Перейти к содержанию

БО - нюанс в начислении большого количества опыта


Рекомендуемые сообщения

Раньше в разных источниках видел упоминания, что коллекции нужно сдавать по одной - так опыта будет больше. Объяснения этого момента были достаточно туманные. И лишь с вводом в игру подземелий игроков, в которых при прохождении опыт плюсовался персонажу не сразу, а накапливался по мере прохождения подземелья, и лишь при выходе из оного зачислялся на счет игрока, я понял, о чем хотели сказать те, кто советовал сдавать коллекции по одной штуке за один подход к коллекционеру.

Дело в том, что при разговоре с Коллекционером о сдаче коллекций у Вас какбы открывается "сессия", в течении которой сдаются СРАЗУ ВСЕ КОЛЛЕКЦИИ, ГОТОВЫЕ ДЛЯ СДАЧИ, после чего эта "сессия" закрывается (вы заканчиваете разговор с Коллекционером). Так вот, опыт, полагающийся за одну сданную коллекцию добавляется на счет игрока не сразу же, а лишь по окончании "сессии", после сдачи всех готовых коллекций. И соответственно количество единомоментно добавленного опыта будет равно итоговой сумме опытов всех сданных за эту сессию коллекций. То есть - та же схема, что и с начислением опыта при прохождении подземелий игроков.

А теперь нюанс!

Если количество добавляемого опыта превышает количество опыта, нужного для повышения уровня персонажа (АП левела), то происходит повышение уровня и начисление ОСТАТКА от добавляемого опыта уже на новый уровень.

Например: у персонажа до АПа 40 левела осталось 500 ед.опыта. Пусть ему начисляется 900 ед. опыта.

Из них 500 ед. пойдет на АП левела, а ОСТАТОК: 900-500=400 ед. - пойдет уже в накопления на новом уровне.

В итоге: персонаж апнет 41 левел и получит на нем 400 ед.опыта

НО!!! Если вдруг количество опыта таково, что ОСТАТОК перекроет количество опыта, нужного для повышения уровня персонажа, то повторный АП левела не произойдет. А произойдет следующее: уровень опыта на вновь апнутом левеле станет максимальным, а для перехода на следующий уровень нужна будет всего 1 ед. опыта.

Например: у персонажа до АПа 40 левела осталось 500 ед.опыта. Пусть ему начисляется 20'000 ед. опыта.

Из них 500 ед. пойдет на АП левела, а ОСТАТОК: 20'000-500=19'500 ед. - пойдет уже в накопления на новом уровне.

При этом предположим, что максимальное количество опыта на 41 уровне равно 15'000 ед.

В итоге: персонаж апнет 41 левел и получит на нем 14'999 ед.опыта. Все оставшиеся очки опыта (19'500-14'999=4'501 ед.) потеряются!

Вывод:

За единоразовое получение любого количества боевого опыта можно апнуть персонажу не более одного уровня.

Следствие:

Если величина единоразово получаемого опыта превышает количество, требующееся для повышения текущего и следующих за текущим уровней, то персонажу будет повышен уровень лишь один раз, и после этого будет начислено 99,99% прогресса на вновь полученном уровне (максимальный опыт нового уровня мину единица). Весь оставшийся опыт будет потерян.

Что делать?

Либо исхитряться и сдавать коллекции по одной, либо комбинировать начисление БО с конвертацией его в АД, кои апаются, к слову сказать, без всяких ограничений, только в путь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Хм...а разве можно коллекции сдавать по одной? И как это сделать??

Делюсь своим опытом.

Когда колешку изучаю - смотрю, последний это предмет в коллекции или нет.

Если не последний - изучаю, если последний - не изучаю, а этот предмет убираю в приметное место (чтобы потом долго не искать в инвентаре) - можно под это дело определенную сумку определить. Ну и соответственно если есть возможность - дожидаюсь, когда включат на сервере двойной опыт. В этот день подхожу к коллекционеру, открываю нужную сумку и начинаю изучать по одному предмету. После каждого изучения получается одна собранная коллекция - и я сдаю ее НПС. Потом изучаю новый предмет и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

может я ошибаюсь, но я видел кучу раз, когда люди апали по 5-6 уровней бо и кучу од, за сдачи коллекций, единовременно, так что очень похоже, что может больше одного уровня апнуть....в принципе проверить не сложно, завести перса 1-го уровня и собрать ему 10-ок коллекций дешевых, и увидеть, апнется 1 уровень или 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чтож, проверь, кто мешает? Я то на себе проверял - больше одного уровня за один присест не апнешь. Максимум - будет 100% без одной единички опыта на следующем уровне, но перешагнуть не получится - весь остальной опыт пойдет коту под хвост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю,как проверял наш м-р Цзынь,а я апал и по-нескольку уровней и кучу ОД! Но перс маленький был,не помню какого лвл...не выше 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверял очень просто. Заходил в подземелье игроков, вырезал мобов. Особенность начисления опыта там как раз в том и состоит - что опыт не сразу вам капает - а как бы накапливается в отложенном виде и добавляется сразу всей суммой при выходе из подземелья через красный выход (а не через зеленый вход) - тот же принцип, что и с колешками.

