Стрелокк 0 Опубликовано 28 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 (изменено) СЛЕДОПЫТ 0. Основные понятия Следопыт в группе это ДД (дэмэдж дилер). Его основная задача нанести максимальный урон за короткое время и не стянуть на себя моба. Следопыты, как и другие скауты вскрывают сундуки. Следопыты должны стартовать ГВ: Разведчик -> Воин -> Маг (3-классовая ГВ) Разведчик -> Воин -> Жрец (3-классовая ГВ) Разведчик -> Воин -> Жрец -> Маг (4-классовая ГВ) Разведчик -> Жрец -> Маг (3-классовая ГВ) Разведчик -> Разведчик (1-классовая ГВ) Разведчик -> Боец (Рог) -> Жрец (Луна) -> Маг (Пламя) (4-классовая ГВ) Иконки воина - СИНИЕ: Щит (начало), Рука, Сапог, Кулак, Рог, Меч Иконки мага - КРАСНЫЕ: Самоцвет (начало), Пламя, Молния, Звезда Иконки жреца - ЖЕЛТЫЕ: Камни (начало), Чаша, Глаз, Молот, Луна Иконки разведчика - ЗЕЛЕНЫЕ: Замок (начало), Плащ, Монета, Кинжал, Маска Ключи абилок (плащи, руки , глаза и прочее) можно узнать изучив их (абилки), они нарисованы под рисунком самой абилки цветом вашего класса. Начинает разведчик -> Разведчик (Монета) срабатывает часто - "Фарт хитреца" - одиночн.: (Кинжал) = повышение точности не очень часто срабатывает - "Звенящий удар" - одиночн.: (Кинжал) = оглушение на короткое время редко срабатывает - "Танец на бис" - одиночн.: (Кинжал) = повышение скорости атаки Начинает разведчик -> Боец (Рог) -> Маг (Молния) срабатывает часто - "Разделение Троицы" - порядок не имеет значения: (Рог) + (Маска) + (Звезда) = урон колющим по площади не очень часто срабатывает - "Гамбит солдата" - порядок не имеет значения: (Кинжал) + (Молния) + (Меч) = урон магией редко срабатывает - "Объятие Древних" - порядок только такой: (Молния) -> (Плащ) -> (Рука) = щит на группу против рубящих редко срабатывает - "Великое воззвание" - порядок только такой: (Молния) -> (Маска) -> (Рука) = увеличение максимального количества энергии у членов группы Начинает разведчик -> Боец (Сапог) -> Жрец (Чаша) срабатывает часто - "Зеленая Троица" - single: (Чаша) = лечение членов группы не очень часто срабатывает - "Естественный рост" - порядок не имеет значения: (Маска) + (Stones) + (Меч) = регенерация энергии членов группы редко срабатывает - "Капризный удар" - порядок не имеет значения: (Кинжал) + (Молот) + (Меч) = урон по выбранной цели редко срабатывает - "Щит Древних" * - порядок только такой: (Молния) -> (Рог) -> (Луна) = повышение параметров брони у членов группы Начинает разведчик -> Жрец (Чаша) -> Маг (Молния) срабатывает часто - "Сломленная вера" - порядок только такой: (Молния) -> (Глаз) = урон божественным по выбранной цели не очень часто срабатывает - "Архаические оковы" - порядок только такой: (Молния) -> (Молот) -> (Кинжал) = понижение скорости атаки, действующее по площади редко срабатывает - "Реторта жизни" - порядок только такой: (Молния) -> (Монета) -> (Чаша) = полное восстановление здоровья и энергии редко срабатывает - "Светило веры" * - порядок только такой: (Меч) -> (Глаз) -> (Пламя) = регенерация энергии * "Щит Древних" и "Светило веры", являющиеся технически трехклассовыми ГВ, как это можно видеть, требуют участия всех четырех классов. Начинает разведчик -> Боец (Рог) -> Жрец (Луна) -> Маг (Пламя) срабатывает часто - "Сила в единстве" - порядок не имеет значения: (Рука) + (Чаша) = повышение СИЛ, МДР, ИНТ и ЛОВ на 10 пунктов у всех членов группы не очень часто срабатывает - "Древняя кончина" - порядок только такой: (Сапог) -> (Монета) -> (Молния) -> (Молот) = урон дробящим по площади редко срабатывает - "Пробуждение прошлого" - порядок только такой: (Кулак) -> (Звезда) -> (Плащ) = урон магией и полное восстановление здоровья у членов группы редко срабатывает - "Слезы Луклин" - порядок не имеет значения: (Сапог) + (Кинжал) + (Молния) = мощная магия 1. Экипировка Желательно использовать кольчугу с большим упором на СИЛ и хорошими резистами. СИЛ влияет на урон дальнобойных и ближних атак. Поэтому в пати одеваем две куклы на СИЛ и перед боем выпиваем эликсир стойкости. Резисты необходимы для выживания если попал под аое, также если известно каким видом магии моб аоешит выпиваем бутылёк передышки. Если у моба есть аое оглушение необходимо употребить бутылку