Патина 46 Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) Три Принца-авиака: Кулкак Беспощадный, Стриксус Мудрый, Урбаниок Справедливый Каждый из принцев имеет свой эвент. Мы бьем на трех танках. Разводим принцев как на картинке и выносим по очереди: 1. Справедливого 2. Мудрого 3. Беспощадного. Особенности эвента и растановки: 1. Одна группа уходит со Беспощадным и весь бой его бьет. 2. Группа, которая держит Мудрого, делится : танк и хилы на Муром, остальные в группе бьют Справедливого. 3. МТ, одна группа, которая без танка, часть группы с Мудрого бьют Справедливого. Особенность Справедливого - он вешает дебаф к физике, поэтому в мили к нему лучше не подходить. Стоите на расстоянии и спокойно его бьете. Победили Справедливого - развернулись и бьете Мудрого. Победили Мудрого - перебежали к Беспощадному. 4. Особенность Мудрого: вешает на танкующую его группу неснимаемое проклятие. Если проклятие будет на всей группе, то проходит эвент Мудрого и вайп. Поэтому важно избежать накопления проклятия на всей группе. Тут три пути: - танчить не в три, а в 4 танка и тогда Мудрого два танка передают друг другу. - танчить в три танка, но один игрок в группе,которая танчит Мудрго, прячется от него (см. картинку). Если игрок находится вне зоны видимости Мудрого, то на него не вешается проклятие. - танчить в три танка, но одного игрока положить "тушкой". Проклятие не вешается на мертвого игрока. 5. Так же есть еще эвент с неснимаемым гибельным и стихийным дотами. Мы его просто выхиливаем. По эвенту вешаются несколько стихийных дотов и один гибельный. Игрока с гибельным сильно пробивает, он должен подбежать к кому-то из игроков со стихиным, чтобы снять с себя гибельный. Мы чутка побегали и бросили это подлое дело) просто выхиливаем игрока с гибельным или ресаем)) От смерти игрока из-за неснимаемого гибельного дота мы ничего плохого не обнаружили ( вроде бы имена не бафаются). 6. Ну и конечно же появляются ады. Целенаправленно мы их не выносим. Бьем по площади. вот как то так)))) Изменено 6 мая, 2014 пользователем Патина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нету 20 Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) экая неприличность однако на картинке =) Изменено 6 мая, 2014 пользователем Нету Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нету 20 Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) +прерывывать надо по кд справедливого и мудрого Изменено 6 мая, 2014 пользователем Нету Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Патина 46 Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 экая неприличность однако на картинке =) сам тогда нарисуй, я поменяю картинку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нету 20 Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 зачем =) мне очень нравится=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беррта 18 Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 (изменено) экая неприличность однако на картинке =) так вот. 5 декабря 2008 г. я в топике, разъясняющем тактику убиения Селрака Ди'Зока, я слепил подобную неприличность, оч. рад [и горд!], что сохранилась: :) Изменено 7 мая, 2014 пользователем Беррта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альбор 8 Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Тактики в пэйнте - эпическое зрелище! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беррта 18 Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Я в 3D MAX'е делал, в динамике, но - долго получается. Рейд из ЛУ 58 в аккурат к ЛУ 67 готов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.