Балгор 0 Опубликовано 3 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 (изменено) Открою темку Пал - Крестоносец: бьет боевыми умениями и заклинаниями. В рейде может быть МТ, МА, ОТ и довеском smile.gif Макс НР паладина обычно уступает Берсу и Стражу, но пара самохилов эту разницу меняет в обратную сторону. Количество энергии зависит от силы и мудрости. Урон зависит прежде всего от интеллекта, потом уже от силы. Имея выбор бафов на Пала лучше положить интеллект. Я лично не участвовал в тяжелых хайлвл редах, поэтому расскажу, что Пал может и свои соображения как это можно использовать. Прежде всего Паладин очень хорошо может держать агро толпы (мобы не обьединенные в одну группу) за счет большого колличества АоЕ и варда повешенного на себя. Среди АоЕ есть специфические. АоЕ: "Божественный круг"(7лвл) божественный урон и небольшой хил по площади. Хил актуален в длинных боях когда народ переводит своё здоровье в ману и после АоЕшек моба, рекаст 30с. "Клич веры"(14лвл) урон божественным 20%вероятность оглушения (в описании нет исключения для эпиков, наверно просто забыли), рекаст 30с; "Роковое правосудие" 35лвл(55) снимает наложенные на мобов бафы, рекаст 2мин; "Наказать" (65 лвл) снимает с Паладина часть негативных эфектов и за каждый снятый наносит урон, рекаст 3мин; "Рукоположение" (55лвл) АоЕ ДоТ, рекаст 5мин. "Указ"(50лвл)-удар по группе. Прерывает группу цели, рекаст 15с. В ветке интеллекта криты с заклов раскачиваются до 69%. ВСЕ АоЕ спелы прокачиваются в ЕоФ ветках. Ветка «Гнев» заканчивается Сильным АоЕ, рекаст 1 мин и без затрат маны. ??? АоЕ глушилка за ОД в ветке выносливости (если взята) не глушит эпиков, но бьет, а значит и агрит smile.gif, рекаст 1 мин Есть возможность за счет ветки ловкости еще добавить АоЕ эфекта, но это другая тема. (по мне и так кучеряво) Агротрансфер: дается на 21лвл. На 49м последнее обновление 41% агро(М1) с члена группы (постоянный эфект). Предмет зависти всех остальных танков smile.gif. Тот на ком лежит должен генерить агро в максимальном колличестве. Если сорвал не агро-генератор, то он (агро-генератор) должен удвоить свои усилия. По толпе(группе) эффективней всего бить АоЕ шками. Трасфер на Черноке позволит ВСЕМ использовать АоЕ без опасения срыва. В крайнем случае бить будут Пала. Это нормально даже если он не танкует. На 52 лвл дают "Знак героизма" 36% агро всей группы идет Палу (кратковременно) макрос сообщения о начале действия и длительности обязателен. Группа Паладина (думаю и весь рейд тоже) может себе позволить любые бесчинства в этот промежуток времени (точнее должна). Неплохо бы согласовать когда будет запускаться… чтобы основные нюки отлипли. Про живучесть и хил Пала: с первого лвл есть ударчик с восстановлением НР. Если отнестись к нему с должным вниманием, то он восстанавливает 2.5-6% здоровья за 20сек. (Вспоминаем длительность боя с эпиком). Если доктора держат здоровье ровно100% он бесполезен, т.к. урон маленький и манну лучше не тратить. (Если не танкуете им можно отлечиться после использования перехвата на танка) Вард колдовать надо по необходимости. Для повышения агро толпы, для увеличения живучести если хилы не тянут, на пуле на того кто пуляет. Если вы не танк будьте готовы к тому, что щит сорвет на вас(а не на шамана) агро с танка. Стакается со всеми щитами. Еще есть мощный самохил каст 3с. Для экономии манны своей и чужой его НАДО использовать в бою. (ни один доктор так дешево вас не отлечит) Рекаст по умолчанию 5 мин и я не уверен, что надо меньше и без него есть куда ОД вложить. Когда кастовать? ет уже другой вопрос… если всё совсем плохо то не успеете если недостаточно плохо часть хила уйдет в молоко. Вашего или того доктора который закончил каст. «Наложение рук» - мгновенно восстанавливает дохрена здоровья цели рекас 15 мин. без комментариев. «Божественная