Jump to content
Fuego

FuegoUI

Recommended Posts

Выложил... Только вот интересно - раз ты не знаешь как и что с UTF8 ключом - как ты будешь тестировать по Beta-ключу?

я думал ты имеешь ввиду проверить работает или нет кнопка как надо)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думал ты имеешь ввиду проверить работает или нет кнопка как надо)))

Модифицированный файл окна группы для теста установится, если ты 1) укажешь ключ альтернативных вариантов Beta в файле профиля модификации и 2) произведешь обновление апдейтером.

RTFM к моду (про ключи альтернативных вариантов), наконец.

Share this post


Link to post
Share on other sites

протестируйте кто-нибудь и отпишите плиз, я обновил апдейтером подборку, проверил в рейде, все тоже самое, но скорее всего надо сделать было что-то другое(

Ты бету выставил? работаешь с утф?

если через утф то запускать как бы надо не через лаунчер..

Share this post


Link to post
Share on other sites

протестируйте кто-нибудь и отпишите плиз, я обновил апдейтером подборку, проверил в рейде, все тоже самое, но скорее всего надо сделать было что-то другое(

Во красавчик. "Всё за меня сделайте, а то мне лень документацию к моду прочитать".

Share this post


Link to post
Share on other sites

как всегда играем в секретные материалы, нашел еще инфу про UTF8 - это Вариант модификации с расширенными возможностями, работающий только, если используется измененный (пропатченный) файл клиента игры everquest2.exe. Дополнительную информацию можно узнать тут

-------

Но вот одного не пойму, неужели просто нельзя прописать 1 макро кнопку для трубадуров, чем мучать всякими утфами и тд, знал бы я как это делается, сделал бы непременно.... увы, это не мой конек!

Не работает только одна команда, начну химичить, назад потом ничего не поставлю, сталкивался уже с подобным(

Edited by Элеронд

Share this post


Link to post
Share on other sites

как всегда играем в секретные материалы, нашел еще инфу про UTF8 - это Вариант модификации с расширенными возможностями, работающий только, если используется измененный (пропатченный) файл клиента игры everquest2.exe. Дополнительную информацию можно узнать тут

-------

Но вот одного не пойму, неужели просто нельзя прописать 1 макро кнопку для трубадуров, чем мучать всякими утфами и тд, знал бы я как это делается, сделал бы непременно.... увы, это не мой конек!

Не работает только одна команда, начну химичить, назад потом ничего не поставлю, сталкивался уже с подобным(

Достал! Забудь про всё!

Share this post


Link to post
Share on other sites

utf8 тоже не работает, проверил только что.

А у тебя его и нет.

ПС...учись с людьми разговаривать, имхо.

Научись пользоваться поиском и понимать документацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Научись пользоваться поиском и понимать документацию.

Я уже 3 часа читаю, ну не понимаю я хоть убей!(

запустил через экзешник как было указано в мануале, который появился в результате обновления апдейтера после того как поместил туда 05-everquest2.exe.meu , очередность может поменять на 1, я хз что еще можно сделать, но через появившийся файл everquest2-utf8 игра нормально запускается.

Edited by Элеронд

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже 3 часа читаю, ну не понимаю я хоть убей!(

запустил через экзешник как было указано в мануале, который появился в результате обновления апдейтера после того как поместил туда 05-everquest2.exe.meu , очередность может поменять на 1, я хз что еще можно сделать, но через появившийся файл everquest2-utf8 игра нормально запускается.

Будь последовательным. Где ты изначально вычитал про ключ UTF8? Судя по "Вариант модификации с расширенными возможностями, работающий только, если используется измененный (пропатченный) файл клиента игры everquest2.exe. Дополнительную информацию можно узнать тут" - это было в документации к моду (раз мы в топике FuegoUI, значит мод этот - "FuegoUI"). Но после этого ты кликаешь на ссылку и напроч забываешь и про ключ и зачем о нем было написано в документации к МОДУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установил наконец-то утф, перечитал полнстью readme FuegoUI и modequ.

Зашел под utf8 макрокнопок нет, вместо них черные квадраты, тут понимается надо как раз что-то испытывать, но вот что и как?

-------

далее нашел как раз то, что мне надо в файле _QuickSlots тут у меня даже 2 разных текста нашлось (из разных временных рамок) по колпаку трубадура и не один не работает должным образом (проверено) ...

