Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Цель рейда – покорение рейдконтента на просторах Норрата.


1. Состав рейда и расписание походов.

1.1. В связи с тем, что могут быть пропуски рейдов, непредвиденные ситуации по ходу рейда, состав рейда не ограничивается в количестве.

1.2. Персонажи в рейде имеют категории:

  • основной персонаж

  • рейдовый альт

испытательный срок

фан.альт

1.3. Распределение персонажей по категориям осуществляется совместно Рейд-Лидером (далее РЛ) и офицерами по мере необходимости.

  • Текущий список с распределением персонажей по категориям обновляется в соответствующей теме форума – «Состав рейда».

1.4. Рейдовые дни: Вторник, Пятница, Суббота. Время рейда: с 20-30 до 23-30 (Мск).

1.5. Каждый участник рейда обязуется выполнять все требования и указания РЛа, соблюдать правила поведения в рейде, уход из рейда до его окончания без разрешения РЛа недопустим.


2. Запись и явка в рейды.

2.1. Отметка в планировщике обязательна для всех, как минимум за час до начала рейда.

  • Если не уверены, пишитесь в соответствующую графу с комментариями, если не идёте точно, пишитесь так же в соответствующую графу. Но отметиться вы обязаны в любом случае.

  • При форс-мажоре или изменившихся обстоятельствах найдите способ известить РЛа, или офицера рейда или просто сорейдовца о своем отсутствии/присутствии/опоздании (сообщение в миничате, смс и т.п.).

Не отметка карается штрафом (см. пункт «Начисление и снятие дкп)».

2.2. Окончательный состав на боевой выход утверждается РЛом по факту сбора рейда.

  • Попадание на боевой выход не гарантируется никому, при этом игроки записанные в планировщике в раздел «записался в рейд» и прибывшие вовремя имеют преимущество.

2.3. Для оптимизации прохождения рейдовых зон возможны замены состава походу рейда.

  • Любой игрок, не попавший в рейд по причине оверфула или замены, может отписать РЛу о своем желании страховать рейд (дежурство), после этого он обязан быть онлайн все время рейда и явиться по требованию в течение 5 минут. В таком случае дкп ему будет начислено как если бы он был в рейде.

  • По решению РЛ возможно участие в роле лута.

2.4.В рейде вводится понятие аттенденса (посещение рейда).

  • Планка аттенденса устанавливается в 66% в месяц, что соответствует 2/3 посещения рейдов.

  • Если игрок посещает меньше рейдов, чем обозначено в планке, на следующий отчётный период ему устанавливается максимальная ставка в торгах - 5 Номиналов (Номинал = 5 ДКП).

О длительном отсутствии, при желании остаться в составе рейда после возвращения, предупреждать на форуме (при этом уровень аттенденса остаётся «замороженным» до возвращения).

2.5.Испытательный срок для вновь пришедших в рейд составляет 2 недели (6 рейдов).

  • Испытательный срок может быть продлён РЛом на своё усмотрение (например на ИС была плохая явка в рейды, но на это были объективные причины).

  • На время испытательного срока для игрока устанавливаются следующие ограничения:

    • Игрок не может торговаться выше ставки 5 Номиналов.


3. Требования личной готовности к рейду.

3.1. Иметь при себе в достаточный запас расходных материалов (стрелы, тотемы, зелья, яды и прочее), а также деньги на ремонт.

3.2. Обязательно иметь возможность слышать голосовой рейд-канал, желательно самому иметь возможность голосового общения.

  • В настоящее время рейд использует не встроенный голосовой канал, а стороннее VoIP-приложение Mumble Client

3.3. Быть одетым в экипировку актуального тира, полностью украшенную как минимум легендарными белыми вставками текущего тира.

  • Лут выигранный в ходе торгов должен быть украшен не позднее 2го рейда после рейда, в котором вещь была выиграна.

3.4. Иметь все необходимые разрешающие условия для доступа к рейд-контенту.


4. Локи в зоны.

4.1. Установка локов на зоны, которые посещает рейд категорически запрещена.

  • За лок будет начислен штраф.

4.2. Зоны, на которые запрещен лок:

  • Рейд-зоны текущего аддона.


5. Начисление и снятие ДКП.

Начисление ДКП игроку (или снятие) осуществляется на одного персонажа - на основу, независимо от того, каким персонажем игрок находился в рейде.

