Jump to content
Fuego

FuegoUI

Recommended Posts

Карыч, это то о чем я тебе писал, про невлезающий текст в отведенное поле при менторе 100 уровня (там на 1 знак бы расширить). Не критично конечно, но когда будет время и желание поправь плиз, спасибо!

post-129-0-34534100-1417021911.jpg

modequ-log-000.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой возможности в фуего нет. В профите можно только загрузить 4 заранее подготовленные настройки.

А вообще, в игре существует возможность сохранять свои настройки:

Запись, в появившемся окошке ввести имя файла:

/save_custom_options_file

Загрузка, в появившемся окошке выбрать имя файла. Если были файлы настроек от профита, то тут их можно загрузить:

/load_custom_options_file

файлы настроек из профита это:

ProfitUI_[Raid]_Profile.opt

ProfitUI_[Performance]_Profile.opt

ProfitUI_[Quality]_Profile.opt

ProfitUI_[screenshots]_Profile.opt

Edited by Каркарыч

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть возможность сохранять настройки расположения и размера окон?

По умолчанию он для каждого сохраняет - но у меня там непонятная тарабарщина и загружать их на других персонажах не выходит

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть возможность сохранять настройки расположения и размера окон?

По умолчанию он для каждого сохраняет - но у меня там непонятная тарабарщина и загружать их на других персонажах не выходит

Чуть выше написано:

Лучше всего делать копию настроек в любой файл, например:

/save_uisettings my.txt , где my.txt - имя файла

Загрузить в игре настройки окон:

/load_uisettings my.txt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не играл год, вернулся в игру и столкнулся с такой проблемой. Раньше когда раскидываешь очки достижений в редакторе можно было справа ткнуть на горизонтальный список раскиданных очков и тем самым изменить с выбранного умения все ниже раскиданные очки, а теперь не дает почему-то этого сделать. Это фишка новой обновы или у меня что-то не так с подборкой? Раскидывать каждый раз с нуля как-то напряжно, опишитесь пожалуйста у кого как? Спасибо!

EQ2_000407.jpg

modequ-log-000.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй перейти на стандартный интерфейс. Окно отката ОДшек изменили... там теперь три кнопочки :) Можно откатить, а можно удалить конкретные ОДшки. Может быть поэтому...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну по умолчанию этих кнопок не видно, и как бы просто слева внизу тыкаешь, может можно что-то подкрутить чтобы работало? а то переходить на обычный каждый раз тоже не вариант и вылетает почему-то всегда(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каких кнопок по умолчанию не видно? В стандартном интерфейсе окно выглядит точно так же...

Вообще все эти модификаторы давно не обновлялись и во многих моментах криво работают...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу сказать :) У меня стоит профит, в нем все жизненно важные кнопки есть... Редактированием этих модификаторов я никогда не занимался. Может ответит кто знающий :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

эх, а Карыч уже не модерит?( может кто посмотрит и поправит, Баюм сказал у него все нормально работает, посмотрит после рейда, может я чего не так делаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Урааа, Баюм молодца, кароче качаем файл от Баюма, заменяем в папке мода (у меня F:\Games\EverQuest II RU\UI\ModEQU), перезапускаем мод командой /loadui и вуаля, все работает!!! Осталось только поставить на этот файл только для чтения и наслаждаться нормальными одешками как раньше, всем спасибо за помощь))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Баюм, а если не все влезает в эту полосу? Просто в конце цифры не полностью, видимо после еще есть какие-то данные. Вот смотри на скрине.

EQ2_000024.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот так было до твоего файла. Хотя до переезда на евро все работало хорошо. И вот смотри там где имя персонажа, вверху, тоже не полностью уровень показывает.  И часы под компасом. EQ2_000025.thumb.png.1955154a961d7a66133

Share this post


Link to post
Share on other sites

С этим не вмещающимся текстом что-нибудь можно сделать? Этот ниже указанный скрин сделан после замены на шрифт от Баюма, а также при переносе настроек не удаляются каналы типа Level_90, которых уже нет и по методике присоединился и заново удалил их не снести, может вручную можно подчистить их?

и ПС. Статус: Найдено 488 сторонних файлов , как их автоапдейтом убрать или они не мешают процессу? куда там минус поставить чтобы они пропали, я забыл))) я могу вручную эти файлы удалить?

  F:\Games\EverQuest II RU\UI\ModEQU\EQ2MAP2\_Skinnable_Location_Images.xml
  F:\Games\EverQuest II RU\UI\ModEQU\EQ2MAP2\_Skinnable_POI_Icons.xml
  F:\Games\EverQuest II RU\UI\ModEQU\EQ2MAP2\_Skinnable_SearchBar.xml
  F:\Games\EverQuest II RU\UI\ModEQU\EQ2MAP2\_Skinnable_Styles.xml
  F:\Games\EverQuest II RU\UI\ModEQU\EQ2MAP2\_Skinnable_WindowElements.xml
  F:\Games\EverQuest II RU\UI\ModEQU\EQ2MAP2\_Skinnable_WindowElementsMini.xml
  F:\Games\EverQuest II RU\UI\ModEQU\EQ2MAP2\_User_MapStyles.xml

modequ-log-000.html

EQ2_000449.jpg

Edited by Элеронд

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот немного покомпактнее версия инфобара: сократил тексты названий у крит.шанса, крит.бонуса и фервора, для значений сделал обычный шрифт (не жирный) - это для обычных стилей текста из FuegoUI. Там же в архиве окно часиков - в нём сделал пошире метки для времени, чтобы помещалось с дурацким AM|PM. Ну и до кучи слегка поравил мой вариант стилей для текстов.

Лишние параметры в инфобаре можно отключить. Это настраивается в _FuegoUI_Settings_InfoBar.xml - редактировать его в любом простом тектовом редакторе типа Блокнота, PSPad, Notepad++ и т.д. Описание есть в файле readme FuegoUI.pdf в дирке мода.

На счёт файлов из EQ2MAP2 и прочих в отчёте обновлялки - это файлы для карт от русского или буржуйского EQ2Map. Плюс у тебя там мод SpellTimer ещё установлен. Вобщем удалять их не нужно ;)

_FuegoUI_InfoBar_Clock.zip

FuegoUI_TextStyles.xml

Edited by Баюм
Обновил файлик с часами

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно кому-нибудь будет интересно, если запустить лаунчер и после этого в файле eq2_default поменять язык на Russian как показано ниже, то можно играть в русскую Эку, проблема с описанием скилов и умений, но сами названия остаются русскими, а проки английские); переключаясь между персонажами с русским никами (если конечно уже сменили, то назад не вернуть).

 

cl_ls_address amseq2-03-01.everquest2.com
cl_screenwidth 1024
cl_screenheight 768
cl_placeholder_base_lods 0
r_stats 0

cl_unload_resources_asynchronously 1
r_appearance_update_always_dist 25
cl_player_cache_dir logincache-eu
cl_lp_region_suffix -eu

cl_language Russian
cl_fullscreen 1

cl_alert_once_each 1

cl_log_crashes true

r_deb_aa 1
r_graph_over_time 0

r_looteffect 0
r_spawneffect 0

sfx_volume 0.90
ambient_volume 0.90
music_volume 0.50
combat_music_volume 0.55
voice_volume 0.70
resident_sound_volume 0.75

cl_help_path file:///help/

cl_rss_url http://forums.station.sony.com/eq2/index.php?forums/news-and-announcements.2/index.rss

cl_tl_disable 1

EQ2_000450.jpg

EQ2_000451.jpg

EQ2_000452.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...