Jump to content

Recommended Posts

В 13.10.2016 в 15:27, Pilgrim77 сказал:

* возвращено на ENG названия разделов фракций в окне персонажа, т.к при РУС названиях фракции перестают отображаться.

Топи Йекши остались на русском :blush2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщим, в DarqUI перекосило кое-где кое-что из-за русских названий классов, а так же перестал работать спеллтаймер (стали русскими названия спеллов?)
А так же стало некрасиво тут:

EQ2_000704.jpg

Если возможно, состряпайте версию без оного
Припоминается, что эти вещи уже обсуждались с Колбаскиным; эстафета перешла другому переводчику? ;)

Edited by Анико

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.11.2016 в 23:24, Анико сказал:

Вобщим, в DarqUI перекосило кое-где кое-что из-за русских названий классов, а так же перестал работать спеллтаймер (стали русскими названия спеллов?)
А так же стало некрасиво тут:

EQ2_000704.jpg

Если возможно, состряпайте версию без оного
Припоминается, что эти вещи уже обсуждались с Колбаскиным; эстафета перешла другому переводчику? ;)

Отвечу по пунктам, чтоб не сваливать все в кучу.

1. Топи Йкеши подправил + НПС фестиваля героев + еще по мелочи

2. При переброске текстов с локалей Акеллы часть умений вернулись на русский язык. Заметить это можно только в боевом чате (что на работе парсера, кстати, вроде бы никак не сказывается), либо вот еще в работе спеллтаймера. Проблемой это назвать трудно и лечится легко - просто для спелок на русском языке соответственно и в файле _DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt тоже прописываем их названия на русском.

3. Что-то там про классы. Довольно смутно помню, что после переезда были какие-то обсуждения с Колбасой на форуме Акеллы. Сути проблемы я и тогда не сильно уловил и сейчас не особо вижу. Опять же берем файлик _DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt и в зависимости от ваших локалей прописываем в нем нужный класс русскими\английскими\строчными\заглавными буквами. Каждый класс в файле встречается дважды. Например для  Берсерка это строки:

  • <Page Class="Берсерк" Name="1" Visible="false">
  • COND=(LocalText == &apos;Берсерк&apos;)

4. Вот с тултипами (всплыв. сообщ.) я, наверное, никак не помогу. В дефолтном интерфейсе все всплывает) нормально, как и в том же FuegoUI_StoneWood например.

602.jpg

Проблема на стороне DarqUI, это надо с ним разбираться, почему его файлик eq2ui_mainhud_experience.xml не любит русский язык.

Edited by Pilgrim77

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, Pilgrim77 сказал:

При переброске текстов с локалей Акеллы часть умений вернулись на русский язык. Заметить это можно только в боевом чате (что на работе парсера, кстати, вроде бы никак не сказывается), либо вот еще в работе спеллтаймера. Проблемой это назвать трудно и лечится легко - просто для спелок на русском языке соответственно и в файле _DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt тоже прописываем их названия на русском.

Имхо, оставлять в игре часть названий спелок на русском - не есть правильно, неизвестно когда и где это вылезет "боком". "Подгонять" же спеллтаймер под и русские и английские названия как-то неправильно вообще. Ну и некоторые возможно помнят, сколько тут мучались с этим спеллтаймером, чтобы он вообще заработал. Заработал, работает. С английскими названиями. Предлагаете опять страдать с переходом на его "русский" (точнее теперь русско-английский) вариант? :) 

11 час назад, Pilgrim77 сказал:

Что-то там про классы. Довольно смутно помню, что после переезда были какие-то обсуждения с Колбасой на форуме Акеллы. Сути проблемы я и тогда не сильно уловил и сейчас не особо вижу.

Проблема эта для только тех, кто юзает DarqUI: в окне группы/рейда не показывает названия классов и соответственно глючат классовые горячие кнопки. К спеллтаймеру "классовая" проблема не относится.
Колбаса тогда проникся проблемой самого популярного интерфейса ;)

11 час назад, Pilgrim77 сказал:

Проблема на стороне DarqUI, это надо с ним разбираться, почему его файлик eq2ui_mainhud_experience.xml не любит русский язык.

ДаркУЙ действительно не дружит с кириллицей, как впрочем и все интерфейсы, не прошедшие через шаловливые русские ручки. И как он (Darqwood) сам выразился - это не его проблемы. В мягкой форме, разумеется :) . Так что надежда только на светлые головы, которые наверняка разберутся, как заставить файлы фейса принимать русские словеса. Как сделал Фуего.

А еще было бы просто чудесно, (ну а вдруг) если бы Колбаскин пожелал поделиться (не со всеми разумеется) своей самодельной волшебной локалепереводилкой - в обмен на любые клятвы и обещания. Куча придирок и требований к переводу отпала бы автоматом ;) 

Edited by Анико

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.10.2016 в 15:27, Pilgrim77 сказал:

Тема поддержки на сайте гильдии Аваллон

Тока зарегистрированным "не членам" писать в этой теме не положено

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, сегодня обнаружилось, что в разделе фракции нету Велиуса(((

Модов нет, стоят только русские локали и  шрифты, взятые отсюда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чесное слово я не брал))

Возможно эта была первая версия файлов с проблемой с фракциями. Сейчас на форуме лежит обновленная версия.

Попробуй перекачать файлики посвежее с форума. Могу скинуть свою последнюю версию, но на ней бо'льшая часть заклинаний уже на английском.

https://yadi.sk/d/AdRKM6g336kbb7

 

106.jpg

Edited by Pilgrim77

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема решена переустановкой, но стояла эта же версия, как ни странно))) первую я помню, там вообще фракций не было)

спасибо :-)

Edited by Малка

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, Баюм сказал:

eq2ui_MainHUD_Experience.xml

Только в профите там от полоски опыта только циферки с опытом ;)

а опыт вознесения там показывает?мне главное что бы я его видела... :love:

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Деффи сказал:

значит если я этот файлик уберу я сразу все что мне нужно увижу?могу смело удалять?)

Деф, ты его не удаляй, а перенеси. А потом глянь, что получится. Если что, обратно вставишь. Но должно все нормально получиться. У меня, например, Фуего UI частично стоит (только окна цели, игрока, группы, рейда и поддерживаемых эффектов), и карта, а остальное все дефолтное, и все отлично работает.

Edited by Малка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...