Перейти к содержанию
Сообщество рейдеров EverQuest II
Авторизация  
Баюм

[Мод] Окно колпаков трубадура

Рекомендуемые сообщения

Название: Окно колпаков трубадура

Добавил: Баюм

Добавлен: 26 ноября 2017

Категория: Устанавливаемые в ручную

Англ.версия: Default

Custom_ToggleBuffing.png.17e0d10eb9e18532a5a98929237b387d.png

Помогает раскидывать колпаки на 1-3 цели по очереди. Кнопкой [T] запоминается выбранная цель, если цель не выбрана – то на себя (g0). Галками слева включают цели в окне в ротацию раскидывания колпаков.

Текущая цель для колпака выделяется стрелками. При прочтении Шутовского колпака (Jester’s Cap) запускается таймер у текущей цели и цель переключается на следующую. Для текущей цели создаётся альяс (временная команда в игре) на команду использования колпака на эту цель. При смене цели обновляется и альяс с командой. Название альяса:

/UseJCap

Этот альяс можно использовать в качестве команды в макросе, чтобы кидать колпак по очереди на выбранных в этом окне игроков. Для наглядности отката колпака в макрос можно добавить и сам Шутовской колпак на несуществующую цель.

Окно показывается автоматически при входе в игру трубадуром, а также его можно показать командой

/show_window Custom.ToggleBuffing

Установка мода:

  1. Сохранить файл мода в каталог UI/Папка_мода (папку_мода можно увидеть в файле eq2.ini в корневом каталоге игры после команды cl_ui_skinname);
  2. Необходимо прописать мод в файле eq2ui_custom.xml (который должен находиться в папке_мода).

Если файла eq2ui_custom.xml нет, то нужно создать новый текстовый файл с приведённым ниже текстом и сохранить его в кодировке UTF-8 (в блокноте "сохранить как") с таким именем.

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<Page IgnoreTab="false" ismodule="true" Name="Custom" PackSize="1,1" Size="1024,768" Visible="false">
  <include>eq2ui_Custom_ToggleBuffing.xml</include>
</Page>

Если есть файл eq2ui_custom.xml, то в него следует добавить строку с указанием нового окна интерфейса (на этом этапе будьте внимательны: не путайте файлы и вбивайте строку там, где указано). Эта строка выглядит так:

<include>eq2ui_Custom_ToggleBuffing.xml</include>

Эту строку нужно добавить в секцию с другими include. Например, сразу после <Page IgnoreTab="false" ismodule="true" Name="Custom" PackSize="1,1" Size="1024,768" Visible="false">.

После изменений обязательно сохраняйте файл в кодировке UTF-8 (в блокноте "сохранить как").

 

eq2ui_Custom_ToggleBuffing.xml

Изменено пользователем Баюм
Обновил файлик мода. Добавил небольшую задержку перед автоматическим появлением окна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой,а что такое?...в мини окне запускает таймер на найма(типа после себя он кидается на наёмника),а кидается всё равно на себя(

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В макросе у тебя точно косяк - цель колпака не указана, а значит он будет использоваться на текущую цель или на себя. Нужно там явно указать заведомо несуществующее имя цели, например любое имя цели на русском. То что стрелки не показываются - это у тебяв моде стандартный images/specialelements.dds заменён на какую-то левую древность. В стандартном (а также в фуего и профите) стрелки есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Баюм сказал:

 То что стрелки не показываются - это у тебя в моде стандартный images/specialelements.dds заменён на какую-то левую древность. В стандартном (а также в фуего и профите) стрелки есть.

есть где не древний   images/specialelements.dds??....как его заменить?...а стрелки вообще на работу мода влияют?

Изменено пользователем Брутгейм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не древний - в стандартном интерфейсе, так что древность можно просто убрать из каталога с модом интерфейса. Стрелки на работу мода не влияют, без них просто не видно какая цель сейчас в окне активна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×