милость» - позволяет избежать смерти паладину. Вместо смерти пал излечивается на 1.5(2) тыс НР , оглушается и подавляется на 12 сек! (танковать во время действия отрицательных эффектов придется кому-то другому или не бейте вовсе) «Элексир реанимации» - воскрешает павшего союзника со 100% НР 15% манны +слабость возрожденного (снимайте этот эфект). Для воскрешения пал должен подойти вплотную к трупу. Если пала бьют мобы 4с каста – критично. Если Пал МА и через него бьет рейд моно выбрать труп, начать каст вернуть целеуказатель на моба. (в суматохе никто не заметит заминку в 1с ) Если все используют макрос /assist (Имя МА) проблем вообще не будет. Кроме того 100% НР консервы >> 100% НР халата. Критхилы из ветки интеллекта действуют на ВСЕ хилы и Вард паладина. Групхил пала: извените не знаю куда пришить… если вы потянулись к этой кнопке идити пить чай скоро вайп долгий каст и дорого(мана) полюбому… (могу ошибаться) За ОД последняя фишка в выносливости «божественная аура» защищает группу Паладина (или ТР) от всех повреждений не превышающих 50% макс НР жертвы. Может спасти рейд. Гарантированно не пробивают танка так, как под бафами его НР задрано дайбоже. При расчете урона учитывается броня и резисты. Если Палыч танкует можно кастануть на пуле группы и в Атакующей стойке выложить все вкусности, затем сменить стойку. (С ТС можно согласовать применение с танком.) Макрос при начале действия желателен. Пусть знают своих героев . Также, если инт прокачан до конца самое злое заклинание моба раз в минуту будет отлетать в него Урон по одной цели без использования АоЕ спелов слабоват соответственно и агро там где нет возможности использовать АоЕ меньше. Трансфер имеет смысл перекинуть на Волша или Следака. (Но Агро всёравно упадет! Надеюсь танкует Страж..) Бафы: на себя: - вероятность нанести урон божественным каждым ударом и оглушить цель(не эпика) по трупу урон удваивается. - Увеличение Макс НР. На группу: - вероятность нанести урон божественным всем членам группы, по трупу урон удваивается. - пожертвовать доспех 1 члену группы. Кастуется быстро и имеет смысл кидать на танка пока вас не бьют, а когда бьют отключать. Не забываем опять вернуть танку ваш доспех smile.gif как альтернатива за ОД можно отдавать бронь всем не бойцам в группе (по моему бессмысленно) - шанс использовать уклонение Пала на 1 члена группы, повышает Палу навык защиты.. (Вопрос: надо ли кидать на стража с его способом набора агро?) На рейд: - повышение мудрости и силы лечащих заклинаний членам рейда паладина. Дебафы: Дебаф к божественному с таунтом на группу. Еще есть удары оглушающие, прерывающие 1 цель эпики не глушатся ни чем, но прерываются. (кажется) Резюме: Пал эффективен против толпы мобов (8шт лимит большенства АоЕ). Часть заклов имеет удвоенный эффект против нежити. Бо’льшая часть урона Пала идет божественным. 95% НР Пала лучше чем 100%! Обладает набором эффективных заклинаний на случай форс-мажора. Запас Энергии заметно больше чем у бойцов и борцов. Её расход можно менять изменяя интенсивность самохила в зависимости от своей маны и маны докторов. Изменено 14 декабря, 2007 пользователем Балгор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вертас 0 Опубликовано 3 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 Хм... Ну прям не Пал у нас, а супермен. Ты хоть недостатки то упомяни. Вообще странно, сабж конечно интересный, но только как рекламма пала. Подобное и про ТРов написать можно и про берсов и про стражей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnS 0 Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 2 Вертас Не у вас, а у нас)) Подобное написать можно, но именно подобное, а не то же самое. В теме классов есть возможность сравнить с ТР. Похоже, но не одинаково. А от берса и стража еще больше отличий. Пост у Бала очень хороший. И не как реклама палу, а