------

<Data Macro="vAbilityCode='2991120526' cancel_spellcast useabilityonplayer parent.vTargetID vAbilityCode do_file_commands FuegoUI_QS_Troubador_tt_JestersCap.txt" Name="Button1" Tooltip="(65) Jester's Cap" vIconFile="ss14" vIconX="1" vIconY="5" vIconBackground="5" />

</Page> (Вариант № 1)

------

<Page Name="Troubador">

<Data Macro="vAbilityCode='2991120526' cancel_spellcast useability vAbilityCode do_file_commands FuegoUI_QS_Troubador_tt_JestersCap.txt" Name="Button1" Tooltip="(65) Jester's Cap" vIconFile="ss14" vIconX="1" vIconY="5" vIconBackground="5" />

</Page> (Вариант № 2)

-----

может дело как раз в этом, не нашел по какому принципу отдается команда в ПМ члену группы на которого кидается колпак.

(При необходимости написать что-либо в чат или послать личное сообщение, воспользуйтесь командой do_file_commands <имя_файла>)

------

modequ-log-000.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установил наконец-то утф, перечитал полнстью readme FuegoUI и modequ.

Зашел под utf8 макрокнопок нет, вместо них черные квадраты, тут понимается надо как раз что-то испытывать, но вот что и как?

У тебя ставится еще скин к интерфейсу, так что

  • или изменяй очередность устанавливаемых модов, так чтобы скин был первее FuegoUI
  • или добавь в файл профиля скина, в исключения (блок <exc>...</exc>), файл UI\{ModsFolder}\images\icons\icon_transp1.dds

    <exc>

    UI\{ModsFolder}\images\icons\icon_transp1.dds

    </exc>


далее нашел как раз то, что мне надо в файле _QuickSlots тут у меня даже 2 разных текста нашлось (из разных временных рамок) по колпаку трубадура и не один не работает должным образом (проверено) ...

------

<Data Macro="vAbilityCode='2991120526' cancel_spellcast useabilityonplayer parent.vTargetID vAbilityCode do_file_commands FuegoUI_QS_Troubador_tt_JestersCap.txt" Name="Button1" Tooltip="(65) Jester's Cap" vIconFile="ss14" vIconX="1" vIconY="5" vIconBackground="5" />

</Page> (Вариант № 1)

------

<Page Name="Troubador">

<Data Macro="vAbilityCode='2991120526' cancel_spellcast useability vAbilityCode do_file_commands FuegoUI_QS_Troubador_tt_JestersCap.txt" Name="Button1" Tooltip="(65) Jester's Cap" vIconFile="ss14" vIconX="1" vIconY="5" vIconBackground="5" />

</Page> (Вариант № 2)

------

может дело как раз в этом, не нашел по какому принципу отдается команда в ПМ члену группы на которого кидается колпак.

(При необходимости написать что-либо в чат или послать личное сообщение, воспользуйтесь командой do_file_commands <имя_файла>)

------

Это вот как так можно - обновиться под UTF8 и при этом постить сюда код, относящийся не к UTF8? Может ты не в той папке смотришь?

Вот что у тебя должно быть в _QuickSlots.xml:

<Data Macro="
vAbilityCode=&apos;2991120526&apos;

cancel_spellcast

useabilityonplayer parent.vTargetID vAbilityCode

parent.Execute.OnPress=&apos;tell &apos; ## parent.vTargetName ## &apos; &quot;Примерь ♪♫♪ ШУТОВСКОЙ КОЛПАК ♪♫♪ на 30 сек.&quot;&apos;

parent.Execute.Press=true
" Name="
Button1
" Tooltip="
(65) Шутовской колпак
" vIconFile="
ss14
" vIconX="
1
" vIconY="
5
" vIconBackground="
5
"/>

И непонятка с "из разных временных рамок" - ты путешественник во времени?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот у меня что получается.

<Page Name="Troubador">

<Data Macro="vAbilityCode=&apos;2991120526&apos;

cancel_spellcast

useabilityonplayer parent.vTargetID vAbilityCode

parent.Execute.OnPress=&apos;tell &apos; ## parent.vTargetName ## &apos; &quot;Примерь ♪♫♪ ШУТОВСКОЙ КОЛПАК ♪♫♪ на 30 сек.&quot;&apos;

parent.Execute.Press=true" Name="Button1" Tooltip="(65) Шутовской колпак" vIconFile="ss14" vIconX="1" vIconY="5" vIconBackground="5"/>

<Data Macro="assist parent.vTargetName" Name="Button2" Tooltip="Помогать" vIconFile="ss9" vIconX="2" vIconY="4" vIconBackground="0"/>

