Каркарыч 10 Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) В связи с тем, что часть умений в быстрых кнопках была не обновлена ( касается уровней спелов 93-95 в основном), а также с целью уменьшения кода, теперь в быстрых кнопках используется возможность игры запускать максимальный уровень спелла по его названию. Т.е. код вида: <Data Macro="vAbilityCode='3396606575' flag=( parent.parent.parent.parent.Custom.Cures.SelfActualLevel.Text < 88 ) vAbilityCode=( flag ? '998195682' : vAbilityCode ) flag=( parent.parent.parent.parent.Custom.Cures.SelfActualLevel.Text < 78 ) vAbilityCode=( flag ? '2126014885' : vAbilityCode ) flag=( parent.parent.parent.parent.Custom.Cures.SelfActualLevel.Text < 68 ) vAbilityCode=( flag ? '1287978567' : vAbilityCode ) flag=( parent.parent.parent.parent.Custom.Cures.SelfActualLevel.Text < 54 ) vAbilityCode=( flag ? '872144021' : vAbilityCode ) flag=( parent.parent.parent.parent.Custom.Cures.SelfActualLevel.Text < 40 ) vAbilityCode=( flag ? '2453909181' : vAbilityCode ) flag=( parent.parent.parent.parent.Custom.Cures.SelfActualLevel.Text < 26 ) vAbilityCode=( flag ? '555361766' : vAbilityCode ) flag=( parent.parent.parent.parent.Custom.Cures.SelfActualLevel.Text < 19 ) vAbilityCode=( flag ? '2739911483' : vAbilityCode ) cancel_spellcast useabilityonplayer parent.vTargetID vAbilityCode" Заменен на: <Data macro="vAbilityCode='Епитимья&apos cancel_spellcast useabilityonplayer parent.vTargetID vAbilityCode" Что на мой взгляд и удобней, и наглядней, и гораздо меньше вычислений. Автоматически кастуется максимальное по уровню умение. Плюсом удобство самостоятельной настройки быстрых клавиш. Единственное ограничение - файл должен быть сохранен в кодировке UTF-8 without BOM ( UTF-8 без BOM ) Для редактирования рекомендую редактор Notepad++ , редактировать нужно файл под названием _QuickSlots.xml в папке с модом. Изменено 8 ноября, 2013 пользователем Каркарыч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полуэкт 0 Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Я, вероятно, с дурацким вопросом, ответ на который для кого-то очевиден, но ничего не могу с собой поделать. После обновы случилась вот такая ерунда с одной из быстрых кнопок (спелл "Новый рост" Фурия) Если других вариантов нету и это возможно только править ручками, то не возьмет ли кто нибудь за труд описать для малоопытных: какой файл, какие строки и что именно править? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каркарыч 10 Опубликовано 8 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) Мда, забыл я эту ситуацию пояснить. У некоторых хил классов в престиже есть замена спелок на более мощные, для фурии Новый рост заменяется на Буйный рост в левой ветке престижа. В быстрых кнопках так сделано у инка и осквера еще, на сколько помню. Поидее в рейде Вы наверняка с левой веткой престижа , а не с правой ДПСной, а если в ДПСе, то хилить особо и ненада? поэтому применена следующая конструкция: vAbilityCode='Буйный рост' flag=( parent.parent.parent.parent.Custom.Cures.SelfActualLevel.Text < 91 ) vAbilityCode=( flag ? 'Новый рост' : vAbilityCode ) cancel_spellcast useabilityonplayer parent.vTargetID vAbilityCode .т.е. Новый рост применяется до 91го уровня, потом предполагается что Вы возьмёте в престиже его замену. Возможно нужно это условие слегка поменять и поставить 95ый уровень. Вообщем, если Вас не устраивает подобное, достаточно заменить этот код на другой: vAbilityCode='Новый рост' cancel_spellcast useabilityonplayer parent.vTargetID vAbilityCode В этом случае всегда будет применяться только Новый рост. Или еще более простой вариант: цифру 91 замени на 96, т.е.: flag=( parent.parent.parent.parent.Custom.Cures.SelfActualLevel.Text < 96 ) з.ы. Напоминаю - редактировать лучше редактором Notepad++, редактировать нужно файл под названием _QuickSlots.xml в папке с модом. Изменено 8 ноября, 2013 пользователем Каркарыч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полуэкт 0 Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Мда, забыл я эту ситуацию пояснить. У некоторых хил классов в престиже есть замена спелок на более мощные, для фурии Новый рост заменяется на Буйный рост в левой ветке престижа. В быстрых кнопках так сделано у инка и осквера еще, на сколько помню. Поидее в рейде Вы наверняка с левой веткой престижа , а не с правой ДПСной, а если в ДПСе, то хилить особо и ненада? поэтому применена следующая конструкция: .т.е. Новый рост применяется до 91го уровня, потом предполагается что Вы возьмёте в престиже его замену. Возможно нужно это условие слегка поменять и поставить 95ый уровень. Вообщем, если Вас не устраивает подобное, достаточно заменить этот код на другой: В этом случае всегда будет применяться только Новый рост. Или еще более простой вариант: цифру 91 замени на 96, т.е.: з.ы. Напоминаю - редактировать лучше редактором Notepad++, редактировать нужно файл под названием _QuickSlots.xml в папке с модом. Стыдно признаться - фактически так и есть Левую ветку я совершенно не оценил. По ряду причин. Поэтому хилю в правой. Крайне признателен за подробное описание решения проблемы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.