Перейти к содержанию

Еdge of underfoot


Патина

Рекомендуемые сообщения

прошли зону один раз, поэтому это МОИ личные единоразовые наблюдения. будет желание - уточняйте, поправляйте.

первое имя - Crohp the Mighty 
по ходу боя имя периодически врастает в землю и бьет по радиусу. Все, кто попадет в него - погибают. Радиус зависит от количества стаков Might Power of Earth на имени. В принципе 25 метров от имени достаточно. У нас не было радиуса удара больше 25м. 600 стаков переживаются на этом расстоянии. Больше 600 у нас не было на момент удара. Об ударе предупреждает сообщение Crohp the Mighty begins to siphon power from the earth around him!. Триггер на это сообщение оповестит всех о необходимости отбежать. 

второе имя - Wedge Tinderton 
по ходу боя появляются два ада. Надо отвести обоих адов  в сторону от имени. Адов можно держать вместе. если не путаю, то бьете адов - имя , появились ады - адов - имя.  и так весь бой. главное не сводить адов и имя. 

третье имя - King Lockt
имя и два ада - разводите имя и адов треугольником (как в храме шраеза). встаете в центр треугольника и бьете мобов. перераспределения хп мы не заметили. убили одного, потом второго, потом  третьего. По ходу боя проходит сообщение - The two kobold shaman begin to pay homage to their king! - Это начало эвента (можно сделать триггер на часть этой фразы), после этого Король сообщает - ник кого то из вашего рейда, begone from my sight! и еще что то дальше. В переводе, КОроль кричит, что этот игрок должен убраться долой с его глаз. Игрок, чье имя называет Король, должен выбежать из треугольника и встать за спину Короля. Получается именно не во фронт, а  за спину, так как только проходит эвент (на который делаешь триггер)  мобы врастают в землю, а Король разворачивается к тому игроку, чье имя он называет лицом. Весь рейд (и танки в том числе) по эвенту должны встать внутрь треугольника к рейду, а обозначенный Королем игрок - выбежать и встать за спиной у Короля, который в этот момент смотрит в рейд. 

с этого моба падает факел. его надо взять и отдать любому ОТВЕТСТВЕННОМУ игроку рейда, который видит дальномер и у кого включен монитор по ходу игру. (мне кажется, что танку его лучше не давать, но решайте сами)

четвертое имя - Jorik the Scourge - паук и два его ада.
Йорика надо отводить от двух его адов. Сначала мы убили Йорика, потом адов. Периодически (мы так и не поняли от чего зависит интервал) проходит эвент. По эвенту Йорик заворачивает в кокон игроков, которые находятся около него. Освободить из кокона игрока можно с помощью факела  (выносите его на хотбар, берете игрока в цель и юзаете с хотбара факел). Факел сжигает паутину, но у него отлип 22 сек, поэтому всех освободить не получится. а это значит, что ВЕСЬ рейд стоит на расстоянии 19+ от Йорика. Тогда в кокон попадет ОДИН танк, его и будет освобождать факелоносец. На этот период надо что бы Йорика кто нибудь забрал на себя (третий танк или развед). Освободили танка, он забрал Йорика и бьем дальше. Интервал между коконами от 16 сек и более. Таким образом бой идет : спул - один танк забирает Йорика, второй двух адов и отводят их от Йорика на расстояние 25+м. Рейд бьет Йорика, кокон, перехват Йорика, сжигаете кокон, забираете Йорика, бьете ЙОрика... убили , пошли к адам. и все)

на карте я четвертое не отметила, оно где то справа - по карте вниз от входа. 

пятое имя - Skottun & Dhael, the Iron Forged Construct
Два голема стоят около дверей, перед ними внизу под куполом располагается кристалл. Зачистите комнату с кристаллом от треша, так как кристалл нужен по эвенту. Големов можно бить рядом, можно разводить. Если бьете рядом, то сливает ману, но пробивает поменьше, если разводите, то ману не сливает, но пробивает сильнее. Если сольется мана, то игрок погибнет. Нужно бить големов параллельно. 
Эвент заключается в следующем - големы по очереди уходят в каменку. Чтобы вывести голема из каменки , по нему надо ударить лучом. Сделать это может заданный игрок из рейда, о чем проходит сообщение: Петя becoms energized for a short time by the eneggy coming from the nearby Underfoot door!.... Обозначенный игрок бежит в комнату внизу и юзает кристалл. В этот момент голем в каменке должен стоять напротив купола по центру двери. Если он будет стоять в стороне, то луч от кристалла в него не попадет. В этом случае не надо паниковать и вайпаться, дождитесь сообщения о следующем стрелке и постарайтесь поставить голема на нужное место, что бы луч в него попал. После этого голем начинает пробиваться и бой продолжается до следующей каменки. 

56541a5213bcf_.jpg.e4a5081a8c397c1d29967

четвертое имя не отметила на карте, оно от входа в зону вниз и вправо (т.е. правее пятого имени). думаю трех пауков вы не пропустите))

Изменено пользователем Патина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...