<Data Macro="parent.Execute.OnPress=&apos;tell &apos; ## parent.vTargetName ## &apos; &quot;Дай, пожалуйста, &apos; ## parent.APOS ## &apos;сердце&apos; ## parent.APOS ## &apos; / &apos; ## parent.APOS ## &apos;щепку&apos; ## parent.APOS ## &apos;&quot;&apos;

parent.Execute.Press=true" Name="Button3" Tooltip="Попросить &apos;сердце&apos; / &apos;щепку&apos;" vIconFile="ss5" vIconX="6" vIconY="2" vIconBackground="2"/>

<Data Macro="NONE" Name="Button4" Tooltip="NONE"/>

<Data Macro="NONE" Name="Button5" Tooltip="NONE"/>

</Page>

Теперь что надо проделать, чтобы подтвердить или опровергнуть ошибку?

Макро кнопки при таком режиме отсутствуют, вместо них черные квадраты.

Отключил утф, протестировал макро кнопки через окно рейда, кнопки работают только в том случае если взять цель в таргет, во всех остальных случаях запрос щепки или колпак уходит по тому кто в таргете независимо от того на что нажимаешь в окне рейда или группы. Ошибка появилась 2 или 3 дня назад, может стоит понять что было дабавлено и от туда плясать.

------------

незнаю поможет или нет, записал логи по тесту в обычном режиме, попросил пару людей создать рейд и тестировал макрокнопки с персонажем Урана, перемещая ее в рейде, потом в группе через окно рейда, группы, с таргетом на ней и таргетом на себя, но при этом нажимая макро кнопки на ней и тд...

(1319643736)[Wed Oct 26 19:42:16 2011] Сохранение лога в файл "logs/Barren Sky/eq2log_Литтл.txt" ВКЛЮЧЕНО

(1319643830)[Wed Oct 26 19:43:50 2011] Вы говорите: "\aABILITY 2991120526 Шутовской колпак:Шутовской колпак\/a"

(1319658392)[Wed Oct 26 23:46:32 2011] Вы не можете послать себе личное сообщение.

(1319658400)[Wed Oct 26 23:46:40 2011] Вы говорите персонажу Урана: "· Примерь ♪♫♪ ШУТОВСКОЙ КОЛПАК ♪♫♪ на 30 сек."

(1319658409)[Wed Oct 26 23:46:49 2011] Вы говорите персонажу Урана: "Дай, пожалуйста, сердце / щепку"

(1319658411)[Wed Oct 26 23:46:51 2011] Вы начинаете играть песню шута.

(1319658411)[Wed Oct 26 23:46:51 2011] Вы говорите персонажу Урана: "· Примерь ♪♫♪ ШУТОВСКОЙ КОЛПАК ♪♫♪ на 30 сек."

(1319658412)[Wed Oct 26 23:46:52 2011] На персонаж Урана действует эффект песни шута.

(1319658422)[Wed Oct 26 23:47:02 2011] Вы не можете послать себе личное сообщение.

(1319658432)[Wed Oct 26 23:47:12 2011] Вы начинаете играть песню шута.

(1319658432)[Wed Oct 26 23:47:12 2011] Вы говорите персонажу Урана: "· Примерь ♪♫♪ ШУТОВСКОЙ КОЛПАК ♪♫♪ на 30 сек."

(1319658433)[Wed Oct 26 23:47:13 2011] На персонаж Урана действует эффект песни шута.

(1319658453)[Wed Oct 26 23:47:33 2011] Вы не можете послать себе личное сообщение.

(1319658454)[Wed Oct 26 23:47:34 2011] Вы начинаете играть песню шута.

(1319658462)[Wed Oct 26 23:47:42 2011] Вы не можете послать себе личное сообщение.

modequ-log-000.html

Edited by Элеронд

Share this post


Link to post
Share on other sites

В твоем отчете данные из обычной (не-UTF8) модификации. И естественно, что в ней не работает - ты же имеено про нее и задал первоначальный вопрос.

Я без понятия как это так у тебя получается - ибо, в ходе разговора, ты уже не раз проявлял себя этаким "волшебником", выкладывая сначала абсолютно левые данные (отчет; содержимое файла _QuickSlots.xml), а потом достоверные...

При этом, все еще невнимателен (даже если учесть, что ты изучил документацию к ModEQU) к тому что я пишу - исключение файла icon_transp1.dds проделал неправильно - и это при том, что я написал, что именно надо прописать в файле профиля.

Зачем-то реализовал режим UTF8 (установка мода клиента игры + ключ UTF8 в файле профиля FuegoUI)... Я про Beta тебе говорил, а не про UTF8... Теперь уже поздно - под Beta уже ничего нет для теста.