Очень легко это проверить именно на мелких левелах - там для апа не так много нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чём тут подземелье? Разговор шёл о повышении лвл за сдачу коллекций! Получается мы про Фому,а Цзынь про Ерёму...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форест, а в начале темы я что писал?))

Раньше в разных источниках видел упоминания, что коллекции нужно сдавать по одной - так опыта будет больше. Объяснения этого момента были достаточно туманные. И лишь с вводом в игру подземелий игроков, в которых при прохождении опыт плюсовался персонажу не сразу, а накапливался по мере прохождения подземелья, и лишь при выходе из оного зачислялся на счет игрока, я понял, о чем хотели сказать те, кто советовал сдавать коллекции по одной штуке за один подход к коллекционеру.

Но раз уж пошли такие танцы с бубном, ок...

Не знаю,как проверял наш м-р Цзынь,а я апал и по-нескольку уровней и кучу ОД! Но перс маленький был,не помню какого лвл...не выше 20.

Поскольку я действительно не проверял свою теорию именно на коллекциях, а лишь перенес механизм ограничения АПа уровня за единоразовую добавку большого колличества опыта с проверенного лично мной примера кача перса в подземелье игроков на аналогичный ап за коллекции (что выглядело очень логично!), пришлось лезть проверять то же самое на коллекциях.

Вот результаты.

1. Создал нового перса (Ильфурий).

2. Пока шел в свой город (где коллекционер есть и банк рядом) апнул второй уровень:

  • прогресс опыта был 0/800, т.е. на 2 лвл у меня было 0 ед.опыта, а до 3лвл нужно всего 800 ед.опыта

3. Изучил коллешку собранную Цзынем в Кобальтовом разломе (креветки).

  • она весит 27'000 ед.опыта. (проверял на более старших персах)

4. Значит сейчас при сдаче ее коллекционеру я получу 27'000 ед.опыта и гарантированно должен получить:

  • третий уровень, до которого на втором уровне нужно апнуть всего 800 ед.опыта

  • четвертый уровень, до которого на третьем уровне нужно апнуть всего 1'000 ед.опыта

пятый уровень, до которого на четвертом уровне нужно апнуть всего 1'400 ед.опыта

шестой уровень, до которого на пятом уровне нужно апнуть всего 1'800 ед.опыта

и.т.д - пока в сумме не израсходую 27'000 ед.опыта...

5. Сдаю колешку, смотрите скрин:

file.php?style=16&mode=view&id=105&sid=488075f705df0cb25693fc0fbe169532Персонаж получает: 3 уровень

[*]Если навести курсор на полоску опыта, то всплывает подсказка, где видно, что на данном уровне у персонажа 99,9% опыта (999/1000 ед.опыта)

  • о чем я и говорил, что 100% минус 1 ед.опыта!!!
И ВСЕ!!! весь остальной опыт от коллешки вылетел в трубу...

Вопросов больше нет ко мне?

АП_за _коллекции.jpg

АП_за _коллекции.jpg

571bdeb6ece5c___.jpg.efe13abd44e026d13bb

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ВСЕ!!! весь остальной опыт от коллешки вылетел в трубу...

Вопросов больше нет ко мне?

Есть, Мух, есть к тебе вопросы :)))

Все проведенные тобой исследования касаются, как я понимаю, только "включенного" БО.

А что будет, если БО конвертируется в АД? Там можно, насколько сам видел и сам проверял (правда давно) апнуть несколько уровней АД.

Подтверждается эта информация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждается. Я же про это писал :gamer:

Вывод:

За единоразовое получение любого количества боевого опыта можно апнуть персонажу не более одного уровня.

Следствие:

Если величина единоразово получаемого опыта превышает количество, требующееся для повышения текущего и следующих за текущим уровней, то персонажу будет повышен уровень лишь один раз, и после этого будет начислено 99,99% прогресса на вновь полученном уровне (максимальный опыт нового уровня мину единица). Весь оставшийся опыт будет потерян.

Что делать?

Либо исхитряться и сдавать коллекции по одной, либо комбинировать начисление БО с конвертацией его в АД, кои апаются, к слову сказать, без всяких ограничений, только в путь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...