зато сильно кусачая. И прибавка даже в 56% вероятности еще одной стрелы (при ~850 мульты) - на круг получ. выгоднее.

Не, ну - я бы в скорость атаки перековал - да на предметах с большой мультой она уже вкручена.

Вот что действительно больше софт оверкапа фигня - так это ДПС-мод. Держу на уровне, чтобы хард оверкап в рейде не сильно зашкаливал.

А скорость - в вихрю - ничо так: 20,6% у меня дает... Учитывая, что вихрю оч. трудно чем-либо разогнать ...

Изменено пользователем Беррта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я не про это...

я про алгоритмы...

подставь значения и посчитай

600 мульты почемуто бонус 606

а 601 600.25

624 снова 606 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты там находишь че?

он не ищет русских персов

Элементарно, Уотсон! ;)

демонстрирую:::

На EQU левую колонку прокручиваешь вниз - появляется сцыль:

40w3.png

топчешь на нее- перекидывает на драгонзармори - только нужно подождать, пока он данные твоего перса подгрузит. Там оч. информативно - просто наводишь на разные предметы/статы - и бах - вот она тебе вся инфа чо- откудова :)

Изменено пользователем Беррта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я не про это...

я про алгоритмы...

подставь значения и посчитай

600 мульты почемуто бонус 606

а 601 600.25

624 снова 606 :)

Хммм... На php всё считается путём.

Воткнула на страницу скрипт:

public function page_assembly() {

$stat = $_POST['txt1'];

echo "stat=$stat<br>";

if ( $stat <= 600 ) {

$bonus = floor($stat / 100) * 100 + ($stat % 100);

}

elseif ( $stat > 600 AND $stat < 1000 ) {

$bonus = 600 + (($stat - 600) * 100 / 400);

}

elseif ( $stat >= 1000 AND $stat < 1600) {

$bonus = 700 + (($stat - 1000) * 100 / 600);

}

elseif ($stat > 1600 AND $stat < 2300) {

$bonus = 800 + (($stat - 1600) * 100 / 700);

}

elseif ( $stat >= 2300 ) {

$bonus = 900;

}

echo 'bonus='.round($bonus, 2).'<br>';

}

То есть вся логика исходная, только синтаксис php-шный.

Результаты при разных значениях:

stat=600

bonus=600

stat=601

bonus=600,25

stat=605

bonus=601,25

stat=610

bonus=602,5

stat=616

bonus=604

stat=624

bonus=606

Так что это чистой воды траблы с округлением.

Изменено пользователем Элека
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...