Насчет мистического "работало два-три дня назад" - открываешь отчет апдейтера и читаешь историю изменений мода FuegoUI.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня и без утф8 макро кнопки работают правильно на всех классах кроме трубадура, по поводу левых отчетов тут все просто, я уже много раз удалял папку мода и оперировал разными вариантами установки, пытаясь найти решение проблемы. На работе с ноута 1 папка с игрой, дома другая, пытался добиться положительного результата меняя только ключевые файлы.

Исключение прописывается в файле скина как ты указал слово в слово?

<exc>

UI\{ModsFolder}\images\icons\icon_transp1.dds

</exc>

Потому что у меня прописано по месту назначения

<exc>

F:\Games\EverQuest II RU\UI\ModEQU\images\icons\icon_transp1.dds

</exc>

----

В утф8 черные окна вместо макрокнопок на всех персах, как в группе, так и в рейде.

modequ-log-000.html

post-129-0-47315900-1319754894_thumb.jpg

Edited by Элеронд

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня и без утф8 макро кнопки работают правильно на всех классах кроме трубадура, по поводу левых отчетов тут все просто, я уже много раз удалял папку мода и оперировал разными вариантами установки, пытаясь найти решение проблемы. На работе с ноута 1 папка с игрой, дома другая, пытался добиться положительного результата меняя только ключевые файлы.

Исключение прописывается в файле скина как ты указал слово в слово?

<exc>

UI\{ModsFolder}\images\icons\icon_transp1.dds

</exc>

Потому что у меня прописано по месту назначения

<exc>

F:\Games\EverQuest II RU\UI\ModEQU\images\icons\icon_transp1.dds

</exc>

----

В утф8 черные окна вместо макрокнопок на всех персах, как в группе, так и в рейде.

Начиная с http://forum.norrath.ru/topic/1619-fuegoui/page__pid__229825__st__625#entry229638 - у тебя нет UTF8. Ибо прописав ключ в профиле FuegoUI ты зачем-то удалил установку мода everquest2.exe. Получается, что ты ни разу и не играл в режиме UTF8.

Если ты указал ключ альтернативных вариантов UTF8 в профиле мода, то, как это и написано в документации к моду, необходимо дополнительно установить мод файла клиента игры, и запускать игру через него - что тоже написано на странице загрузки мода.

Так что, если хочется всё же добить этот вопрос, то:

  1. устанавливаешь мод файла клиента игры
  2. решаешь вопрос с исключением файла в профиле скина (как и что прописать - я уже писал - не надо ничего выдумывать)
  3. запускаешь апдейтер
  4. запускаешь (и будешь запускать, если продолжишь работать в UTF8-варианте) игру через everquest2-utf8.exe
  5. выкладываешь сюда отчет и скриншот игры, сделанный в оконном режиме (т.е. не в полноэкранном)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Урааа, спасибо, все заработало, только как я понимаю при игре в утф8 есть какие-то проблемы с обновлением, или это временно пока не внесут исправления ?

Что заработало? UTF8 и так работал. А вот обычный вариант мода как не работал так и продолжает не работать. Как же Поэма? Она ж уже на ProfitUI подсела! Мы потеряли её безвозвратно! А сколько ещё таких как она - ты о них подумал?

А что там с "проблемой обновления" - я что-то не в курсах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну по крайней мере подтвердили, что в утф8 все пашет, и я с него теперь не слезу на нормальную, наконец-то рейд рейдом стал, а не бафботство без макрокнопок))))

если что надо испробовать в этом режиме спрашивай, помогу)

Edited by Элеронд

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, Fuego!

А у тебя работает окно рейтингов жилищ? У меня вместо него черное окно вылетает.

Отчет прилагаю. Понимаю что косяк скорее всего мой. Просто подскажи, если не сложно.

modequ-log-000.html

Edited by Бертье

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у тебя работает окно рейтингов жилищ? У меня вместо него черное окно вылетает.

Отчет прилагаю. Понимаю что косяк скорее всего мой. Просто подскажи, если не сложно.

Рад, что ты сам понимаешь, что косяк твой - удали файлы по списку "Поиск сторонних файлов:" из отчета и будет тебе счастье.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Окна появились, но есть один момент: в окне персонажа есть закладка подземелья так вот там кнопка Edit и Delete не актинвы на созданном подземелье. то бишь я создал а наполнить и удалить не могу.

post-1143-0-46334000-1323607673_thumb.jp

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...