5.1. Рейдовые = 12 дкп за 3х часовой рейд (из расчёта 1 дкп в 15 минут рейдового времени).

  • Начисляются всем игрокам участвующим в боевом выходе и на дежурстве.

5.2. Бонусные - могут начисляться на усмотрение РЛа за своевременное прибытие на сбор, особые заслуги проявленные в рейде, обеспечение рейда расходным материалом и т.п.

  • Текущие бонусы:

[*]За сбор = 3 ДКП

  • Начисляются игрокам находящимся в составе рейда и на месте сбора, если такой объявлен заранее, за 3 минуты до начала рейда согласно «скрина».

Бонус аттенденса = 12 ДКП в месяц.

  • Рассчитывается ежемесячно и начисляется при посещении всех рейдов в прошедшем месяце.

5.3. Бонусы за «Боссов»

  • Начисляются за успешное прохождение контента исходя из следующих оценок:

    • «Изибосс» = от 0 до 5 ДКП в зависимости от сложности.

    • «Хардбосс» = от 3 до 10 ДКП в зависимости от сложности.

Штурм = (ДПК по времени штурма) * 2

Бонус ФК (первое убийство) = (ДКП-Бонус за «Боссов») * 3

Бонус постановки на фарм (2е и 3е убийство) = (ДКП-Бонус за «Боссов») * 2

Закрытие зоны = 10ДКП (изи) или 20 ДКП(хард).

Следующий поименный список редактируется по мере прогресса рейда!

  • Магмовые озера:

    Терарадус = 0 ДКП (поставлен на фарм)

    Керридий Огнекожий = 0 ДКП (поставлен на фарм)

    Рассыпающийся Образ = 3 ДКП(поставлен на фарм)

    Перадор Могучий = 3 ДКП(поставлен на фарм)

    [*]Нагорная твердыня: Пощады не будет :

    Каратель Гревог = 0 ДКП (поставлен на фарм)

    Зебран Безногий = 0 ДКП (поставлен на фарм)

    Гретах Бешеный = 3 ДКП (поставлен на фарм)

  • Бухта Череполомов: Ярость Проклятых:

    Шарлатан Морин и Амбал Бейрин = 0 ДКП (поставлен на фарм)

    Джесип Дэггерхарт = 3 ДКП (поставлен на фарм)

    Капитан Краснок = 6 ДКП

    [*]Оссусарий: Сбор костей

    Инквизитор Соронигус = 0 ДКП (поставлен на фарм)

    Жертвоприносительница Эвила Д'Серин =

    Виртуоз Эдгар В'Занн =

Храм Шшраеза: Эхо Времени:

Йермон, Звебек, Гомрим, Тоннин = 3 ДКП (поставлен на фарм)

Дьябо Кела`Сет,Ва Кела`Сет,Сенти Кела`Сет = 3 ДКП (поставлен на фарм)

Фарозт Ссравиж = 3 ДКП (поставлен на фарм)

5.4. Бонус безысходности = 3 ДКП.

  • Если к началу рейда количество пришедших в рейд игроков не обеспечивает проведение рейда, то пришедшим вовремя игрокам начисляется компенсационный бонус за несостоявшийся рейд.

5.5.Штрафные – снятие ДКП по решению РЛа за следующие нарушения:

  • 5.5.1. Отсутствие отметки в планировщике рейдов.

    • 3 ДКП

5.5.2. Невыход или Опоздание.

  • от 3 до 10 ДКП (зависит от времени опоздания).

  • Снятие производится с игроков, предварительно записавшихся на сайте в раздел "Записался в рейд", но не присутствующих в игре на заявленных персонажах по окончании времени сбора.

Штраф не начисляется, если игрок предупредил о своем отсутствии.

5.5.3. Уход во время рейда в АФК без предупреждения РЛ или выход из АФК с опозданием (после объявленного времени окончания АФК).

  • от 1 до 5 ДКП

5.5.4. Лок зоны, указанной в п. 4.2.

  • 50 ДКП (исключение - игроки на испытательном сроке).

5.5.5. Нарушение правил торгов (превышение макс.ставки торгов, торги «в минус» без разрешения РЛа, повторный рол), выявленные после окончания торгов.

  • размер ставки в первый раз, с удвоением в последующие разы.

5.5.6. Нарушение правил движения в рейде и порядка пулла мобов, а также иные действия, провоцирующие вайп рейда.