именно потому что объясняет на что нужно обратить внимание в развитии чтобы получить максимальный эффект от особенностей класса. Просто читать нужно внимательно и сравнивать. Про недостатки: Тема называется "Возможности классов". Про них и рассказано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Балгор 0 Опубликовано 7 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 (изменено) Еслиб знал недостатки рассказал бы. Я не фанатик. Кто имеет опыт высказывайтесь. Так как играю без БО почти не встречал на своем лвл танка лучше меня (имею ввиду пробиваемость и удержание агро). Обратите внимание: Про то, что можно вять за ОД сказано отдельно. Я сам с удовольствием узнаю чтонить новенькое .. не боюсь менять своего мнения если меня переубедят. ЗЫ: По мере роста перса буду вносить правки если где наврал. ЗЫЗЫ: Чуть не забыл. А уменьшение эффективности там где нельзя использовать АоЕ ет не недостаток? Иной раз проще побить лишних мобов чем попасть мышкой по нужному мобу(Таб не всегда работает так как хоца). Изменено 7 декабря, 2007 пользователем Балгор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Балгор 0 Опубликовано 13 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Почитал темку про мистиков... Если Пал кидает перед пулом свой вард на себя, то хилы не срывают даже если повесят все щиты и реактивы заранее. Но если Эпик толстый.. танкует Пал.. и он включил 10с божественной ауры щиты могут слететь просто по времени. Наблюдение: Любое действие танка вызывает больше агро чем аналогичное не бойца. Возможно это связано с наличием навыка Агрессия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnS 0 Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 (изменено) Почитал темку про мистиков... Если Пал кидает перед пулом свой вард на себя, то хилы не срывают даже если повесят все щиты и реактивы заранее. Но если Эпик толстый.. танкует Пал.. и он включил 10с божественной ауры щиты могут слететь просто по времени. Наблюдение: Любое действие танка вызывает больше агро чем аналогичное не бойца. Возможно это связано с наличием навыка Агрессия. Ну так мы обсуждали именно начальный момент боя. Пока ты не успел наагриться. Если со временем твои варды слетят, то к этому времени ты уже должен в агро набрать с запасом. В пати с тобой я всегда кидал реактив на пуле, дебафы, и потом хилл по факту. Сорвать с тебя не удавалось))) Мобов иногда агрю потому как бегаю за танком, как на веревочке, чтобы в случае рута успеть прикрыть. Вот здесь могу заагрить циркуляров (которые вокруг ходят). Но это если пулишь из кучи, а не с краю. Зы. Кстати. У Инка реактив хилл при 100% здоровья клиена - не кидается, у меня тот же вард, лечит при нанесении повреждений)) То есть даже если попытаюсь кастануть раньше чем тебя покусают - не получится)) Изменено 13 декабря, 2007 пользователем SnS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Двуликая 0 Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Зы. Кстати. У Инка реактив хилл при 100% здоровья клиена - не кидается, у меня тот же вард, лечит при нанесении повреждений)) То есть даже если попытаюсь кастануть раньше чем тебя покусают - не получится)) Хм. Очень странно.. у храмовника реактив кидается заранее. Я на пвп играю храмовником. По идее, у инка должно быть аналогично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnS 0 Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 (изменено) Хм. Очень странно.. у храмовника реактив кидается заранее. Я на пвп играю храмовником. По идее, у инка должно быть аналогично. 