Перейти к содержанию

Русификация EQ2 сервер Thurgadin


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, есть хоть что то для перевода игры на рус? 

Ребята, я не программист и не супер геймер! Я простой чел. который хочет поиграть в EQ2.

Я просмотрел на сайте все что связанно с русификацией и нечего не понял что за АСТ, бст, хст и т.д и т.п. 

Можете просто сказать есть русификатор меню и интерфейса? Или всей игры? Или хоть что то? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

9 часов назад, Serjiik сказал:

Можете просто сказать есть русификатор меню и интерфейса? Или всей игры? Или хоть что то? 

можем-есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всей игры - нет. меню и интерфейс можно руссифицировать за счет модов. 

АСТ - это сторонняя программа для отслеживания различных параметров в игре (дпс, отхил, различные эвенты и т.п.)

тебе надо посмотреть темы модификаторов интерфейса - эту тему http://forum.norrath.ru/forum/79-%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F-profitui/ или эту http://forum.norrath.ru/forum/175-fuegoui/ .

мой совет - сделай две копии игры на другой диск (можно на внешний диск). и поставь один из модификаторов на одну копию. посмотри , что получится, понравится или нет. Поставь другой модификаторо на другую копию - посмотри , понравится или нет. После этого будешь играть в том варианте, который понравился. Почему советую сделать две копии - потому что если , что то накроется или встанет криво, у тебя всегда будет работающая версия игры , которую ты не трогал и не менял .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патина, спасибо за подсказки! Для начала хотелось бы поиграть без модов.