Jump to content
Sign in to follow this  
Каркарыч

Быстрые кнопки группы / рейда

Recommended Posts

В связи с тем, что часть умений в быстрых кнопках была не обновлена ( касается уровней спелов 93-95 в основном), а также с целью уменьшения кода, теперь в быстрых кнопках используется возможность игры запускать максимальный уровень спелла по его названию. Т.е. код вида:

<Data Macro="vAbilityCode=&apos;3396606575&apos;

flag=( parent.parent.parent.parent.Custom.Cures.SelfActualLevel.Text &lt; 88 )

vAbilityCode=( flag ? &apos;998195682&apos; : vAbilityCode )

flag=( parent.parent.parent.parent.Custom.Cures.SelfActualLevel.Text &lt; 78 )

vAbilityCode=( flag ? &apos;2126014885&apos; : vAbilityCode )

flag=( parent.parent.parent.parent.Custom.Cures.SelfActualLevel.Text &lt; 68 )

vAbilityCode=( flag ? &apos;1287978567&apos; : vAbilityCode )

flag=( parent.parent.parent.parent.Custom.Cures.SelfActualLevel.Text &lt; 54 )

vAbilityCode=( flag ? &apos;872144021&apos; : vAbilityCode )

flag=( parent.parent.parent.parent.Custom.Cures.SelfActualLevel.Text &lt; 40 )

vAbilityCode=( flag ? &apos;2453909181&apos; : vAbilityCode )

flag=( parent.parent.parent.parent.Custom.Cures.SelfActualLevel.Text &lt; 26 )

vAbilityCode=( flag ? &apos;555361766&apos; : vAbilityCode )

flag=( parent.parent.parent.parent.Custom.Cures.SelfActualLevel.Text &lt; 19 )

vAbilityCode=( flag ? &apos;2739911483&apos; : vAbilityCode )

cancel_spellcast

useabilityonplayer parent.vTargetID vAbilityCode"

Заменен на:

<Data macro="vAbilityCode=&apos;Епитимья&apos

cancel_spellcast

useabilityonplayer parent.vTargetID vAbilityCode"

Что на мой взгляд и удобней, и наглядней, и гораздо меньше вычислений. Автоматически кастуется максимальное по уровню умение. Плюсом удобство самостоятельной настройки быстрых клавиш.

Единственное ограничение - файл должен быть сохранен в кодировке UTF-8 without BOM ( UTF-8 без BOM )

Для редактирования рекомендую редактор Notepad++ ,

редактировать нужно файл под названием _QuickSlots.xml в папке с модом.

Edited by Каркарыч

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, вероятно, с дурацким вопросом, ответ на который для кого-то очевиден, но ничего не могу с собой поделать.

После обновы случилась вот такая ерунда с одной из быстрых кнопок (спелл "Новый рост" Фурия)

3744948.jpg

Если других вариантов нету и это возможно только править ручками, то не возьмет ли кто нибудь за труд описать для малоопытных: какой файл, какие строки и что именно править?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда, забыл я эту ситуацию пояснить.

У некоторых хил классов в престиже есть замена спелок на более мощные, для фурии Новый рост заменяется на Буйный рост в левой ветке престижа. В быстрых кнопках так сделано у инка и осквера еще, на сколько помню.

Поидее в рейде Вы наверняка с левой веткой престижа , а не с правой ДПСной, а если в ДПСе, то хилить особо и ненада? :) поэтому применена следующая конструкция:

vAbilityCode='Буйный рост'

flag=( parent.parent.parent.parent.Custom.Cures.SelfActualLevel.Text < 91 )

vAbilityCode=( flag ? 'Новый рост' : vAbilityCode )

cancel_spellcast

useabilityonplayer parent.vTargetID vAbilityCode

.т.е. Новый рост применяется до 91го уровня, потом предполагается что Вы возьмёте в престиже его замену. Возможно нужно это условие слегка поменять и поставить 95ый уровень. Вообщем, если Вас не устраивает подобное, достаточно заменить этот код на другой:

vAbilityCode='Новый рост'

cancel_spellcast

useabilityonplayer parent.vTargetID vAbilityCode

В этом случае всегда будет применяться только Новый рост.

Или еще более простой вариант: цифру 91 замени на 96, т.е.:

flag=( parent.parent.parent.parent.Custom.Cures.SelfActualLevel.Text < 96 )

з.ы. Напоминаю - редактировать лучше редактором Notepad++, редактировать нужно файл под названием _QuickSlots.xml в папке с модом.

Edited by Каркарыч

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда, забыл я эту ситуацию пояснить.

У некоторых хил классов в престиже есть замена спелок на более мощные, для фурии Новый рост заменяется на Буйный рост в левой ветке престижа. В быстрых кнопках так сделано у инка и осквера еще, на сколько помню.

Поидее в рейде Вы наверняка с левой веткой престижа , а не с правой ДПСной, а если в ДПСе, то хилить особо и ненада? :) поэтому применена следующая конструкция:

.т.е. Новый рост применяется до 91го уровня, потом предполагается что Вы возьмёте в престиже его замену. Возможно нужно это условие слегка поменять и поставить 95ый уровень. Вообщем, если Вас не устраивает подобное, достаточно заменить этот код на другой:

В этом случае всегда будет применяться только Новый рост.

Или еще более простой вариант: цифру 91 замени на 96, т.е.:

з.ы. Напоминаю - редактировать лучше редактором Notepad++, редактировать нужно файл под названием _QuickSlots.xml в папке с модом.

Стыдно признаться - фактически так и есть :) Левую ветку я совершенно не оценил. По ряду причин. Поэтому хилю в правой.

Крайне признателен за подробное описание решения проблемы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...