Свобода разума. Яды. Можно использовать 3 яда одновременно по одному каждого вида - дамаг, снижение характеристик, дополнительные возможности. Раскладка ядов следопыта зависит от вида боя. Дамажный яд: если бои будут затяжные - гемотоксин (дот яд), если короткие: едкий (большой урон единовременно). Дебаф яд: если в пати в основном маги - отлив (снижает МДР и защиту от всей магии), если бойцы - бесстыдство (снижает ЛОВ и защиту/парирование/отражение). Дополнительный яд в пати всегда Счастье незнания - сброс агро. Бафы. Полезных груповых бафов у следака нет. Если есть возможность на следака нужно вешать бафы на ДПС, СИЛ, скорость атаки, ускорение отката абилок, агротрансфер. 2. Бой Перед пулом вешаем на себя бафы: Интоксикация - при атаке ближним боем вешает на моба мощный дот на 48 сек - снижает все характеристики, наносит повреждение ядом каждые 6 сек. Откат 2 мин. Отточенные рефлексы - увеличивает скорость атаки на 1 мин. Откат 5 мин Инстинкт убийства - увиличивает ДПС и дальнобойное. Откат 5 мин Выстрел без промаха - комплексное повышение дальнобойного, снижение ближнего боя - откат 1 мин После пула через 3-5 сек из инвиза наносим Тайный выстрел (большой дамаг дальнобойным), старт ГВ, снижаем агро Избежать, Меткий выстрел (понижаем защиту на 36 сек), Ослабляющая стрела (снижает отражение/парирование, наносит дальнобойное), Стрела замешательства (повышает набор агро танком на 30% в течении 10 сек), Капкан лесничего (снижает защиту от жара на 24 сек, замедление цели), Суровый выстрел (дамаг жаром), Тройной выстрел (дамаг дальнобойным), Выстрел в ногу (замедление, дамаг дальнобойным), старт ГВ, сброс агро Избежать. Входим в ближний бой (если у моба есть аое, стараемся подбегать сразу после него). Ослепительный удар (дамаг жаром), после этого на моба вешается дот Интоксикация, Смесь ядов (дамаг рукопашным, большое понижение защиты от ядовитых), Роковое напоминание (дот колющим на 36 сек), Рывок (дамаг рукопашным, привязка на 6,5 сек), отбегаем и разряжаем откатившие дальнобойные абилки), подбегаем, оглушаем на 2 сек и со спины на носим Зловещий клинок. Отбегаем, вешаем откатившие бафы и все по новой. Все время как только откатываются деагро абилки юзаем их и стартуем ГВ. Если мобы в связке и спользуем Бурю стрел (большой дамаг по группе), если мобы не в связке а просто наагрились кучей, после того как танк их закрепил можно ударить по площади Естественным отбором, при условии что мезер не дал команду типа "Все спят! Не будим!". Если сумел сорвать на себя тяжелого моба, в пати шмоте можно прожить секунды 3-4, за это время экстренно сбрасываем агро двумя абилками и/или юзаем чуду Брислбейна или успеваем заюзать механизм для ложной смерти или механизм для полного сброса агро (увы у механизмов большой откат) 3.Итог Следопыт в бою может наносит огромный урон дальнобойным, большой ядом, небольшой жаром, колющее/рубящее совсем чуть-чуть. Понижать на очень короткое время и с большим откатом защиту от яда, жара. Ядами наносить большой урон ядовитым, понижать характеристики мобам магам или бойцам, сбрасывать агро. Если произошел срыв следопыт может выжить если будет действовать быстро ??? Изменено 28 ноября, 2007 пользователем Стрелок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv 0 Опубликовано 29 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 Стрел по большей части с тобой согласен, за исключением пары пунктов, яды на мой взгляд для следака исключительно едкие, даже в затяжном бою, ну и в ближний бой лутше не лезть а стоять в сторонке и стрелять, на аое не хочется нарваться и ни одня абилка ближнего боя не заменит у следака дамаг с автоатаки, а дебафы от нас не так и важны, для этого есть другие классы тот же разбой например=) ну разве что интаксикация. Да и еще лутше не начинать с сильных выстрелов даже через 3-5 сек. сам так делал=) так как есть большая вероятность при проке ядов, стойки, даблшота, сорвать с танка агро, поэтому сначала можно начинать со слабых абилок, а если удастся заполучить хороший лук, то абилки со слабым дамагом идут лесом, у следака остаются активными тока временные бафы и 4-5 дальнобойных абилок=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.