  • 5 ДКП

5.5.7. Нарушение правил общения в чате (голосовом чате), в том числе во время ведения торгов и пулов (спам, флуд и т.п.).

  • 5 ДКП

5.5.8. Систематическое игнорирование замечаний РЛа и Офицеров Рейда.

  • от 5 ДКП и выше (в зависимости от степени и повторности проступка).

5.5.9. За особо злостные нарушения (нецензурные выражения, многократные систематические нарушения дисциплины).

  • от 50 ДКП до полного обнуления и исключения из рейда.

5.5.10. Длительное отсутствие в игре (более 3х месяцев) без уведомления РЛа.

  • от 50 ДКП до полного обнуления.

5.6. По решению Совета Офицеров Рейда может быть проведена глобальная коррекция счетов ДКП у всех участников ДКП-системы Рейдового Объединения на базе гильдии Старые Волки (снижение ДКП на определенную величину, конвертация через уменьшающий коэффициент, либо частичное или полное обнуление счетов ДКП).


6. Правила торгов

6.1. Торги проходят в рейд чате, возможно проведение торгов в канале чата «Волки», при наличии игроков на дежурстве.

  • После отсчёта об окончании торгов ставки не принимаются.

6.2. Право РЛ - в течении рейда отдать три вещи за номинал любому члену рейда на основных персонажей или рейдового альта.

  • Право РЛ в отношении фан.альтов не используется.

  • Особых прав МТ/ОТ нет.

6.3. Торговля в минус только с разрешения РЛа.

  • При обнаружении в ходе торгов факта торговли в минус виновный получает штраф согласно п. 5.5.5 и может быть снят с текущих торгов и лишен права участия в них до окончания рейда.

6.4. Приоритеты рола:

  1. Основные персонажи

  2. Рейд-Альты и персонажи на Испытательном сроке (по разрешению РЛа)

Фан-Альты

6.5. В случае невыполнения персонажем требований личной готовности, игрок лишается права торга на фан-альта.

6.6. Торговля на основу осуществляется путем проставления номинала торгов.

  • На рейдовых альтов – после ставки нужно поставить букву "а" (5а)

  • На фан.альтов - после ставки нужно поставить букву "ф" (5ф)

6.7. Начальные ставки торгов.

  • 6.7.1. Начальная ставка на основного персонажа, рейд-альта или персонажа на испытательном сроке:

    • Изи контент = 5 ДКП, минимальный шаг 5 ДКП

    • Хард контент = 10 ДКП; минимальный шаг 10 ДКП

В случае, если игрок идет «Ва-Банк» (ставит все, что у него есть, но не кратно шагу торгов) - следущий шаг должен перекрывать верхний предел.

  • Пример: Ва-Банк = 32 ДКП, следущая ставка = 40 ДКП (для изи) или 50 ДКП (для хард).

6.7.2. Начальная ставка на фан-альта:

  • Изи контент = 15 ДКП, минимальный шаг 5 ДКП

  • Хард контент = 30 ДКП; минимальный шаг 10 ДКП

6.8. Невостребованный лут идет на разбор.

  • Мана и энергия разроливается в общем порядке или поступает в банк рейда.

6.9. Запрещен повторный ролл предметов на основных персонажей, рейд-альтов или персонажей на испытательном сроке.

  • Если предмет роллится на второй комплект – торг приравнивается к торгу на фан.альта.

  • В случае если игрок повторно ролит один и тот же предмет по правилам п.6.7.1, то накладывается штраф согласно п.5.5.5.


Данный вариант Устава вступает в действие с 1 декабря 2014 года.

В течение месяца (до 31 декабря 2014 года) в текст Устава могут быть внесены корректировки при наличии замечаний и пожеланий от участников рейда.

С 1 января 2015 года Устав Рейда считается принятым окончательно и пересмотру не подлежит.


История изменений.

01-04-2013: Устав Рейда утвержден и введен в действие.

27-06-2013: Внесено изменение в пункт 3.3.

18-09-2013: Внесено изменение в пункт 3.3.

01-12-2014: Введен в действие новый Устав Рейда. Открыто обсуждение по коррекции положений нового Устава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

 

 

Введен новый Устав Рейда.
Старая версия Устава от 2013 года с момента опубликования новой версии упраздняется.

Изменено пользователем support
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...