40 Болезненная епитимья. Длительность 30 сек. Кратковременное усиление, излечивает выбранного союзника каждый раз, когда тот получает повреждения. Срабатывает максимум 5 раз (по 230-280 нр). Это скорей вард, а не реактив. Если к концу каста здоровье клиента 100%, пишет что в данный момент заклинание не может быть применено. Зы Возможно небольшая поправка. Не кладется, пока клиент никого не заагрил. Но в любом случае заранее положить нельзя. Хм Лик. У Храма: 40 Великое заступничество Кратковременное усиление, излечивает выбранного союзника каждый раз, когда тот получает повреждения. Срабатывает максимум 5 раз. Должно срабатывать так же. ЗЫ Вечером проверю ЗыЗы Блин. Опять в чужой топик залез. Ну а с другой стороны как еще обсуждать взаимодействие классов? Изменено 13 декабря, 2007 пользователем SnS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Балгор 0 Опубликовано 14 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Ну так мы обсуждали именно начальный момент боя. Пока ты не успел наагриться. Если со временем твои варды слетят, то к этому времени ты уже должен в агро набрать с запасом. В пати с тобой я всегда кидал реактив на пуле, дебафы, и потом хилл по факту. Сорвать с тебя не удавалось))) Просто уточню. Если мой щит слетел от удара, а не от времени, то моб который его снес уже заагрился на меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Двуликая 0 Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Лик. У Храма: 40 Великое заступничество Кратковременное усиление, излечивает выбранного союзника каждый раз, когда тот получает повреждения. Срабатывает максимум 5 раз. Должно срабатывать так же. Буду проверять в разных ситуациях ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnS 0 Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Буду проверять в разных ситуациях ??? Лик. Я ошибся. Возможно из-за глюков закл не кастовался. Проверил. Кастуется вне боя и при любом здоровье. Был не прав, но тактику боя это не меняет)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Балгор 0 Опубликовано 21 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 (изменено) Вернемся к Палам Надеюс все используют ГВ.. Так вот бывают 1, 2х,3х, 4х классовые ГВ. Соответственно чем больше классов тем круче. Подробнее тут: http://norrath.ru/content/view/328/244/ Пал является бойцом и его иконки в ГВ эт Рог, Рука, Сапог, Кулак, Меч Какая ГВ получится зависит от того кто какую абилку задействует и в какой последовательности. Вот тут начинается веселье у разных абилок разный кулдаун. (очень разный) в следствии чего разным войнам легче учавствовать в разных ГВ. Так вот нюансы действий Пала: Рог (ет таунты и перехват) кстати интересно у когонить получалось исполбзовать перехват для ГВ? Когда танкуешь они в кулдауне всегда, довольно быстрый рекаст, но любая задержка на ГВ мешает остальным... Если не танк, то всегда есть активная кнопка, но можно сорвать с танка.. зависит от танка.. Меч(мнооого абилок) проблемма возникает когда для получения нужной ГВ их нельзя нажимать. Например все 2х классовые ГВ которые стартует Боец. Сразу после старта надо, чтоб ктото другой продолжил иначе упадет ДПС самого Пала (не критично но неудобно и все зависит от времени) или сработает 1 классовая ГВ(слабенькая). Рука(хилы и 1 АоЕшка) очень удобно всегда есть в запасе хотяб 1 кнопочка и не мешает если не надо использовать как в предыдущем случае. Нога(2 абилки рекаст 10с и 2 мин) если известно, что понадобится етот удар то проблемм нет, а если нет то ожидание когда отлипнет напрягает. Кулак(2 заклинания рекст 30 сек АоЕ и 2 мин по 1 цели) обычно в кулдаоне обе и у обеих каст 2 сек(прерываемый) довольно сложно, но с их использованием получаются довольно хорошие ГВ.. по крайней мере красивые Изменено 21 декабря, 2007 пользователем Балгор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Illidan_ 0 Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Подскажи плиз, наиболее оптимальную раскладку ОД, а также порядок применения заклинаний и боевых умений (какие макросы создать) для максимального ДПС в рейде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.